• Авторизация


ТРИ ̶М̶Е̶Т̶А̶З̶И̶Д̶И̶Н̶ 18-02-2022 05:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы зря, кстати, наезжаете тут на Тутберидзе. Она всего лишь играет по правилам. В том числе с людьми, чьё психическое здоровье представляется мне не совсем очевидным, скажем так. Приятель, имеющий по работе достаточно тесные отношения с этой школой, рассказывал: сидят на трибуне две женщины, одна беременная. «Вы ребеночка с мужем планировали? — спрашивает первая. И получает ответ: «Не просто планировали, у нас девочка и она как раз по дате рождения идеально на две Олимпиады попадает».
То есть люди рассматривают ещё не рождённого ребёнка, как нормальную такую инвестицию. И не дай бог этот ребёнок потом как-то не так будет тренироваться, или поправится, или, страшно сказать, вообще кататься не захочет.
Ну и кто из них людоед?
Другой вопрос: что я совершенно не уверена, что с Камилой, когда схлынет телевизионный интерес к сюжету, кто-то будет продолжать возиться. По той фантасмагорической картинке с мгновенным переводом стрелок на дедушку достаточно хорошо прослеживается, что это УЖЕ не проблема школы и не проблема тренерского штаба. Хотелось бы ошибиться, конечно.
Хотели оптимистичного? Ну, простите, нет у меня. Не завезли...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (294): вперёд» последняя»
hishaku 18-02-2022-06:15 удалить
е.с., здрасьте... наверное, вы как всегда правы... и за правила, и за игроков, и за дедушку, и за слив ребенка, и за плавный съезд с темы... только вот по существу это не меняет ситуации ни для одной из сторон...

за мамок с катков... в свое время вс высоцкий уже все сказал: настоящих буйных мало... и это радует несказАнно...
hishaku 18-02-2022-06:16 удалить
По поводу Камилы. Почему-то сейчас за всеми этими крупнопоказанными телевизионными страстями и воплями об убийстве маленьких детей никому не приходит в голову, что, прежде чем попасть на этот уровень, эти «маленькие» девочки проходят такой кастинг, такие круги ада, по сравнению с которыми все происходящее — рабочий момент, не более.
Просто скандал — очень удобная штука, чтобы списать на него сейчас всё, что угодно. Но можно ведь вспомнить (ну так, если вернуться на чисто профессиональные рельсы), что четыре проката не смог выдержать в Пекине Марк Кондратюк, точно так же, как в Сочи их не вытянула Юля Липницкая. Что наверное не просто так Рафаэль Арутюнян снял с произвольной программы в команднике Нейтана Чена. На основании чего мы сейчас должны считать, что четыре олимпийских проката должна была выдержать Валиева? Только потому, что нам так казалось? Олимпиада — это, вообще-то, сложная штука. даже для взрослых...

(с) https://t.me/vvlena/447
hishaku 18-02-2022-06:18 удалить
Томас Бах о тренерском штабе Тутберидзе:

«Когда я прочитал комментарии Трусовой, я подумал, что впечатление, которое сложилось вчера, не было таким уж неправильным.

У меня нет уверенности, что ближайшее окружение Камилы заслуживает доверия, в связи с тем, что происходило в прошлом и в связи с тем, что касается будущего»

(с) https://t.me/news_matchtv/6171
На этой неделе оптимизмом тоже не брызжу. Про энергетику Саши - тут Вам виднее, конечно. С дивана сопереживать ей хотелось. С точки зрения целей - Аня хотела победить и победила, плюс-старт у нее мощнейший, конечно. Про Камилу и то, что она не их - скорее согласен. Дело не во вчерашнем прокате и восприятии ТШ, а в начале истории и ее одиночестве перед камерами.
Конечно, победить хотелось всем. Но Саша и 3А - это Юдзуру и 4А, если параллели проводить. Вот только бэкграунд у Саши и Юдзу разный, с одной стороны, а с другой - это могла быть и тренерская (родительская) точка зрения: прыгни - и победишь. А мелочей нет, проходили - сравните Тарасову и Кулика ("Слезы на льду", ЕС) и некоторые аспекты работы ТШТ...

Да будет всем нашим оставшимся свое счастье - хочу и Павлу (коньки), и в лыжах (кто выстрелит из наших, тот и молодец), и в парном - сложно, но пусть пробуют обыграть китайцев - что МГ, что БК (ну, или ТМ, но в это как-то так верится).

