• Авторизация


упаковка 17-11-2007 08:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Самая удивительная и непорочная красота зачастую сравнивается с цветами, а цветы, в свою очередь, с девушками. Юных модамок сравнивают с нежным бутоном, весенним цветком, делая упор на естественной красоте. Разве это не прекрасно)? Каждый цветок, также как и непорочная, неиспорченная девушка, заставляет нас улыбнуться, будит самые нежные чувства. Какое удовольствие ж наслаждаться прекрасным!!! Так почему ж красоту прячут? Девушки – под тонной никому ненужной косметики, становясь фарфоровыми куклами с ровным неестественным цветом лица и однообразным ярким румянцем, а многие ж еще «прутся» от густо накрашенных глаз, выводя «круги под глазами» черной подводкой, от которых (в естественном виде) практически все стараются избавиться! А когда видишь девчушку, лет так 10-14, ярко намалеванную, с накрашенными ярко ногтями, ничего кроме жалости она не вызывает!!! Да и что за мода нацеплять на себя кучу «побрекушек», становясь похожей на новогоднюю ёлку? Мода? А жаль… Видно именно такие девушки, работая флористами, пытаются спрятать и всю утонченность соцветий в фольгированную бумагу, натыкать туда побольше ленточек, бабочек и другое подобной прелести в огромной количестве. Многие из моих знакомых, с кем мы поднимали эту тему, говорят, что без упаковки букет становится охапкой цветов, ну если так, то охапки, as it is, мне нравятся больше. Упаковки эти нужны в основном продавцам, чтобы скрыть подсохшие бутоны под целлофаном или лентой, а практическая их выгода для покупателя – донести в упаковке по морозу, дождю, ветру до получателя. Особенно нелепо (в купе с букетом) смотрятся пестрые упаковки, ибо они, несомненно, являясь произведением искусства, как таковым, оставляют от букета только название, т.к. отвлекают все внимание на себя. Хотя… многим ж именно это и нравится… упаковка… как у человека, так и цветов… Dolce Gabbana, Cavalli, Ferre, Armani, Versace забирают индивидуальность, прячут ее. Они становятся маникенами, простыми куклами, полагая, что «фишка» их личности – бренд, но это ж только «упаковка»…
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник упаковка | ta_illusion - лё мистэр, увр пур ту... | Лента друзей ta_illusion / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»