• Авторизация


Крестины и космос 06-01-2010 07:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 


Фильм "Аватар" - это кино про "Вишнёвый сад", который начал отстреливаться и навалял Лопахину (c) lj-user zayz


[501x377]Отец будет крестным Даши. Мои на выходных вместе с сестрой ездили в их местную церковь, узнать что и как, возможно сразу и покрестить. В деревне, когда ребята-близняшки родились (уже запуталась кто мы им, но всегда были семьями тесно связаны) крестили их быстро и просто – не только элементарно пришли в церковь и назначили дату без лишних церемоний на следующий день, но и некрещеного тогда отца экспромтом покрестили вместе с малышами) А здесь встали горой – сначала мол собеседование пройди и что-то там еще и еще. С одной стороны заставляют сделать все как следует – толку от церковных ритуалов, если их не соблюдать от и до, с другой, практической стороны, все это выливается в очень муторную и долгую тягомотину, в какой-то степени бессмысленную – ну что, если результаты собеседования окажутся отрицательными, что сестра будет другого крестного искать? А если второй не понравится, еще раз? Бред. Просто пойдут в другую церковь, где правила попроще. Да и навряд ли церковники будут отсеивать – просто понудят, какая это ответственность, что и как должен делать крестный. О том, что, по сути, и так все знают. Но в реальности в отношении религиозной части никогда выполнять не будут. В общем, ситуация какая-то глупая, прямо скажем. Соображали что делать. Вчера съездили, 1,5 часа в одну сторону, чтобы побеседовать – а беседовали даже не с батюшкой, а с бабушкой при церкви, и точно – рассказали историю христианства и далее по второму варианту.
Кстати, а кто-нибудь может мне ответить, а причем тут зайчики при крестинах? Костюмы зайчиков, зайчики на полотенцах, зайчики на кружевных платьицах, на открытках, просто фигурки… Зайчики, зайчики, зайчики!


Кинокопилка:
Еще одна научно-фантастическая зарисовка в виде сериала. Никаких инопланетных рас с длинными ушами или ходячих ковриков – в проекте Притяжению вопреки / Defying Gravity все чинно и довольно серьезно. Небольшой сериал рассчитан на мыслящего зрителя. Недалекое будущее, на огромном корабле сборный экипаж отправляется на почти что десяток лет в исследовательский полет, чтобы в процессе высадиться почти на каждой из планет солнечной системы. Основной сюжет перемешан с личными трагедиями каждого из членов экипажа, начавшимися еще на Земле. Так же по ходу нам рассказывают некоторые факты о законах физики в космосе. На борту начинают происходить некоторые, поначалу почти можно сказать незначительные, мистические события в духе Соляриса. Все переворачивается с ног на голову, когда выясняется, что руководит ходом полета не госструктуры, а огромная коммерческая корпорация. Упор не на сказочность, а на реализм, атмосфера похожа на знакомые всем нам старые картины про Марс. Превосходные объемные космические виды.