Хорошего дня всем нам!
Magooroo 18-02-2022-07:44 удалить
Странное ощущение, что в Тутберидзе и её команде циничность сменяемости расходных элементов конструкции достигла какой-то эпичной гротескности.
Хотя… и это уже сто раз было в гимнастике спортивной и художественной, просто фигурка сейчас в центре медийного прицела всей страны, а всё остальное вышло на периферию внимания…
Было мерзко смотреть на то, как в кисс энд край корнере Этери отстранённо придерживала за плечи проигравшую Валиеву…
Natafka2003 18-02-2022-07:44 удалить
Доброе, надеюсь утро. Хочу медаль Сане, личную. И лучше золотую.
И БК. Мои кактусы!!
Limonnaja_dolka 18-02-2022-08:17 удалить
Доброе Утроя Я вот не очень согласна... правила игры навязывает система, родители вынуждены встраиваться. То есть меня тоже поражают родители. И всегда поражали, но они все же сторонние люди и, в большинстве случаев, не ведают, что творят, а потом поздно уже.
Я просто прям вот сейчас (я уже раньше писала) наблюдаю трансформацию родительского сознания. Это страшно. Правда страшно.
Это замкнутый круг. Тренер творит беспредел, родители молчат, потому что боятся, дети терпят, тренер теряет ориентир и беспределит ещё больше. А когда у ребёнка получается и он выигрывает, очень трудно забрать вовремя.
Сейчас из-за истории с Камиллой на Фк обратили внимания люди, далёкие от Фк и офигели. Мы давно смотрим и привыкли, а родители вообще внутри системы, у них ярус смещён. Но со стороны вот эти вот истерики в эфире просто сердце разрывают нормальному далёкому от спорта человеку.
Мне попалось видео, как Камила, получив свои оценки говорит, зато теперь церемонию не отменят,,сшибается пополам и рыдает. Это тоже разрывает сердце мне. И рядом сидят эти тренеры великие в своих дорогих шмотках и мямлят че-то там про ошибки ей.
Это не праздник спорта, это голодные игры. Нет победителей, есть выживший.
Как сказала Саша трусова, так нельзя. Нельзя делать спорт национальной идеей, нельзя назначать чемпионок заранее, нельзя накручивать детей так, что они потом срываются.
Тутберидзе говорит, что они должны выступать со взрослыми, что они взрослые. Пипец взрослые «у всех есть золотая медаль, а у меня нет», это взрослые?
Там Женя Медведева написала прекрасные слова каждой из девочек в своём Инстаграмм, я прям под каждым подписываюсь.
А вообще завершение этого турнира - закономерное завершение этого цикла....
neveselo 18-02-2022-08:26 удалить
Исходное сообщение hishaku
По поводу Камилы. Почему-то сейчас за всеми этими крупнопоказанными телевизионными страстями и воплями об убийстве маленьких детей никому не приходит в голову, что, прежде чем попасть на этот уровень, эти «маленькие» девочки проходят такой кастинг, такие круги ада, по сравнению с которыми все происходящее — рабочий момент, не более.
Просто скандал — очень удобная штука, чтобы списать на него сейчас всё, что угодно. Но можно ведь вспомнить (ну так, если вернуться на чисто профессиональные рельсы), что четыре проката не смог выдержать в Пекине Марк Кондратюк, точно так же, как в Сочи их не вытянула Юля Липницкая. Что наверное не просто так Рафаэль Арутюнян снял с произвольной программы в команднике Нейтана Чена. На основании чего мы сейчас должны считать, что четыре олимпийских проката должна была выдержать Валиева? Только потому, что нам так казалось? Олимпиада — это, вообще-то, сложная штука. даже для взрослых...

(с) https://t.me/vvlena/447

Вот именно! Однако, когда я высказала мнение, что с индивидуального турнира её надо было снимать(хотя лучше было бы не ставить в командный), меня уверили, что я ничего не понимаю. Но неужели то, что было вчера, это лучше? Понятно, что спорт такого уровня это жестоко и у многих бывают срывы, но с такой регулярностью и с публичной истерикой....! Тренер явно не очень умеет работать над психологическим состоянием спортсменов.
Я как то пропустила момент, что награждение угрожали отменить только в случае с попаданием Валиевой на пьедестал. Теперь же можно выдвинуть и такую версию. Валиевой сказали завалить пару прыжков, тогда не отнимут медаль командника, Трусову ввели в заблуждение-прыгни 5 четвертных и будешь чемпионом, а Щербакова просто сделала своё. Но психологически их не подготовили к этой игре. У Щербаковой видимо более устойчивая психика, но то что и она не испытывает нежных чувств к ТШ, очевидно. Надеюсь, что девочки "выплывут".
hellodolly123 18-02-2022-08:34 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Это не праздник спорта, это голодные игры. Нет победителей, есть выживший.
Как сказала Саша трусова, так нельзя. Нельзя делать спорт национальной идеей, нельзя назначать чемпионок заранее, нельзя накручивать детей так, что они потом срываются.
Тутберидзе говорит, что они должны выступать со взрослыми, что они взрослые. Пипец взрослые «у всех есть золотая медаль, а у меня нет», это взрослые?
Там Женя Медведева написала прекрасные слова каждой из девочек в своём Инстаграмм, я прям под каждым подписываюсь.
А вообще завершение этого турнира - закономерное завершение этого цикла....



