• Авторизация


Скандал с Грузией и "грузинская" тема последнего полугодия 19-05-2009 11:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сразу предупреждаю, ребят, давайте без оскорблений личных и нашего правительства при обсуждении этой темы.
Слышали, что Грузинская сторона учудила насчет участия в Евровидении - ситуация вокруг песни, которую они хотели продвинуть и которая несла оскорбительный политический характер, настолько что ее даже выбранная в Грузии участница исполнять не хотела, из-за песни же даже пришлось разбирать ситуацию в ООН - это в принципе не слыхано. В итоге Грузия не участвовала в Евровидении. Первый вопрос - как вы относитесь к данной ситуации, насколько по-вашему мнению она актуальна в качестве раздувания и нежелания Грузией остановиться в отношении имевшей место ранее распри с военным конфликтом.
Второй вопрос - как думаете, действительно ли Российская сторона защищала Абхазию по договору и Грузия напала первой?
Третий вопрос - имела ли Америка какое-то отношение к данному конфликту?

Сразу напишу, что думаю: да, Америка имела непосредственное отношение, натравив Грузию и пообещав потом ей неофициальную материальную помощь. Да Грузия напала первой, и да,  поведение грузинского правительства сейчас и во время конфликта - ересь полная. Так же не понимаю, какое право имела Америка в ООН потом так активно и откровенно катить бочку на Россию после Хиросимы, Ирака, Молдавии (ее, они кажется бомбили энное кол-во лет назад)... И очень сильно удивлюсь, если узнаю, что на самом деле Россия преследовала свои стратегические цели в данном конфликте и "вторглась" на территорию Грузии первой. Потому что масса рассказов местных очевидцев из Осетии, даже на Американских передачах - когда их спешно выводили из эфира. Плюс видео пленки с подтверждением атаки на Осетию. Плюс потому что Америка давно и открыто точит зуб на Россию и это был бы отличный способ подорвать ее авторитет, и гораздо серьезнее, если бы не в высшей степени грамотное и адекватное поведение нашего правительства после конфликта. Потому что правительство России прекрасно знало, что подобное военное вмешательство крайне отрицательно отразиться на нашем и так шатком положении в мире, и ни за что бы проявило подобную инициативу. 
Но другие мнения (или мнения аналогичные), не просто от эмоций, а по фактам, тоже очень интересно было бы прочитать.

 

*************
Девушки, вы люди опытные, скажите - вы пользуетесь гладильными досками или, по старинке, на столе гладите все вещи? В принципе, гладильная доска вещь очень полезная, если не в лом собирать-разбирать ее каждый раз, и есть куда ставить, но гладить на ней не в пример удобнее, особенно одежду. Да еще веселенькая расцветка и дополнительные прибамбасы, которые предлагают на данном сайте соблазняют - прям не глажка, а праздник какой-то получится) 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Если что-то на скорую руку, то глажу на столе ))) Лень разбирать доску )
HELLeN1982 19-05-2009-12:21 удалить
вообще не люблю политику и суваться в нее не хочу
Еще как пользуюсь гладильной доской. И разбирать ее не так уж сложно - нажал на рычаг, ножки сами вниз поехали. Единственно, купили с выдвижной полочкой для утюга, а забыли, что наш утюг только вертикально стоять может. Что касается Грузии, как человек проживший там 19 лет и осетинка по матери могу сказать, не верьте всему тому, что вещают СМИ. Правда так виртуозно мешается с ложью, что сам черт ногу сломит.
ItalianVenetian 19-05-2009-13:14 удалить
Перламутр, грамотный, дипломатичный ответ - и нашим и вашим;) Но твой ответ мне на самом деле нравится. А почему только вертикально? Функциональная особенность или ...?
ItalianVenetian, Функциональная особенность у утюга. Насчет Грузии могу написать много, вот только зачем? Я уже давно молчу, потому что у многих начинается форменная истерика, когда до их сведения пытаешься донести простенькую мысль - Россия не есть пуп земли. И за политические ошибки надо платить. В начале 90-х Грузия, бедная настолько, что люди варили еду на костре, лежала на ладони - восстанавливай свое влияние, Большой брат, кто мешает? Экономически могли так прижать Грузию к ногтю, что никакая Америка (страна на ДРУГОМ материке!!!) там бы не развернулась. Нет, извини за грубость, просрали территорию, а теперь схватились за голову и стали бряцать оружием. Америка видите ли подобрала, ай-яй-яй, как она посмела без спросу:)) Позволили - вот и посмела.
