• Авторизация


В тему любви.. 17-11-2007 11:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Утренние.. бодрое(?)

Всем известно, что любовь от дружбы отличается. Вот только чем, почему и что из этого следует, сказать никто не решиться. Наблюдательные люди заметят, что любовь обычно ярче и страшнее, дружба - ровнее и спокойнее. любовь - штука подлая, а дружба - честнее.
как тему для размышления кину тезис: если не отрываться далеко от большенства народа, то любовь - это дружба+секс.
конечно это справедливо только для основной массы людей. Для тех, у кого на сексе заморочек нет(вопрос был прост, имели тост, поели кекс, имели секс)) - для этих морально облегчённых людей дружеский секс прибавляет к дружбе столько же, сколько дружеский танец или массаж. То есть почти ничего. Бывает, конечно, что любовь есть, а сексуального влечения - нет. Но это бывает редко и, как правило, лишь когда сексуального влечения нет ещё или уже=) вы можете заметить, что для любви секс обязателен, а дружба в любви - редкость. Да, соглашусь с этим, мне самому такая формула любви представляется довольно глупой, но глупее всего то, что для большенства народа это - правда. Народ этой формулой живёт и этой формуле следует:
любовь = дружба + секс
и вообще-то, это понятно.

Что-то мне стало сильно грустно: Дружба - отдельно, любовь - отдельно, секс - как прокладка: Да, все это может быть и так, если мы примем, что любовь между мужчиной и женщиной - совершенно отдельное чувство, не имеющее с любовью - к родителям, детям и, кстати, тем же друзьям - никакого отношения. Да, если мы считаем, что в дружбе нет любви или что это только слово похожее, а содержание чувства совсем другое, то - да, можно складывать эти разные чувства и полученную более или менее гремучую смесь называть любовью. Но - стоит ли? Вспомним, что не в "народном", а во вполне приличном, настоящем, если хотите, варианте все эти взаимоотношения - проявления одного и того же сложного чувства: любви. И тогда можно говорить о родительской, детской, дружеской, эротической, братской, сестринской любви. Все это - любовь, близко или нет вам это слово. В нашей жизни есть удивительный перекос. Мы часто не называем любовь любовью, потому что привыкли называть любовью всякое разное безобразие.
Ну, если не мы привыкли, так люди вокруг нас. Вот, к примеру, в самом голубом цвете вроде и ничего плохого нет, а слово - непопулярно. Так и "любовь", как слово, ввиду его плоско-подросткового хождения "в народе", сегодня всерьез употреблять, похоже, как-то неприлично. Пока этот перекос только на словах - ничего страшного. Любить можно, называя все это как угодно: сделкой, привязанностью, как хотите еще. Хуже, если стремление к любви где-то на подлете будет стандартно заменятся "народным" ее пониманием. Вот тогда станет совсем грустно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
SKA_zo4ka 17-11-2007-19:17 удалить
поэтому я тебе и предлогала просто дружить ))))
Die_for_Live 17-11-2007-19:19 удалить
для меня дружба нечто большее чем слова.. у меня очень мало друзей :)
SKA_zo4ka 17-11-2007-20:25 удалить
Die_for_Live, у меня раньше было мало... но щас очень много, правда и число врагов тож увеличилось
Die_for_Live 17-11-2007-20:37 удалить
SKA_zo4ka, Ну.. для кого что значит слово "друг".. )
Shmain 17-11-2007-21:26 удалить
да бесспорно дружба отличается от любви, но и дружба и любовь бывает разная, тут скорее все склоняется к извечному вопросу может ли быть дружба между мужчиной и женщиной. В редких случаях, но такое возможно. а вообще это извечная тема философов, писателей, демагогов и любого человека. Если слишком глубоко копать в эту тему можно и свихнуться и потерять ту простую душевную любовь, что уже дана с рождением каждому человеку.
SKA_zo4ka 17-11-2007-21:28 удалить
Die_for_Live, друг... тот кто не врет...... помогает... с кем всегдпа весело.....
Shmain 17-11-2007-21:33 удалить
SKA_zo4ka, из твоих слов можно сказать что друзей надо использовать или хотя бы употреблять в своих целях, т.е. просто теплые отношения иметь нельзя, обязательно взаимопомощь, выгода, такое чувство что друг должен быть шутом и ботаником. вспоминается каламбур Фоменко: "друзей не надо иметь, с ними надо дружить". извини может я не правильно подумал на твой счет, но в твоих словах я прочитал это, да и многие из моего окружения демонстрируют это же.
Die_for_Live 17-11-2007-21:44 удалить
Shmain, все равно, я склоняюсь к тому что дружба с девушкой, это секс и проблемы отложенные на потом ) SKA_zo4ka, ты ошибаешься.. за своих друзей я готов положить свою жизнь.. для меня слово друг.. ну не знаю ) тот человек от которого ты не скроешь ничего ) он все прекрастно поймет и сам все скажет если все таки смолчу, те кто когда-то вставали за меня под удар, за которых дрался я.. ну да, друг познается в беде, это мой стереотип. ) Shmain, дело в стереотипах я думаю, возрастная категория слишком разная )
Shmain 17-11-2007-21:56 удалить
Исходное сообщение Die_for_Live Shmain, все равно, я склоняюсь к тому что дружба с девушкой, это секс и проблемы отложенные на потом ) \\ ну дружба сексом никак не назовется, как ни крути, если для девушки ты только друг НЕ ОДНА девушка не пойдет на секс. это правда жизни :) SKA_zo4ka, ты ошибаешься.. за своих друзей я готов положить свою жизнь.. для меня слово друг.. ну не знаю ) тот человек от которого ты не скроешь ничего ) он все прекрастно поймет и сам все скажет если все таки смолчу, те кто когда-то вставали за меня под удар, за которых дрался я.. ну да, друг познается в беде, это мой стереотип. ) \\ драться это одно, жизнь и ее цена, это другое. невозможно быть полностью открытым, никому, как ни старайся, даже родителям и любимому человеку (самым близким людям), тем более друзьям. по любому правд несколько получается, а истина одна. Shmain, дело в стереотипах я думаю, возрастная категория слишком разная )\\ наверное, я даже полез в профиль, ради интереса
Die_for_Live 18-11-2007-01:00 удалить
Shmain, Разные поколения, разные представления, разное мировозрение :) думаю не более того, я тоже раньше думал наверное немного по другому.. уже не помню )
Shmain 18-11-2007-01:32 удалить
Die_for_Live, поколение одно и тоже, поколения сменяются раз в 25 лет :) разные представления, разное мировозрение \\ возможно :)
Die_for_Live 18-11-2007-01:38 удалить
Shmain, Ну да, с поколением загнул конечно.. но кто знает оО может мы родили в 24м году 8) все равно, тема увы исчерпана )


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В тему любви.. | Die_for_Live - Die for Live' Blog | Лента друзей Die_for_Live / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»