• Авторизация


Парадоксы ценообразования 24-08-2007 16:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наконец-то собрался поменять стекло на своём верном 330. Заехал в мастерскую, говорят - давай, брателло, 438.- Евро. Месяцев 5 назад они же хотели 300.- Евро! То ли инфляция скачет, то ли до денег сильно жадны стали, то ли думают, раз русский - ему хоть 438, хоть 300 - без разницы :)
Пришлось их жестоко разуверить :)
 (90x90, 2Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Tess_Garbo 24-08-2007-18:58 удалить
а я за тормоза 400 в этом месяце отдала
NightFlightA9 24-08-2007-19:20 удалить
Ого! Как-то совсем негуманно, что же за машина у тебя?
NightFlightA9 27-08-2007-13:16 удалить
Запчасти на Вольво - безумно дорогие, сколько помню - всегда так было. Ещё относительно можно жить, если есть концы в Швеции, чтобы прямо оттуда запчасти высылать, а ремонтировать самому, но к чему так мучаться - в Германии полно отличных машин местного производства :)
Tess_Garbo 27-08-2007-13:51 удалить
да дорогие, но мне уж больно эта машина нравится
NightFlightA9 27-08-2007-14:36 удалить
По существу я тебя понимаю, а вот по содержанию - нет :) Я и сам понимаю, что исходя из рациональных соображений платить столько за удовольствие ездить на 330 - дороговато, но как поставлю его рядом с другими машинами - понимаю, что им до него как до Луны раком (говорю как профессионал - у меня 2 высших автомобильных образования). Но то - БМВ, эталон, а чем же тебя так Вольво пленило - не пойму, расскажи...
Tess_Garbo 27-08-2007-16:48 удалить
БМВ я вообще не хотела, А мерс хотела 160 А, форма мне нравится, но потом оказалось что они некачественные, хотела Ауди но та что нравится не было дизельной, а мне дизель позарез, много катаемся. А Вольво она уже в третьем поколении у нас, до дыр съезживаем. Чувствую себя в ней как в танке, надёжно, эргономично. и пока ещё в Европе собирается, а вот БМВ уже нет,
NightFlightA9 27-08-2007-16:57 удалить
Да, при всей моей любви к своему 330, дизель было бы лучше. Момент на низах ничто не заменит... БМВ сильно своей управляемостью, тут даже сравнивать с любой машиной (не спортивной) некорректно. Если ты не гоняешь (я-то даже свою 225-ю резину умудряюсь в занос летом срывать) - конечно, ни к чему переплачивать за пропеллер БМВ :)
Tess_Garbo 27-08-2007-17:11 удалить
неа я не гоняю, а если ты гоняешь , то уж акой тут дизель, уже не то
NightFlightA9 27-08-2007-17:17 удалить
Исходное сообщение Tess_Garbo
неа я не гоняю, а если ты гоняешь , то уж акой тут дизель, уже не то


Ну естественно, но если дизель три литра - ничего так, позажигать можно :)
Tess_Garbo 27-08-2007-17:20 удалить
ну это уже ракета, нет у меня совсем мало 1,9
NightFlightA9 27-08-2007-17:25 удалить
Ну не совсем чтобы, понимаешь, на больших моторах делают длинную главную пару, в результате получается не та динамика, как хотелось бы...
Tess_Garbo 27-08-2007-17:32 удалить
неа не понимаю, для меня моторы это тёмный лес, хотя я с машиной уже 16 лет на "ты", в школе на авто дело училась
NightFlightA9 27-08-2007-17:36 удалить
Главная пара - это не мотор, а трансмиссия :) Есть много знаний в мире, если эти тебе не нужны - не стоит забивать ими сознание, некоторые вон вообще с коробкой-автоматом ездят :)
Tess_Garbo 27-08-2007-17:46 удалить
да можно было бы и с коробкой, но она ж на электричестве, чаще ломается
NightFlightA9 27-08-2007-17:51 удалить
С коробкой-автоматом невозможно активно ездить, но опять же - чего мерять людей по себе, ясно, что это надо далеко не всем...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Парадоксы ценообразования | NightFlightA9 - Дневник NightFlightA9 | Лента друзей NightFlightA9 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»