Сколько лет было Слуцкой, когда она взахлеб рыдала: "Это мне 5.6 за артистизм, МНЕ???" Кажется, 22 или 23. Ребенком ее уж в этом возрасте точно не назвать, однако же рыдала, однако же был срыв.

Весь этот накал, ИМХО, происходит, потому что они думают, что сейчас или никогда. Еще четыре года кто из них выдержит?
hellodolly123 18-02-2022-08:43 удалить
Исходное сообщение neveselo
Вот именно! Однако, когда я высказала мнение, что с индивидуального турнира её надо было снимать(хотя лучше было бы не ставить в командный), меня уверили, что я ничего не понимаю. Но неужели то, что было вчера, это лучше? Понятно, что спорт такого уровня это жестоко и у многих бывают срывы, но с такой регулярностью и с публичной истерикой....! Тренер явно не очень умеет работать над психологическим состоянием спортсменов.
Я как то пропустила момент, что награждение угрожали отменить только в случае с попаданием Валиевой на пьедестал. Теперь же можно выдвинуть и такую версию. Валиевой сказали завалить пару прыжков, тогда не отнимут медаль командника, Трусову ввели в заблуждение-прыгни 5 четвертных и будешь чемпионом, а Щербакова просто сделала своё. Но психологически их не подготовили к этой игре.


Извините, это уж чрезмерная конспирология. Я не думаю, что кто-то сказал Валиевой, что надо упасть. Другое дело, что она была в курсе всех этих новостей про награждение и прочее. А все остальное - это типичная защитная реакция. Как у меня ученики говорят в таком возрасте: "Ну и что, что я не по теме и не о том написал, зато вам же все понятно?"
Limonnaja_dolka 18-02-2022-08:52 удалить
Ответ на комментарий hellodolly123 # Весь этот накал происходит потому, что они в постоянном стрессе живут. И рано или поздно это все выплёскивается.
Я не исключаю, что с Камиллой все тоже самое произошло бы даже и без скандала с допингом. Потому что когда на тебя с детства вешают медаль, это несколько психологически давит.
Wilhelmina 18-02-2022-08:56 удалить
Мгновенный перевод стрелок на дедушку, Елена Сергеевна, совершенно был очевиден по всем причинам сразу. Потому как ситуация опасная на самом деле, для всех сторон. Как справедливо отмечено в решении кас, впрочем, я об этом с первого дня сказала: если персонал будет признан виновным в способствовании употреблению этим самым маленьким лицом, то персоналу грозит пожизненное отстранение. Практически без вариантов. Перевод стрелок на семью был прям очевиден вследствие этого.
Но этот же вариант выгоден и спортсмену, поскольку предполагает случайности и непреднамеренности, которые по всем тем же резонам ведут к смягчению. Все прочие варианты куда менее симпатичны по последствиям. Так что вариант правильный с точки зрения защиты по делу, и скорость его вполне объяснима - его надо было изобрести с 8 на 9 февраля, чтобы успеть к слушанию в русаде. Судя по тональности решения кас, это оказался нормальный вариант для данной ситуации.
И, в принципе, мы сможем понять более-менее, где тут правда, в зависимости от того, будут дальше с Камилой возиться или нет. Если нет, то вполне вероятно, что версия с дедушкой - больше правда, чем версия. А вот если версия с дедушкой - именно версия, а правда совсем другая, то с Камилой придётся возиться - кабы чего не вышло. А ну как с ней перестанут возиться, а она вспомнит какую-то таблетку, ненароком данную - и все её тренеры, коих много, как мы помним, присядут в бан ненароком. Так себе перспектива.
Правда это все с допущением, что они не совсем идиоты, поскольку уверенности нет, конечно.
hellodolly123 18-02-2022-08:59 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # Версия с дедушкой очень слабо походит на правду. На версию для получения допуска в личку - в гораздо большей степени.
Wilhelmina 18-02-2022-09:00 удалить
Про бедных детишек вы с языка сняли - меня вчера уже не хватило эту мысль оформить, но я с ней спать ложилась: да, баба Яга бабой Ягой, конечно, но такое впечатление, что она этих сироток на вокзале подбирает, чтобы над ними издеваться - ибо где те люди, что несут за них юридическую ответственность?
только у меня создается впечатление, что КАС Валиеву практически оправдал?
hellodolly123 18-02-2022-09:10 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
только у меня создается впечатление, что КАС Валиеву практически оправдал?

