• Авторизация


Это определенно выебет ваш моск)))))) 21-12-2007 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Ы!!!!!

Министерство науки и образования РФ
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики.

Институт социологии и управления социальными процессами.

Кафедра связей с общественностью.



Бизнес-план журнала «GoodWay».



Адрес редакции: р. Карелия, п. Надвоицы, ул.Торфяная д.5 Телефон (факс): 8(814) 224-75-27 Главный редактор: Леонтьев. В Выполнили: Голованова.А
Поликарпова.К
ΙΙ курс,3504.2

Проверил: Ворошилов В.В.

Санкт-Петербург 2007
Оглавление 1.Резюме………………………………………..3 2.Описание редакции………………………….4 3.Местонахождение……………………………5 4.Информационные услуги……………………6 5.Рынок сбыта…………………………………..8 6.Конкуренция………………………………….9 7.Маркетинг…………………………….…..….10 8.Производственный план…………………….12 9.Финансовый план……………………………13 10.Факторы риска……………………………...15
Резюме Цель бизнес-плана: запустить на рынок печатной продукции новое издание- журнал «GoodWay», призванный освещать вопросы туризма в Карелии для людей со средним достатком. В издании будет представлена информация о различных местах отдыха в республике, а также оздоровительных, развлекательных и других курортах. Задачи: - создать эффективную информационную модель издания
- создать рентабельную финансовую модель издания
- провести ряд маркетинговых мероприятий ( рекламная компания и презентация пилотного номера) Стартовый капитал составляет 5 млн.руб., из них 90% собственный
капитал и 10% от спонсоров: сети магазинов спортивной одежды
«Nike» и туристической фирмы «SilviaLine». Затраты на
маркетинговую кампанию составят 549 000 руб.
Описание редакции В редакции будут работать 12 сотрудников: 1.Главный редактор 2.Ответственный секретарь 3.Журналист-5 4. Дизайнер-фотограф-2 5.Менеджер по рекламе и PR 6.Переводчик 7.Курьер Сотрудники редакции- квалифицированные специалисты, отличающиеся большим творческим потенциалом и высоким профессионализмом. Большинство из них имеет несколько высших образований и большой опыт работы. Сотрудники постоянно повышают свой профессиональный уровень, участвуя в различных мероприятиях и посещая профессиональные семинары.
Коллектив редакции – это единая команда, которая собралась для реализации общего дела, для воплощения в жизнь новых идей на базе уже имеющегося опыта.
Также есть ряд внештатных сотрудников, которые пишут для издания. Офис редакции находится на одном из островов Ладожского озера. Редакция оснащена современной техникой, необходимой для работы сотрудников:
1.Персональные компьютеры - 12
2.Ксерокс - 2
3.Сканеры- 1
4.Принтеры - 4
5.Телефон - 6
6.Факс - 2 Сотрудникам предоставлена возможность постоянного выхода в Интернет по выделенной линии.
Местонахождение
Офис редакции находится в Сегежском районе республики Карелия в 200 км от Санкт-Петербурга.
Такое местоположение является выгодным для редакции:
-не надо платить за аренду, так как здание является собственностью хозяина
-сотрудникам редакции предоставлено жилье в поселке
- рядом с офисом находится ресторан, где сотрудникам будет предоставляться бесплатное питание -
-близкое расположение границы удобно для деловых поездок в Скандинавию. Единственным недостатком является отдаленность редакции от типографии и пунктов распространения.
Информационные услуги Тип издания:
«GoodWay» -информационно-познавательный журнал.
Цель издания:
-предложить людям со средним достатком качественный и доступный отдых
-привлечь внимание орнитологов, ботаников, археологов и др. ученых к природным особенностям Карелии
- осветить богатое историческое прошлое этой республики.

Это цветное ежемесячное издание, объемом 30 страницы рассказывает о завораживающих пейзажах озер, сенсационных открытиях, встречах с удивительными людьми.

РУБРИКИ.
1.Мир грибников Любителям лесных сокровищ

2.По щучьему веленью! Настоящий рай для рыбаков.Ценные советы по ловле
хариуса, форели, щуки в разное время года
3.Карельские новости Отчет о событиях, произошедших в республике
4.Историчка-страничка Страничка для исследователей прошлого Карельского края
5.Люди Интервью с руководителями местных музеев и деятелей
культуры

6.Ух ты!
Молодежная страница,кроссворды,анекдоты и т.д.

