• Авторизация


Куда бы съехать? 27-11-2009 11:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[320x357]
Народ, в наше время реально найти вменяемого соседа по квартире на 1 год примерно? Так, чтобы мы не доставали друг друга? Чтобы не шлялся (шлялась) в трусах по квартире, не слушал в 10 вечера музыку, не нажирался, не планировал ограбление, не доставал с замечаниям, и далее - размотать список и дополнить по вкусу. Я вообще человек не особо общительный, но вменяемого и деликатного персонажа, уважающего чужое личное время и пространство, рядом с собой смогу нормально переносить. Чет как-то стремно. Да и к тому же любому взрослому индивидууму нужно куда-то свою пару водить… Удачно-пустующая квартира родни  "закончилась". Вариант вернуться к родителям не рассматривается, маман опять будет спрашивать, куда я иду и во сколько вернусь, САМА докладывать мне то же самое, и да, клише – пытаться покупать белье и давать «жизненные советы» из серии «знаешь, в отношениях не все так просто» … ППЦ!!! Сейчас и деньги дополнительные нужны и там у них я очень скоро попаду в смирительную рубашку. Есть два реальных выбора: сдавать общаковскую (с родней) квартиру, живя в ней (и заявив заранее протестующей родне, что если моя крыша прикажет долго жить, хуже таки будет всем), или снимать с кем-то на пару. Ни тот, ни другой вариант тоже ну совсем воодушевления не вызывает. А чтобы вместо этого найти подхалтурку, придется отказаться от сна. Или все таки начать вникать в практику дзена, изучать дыхательные упражнения из йоги и зазубрить небезызвестную фразу “Do you know what? I’m happy!” и с сумками к родителям...


Новое кино:
Хорошо отыгранная драма Носители / Carriers в современном ключе. Вроде бы сюжет – едут четыре человека по дороге и встречают за весь фильм всего-то 2 пары других выживших, из которых последняя задерживается в кадре минут на 5, и 1 компанию в защитных костюмах с головы до пят, и все 10 минут знакомства с последними зритель не увидит лиц. Вроде бы все уже известные проявления человеческой натуры. Никаких зомби, но страшные полу-трупы присутствуют. И вот при всем при этом фильм получился более наполненный и сильнее нашумевших - с где-то похожими в своей основе историями - «Явления» и «Я - легенда». Возможно потому что здесь никто не понтовался на экране. Фильм смотрится без желания прерваться, вызывает хороший отклик. В кадре постоянно что-то происходит. Но, тоже под настроение – не тоскливый, отнюдь не занудный, нет ни намека на заезженность, но взывающий к чувствам и осмыслению.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
dgati 27-11-2009-12:55 удалить
о, как это знакомо)) мы сейчас в похожей ситуации, и в нашем случае, кроме как с помощью денег, эту проблему не решить, это уж совершенно точно
Bobrito 27-11-2009-13:11 удалить
да, тоже также хотела сказать, как знакомо, возращаться к родителям э то ничего не изменит, сто % так что лучше соседа искать..или я не знаю...может мне к тебе переехать, я вменяемая..хаа))))
Все-таки лучше поискать вменяемого соседа. Пожив одна, своей головой, с родителями будет ещё сложнее, чем раньше. Попробуй поспрашивать у знакомых, может кто-то тоже в похожей ситуации и ему тоже нужен вменяемый сосед). А то с незнакомым человеком все-таки страшновато.
tvoya_skAzka 27-11-2009-19:38 удалить
нет ничего не реального..гдлавное поиски)
ItalianVenetian 27-11-2009-21:48 удалить
Ответ на комментарий tvoya_skAzka # tvoya_skAzka, все верно, "кто ищет, тот всегда найдет", но мне-то сейчас надо)) Нужно сохранить доход, иначе через полгода это уже может стать неактуальным. Просто потому, что без своей квартиры жить уже больше нельзя))
ItalianVenetian 27-11-2009-21:55 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # V-e-s-n-a, ты абсолютно права. Жизнь с теми, кто пытается думать за тебя после определенного возраста совершенно невозможна. Как-то так получилось, что знакомые, либо еще молоды, чтобы съезжать от родителей, либо счастливо женаты, либо уже с квартирами. Ну, или без надежды на собственное жилье в принципе. В России сейчас как-то так сложилось, что или своя хата, или с предками до конца. Вот-вот, страшно с незнакомыми, да даже просто неуютно, по крайней мере - с чужими привычками и оригинальностями дело иметь.
ItalianVenetian 27-11-2009-21:57 удалить
Ответ на комментарий Bobrito # Bobrito, да уж, из двух альтернатив...))) Да я даже не против, но мои очень много хотят наценки за хороший ремонт и расположение, чтобы удовлетворить потребность дележа ежемесячной суммы...