ItalianVenetian 19-05-2009-13:55 удалить
Перламутр, ну понятно, здесь каждый будет защищать то место, которое считает родным. Но, тем не менее, ни одного доказательства в пользу того, что Россия вторглась первой, так и не прочитала у тебя. Россию мы защищаем не потому, что она пуп земли, а потому что очень не любим левые наезды на ее законные действия. Когда в Грузии процветала бедность, мы и в Москве жили не многим лучше - вот это я даже сама очень хорошо помню. Кого-бы Америка не "подобрала" (Грузию, Украину, всех, кроме Евросоюза, но и до него уже почти добралась), невменяемый ход в виде военного конфликта и нападки на Россию с заявлениями, что мы де !ВТОРГЛИСЬ! это Грузии ни в коей мере не извиняет
Салкарда 19-05-2009-14:05 удалить
Перламутр, тогда, когда Грузия была брошена на произвол судьбы, Россия сама сидела в той же... луже, если цензурно выражаться. И восстановила бы своё влияние, но надо было хоть самой выжить. "Не до жиру, быть бы живу" - вот такая характеристика девяностых годов. Если по остальной ситуации, то виноваты обе стороны. Россия действует слишком резко и неаккуратно, а надо мягче, незаметнее. Отсекать Грузию от Запада не оружием, а "пряником". И помнить о национальном менталитете, при знакомстве с которым понимаешь, что мысль о буферной зоне с минными полями и колючей проволокой между Россией и Кавказом - не такая уж и глупая, а порой и оправданная (военные судьи из кавказского региона такое подрассказали, что волосы ещё долго шевелились на голове). Так что в ситуации все хороши. Увы, так всегда и бывает - в геополитике нет места ангелам.
ItalianVenetian 19-05-2009-14:14 удалить
Салкарда, корректно и правдоподобно. Но, все таки, если более четко брать, как на твой взгляд развивалась ситуация с военным конфликтом и подоплекой? Начиная с того - кто на кого и зачем?
Салкарда 19-05-2009-14:46 удалить
Россия, как мне кажется, допустила пару ошибок изначально в том регионе, позволив Грузии самой решать свою судьбу (а последняя это делать давно разучилась). И тут ещё Америке нужен был конфликт, который бы позволил отвлечь собственных граждан от внутренних проблем. А потому на роль "отвлекающего" выдвинули Грузию - далеко от США и близко к России. Грузия столько лет жила под прикрытием сильного соседа-господина, что её правительство разучилось думать само, ждёт, когда за него это сделает кто-то другой. Тем более, когда у руля стоит слабохарактерный и трусоватый человек, продвинутый Западом. Дальше была пара промашек в духе "мы всё знали, но думали, что ничего не будет" от наших военных (они должны были быть готовы хоть к атомной войне), попытка "блиц-крига" со стороны Грузии (они верили в то, что у них всё будет и за это им самим ничего страшного не будет) при поддержке США. Там, наверное, было если не соглашение, то невысказанное согласие на конфликт. А досталось, как всегда, самым слабым и беззащитным.
ItalianVenetian 19-05-2009-14:49 удалить
Салкарда, даже добавить нечего! +1, как говориться, полностью согласная со всем!
Салкарда, Вы действительно верите, что Россия сидела в луже в начале 90-х?:)) Что после развала богатейшего государства в мире куда-то "вдруг" исчезли финансы? То, что в России простые люди еле выживали не значит, что денег у государства не было. Впрочем, доказывать ничего не буду, нужно копаться в документах, приводить ссылки и проч. Лень. ItalianVenetian, Я вовсе не защищаю место, которое считаю родным:)) Вот я об этом и пишу, что все смотрится только с позиции черное-белое, наши-не наши, поэтому особо в споры и не вступаю. А если уж так нужен чужой взгляд. Основываясь на политической слабости России, экономических причинах (хотя бы нефтепровод Баку-Тбилиси взять) и извечном желании потрясти своей военной мощью с помощью маленькой Грузии Россию спровоцировали на военные действия, чтоб создать ПРЕЦЕДЕНТ с участием самой России. Сама Россия состоит из множества республик, краев и т.д., которые ничем не хуже Осетии и Абхазии и теоретически могут захотеть так же отделиться. Думаете, мало найдется государств, которые не захотят помочь в этом милом деле и которые не смогут прикрыться действиями самой России в августе 2008? Да раздерут как тузик грелку. Так что детские разборки кто первый ударил - не для данной ситуации. Россия слаба политически и экономически, зато богата ресурсами и территорией. Это Российское правительство на протяжении многих лет ПОЗВОЛЯЛО другим государствам вести свою игру. Конфликт 2008 года- следствие бездарной политики кучки людей, а отдуваться будет государство.
