• Авторизация


ПОКОЛЕНИЕ БИ 30-11-2021 08:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О биатлоне я, о чём же ещё? Пока в Остерсунде разворачивались все эти дивные события с палками, креплениями и изотониками, прекрасно вписывающиеся в формулу «Не понос, так золотуха», я думала о том, что самое сложное в работе спортивного журналиста — не постоянные разъезды, занятые выходные и необходимость подстраиваться под чужие настроения. Самое сложное, когда на протяжении многих лет, а то и десятилетий, ты являешься частью некоего очень узкого мира, который с одной стороны никогда не признает тебя —своим», а с другой — всё равно «свой», где ты фиксируешь не только рекорды и достижения, а знаешь, у кого какие отношения в семьях, чем болеют близкие и дети, о смертях, рождениях, личных драмах, предательствах, связях, словом, обо всём том, о чем нельзя и не нужно писать, но ты знаешь и всегда так или иначе делаешь на эту скидку. Где-то не обижаешься, где-то лишний раз не критикуешь, потому что понимаешь, что это — как пнуть человека по сломанным ребрам, проходя мимо.
Ну а со временем всё это трансформируется в какую-то странную реальнось, когда человек, неважно, нравится он тебе, как спортсмен или тренер, или нет, и вообще нравился ли хоть когда-то, или вызывал исключительно раздражение, как бы становится частью твоей жизни, независимо от того, хочешь ты этого, или нет. Иногда родной и близкой частью, иногда как воспалившийся аппендицит или большой зуб: гадость редкая, но твое. Да и вообще давно в правило вошло — не пинать тех, кто слаб, или кому плохо.
Это не значит, что я живу их жизнью. Как раз абсолютно нет. Более того, вчера только одному известному тренеру на вопрос «Как быть?» ответила, что его сложности — чисто внутренняя проблема, которую люди в своём маленьком мирке создали себе сами, а она вышла из-под контроля. И что решать эту проблему они тоже должны сами, а не рассчитывать, что в неё впишется кто-то со стороны.
Но вот, возвращаясь к биатлону и читая, как более юные коллеги отрываются на заголовках, формулировках и прочем стёбе, поняла, что так не могу. Не потому, что кого-то оправдываю, скорее, очень даже удовлетворена решением о ссылке проштрафившихся на более низкий уровень. Просто самих героев отчаянно жалею. Ведь ни один из них не пахал всё лето в отрыве от семей ради того, чтобы на глазах близких так опозориться.
В Сочи мы говорили об этом (точнее — и об этом тоже) с Аней Леванди, и я её спросила как раз об этом: сочувствует ли она тем, кто падает? Аня на это ответила:
«Скорее, очень хорошо понимаю, что в таких случаях происходит у человека в душе. Никто ведь не приезжает на соревнования для того, чтобы падать перед зрителями. Все очень много тренируются, стараются показать максимум. Падение — это всегда жутко неприятно, и дело тут совершенно не в физической боли. Её, как правило, на льду не ощущаешь. Но вот это чувство публичной униженности, собственной никчёмности и вины всегда очень сильно убивает спортсмена...»
Ну а пока мы все живём в ожидании отмены ФГП, Хохфильцена, Таллина и прочих китаев, всем безпроблемной недели, здоровья и хорошего настроения. Чтобы на него не влияла биатлонная подтанцовка Димы Губерниева, коей воспринимается ведь наш биатлон, продолжающий стремительно засасывать даже самых талантливых.
А я сегодня в Новогорск. К двум Сашам, Коле и Ване.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (272): вперёд» последняя»
Исходное сообщение LOSEV
Это который Тихонов? Певец?


Да, из женевской Гранд Опера. Он же Александр Аверманович Ливер...

https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/star/368745/bio/
vellena 30-11-2021-10:33 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
Он же Александр Аверманович Ливер...

Раньше это называлось первонахинг. И каралось кисом, кстати...
" Ведь ни один из них не пахал всё лето в отрыве от семей ради того, чтобы на глазах близких так опозориться."
Да.
Вот читаю (в основном о футболе, но это неважно) всякую ругань по поводу того, какой плохой тот или иной спортсмен. Я ничего, в отличие от Вас, Елена Сергеевна, не знаю про его детей и родителей, про всякие другие его проблемы, но я думаю - ну что вы знаете о нем? А если у него нестерпимо болит что-то, а вы говорите - вот мерзавец, не добежал...
Можно сказать - вот в этом матче он сыграл плохо, вот в этой гонке у него не получилось, но оскорбления это же ужасно. А от профессиональных журналистов тем более.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Да.
Вот читаю (в основном о футболе, но это неважно) всякую ругань по поводу того, какой плохой тот или иной спортсмен. Я ничего, в отличие от Вас, Елена Сергеевна, не знаю про его детей и родителей, про всякие другие его проблемы, но я думаю - ну что вы знаете о нем? А если у него нестерпимо болит что-то, а вы говорите - вот мерзавец, не добежал...
Можно сказать - вот в этом матче он сыграл плохо, вот в этой гонке у него не получилось, но оскорбления это же ужасно. А от профессиональных журналистов тем более.