^^^^^^^^^^^^
Ото всюду на нас бедных падают огромные списки фильтров к Фотошопу и километровых описаний как сделать то-то и то-то. И куда же нам, бедным, податься? В группу Photoshop онлайн, которая пригреет, поможет, расскажет и покажет в видеоуроках или на пальцах. Заодно и имеющимися ссылками с местными профи поделитесь!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Nik_Elena 06-01-2010-11:06 удалить
Действительно как все оказывается непросто! Еще и собеседования какие-то?! Странно!!!
эээ....насчёт зайчиков...это так типа должно быть???на самом деле впервые такое слышу...либо действительно вы попали в очень строгую по своим правилам и законам церковь...честно говоря,и не слышала про подобные собеседования...у нас попроще...и конечно,ты права в том,что зачастую в жизни никто потом полно не исполняет свои так сказать наделённые ему/ей обязательства крёстного/крёстной...уверена,что всё у вас разрешится в лучшую сторону;)удачи!
ОльЕрш 06-01-2010-12:02 удалить
Удивительно - собеседование.... а они потом не будут вам звонить и тебовать чтобы вы пришли всем семейством на службу?... У нас такого нет - крестили нынче летом племянницу без всяких заморочек. Записались за неделю и все...Про зайчиков на крестильных принадлежностях в первый раз слышу, скорее всего это просто украшение...
Что-то я впервые слышу о собеседованиях. Конечно, в разных церквях по-разному, но какие-то общие правила должны быть. У меня крестным сына стал отец мужа, заодно и покрестился. Ведь главное, чтобы родители выбрали близкого человека, которому они доверяют. И которому эта семья небезразлична.
Поздравляю с крестинами!!! [показать] Это такое волнующее событие!!!
ItalianVenetian 07-01-2010-08:17 удалить
Ответ на комментарий Nik_Elena # Nik_Elena, и не говори! Очень похоже на возврат к старым традициям и к прежней серьезности в их соблюдении. С Рождеством!!!))) Всех благ!!) [показать]
ItalianVenetian 07-01-2010-08:21 удалить
Ответ на комментарий Избалованная_тишиной # Избалованная_тишиной, вот и по моему не должно. Но встречала их везде - на крестильных полотенцах, которые продавали в церкви, на рубашечках, заехали в центре в спец магазин и в сети по запросу "крестины" просто засилье зайцев)) Это не церковь нам такая попалась наверно, а батюшка такой церкви попался;))) Да и мы сами обязанности крестного в более мирском и практичном смыслах понимаем - любить, заботится, лелеять и кой-чему учить) Спасибо!!!)
ItalianVenetian 07-01-2010-08:24 удалить
Ответ на комментарий ОльЕрш # ОльЕрш, знаешь, такой агитаторский поворот событий мне даже в голову не пришел. А ведь могут. С другой стороны, отец сказал, что ничего там особенного не было - просто чисто легкая формальность оказалась, поэтому, надеюсь, нам оставят свободу воли и в этом отношении;))
ItalianVenetian 07-01-2010-08:27 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, да и я тоже, какие-то отголоски, вроде де жа вю, при упоминании собеседования есть, но пом слышала это из католических традиций... Конечно, кто лучше всех за ребенком сможет присматривать, помимо родителей, тому и идти в крестные. Сейчас церки наоборот вожжи отпускать надо немного...
ItalianVenetian 07-01-2010-08:30 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Назарова # Наталия_Назарова, спасибо большое, солнц!!!))) [показать]
WhiteKnight 08-01-2010-18:34 удалить
ItalianVenetian, я слышала о собеседованиях... По идеи, это то как все должно быть в идеале... Взрослый человек должен принять веру сознательно, ознакомиться со святым писанием, с катехизисом... Называется это катехизация и как раз это то как ДОЛЖНО быть. Ведь люди лишены религиозного образования и часто даже не знают о значении крещения - это естественно для взрослого сознательного хоть немного познакомиться с религией. (мы просто тоже задумывались о крещении папы)). И вообще многие богословы не совсем согласны, что нужно крестить маленькое бессознательное существо. Говорят, что креститься нужно с умом, сознательно, во взрослом возрасте. Вот так. Так что все сложно, как я понимаю.
ItalianVenetian 09-01-2010-08:07 удалить
Ответ на комментарий WhiteKnight # WhiteKnight, да-да-да, вся идея-то данного процесса понятна, но эти вещи были к месту тогда, не сейчас. Хотя для религиозного человека это наверняка прозвучит мягко говоря странно. Но ведь и тут собеседование проводили для отца – будущего крестного, а не для ребенка. Ну да и соображения по этому поводу уже все написала в посте. По церковным же законам и нельзя не крестить в младенчестве – а мало ли что случится. Не дай Бог.