Салкарда 19-05-2009-15:29 удалить
Перламутр, её граждане так точно сидели именно в луже. Не сидели там только и исключительно власть имущие, присвоившие себе деньги государства и ставшие сами государством. Они на чём наживались? На стране, из которой вывозили сырьё - лес, нефть, газ, уголь, драг. металлы и не обработанные камни... Такое ощущение, что мы вернулись в эпоху Ивана Грозного, когда предметами экспорта были пушнина, лес и прочее сырьё.
ItalianVenetian 19-05-2009-16:00 удалить
Перламутр, откуда вообще идея насчет богатейшего государства? СССР перестало существовать наверно не потому, что было самой богатой страной в мире, а потому что эта идеология подорвала экономику. Россия сидела в луже, еще и потому что на то, в историческом смысле, короткое время - примерно на десятилетие, когда у нас появился первый президент, и мы начали переходить на "рыночные отношения" власти не было нигде, заводы и так находившиеся на полном издыхании, вообще встали без гос-нного финансирования, и люди ото всюду тащили все, что ни лень - остановить было некому, а самые умные моментально переправляли украденные средства за границу. Деньги захапали самые находчивые, и далеко даже не половина из них сидела в правительстве. Мне не нужен чужой взгляд, мне интересно мнение окружающих людей на проблему, - то есть то, для чего собственно сервисы дневников и создавались. Предлагаю не впадать в то, о чем ты же и написала во втором комментарии? Именно потому, что Грузия из-за своей полной немощности согласилась на данный сговор и позволила создать данный прецедент, она и достойна осуждения. У Российского государства выбора другого не было - к началу перестройки в казне уже ничего давно не осталось, а сама неграмотная перестройка окончательно подорвала все, что было можно - не было ни единой возможности кому-то что-то не позволять. И в этом далеко виновато не единственное правительство, которое сидело в 90-х, а вся история, начиная с последних царей, через 2 войны и неверные ставки на идеологию. И именно тот, кто положил начало дальнейшей дистабилизации России и является здесь главным вопросом. Как раз очень по-детски обвинять и обижаться на государство, которое само, заметь, само, хоть за счет ресурсов, но все таки кое-как вылезло из полного небытия, когда его уже рвали на части, когда не было практически никакой госструктуры и поддержки извне, и до сих пор еще вылезает, обижаться на то, что оно не кормило свою республику. !РЕСПУБЛИКУ!, а не личную территорию. И, как уже и написала - кого-бы Америка и в какой бы ситуации не "подобрала", тем более, сейчас, когда в Грузии уже далеко не все так плохо, как 90-х, (Грузию, Украину, всех, кроме Евросоюза, но и до него уже почти добралась), невменяемый ход в виде военного конфликта, когда пострадала Осетия, и нападки на Россию с заявлениями, что мы де !ВТОРГЛИСЬ! это Грузии ни в коей мере не извиняет P.S. "Кто куда вторгся" - это единственный параметр, по которому оценивает в том конфликте Россию мировое сообщество. Так что, ты вдвойне не права здесь.
SaintLissa 19-05-2009-17:39 удалить
Я считаю,что всю эту хрень устроила Америка,а Грузинский президент кормится с ее подачек...поэтому и такие выпады в сторону России...маразм короче
Ответ на комментарий Салкарда # Ха-ха. когда это на граждан России обращали внимание?:) Точно так же сейчас взяли и в кризис дали денег Исландии, и если мне память не изменяет, Монголии. В том-то и дело, что власти вместо того, чтоб позволять разворовывать российские богатства ОБЯЗАНЫ были продумывать последствия того, что страна выпускает из-под своего влияния важную в стратегическом отношении территорию. Зачем нам тогда генштаб, куча экономистов, дипломатов, политологов? Дело в том,что в России политики не выполняли своих прямых обязанностей - не просчитывали последствий, не вкладывали силы, деньги и время в то, что потом может окупиться сторицей.
