• Авторизация


Школа 30-08-2007 16:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, первое сентября на носу.
Лично я считаю посещение школы пустой потерей времени, своих детей бы туда не отправил.
Вряд ли там их смогли бы научить чему-то, что в жизни нужно.

У кого какие мнения на эту тему?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Livona 30-08-2007-18:22 удалить
Лично я могу очень долго рассуждать на тему "Как я ненавижу школу", однако все равно рада, что не ушла после 9, а осталась.
NightFlightA9 30-08-2007-19:06 удалить
И что же тебя так радует? :)
Livona 30-08-2007-19:13 удалить
NightFlightA9, то, что я не стала такой, как большинство из тех, что ушли после 9го))
NightFlightA9 30-08-2007-19:17 удалить
Что же случилось с этими людьми? :)
NightFlightA9 31-08-2007-14:46 удалить
Ладно, давайте по порядку. Эффективное обучение предполагает:
- осознанное желание учащегося чему-то конкретному научиться, то есть результатом обучения он видит вполне конкретные знания/умения
- наличие обучающего, заведомо обладающего этими самыми знаниями/умениями, имеющего способность и желание обучать

К школе это имеет весьма опосредованное отношение. И корни этого кроются в том, что она просто не предназначена для обучения, во всяком случае, задача научить людей чему-то тут далеко не на первом месте. По сути, это аппарат для подготовки членов социума, причём таких, которые выгодны именно социуму в целом, а не каждому человеку в отдельности.

Скажу больше, аппарат такого "образования" имеет основной своей задачей затормозить развитие людей, сделать так, чтобы они потратили свои силы на ненужные им задачи...
morgens 27-09-2007-17:00 удалить
NightFlightA9, а как по-твоему должно проходить обучение человека? и в какое время надо ребенка начинать вообще обучать чему-либо? точнее в каком возрасте человек может осознано сделать выбор в сторону той или иной дисциплины?
NightFlightA9 27-09-2007-17:39 удалить
Человек учится от рождения до смерти. Всегда же видно, к чему ребёнка тянет, в ту сторону умные родители его и развивают. Необязательно это должно совпадать с какой-то дисциплиной, по моим наблюдениям, масса интересного лежит как раз на стыках дисциплин :)
morgens 28-09-2007-10:48 удалить
у тебя явно нет детей :) не всегда видно к чему у ребенка предрасположенность. есть дети, у которых явно выражен талант к чему-либо, а у некоторых его надо еще и поискать. и что же делать, если понять на данный момент нет возможности? к тому же кроме развития имеющихся задатков, не плохо бы развивать и кругозор ребенка.
если ты против школы, то как бы ты организовал обучение ребенка?
NightFlightA9 28-09-2007-11:34 удалить
Исходное сообщение morgens
у тебя явно нет детей :) не всегда видно к чему у ребенка предрасположенность. есть дети, у которых явно выражен талант к чему-либо, а у некоторых его надо еще и поискать. и что же делать, если понять на данный момент нет возможности? к тому же кроме развития имеющихся задатков, не плохо бы развивать и кругозор ребенка.
если ты против школы, то как бы ты организовал обучение ребенка?


Действительно, явно нет :)
Но мне приходилось изрядно пожить рядом с детьми самых разных возрастов начиная с 2 месяцев, так что выводы не совсем уж безосновательные :)
Я говорю не совсем о таланте. Обычно под этим понимают склонность к музыке, рисованию и т.п. Я считаю, что наиболее важным умением является умение общаться с людьми, именно особенности этого процесса надо выявлять и развивать в первую очередь.

Ну как это нет возможности понять, это ж сразу видно? К чему человек склонен, к чему нет...

Кругозор будет автоматически расширяться, как пирамида. Вершушка - то, к чему склонен, а за собой тянет остальное...

Своего ребёнка я бы воспитывал и обучал только сам. Если бы у меня не хватало каких-то знаний или умений - привлекал бы к обучению людей, у которых они есть.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Школа | NightFlightA9 - Дневник NightFlightA9 | Лента друзей NightFlightA9 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»