[329x248]потоками в каналы человеческого восприятия. У каждого из нас пять таких каналов, пять органов чувств. Мы запоминаем то, что видим, слышим, вдыхаем, к чему прикасаемся и что ощущаем языком. В бесчисленных комбинациях в нас втекают цвета, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения. Далее каждый канал соединен с определенным резервуаром — отдельной зоной мозга. Там и хранится всё, воспринятое нами за жизнь...
У большинства людей все эти огромные пласты хранятся так, как и поступили на внутренние склады — беспорядочно и вперемешку. Лишь немногие разумно сортируют свои накопления. Да и то, как правило, в каком-нибудь одном ведущем направлении, часто связанном с профессией.
Художники различают множество цветов, текстильщики видят до 200 оттенков черного цвета, а сталевары — до нескольких сотен тонов красного. Музыканты имеют тонкий слух, дегустаторы и парфюмеры улавливают такие нотки вкуса и запаха, что для обычного человека это кажется колдовством, а, скажем, тайские массажистки тонко работают с прикосновениями.
[466x326]Разные народы по-разному тренируют такие способности. Так, в русском языке существуют десятки слов для обозначения всевозможных цветов и оттенков, а в японском — не менее шестисот! Кстати, о жителях Страны Восходящего Солнца...
В истории человечества встречались персонажи, для которые было важно развитие не одного, не двух, а всех каналов чувств. Пример выдающихся результатов в этом направлении — кланы японских наемников, ниндзей, чья сверхъестественная интуиция стала легендой. В тренировки этих воинов входили упражнения, направленные на обострение каждого канала чувств, каждой зоны восприятия. В один из дней ниндзя просыпался и, не открывая глаз, втягивал ноздрями воздух, концентрируясь затем целый день только на запахах. На следующий день — на всевозможных звуках, улавливал самые мельчайшие нюансы, потом — все внимание направлял на цвета, вкусы, ощущения...
[512x384]Но ниндзя тренировались годами и десятилетиями, что при современном ритме жизни неоправданно расточительно. Тем более, сегодня есть метод, который гораздо быстрее позволяет выйти на «чувствознание» — соединение всех пяти своих главных ощущений среди пяти чувств. Этот метод поиска «первочувств» разработан в Институте ритмологии Евдокии Марченко, который занимается временем и помогает человеку выйти на свой собственный ритм, с которым он совершенен и всесилен.
Ритмология говорит, что у каждого из нас есть ведущее чувство — оно сильнее остальных пяти. Если у человека нарушен комфорт в ведущем чувстве, он становится недоволен всем, впадает в депрессивные состояния. Каждому полезно знать свой приоритет, тогда он сможет быстро и легко восстанавливаться. Кто-то слушает музыку, кому-то нужны поглаживания и горячая ванна, кого-то достаточно правильно покормить, а кого-то мгновенно вдохновят краски заката или любимая картина.
Кроме того, в Институте ритмологии выделяют еще одно интереснейшее поле исследования своего внутреннего мира. Если среди пяти чувств существует одно, ведущее, то и в «терминалах памяти» хранится главное ощущение. Именно оно приходит на ум первым, когда надо подумать о том или ином предмете, событии. Первоощущение может быть первоцветом, первозвуком, первозапахом, первовкусом или первотактом. Об этом человек задумывается ещё меньше. Но ведь именно это — настоящий тайный рычаг управления...
При нахождении пяти своих первоощущений и соединении их в единое, возможен выход на соединение интуиции и знания. Человек интуитивно чувствует, но, так как включился мозг, поработавший на своих складах, добавляется и осмысление происходящего. Чувство и знание соединяются в чувствознание. Это дает невероятную устойчивость и силу в этом мире. Человек практически не ошибается, так как ощущает одномоментно и запах, и вкус, и цвет, и звук, ощущает кожей — и с помощью этого настраивается на информационные каналы Вселенной, на свой «вселенский ритм».
[393x500]е автор – член Союза писателей России, профессор Е.Д. Марченко – утверждает, что каждый человек пришел на Землю со своим уникальным ритмом. И когда он живет в соответствии с ритмом, он идёт по своей стезе, по своему плану и тогда у него всё ладится. При отступлении от ритма начинаются проблемы, а порой и ущербы. Это как сердце – если оно бьется в своем ритме, человек здоров, нарушился ритм сердца – человек заболел.