Еще Б будут вскрывать. Если там нет следов, то...
Исходное сообщение hellodolly123
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
только у меня создается впечатление, что КАС Валиеву практически оправдал?

Еще Б будут вскрывать. Если там нет следов, то...

но даже если и есть - похоже, версия дедушки их устраивает, нет?
more_sd 18-02-2022-09:25 удалить
Ответ на комментарий hellodolly123 #
Исходное сообщение hellodolly123
Версия с дедушкой очень слабо походит на правду.

Для меня примерно также, как и с помадой, следствием занятием любовью и остальными обоснвоаниями.
Myshkin 18-02-2022-09:26 удалить
Так понятно, добились своего, сейчас уже про допинг все забудут. срочно заткнутся.

Все равно это ненормальная олимпиада. Что за выступление спортсменки под расследованием, что за заявление МОК о ненаграждении финалистов, если Камила победит. Это реальное психологическое давление, постановка человека в ситуацию морального выбора, давление на команду. Или лови до соревнований, или снимай, или вручай медали, а потом отнимай.

Нет, реально пусть на следующих ОИ соревнуются медийщики с бизнесменами и политиками.
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение hellodolly123
Версия с дедушкой очень слабо походит на правду.

Для меня примрено также, как и с помадой, следствием занятием любовью и остальными обоснвоаниями.

ну так многие из них проканали ... создав прецедент
Ну вот и последний биатлонный день
Прогноз
1 Марте Олсбю Ройселанд
2 Эльвира Карин Эберг
3 Доротея Вирер
4 Анаис Шевалье-Буше
5 Кристина Резцова
6 Жюлья Симон
7 Ульяна Нигматуллина
8 Тирил Экхофф
Немок я не поставил. Но товарищи по команде прикроют брешь
tomkin 18-02-2022-09:53 удалить
Исходное сообщение hishaku
Томас Бах о тренерском штабе Тутберидзе:

«Когда я прочитал комментарии Трусовой, я подумал, что впечатление, которое сложилось вчера, не было таким уж неправильным.

У меня нет уверенности, что ближайшее окружение Камилы заслуживает доверия, в связи с тем, что происходило в прошлом и в связи с тем, что касается будущего»

(с) https://t.me/news_matchtv/6171
а кому в этой стране интересен Бах? Путин поздравил Щербакову - и отдельное большое спасибо тренерскому штабу...
Wilhelmina 18-02-2022-09:54 удалить
Исходное сообщение hellodolly123
Версия с дедушкой очень слабо походит на правду. На версию для получения допуска в личку - в гораздо большей степени.

Вообще-то всё равно, что нам кажется по этому поводу, важно, как она соотносится с тем, что хотят правила и те, кто будут правила интерпретировать.
Кас, конечно, как бы не рассматривал дело по существу, но позиции сторон в решении изложил подробно, указав, что подход к спортсмену должен быть мягким, со сниженными стандартами требований, в том числе, упомянул о том, что нужно представить возможность, а не вероятность того, что и как произошло (вада настаивала на вероятности). То есть из документа, который имеется, выходит, что версия с дедушкой этой панелью не воспринимается, как просто "версия для допуска в личку".
меня вообще смущает утверждение, что концентрация определенного вещества была ниже уровня детекции ... после этого, вообще-то, уже нечего обсуждать, занавес
Wilhelmina 18-02-2022-10:02 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
только у меня создается впечатление, что КАС Валиеву практически оправдал?

Во всяком случае, конкретно эти арбитры приняли очень мягкий подход и мягкую же тональность.
Но нужно ещё раз сказать, что они не рассматривали вопрос по существу, поэтому собственно отношение к объяснению они фактически не высказывали, на самом деле.
Так что могли себе позволить.
Grig_N 18-02-2022-10:13 удалить
Ну и, Тириль призналась, что ее трясло на рубеже, а совсем не ветер, как мне тут дружно доказывали))
Grig_N 18-02-2022-10:17 удалить
Скажу страшное - и Камила и Саша сильно выиграют, если ТШТ, как тут сказали, закатают в асфальт, у них, по крайней мере останется шанс на победное продолжение карьеры, у Этери же светит только пенсия, там новые вундеркинды на подходе
MerryNata 18-02-2022-10:22 удалить
Ридзик - бронза в ски-кроссе!
18-02-2022-10:22 удалить
Сергей Ридзик, ски-кросс, бронза!


Комментарии (294): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРИ ̶М̶Е̶Т̶А̶З̶И̶Д̶И̶Н̶ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»