Ответ на комментарий ItalianVenetian # Именно потому, что Грузия из-за своей полной немощности согласилась на данный сговор и позволила создать данный прецедент, она и достойна осуждения. У Российского государства выбора другого не было - к началу перестройки в казне уже ничего давно не осталось, а сама неграмотная перестройка окончательно подорвала все, что было можно - не было ни единой возможности кому-то что-то не позволять." Лень спорить, честно говоря. Все тоже самое - Грузия " не могла и поэтому осуждаем" зато у Росии были причины" Все равно никого переубедить не удастся. Могу конечно, вспомнить, как той же Украине газ "бедная" Россия практически даром отдавала , как деньги вбухивала в первую позорную Чеченскую компанию, про которую наши же солдаты только непечатные слова говорят. ( Кстати, абсолютно поддерживаю Российскую политику по отношению к Чечне. Территориальная целостность России должна быть нерушима!!!) Как за бесценок продавалось имущество СССР за границей. Ну там много всего. Кто захочет, сам накопает информацию. Ну да ладно. А твоя наивность меня просто поразила. При чем тут "обижаться"? Экономика и политика маленькой, а т ем более, разваленной страны такова, что она должна зависеть от более сильного государства. Россия не захотела, подобрали Штаты и использовали в своих целях. Не было бы Штатов, рядом Турция та же. Ты хотя бы подумай, что сейчас на территории этой "чужой" республики творятся крайне опасные для безопасности России дела. Такая уж она чужая получается? А как ты думаешь, зачем СССР создавал вокруг своих границ пояс из зависимых государств? Зачем воевали в Афганистане? Ага, исключительно из-за коммунистической дури, да? Любое сильное государство в мире вбухивает нехилые средства в чужие территории, чтоб получать экономические и политические выгоды. А ты хочешь, чтоб России даром все доставалось? Господи, в политике нет друзей и врагов, там не "обижаются", не дружат просто так. Это не песочница в детском саду. Там очень жесткие законы, основанные на экономике и географическом расположении. Там применяются часто грязные технологии, и биться в истерике, что нечестно поступили - наивность редкая. ОНИ ВСЕГДА ИГРАЮТ НЕЧЕСТНО. СССР это знал. Кстати, а то, что мировое сообщество с ужасом видит, как живут простые люди в России, тебя не волнует? Никакая Кавказская война и рядом не стояла.
ItalianVenetian 19-05-2009-19:42 удалить
Перламутр, дорогая, если ты не можешь найти аргументы в пользу своих эмоций именно обиженного за Грузию и ее судьбу человека, кроме как искажать сказанное оппонентом, и называть благодаря этому сказанное наивным, мне тебя просто жаль. Экономика никакой страны не должна зависеть в таком виде ни от какого другого государства и уж тем более Россия никого не должна кормить задаром, даже если это стратегически важная территория. Никто не писал, что "она чужая", я писала что она не должна была быть пиявкой. Украине Россия "отдавала" только из-за трубы, как раз и рассчитывая "на будущее". Остальное в принципе твои собственные распаленные домыслы насчет моих взглядов и утверждений. В общем, действительно, если человек что-то себе в голову вбил и сам же себя довел до невменяемого состояния, тут ничего не поделаешь. Этоя поражаюсь твоей наивности: "вместо того, чтоб позволять разворовывать российские богатства ОБЯЗАНЫ были продумывать последствия того". Да конечно они ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ, да только ты никак не хочешь понять, что тогда с неимоверной скоростью все утекало из рук и разваливалось на части по всем фронтам, как внутри страны, так и за ее пределами, а у власти стояли далеко не самые умные люди (Горбачев, Ельцин), они ничего не решали, не знали за что хвататься, не знали как остановить бардак и когда за всем успеть. В тех условиях это было сделать невозможно. Всего))
ОльЕрш 19-05-2009-19:54 удалить
вот знаешь почему не рассуждаю о политике, потому что по некоторым каналам имею доступ к информации о "реальной политике" у нас в районе, могу сказать только то, что реальность совершенно не совпадает с тем, что пишут в наших газетах, ну или может чуть чуть... а на уровне государств..там сам черт только разберется ... То что мы знаем, это только малая часть айсберга... а гладильной доской пользуюсь с удовольствием! И мы ее не складываем вовсе, благо место позволяет ей так стоять...
ItalianVenetian 19-05-2009-20:01 удалить
ОльЕрш, да тому, что в газетах пишут и по ТВ демонстрируют, мало кто верит еще с 90-х) Но слишком много рассказов везде - от друзей/знакомых и их знакомых, в сети полно в личных дневниках подобной информации, слишком все это похоже на правду. Но насчет того, что правда и собственные интересы на гос. уровне часто связаны - с этим спорить тоже никто не будет.
Салкарда 19-05-2009-22:08 удалить
Перламутр, не, Исландии ничего не дали. Усиленно говорили об этом, но так и не дали. А с Чечнёй ещё веселее, с этой территориальную целостность сохранять не стоит. Надо отдать местному населению их горы, по Тереку провести границу с минными полями, колючей проволокой и вышками с солдатами. Чуть кто сунулся - огонь на поражение. И пусть там живут на своей исконной территории. Помаются так пару десятков лет, вернутся тихие, спокойные, оголодавшие и одичавшие.
20-05-2009-15:11 удалить
С твоим мнением согласна. Я просто в шоке тогда была, после уведенного на канале ВВС и неадекватного поведения грузинских властей, а еще больше от ничем необоснованной откровенной агрессии США и Грузии в сторону России.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скандал с Грузией и "грузинская" тема последнего полугодия | ItalianVenetian - ItalianVenetian - и еще пары стран, городов и континетов | Лента друзей ItalianVenetian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»