7.Здоровушка… Оздоровительные места Карельского края

8.Реклама Реклама спонсоров издания, туристических фирм, магазинов
спортивной одежды и обуви. Эта рубрика рассчитана на 5
страниц издания(20%).

Рынок сбыта Целевая аудитория журнала- люди со средним достатком, желающие отдохнуть недалеко от города и в то же время получить незабываемые ощущения. Мы надеемся, что нашими читателями станут люди, увлекающиеся или профессионально занимающиеся историей, археологией, ботаникой и пр.
Территория распространения издания- Санкт-Петербург, Карелия, страны Скандинавии.
Журнал будет распространяться платно в сети магазинов «О´КЕЙ», «Nike», гостиница «Россия», « Киевская», «Москва». А также торговые сети «Первая полоса» и «Роспечать». Планируется заключение договора с туристическими фирмами Санкт-Петербурга, Финляндии и Швеции, магазинами спортивной одежды и обуви, где журнал будет дополнением к покупке или услуге.

Конкуренция На данный момент существует множество журналов о туризме, досуге и развлечениях- «Подорожник», «Сударыня», « Гид по Карелии», «Айслот»и др., но главным нашим конкурентом является «Отдых в России»- первый в стране журнал о внутреннем туризме. Основное содержание издания-конкурента реклама, «размытые» статьи, фотоматериалы, рассчитанные, в основном, на иностранцев. Но в то же время можно выделить такие его преимущества, как легкодоступность информации, высокое качество фотографий, охват более широкого круга читателей, заинтересованных не только в отдыхе на территории Карелии, но и в других регионах России и заслуженное доверие покупателей за довольно длительный срок существования издания. Преимущество нашего журнала в информационной насыщенности, адресной конкретике, научно- познавательных материалах для всех категорий читателей и статьи, заинтересующие молодежное поколение. А также относительно небольшое количество рекламы (20%) и очень доступная цена.
Маркетинг
Затраты на маркетинг составляют-549 000 из них
50% на рекламу- 274 500
25% на PR-137 250
25%-137 250 на маркетинговые исследования
Цели маркетинговой компании:
- увеличение объема читательской аудитории
- увеличение объема продаж
- выход на региональный и международный рынок
- привлечение новых рекламодателей
- привлечение новых спонсоров.
Для увеличения объема читательской аудитории и объема продаж будут проведены следующие мероприятия:
- выпуск «пилотного номера»
-проведение исследования на тему – «О чем бы вы хотели прочесть на страницах журнала?»
-к каждому журналу будет прилагаться купон с розыгрышем бесплатного недельного отдыха в Карелии
-подарок каждому 10 подписчику дорожный термос

Затраты на рекламные кампании


Каналы Модуль Цена модуля Размер Число повторов Сумма
ТВ:СТО 30сек 7000 1 10 70000
Радио «Балтика» 30сек 2500 1 10 25000
Газета «Экспресс» 30см² 1000 2 20 20000
Статья 100см² 3000 1 2 6000
Подарок Термос 100 1 000 100000
Итого:221 000
Победители конкурса :
1(весна)-недельный отдых в Карелии-40 750
2(лето)-41 000
3(осень)-41 000
4(зима0-40 000
Итого:162 750

Презентация пилотного номера
2зала на 24 часа
Аренда помещения 2200
Аренда оборудования 5000
Банкет на 40чел. 250руб-напитки,270руб-закуска=20800
Итого:28 000
Общие расходы составляют:
221 000+162 750+28 000=411 750


Производственный план
1.Сбор и подготовка материалов-20дней
2.Корректировка-2дня
3.Макетирование-1день
4.Отправка в типографию-3дня
5.Поступление в продажу- 2дня
6.Обсуждение


Финансовый план Формат:А4
Плановая рентабельность 25%
Объем журнала:30 страниц=15листов
Тираж: 60тыс. экз
Цена:15руб.
Доход продажи от тиража:
15руб*60000=900000
Расходы:

Издательские.
Бумага(80тыс. за 1 тонну).1тыс. экземпляров=3кг
15 листов*3=45кг-на 1 тыс. экз.
Для 60тыс.экз.-45*60=2700т.е 2,7тонны
Расходы на бумагу:
80 000*2,7=216 000
Типографские(40% от продажи тиража)
900 000*0.4=360 000
Распространение(35% от продажи тиража)
900 000*0.35=315 000
Гонорар(1тыс. за 1 стр.)
30*1000=30 000
Итог издательских расходов:
216 000+360 000+315 000+30 000=921 000.
Редакционные расходы:( 25% от издательских расходов)
921 000* 0.25=230 250
Итог всех расходов:
921 000+230 250= 1 151 250
Реклама(20%)
Полоса-800см², 30*0.2=6стр
120руб. за 1см² - 800*120* 6=576 000 -доход от рекламы
Плановая прибыль (20%):
0.2 * 1 151 250= 230 250
Плановый доход: 230 250 +1 151 250=1 381 500
Плановый доход от рекламы: 1 381 500-900 000=481 500
Плановая сверхприбыль: 576 000- 481 500=104 500 ПЕРЕРАСЧЕТ
Сокращаем гонорары на 6000 руб т.к за 6 страниц рекламы гонорар не требуется.
Издательские расходы
921 000- 6000=915 000 .
Значит,редакционные расходы(25% от издательских) составят
915 000* 0.25=228 750
Общие расходы:
915 000+ 228 750=1 143 750
ОБЩИЙ ДОХОД= 900 000+ 576 000 =1 476 000
ПРИБЫЛЬ= 1 476 000- 1 143 750=332 250
Сверхприбыль=332 250-230 250=102 000- в фонд заработной платы
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ=332 250/1 143 750*100%=29%
Фонд заработной платы( 25% от редакционных расходов):
228 500*0.25=57 187
102 000+57 187=159 187
Маркетинг (20% от редакционных расходов)
228 750*0.2=45 750
Годовой бюджет на маркетинг
45 750* 12=549 000
Ежегодная прибыль
332 250*12=3 978 000
Прибыль распределяется:
70%=2 790 900- резервный фонд (на случай отказа печати, ухода сотрудников и т.д.)
10%=398 700-фонд развития редакции
5%=199 350-фонд социального развития
5%=199 350- фонд материального поощрения

Заработная плата
Фонд заработной платы 57 187руб
-Главный редактор-7 187.руб.
-Ответственный секретарь-5тыс.руб
-Журналист(5)по 5тыс.руб
-Дизайнер-фотограф(2)- по 2 тыс.руб
-Менеджер по рекламе и PR-5тыс.руб
-Переводчик-3тыс.625руб
-Курьер 2тыс.500руб Итого:57 187 руб.
не хватит на оплату всех сотрудников, поэтому добавляем сверхприбыль, в итоге получим:

-Главный редактор – 27 187 руб.
-Ответственный секретарь – 15 000 руб.
-Журналист (5) по 10 000 руб.
-Дизайнер-фотограф(2) по 11 000 рублей
-Менеджер по PR и рекламе – 20 000 рублей
-Переводчик –15 000 рублей
-Курьер – 10 000 рублей

Итого: 159 187 рублей

Факторы риска
-Субъективные ( ошибка журналиста и пр.)
-Объективные (стихийные бедствия, кража и т.д.)
-Неожиданные (неожиданный уход сотрудников, отказ типографии и
т.д.) Из вышесказанного и диагностики финансовых показателей можно сделать вывод, что журнал будет достаточно долго держаться на плаву и иметь определенную специфическую популярность среди масс.


Препод:
[700x525]

ышо
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Swanson 21-12-2007-23:25 удалить
жена - мегогений
heavy_water 21-12-2007-23:31 удалить
Swanson, спасибо,муж, йа знала,что ты оценишь)
HOLYGIRL 22-12-2007-03:59 удалить
Chemical_Kris,фото...у-ха-ха...просто...ммм-ха-ха...отпад...а-ха-ха...*упала под стол*
HOLYGIRL 22-12-2007-04:00 удалить
Chemical_Kris,мне особенно понравилось объявление позади Ворошилова на доске!*ржунимагу*
silver_chainsaw 22-12-2007-18:01 удалить
крутой журнал мона выпускать в продажу XDDD
heavy_water 22-12-2007-21:56 удалить
HOLYGIRL, DaggeR-413, не то замечаете товарищи
Bon-bon-Anny, оказыццо нельзя)
Главное расчеты есть...ппц эта полиграфия(
heavy_water 22-12-2007-22:35 удалить
Цветной_Кот, до уж...еще и с нашим преподом,который придирается к каждой точке...вообще ацтой
Chemical_Kris, а этот предмет сколько идти будет?
Mrs_Ray_Norton 23-12-2007-18:53 удалить
Жесть...угарный старичок)


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Это определенно выебет ваш моск)))))) | heavy_water - болванкой в танк ударило... | Лента друзей heavy_water / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»