ItalianVenetian 27-11-2009-21:58 удалить
Ответ на комментарий dgati # dgati, блин, точно, остается решить, где взять килотонные суммы на собственные родные пенаты. Все-таки ипотека с родными зарплатами - это сумасшествие.
Severel_Snape 28-11-2009-02:36 удалить
Я, как убежденный барыга, считающий, что деньги должны работать советую - переезжай к родителям, НО относись к этому так, будто бы снимаешь квартиру с третими лицами - не туси дома с утра до ночи, зависай... Мне это одно время помогло. Испытано так же, что мама, покупающая белье меняется, если видит, что чадо - жесткая, циничная сволочь. Кстати говоря, ты собираешься вторую половинку водить к себя или может лучше найти половинку с отдельной жил площадью? Это я так с позиции сволочи, которая выбирает себе половинок по гобаритам ниже пояса и удаленности прожавания от места ее (сволочи) дислокации...
Ответ на комментарий dgati # Да, да... Мы тоже собираемся перезжать домой в Подмосковье, кризис... А жаль, единственный в моей жизни адекватный квартирный хозяин. Его так и называли между собой агенты-риелторы : " Показываешь квартиру на Таганке, это там, где хозяин адекватный?" "Ага, а вы соглашайтесь, ничего, что дорого, зато хозяин адекватный!"
ItalianVenetian 28-11-2009-17:44 удалить
Ответ на комментарий Ксения_Осенняя # Ксения_Осенняя, грустно все это... Но вы думаете о возвращении в будущем, да? )) неужели такая редкость, что в риэлтерском деле ему аж кличку адекватного дали??)))
ItalianVenetian 28-11-2009-17:50 удалить
Ответ на комментарий Severel_Snape # Severel_Snape, обожаю твой стиль - коммент отлично поднял настроение по данному вопросу)) Все бы хорошо, если бы маман постоянно не норовила потрепаться за жизнь. Придется прикинуться заразой невменяемой, по твоему совету!)) У большинства вторых эмм... это уже не половина получается, частей короче) свои пенаты, так что тут, думаю, проблем не предвидится, хотя к себе бывает удобнее приглашать. Здравый у тебя подход к половинкам;) Самый то, что надо!))
svetamalkina 29-11-2009-02:54 удалить
Да уж. Как у тебя всё сложно. Желаю тебе успешного разрешения твоей проблемы. Имея 6-летний опыт проживания в общаге. Могу ответить на твой вопрос так: всё дело случая. С одной стороны может подфартить сильно - послать такого соседа, что можно жить с ним бок о бок хоть 100 лет. и даже после разъезда чуть скучать по общению с ним. С другой стороны можешь нарваться на такую сволочь, что, не то что под одной крышей, на одной улице находиться не захочется. Справедливости ради надо сказать, что у нас соседи 1 и 2 типа присутствовали в одинаковых пропорциях
Severel_Snape 29-11-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий ItalianVenetian # Благодарствую ))) Не, серьезно, по другому только в Ганушкино можно загреметь ) У меня маман в основном не за жизнь, а за свою работу трепится, отмазываться еще можно усталостью на работе, дескать, я серьезным делом занимаюсь, а ты тут меня еще какими-то лишними делами загружаешь... Вот насчет к себе приглашать - существует гипотетически риск невозможности выгнать наутро, вот какое дело... А тут - уехать в любой момент можно... ))) Да... Никакая ебля, *кхем*, прошу прощения, не стоит дороги с утра пораньше с бодуна от Медведково до центра!
ItalianVenetian 29-11-2009-17:23 удалить
svetamalkina, спасибо!!) Ка бы наметить принцип отбора, а то с первого взгляда люди обычно нормальные, особенно когда им квартира нужна)) Лан, бум пытаться!)
tvoya_skAzka 29-11-2009-17:48 удалить
да..выбор не из легких...но я бы воспользовалась помощью родителй, с ними пожила. они же родитель твои в конце концов, а не какие-нибудь конченные сволочи..взгляды на вещи разные, привычки..а вдруг постараться и удастся за это время с ними еще общий язык найти?