WhiteKnight 09-01-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий WhiteKnight # Вот я крестная... Собеседований не проходила, только на крестинах узнала, что "крестный в ответе перед Богом за крестника")) Может лучше побеседовать заранее)) От беседы хуже не будет, если это не беседа с сектантами, конечно. Что касается "если что случиться в младенчестве" вот об этом богословы и спорят. Вполне авторитетные люди говорят, что раньше не было принято крестить в младенчестве. И что для невинного ребенка на небесах у Бога всегда место найдется, вне зависимости от того крещен он или нет. И я считаю это вполне логичным, кстати.
ItalianVenetian 09-01-2010-15:16 удалить
Ответ на комментарий WhiteKnight # WhiteKnight, не знаю, как это написать, чтобы, как в английском, "кристально ясно"... Примерно лет 20 в мире "ответ перед Богом" это мало кого волнует, мы не в средневековье - постулаты Библии не аксиомы. А уж по моему мнению, человек должен сам знать что такое хорошо и что такое плохо без того, чтобы бояться Боженьки. И при всем при этом верю, что высшая сила существует. Проблема в том, что, как и писала, слишком много сложностей, которые никто не воспринимает всерьез, вдруг возникло, с одной стороны, а с другой, ВСЕ, повторюсь, все, что рассказала та бабушка в наше время не знает только ленивый. Да-да, точно, посвященные богословы спорят. И это опять возвращает...
WhiteKnight 09-01-2010-15:29 удалить
Ответ на комментарий ItalianVenetian # Ой, есть люди которых это до сих пор волнует... А есть люди, которых это и 2000 лет назад не волновало...)) Неверующие были всегда, а вера она если есть, то это и постоянное сомнение (лично у меня). Для меня вера в Бога - своего рода утешение. Мы верим в здравый и рациональность, но наша рациональность то и дело дает сбои, как в личном, так и в мировом масштабе. Поэтому Бог по-прежнему нужен. Не всем, но многим. Это было какое-то невнятное лирическое отступление. Нет, крестный-крестник для меня это все-таки определенного рода ответственность. Если уж решился быть крестным... Просто отметила, что есть разные точки зрения. Сама не знаю, какая вернее)) Раз уж богословы не знают. Короче, истина где-то рядом...))) и никаких готовых ответов.
ItalianVenetian 09-01-2010-15:39 удалить
Ответ на комментарий WhiteKnight # WhiteKnight, очень внятное и очень даже практичное, а не просто лиричное. Тот, кто не может найти иного пути, кроме как в Боге - для тех и вера (ОТЧАСТИ!) и церковь (полностью). ИМХО)) Я же ни разу не отрицала полное право на разные точки зрения и следование им. И, кстати, все их уважаю так же. Главное, как это? Без фанатизма. Я, ей Богу, не подкалываю, но факты, опираясь на них, и мнение. И, опять, повторюсь, в высшую силу верю!)
WhiteKnight 09-01-2010-15:47 удалить
Ответ на комментарий ItalianVenetian # уважение к чужому мнению - вещь необходимая) без фанатизма, сектанства и кретинизма, я бы даже сказала...) с высшими силами нужно осторожно так обращаться)
ItalianVenetian 09-01-2010-16:01 удалить
Ответ на комментарий WhiteKnight # ;))) С уважением к чужому мнению!) Ответственность - как и отметила в посте - штука неотменимая в случае крестного, только ответственность по земным меркам);
WhiteKnight 09-01-2010-16:05 удалить
Ответ на комментарий ItalianVenetian # и по земным тоже, несомненно)) а дальше - посмотрим=))
ItalianVenetian 09-01-2010-16:31 удалить
Ответ на комментарий WhiteKnight # WhiteKnight, о да, несомненно!) посмотрим) И если вдруг случится именно писанный Библейский Армагеддон, определенно будет о чем задуматься кто прав, а кто виноват и кто кого использует!)
zampolitka 10-01-2010-14:05 удалить
Вообще, собеседования, конечно, нужны. Потому что смысл - не просто "прописать ребёнка на этом свете", а дать малышу ПРАВОСЛАВНОЕ воспитание. А часто бывает так, что крёстные душой не православные, а считают, что Бог един, что Аллах, Иисус и Будда - просто разные имена одного Бога. Так моя сестра считает, я в чём-то согласна, но с точки зрения Православия это неправильно.
ItalianVenetian 10-01-2010-16:07 удалить
Ответ на комментарий zampolitka # zampolitka, в общем, как и написала уже - если бы собеседование было серьезным, это был бы другой разговор. Плюс, все это нужно только для серьезно верующих. Но не так и не для обычных людей, которых большинство.
Rosa_Linda 11-01-2010-08:03 удалить
насчёт крестин - здорово))) но я даже не знала, что прямо вот так крёстных выбирают а Аватар до сих пор не посмотрела(


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Крестины и космос | ItalianVenetian - ItalianVenetian - и еще пары стран, городов и континетов | Лента друзей ItalianVenetian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»