• Авторизация


Суд в Москве вынес решение по браку двух женщин 06-10-2009 14:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x233]
Тверской суд Москвы признал законным отказ зарегистрировать брак двух москвичек Ирины Фет и Ирины Шипитько. Таким образом, суд во вторник отказал Фет и Шипитько в удовлетворении заявления, где они оспаривали решение ЗАГСа, который не стал регистрировать их однополый брак.

Судья на заседании отметил, что согласно Семейному кодексу брак – это союз мужчины и женщины. Истицы, в свою очередь, говорили, что этим лишь подчеркивается равноправие полов, сообщает «Интерфакс».


Как сообщалось, Фет и Шипитько в мае обращались в Тверской отдел ЗАГСа управления ЗАГСа Москвы с просьбой зарегистрировать их брак, но там им отказали в такой возможности. Регистрирующий орган указал, что основным принципом брака в России является союз мужчины и женщины, а однополый брак на территории России регистрировать нельзя.


Они оспорили это решение в Тверском суде. Истицы принесли в суд аргументацию своего заявления на 10 листах, а их представители в суде убеждены, что российское законодательство однополый брак не запрещает.


В своей жалобе в суд заявительницы указали что «Конституция и законодательство РФ в области регулирования семейных отношений не запрещают заключение брака между лицами одного пола».


Истицы заявили при этом, что 23 октября намерены зарегистрировать брак в канадском Торонто. «Затем мы будем добиваться признания брака в России», – сказала Фет.

http://www.vz.ru/news/2009/10/6/334576.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
06-10-2009-15:01 удалить
Всем привет! А девчонки молодцы! Читала я еще в июне, что в случае получения отказа в Московском городском суде, они направит жалобу против России в Европейский Суд по правам человека. Но Евросуд так долго все это волынит... Будем надеяться, что у них все получится. Хотя, я бы с регистрацией брака в Торонто тогда бы повременила (из тактических соображений)))
Miyashe 06-10-2009-15:06 удалить
AltairZvezda, я помню историю когда геям отказали в московском загсе заключать брак.
06-10-2009-15:35 удалить
Анекдот в тему...
Приходит лесбийская пара в юридическую консультацию:
- Скажите, имеем ли мы право...
- Имеете, имеете!
- Да Вы не поняли, мы хотели узнать, имеем ли мы право...
- Да точно говорю, имеете!
- Да Вы объясните, можем ли мы...
- А-а-а... Нет, не можете!
06-10-2009-21:31 удалить
ну хотелось бы верить, но продолжение этой темы мы не дождемся. Уверена. Просто один пост и все опять ляжет на дно. Будет только хуже. Российское законодательство пресечет всё и вся про однополых.
P.S. а ведь противоположный пол - это потолок
Считаю решение суда обоснованным. А дело это - чистой воды пиаром. Нет, конечно, может быть, что дамы на самом деле верили, что они чего-то добьются. Но, в таком случае, они бооольшие оптимистки)))
Но, все равно, к версии с пиаром я склоняюсь больше, да.
08-10-2009-00:09 удалить
Ответ на комментарий Фантасмаг0рия # Решение суда может и обоснованное, но иного пути в Евросуд, как пройти все судебные инстанции в стране,- не существует. Но пиаром...хм, да, пахнет за версту. Кстати, мало верится, что они выиграют дело в Евросуде... есть свои нюансы , однако не удивлюсь и обратному. А девчонки хотели повеселиться и им это удалось.., значит с семейным бюджетом у них все нормально, можно порадоваться за людей :)
AltairZvezda, не сильна в тонкостях именно российской судебной системы) Мне кажется, еще можно было попробовать к омбудсману обратиться...Но это было бы не так эффектно, конечно:)
Согласна, что в Евросуде ничего они не выиграют. Конечно, положительный эффект это даст. Обратит внимание на проблему. Я так поняла, что это все именно для этого делалось...)
08-10-2009-03:03 удалить
Ответ на комментарий Фантасмаг0рия # А я тоже не сильна в российском зак-ве..., но порядок обращения в Евросуд устанавливает он (простым языком ;), а не наши парламентарии ))), Слава Богу, а то дорога была бы через Ладогу. Как-то в отечественных омбудсманов, как действительных правозащитников, лично я не верю, уж, простите. Сталкивалась по жизни несколько раз, перехотелось продолжения общения на весь ее остаток
Может быть у Вас, Фантасмаг0рия (обожаю это слово...ммм), лучше настроение, а соответственно и мнение о наших (рос.-укр.) правозащитных организациях, омбудсманах и ситуации в этом направлении вообще... я ж настроена писсимистично (или правильнее - реалистично (?)), но
Альтаирушка, а у нас в Украине такой приятный омбудсман:) Но я не рассматриваю ее (у нас тетенька), конечно, тоже в качестве реальной силы...Но мне все равно всегда больше нравилось (чисто теоретически, юр. практики нет) идти по линии омбудсмана, а не по судебной) Суды - такая мерзость)
09-10-2009-00:15 удалить
Ответ на комментарий Фантасмаг0рия # А они каким путем идут? Не иным, а через суд ))) просто они могут представлять интересы, но не всегда хотят..., ибо деньги, все равно, - главная движущая сила, особенно в наших странах. Я тоже в Украине живу, и Нина Карпачова, ну, никак пока у меня уважения не вызывает (есть на то причины). Я вообще считаю, что это все бравада, замыливание, и хороший способ пудрить мозги простым гражданам. да и местечко тепленькое, должность-то ого-го.
Альтаирушка, может я, конечно, чего-то уже подзабыла, но помниться, что когда ты обращаешься к омбудсману, то в суд уже не обращаешься. А каким там путем он идет - это уже его дело:)))
Дык весь парламент - "бравада, замыливание, и хороший способ пудрить мозги простым гражданам. да и местечко тепленькое, должность-то ого-го":))) Кстати, подавляющее большинство простых граждан об институте омбудсмана не знают, в принципе:)

Не всегда деньги все решают. Я не думаю, что если бы дамочки денежек заплатили много-много, то чего-нибудь добились бы) Не добились бы.
А вообще, а вообще, я считаю, что уж в нашей стране однополые браки не самая насущная проблема сегодня)
09-10-2009-00:40 удалить
Ответ на комментарий Фантасмаг0рия # "А вообще, а вообще, я считаю, что уж в нашей стране однополые браки не самая насущная проблема сегодня)" - и я ))) Согласна с Вами, Фантасмаг0рия, на все сто

(честно говоря, если примерять "рубашку" на себя... у меня хоть и многоМногоооооолетние отношения..., но брака лично я не вынесла бы - точно. )

П.С. Наши граждане много чего не знают и это уже даже не ужасает... надоело.
[361x397]
Альтаирушка, не знают потому что не хотят знать...Не ужасает. Это их выбор. свои мозги не вставишь)
Я думаю, что лично в наших с любимой отношениях официальная регистрация брака ничего не изменила бы) Юр сторона отношений - да, но мы пока не планируем крупных покупок...Ну ладно. это уже другой разговор:)


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Суд в Москве вынес решение по браку двух женщин | Lesbos - [разноцветные_полосы_по_белой_стене] | Лента друзей Lesbos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»