ItalianVenetian 29-11-2009-18:10 удалить
Ответ на комментарий Severel_Snape # Severel_Snape, признаюсь честно, всегда завидовала людям, которые могут спокойно выслушать, улыбнуться, сказать "ага" и пойти себе дальше по своим делам, пропустив все мимо ушей. И себе без вреда и человека не обидишь. ) А все-таки насчет работы это лучше)) Несколько более отвлеченная тема) Такие ребята, которых не выгнать еще не попадались, либо я вовсе не против была, чтобы они в мое отсутствие посидели в квартире, потому я их знаю хорошо. А вот уехать пару раз было сложно - без рукоприкладства, но они настаивали;) Да и без своих средств ухода сложно бывает по утрам, не чемодан же с собой возить;) Я обычно из противоположного такого же спального района езжу, так что баш на баш))
ItalianVenetian 29-11-2009-18:25 удалить
Ответ на комментарий tvoya_skAzka # tvoya_skAzka, от родителей своих сбегаю еще с 18 лет, полное взаимонепонимание;)) Почти. С отцом гораздо легче. А уж оформившееся самосознание после 27 они могут до белого каления довести;)) Было бы у них чувство чужого личного пространства и жизни, и деликатность - это еще ладно, но уж так уж получилось, что... и помимо этого еще наберется с воз и маленькую тележку.
Severel_Snape 29-11-2009-20:18 удалить
Ответ на комментарий ItalianVenetian # Не думаю, что им стоит завидовать - самих себя они слушают так же и пропускают все в принципе мимо ушей. Не люблю я таких людей, хотя особо распространяться о проблемах тоже... Нууу, у меня бзик (самый большой) ненавижу, когда кто-то трогает мои Книги. Хоть в трусах пусть ковыряется, только к шкафу пусть не подходит, а поскольку всем очень интересно что там написано... В общем не люблю оставлять мычей без присмотра в квартире ))) Да, не натаскаешься вещей...
ItalianVenetian 29-11-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий Severel_Snape # Так, еще один интересный факт, который не догнала - почему у всех гостей такая тяга к твоей литературе? Особая тематика?) Прям даже как то и не обращала внимание, в следующий раз надо будет понаблюдать при случае за такими друзьями - действительно они такие полный пофигисты?
Severel_Snape 29-11-2009-21:49 удалить
Ответ на комментарий ItalianVenetian # Видите ли (с), когда очередной рок-музыкант/модель/просто интересный молчел/девушка видит на полке от Папюс "Таро для Посвященных" до старых изданий без названия - всем сразу надо посмотреть что же так написано... ) Ну. Нормальный человек может объяснить,\что слушать в данный момент не готов и если апонент адекватрный он оценит честность, а так...
ItalianVenetian 04-12-2009-08:07 удалить
Ответ на комментарий Severel_Snape # Severel_Snape, о-хо-хо, сильно)) Теперь понятно!)) Я бы тоже к старым изданиям шаловливые пальчики потянула! *в поисках адекватных оппонентов*;) Нет, присутствующие, конечно, самое оно!))
Severel_Snape 05-12-2009-01:59 удалить
Ответ на комментарий ItalianVenetian # Я Этим живу (но ник, тем не менее, попсовый, да)...
ItalianVenetian 06-12-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий Severel_Snape # Уважаю!) А ник, учитывая, что как шикарно он сочетается с образом и характером (не бей, в положительном смысле сочетается!)), так это только стильный штрих, ничего плохого!)
Severel_Snape 09-12-2009-13:10 удалить
Ответ на комментарий Severel_Snape # Благодарю за комплемент, но все-таки... как-то порой неадекватно воспринемается подобное сочетание. Я бы тоже подумала бы о ролевиках и прочем.
ItalianVenetian 10-12-2009-11:30 удалить
Ответ на комментарий Severel_Snape # Severel_Snape, ну, имхо, когда воспринимается неадекватно - это чистой воды снобизм и та же попсовость. Стильное использование попсовой идеи - это уже совершенна другая степь!) Эмм... когда попадаешь к тебе в дневник, все мысли о ролевиках и подобном отметаются на первой секунде;)))
Severel_Snape 10-12-2009-23:46 удалить
Ответ на комментарий Severel_Snape # ))) Я тоже люблю подобное использования несочетаемого на первый взгляд ))) Ой, спасибо огромное, правда по поводу отсутствия мыслей о ролевиках - комплемент приятный очень )))
ItalianVenetian 13-12-2009-17:27 удалить
Ответ на комментарий Severel_Snape # Severel_Snape, вот-вот, очень точно ты написала, грамотное сочетание "несочетаемого" дает эффект потрясающий!!) А это не комплимент, это правда!!)) Экстравагантность и экспрессия (в хорошем смысле!), но не ролевики!)
Severel_Snape 14-12-2009-01:05 удалить
Ответ на комментарий Severel_Snape # Хотя придумывалось в состоянии неадеквата ))) В принципе все приятные вещи рождаются в таком состоянии )))
ItalianVenetian 22-12-2009-02:44 удалить
Ответ на комментарий Severel_Snape # Severel_Snape, а як же - в этом состоянии контакт с высшем разумом;))


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Куда бы съехать? | ItalianVenetian - ItalianVenetian - и еще пары стран, городов и континетов | Лента друзей ItalianVenetian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»