...Итак, ритмолог – это тот, кто рассматривает события во времени. Собирает обрывочные и разрозненные фрагменты ситуаций, правильно связывает один фрагмент с другим и тянет единую событийную нить. Это называется «лонгировать во времени». Через осознание неслучайности происходящих событий к человеку возвращается время. А если еще точно найти тематически подходящий ритм (это уже не просто время, а ритмовремя), тогда происходят настоящие чудеса!
Но это только одна грань работы ритмолога. Еще одно направление - «практическая ритмология». Ритмолог может научить выстраивать будущие события своей жизни... Набрав достаточно информации по теме в книгах ритмологии вы сможете быть сам себе ритмолог, таким образом, предотвращать ненужные вам события и приближать приятные. А главное, знать, что вас ожидает (или будет ожидать) после данного события.
Ритмология научит вас как раскрыть потенциал своих возможностей, выйти из матрицы стереотипов. Как из 3-7% работы мозга задействовать остальные 97%, стать гением среди себе подобных, как улучшить память и стереть прожитые страдания(при вашем желании) и не пополнить ряды шизофреников-параноиков. Смело пройти границы симпатии-апатии, депрессии-агрессии и двигаться к ритмологической устойчивости, а значит, и к психологическому здоровью. Заглянем в словарь, - Быть психически здоровым - это, в первую очередь, активно отражать и понимать объекты и предметы окружающего мира; во-вторых, быть адекватным в поведении, осознающим; и находиться в состоянии объективного и субъективного комфорта. Осознавать и радоваться! Что же, наконец, вам предлагает Ритмика? Это самое интересное! Когда человек познаёт технику новой науки и знает, откуда берутся чудеса - "машина времени" становится реальностью.
Отчего же у людей "едет крыша"? Причиной психических расстройств служит повышенная судьбность, и только свободный от судьбы может иметь здравый рассудок и владеть любой информацией. Когда у человека заканчиваются события, он сходит с ума (книга Е.Марченко "Откровенное знакомство")
Каждый из нас произносил такую фразу:" Я бы хотел, да времени нет". Или :"Ну ни на что не хватает времени!" Нельзя отставать от времени! Иначе пропадёшь: в эпидемиях, в неурядицах, неудовлетворенностях, несчастных случаях, в страхе,зависти, болезнях и т. д. Теперь вам должно быть понятно, что Ритмика переносит нас в благоприятное для тебя место и ничего нет в этом удивительного! Познав само ВРЕМЯ, войти во ВРЕМЯ, создать свой Банк Времени - становится необходимостью...
http://www.aif.ru/health/article/36215
Серия сообщений "Трансперсональная психология":
Часть 1 - Знаки судьбы
Часть 2 - Психология. Поэзия. Коллективное бессознательное. Николай Гумилёв.
...
Часть 15 - Изменённые состояния сознания. ч.1.
Часть 16 - Кен Уилбер о фильме "Аватар".
Часть 17 - "Ничего случайного не бывает".Ритмология.Первочувства.
Часть 18 - Тайная миссия музыки.
Часть 19 - Ускорение времени...
...
Часть 40 - Женщина. ч.5. Десять планетных архетипов.
Часть 41 - Что прячется в семейном шкафу.
Часть 42 - Как понимать голос своей души?
Серия сообщений "Всё о Гениальности!":
Часть 1 - Психология. Поэзия. Коллективное бессознательное. Николай Гумилёв.
Часть 2 - Тайны творчества гениев
...
Часть 18 - "Оставайтесь голодными и безрассудными"...
Часть 19 - Правила жизни от Сальвадора Дали.
Часть 20 - "Ничего случайного не бывает".Ритмология.Первочувства.
Часть 21 - Пётр Вайль,"Слово в пути".
Часть 22 - Архетипы реальности.ч.1.
...
Часть 43 - Бумажная скульптура Eckman. Primal Instinct.
Часть 44 - Музыка и Живопись. Семь цветов. Белый.
Часть 45 - Музыка и Живопись. Семь цветов. Синий.
Серия сообщений "Всё о Времени!":
Часть 1 - О радости и здоровьи.
Часть 2 - Суточные биоритмы в жизни человека
...
Часть 17 - Женский облик 20-го века. ч.2.
Часть 18 - Ключ к молодости.
Часть 19 - "Ничего случайного не бывает".Ритмология.Первочувства.
Часть 20 - Время - источник энергии. Н.А.Козырев.
Часть 21 - Ускорение времени...
...
Часть 33 - Время и информация.
Часть 34 - Лиля Брик.
Часть 35 - Магия завершенных гештальтов.