Но внимание аудитории привлекается преимущественно как раз за счёт оскорблений и прочего эпатажа.
Aireyeteazed 30-11-2021-11:01 удалить
vellena, Почитаем интервью. А вам, хорошей поездки в Новогорск.
vellena 30-11-2021-11:04 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
вот в этом матче он сыграл плохо, вот в этой гонке у него не получилось, но оскорбления это же ужасно. А от профессиональных журналистов тем более.
Согласна. Просто сейчас у многих отсутствует ощущение грани между поступками и самой личностью. Это, во-первых. А, во-вторых, очень многие реакции журналистов являются как раз следствием того, что многие «звезды», когда у них всё хорошо, ведут себя зачастую так, словно пожизненно застрахованы от неудач. А потом, когда начинают хотеть поддержки, сочувствия, понимания и не находят их, многим даже не приходит в голову, что отсутствие всего этого — всего лишь следствие их собственных поступков. Не хочу сказать, что так происходит всегда, но в подавляющем большинстве случаев точно
Aireyeteazed 30-11-2021-11:10 удалить
«Феноменально владеет своим телом»: Леванди о работе Валиевой, катании Брауна, возрастном цензе и подходе к тренировкам
30 ноября 2021, 11:07 Елена Вайцеховская
https://ru.rt.com/jybw
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Но внимание аудитории привлекается преимущественно как раз за счёт оскорблений и прочего эпатажа.

Конечно. Но как каждый журналист (и каждое издание) выбирает свою аудиторию, так и я выбираю журналистов, которых уважаю и читаю.
И, конечно, внимание не всей аудитории... Вот подпрыгнул мячик на болотной кочке, и в щиток, а от него - в угол. И нет времени ни у кипера, ни у защитника... А потом начинается в директах - да мы на ничью ставили, да твой муж нам денег должен... Шарахнутые на всю голову, точно.
да, Гараничеву сочувствую, никакого хейта (с моей стороны), но для его же спокойствия ему лучше сейчас с КМ уехать ... сможет восстановиться (хотя бы до уровня команды, но по результатам, а не тренерским решением) - буду только рад
а нет, так надо искать себя в новой жизни.

PS почему-то в этой связи вспоминаются последние годы Черезова, которому на тренировке постоянно казалось, что он в топ-форме, а как стартанет - так слезы, а не результат
Тамара Дербушева помещена на карантин в норвежском Шушене.
Спортсменка сдала положительный тест на коронавирус. В Шушен она прибыла 29 ноября для участия во втором этапе Кубка IBU. Заболевание проходит в легкой форме.
Остальной состав команды, находящейся в Шушене, включая персонал и тренерский штаб, сегодня пройдет дополнительное тестирование на ковид.

надо Томшина и Поварницына в первую очередь проверить, а то на ОИ придется Сучилова и Цветкова везти
Министерство иностранных дел Китая сообщило, что Олимпиада-2022 в Пекине пройдет по плану, несмотря на распространение нового омикрон-штамма коронавируса.
При этом в МИД отмечают, что ситуация может повлиять на антиковидные меры во время Игр.
Aireyeteazed 30-11-2021-12:34 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Министерство иностранных дел Китая сообщило, что Олимпиада-2022 в Пекине пройдет по плану, несмотря на распространение нового омикрон-штамма коронавируса.
Кто бы сомневался. Для Китая, это дело политическое и принципиальное.
Eydis 30-11-2021-13:00 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Вот и ладушки. Японцы вроде тоже отписались, что пузырь ужесточат на ФГП, но не отменят.
Eydis 30-11-2021-13:13 удалить
Интервью само по себе и Анна Леванди - отвал башки, простите, что я по-простому. Спасибо, Елена Сергеевна.
Эве-Лотте - скорейшего преодоления проблем со здоровьем, её очень многие знают и любят и в России.

"Если я не сумела научить папу или маму каким-то спортивным вещам, это прежде всего моя вина".

"А Эва-Лотта, с которой я работаю уже 12 лет, у меня одна — за дверью ни одной такой спортсменки не стоит. И сын тренируется у меня с первых шагов на льду. Никто для меня других спортсменов не подготовит, поэтому ситуация, в которой я бы допускала, что травмы — это нормально, для меня неприемлема".
Прям что мы недавно обсуждали тут: про взятие ответственности тренером и про почему у нас могут о такой ответственности даже не задумываться, детей много, селекция вовсю.

И про образование очень было интересно почитать.


Aireyeteazed 30-11-2021-13:18 удалить
Eydis, Ага, интересное интервью. Мне кажется, с нашими спецами сейчас сложно делать. Когда я их читаю, не могу отделаться от ощущения, что они говорят не то, что думают, а то, что им выгодно. И так все, начиная от Авербуха, заканчивая Жулиным или Москвиной.
Некоторые моменты интервью с Кондрашовой как бы продолжают и дополняют здешнюю дискуссию о том, что настоящий большой спорт якобы ограничивается борьбой за мировое первенство. И про Брауна, и про Кийбус.

Ещё обратил внимание, что Россию Анна воспринимает уже, как чужую страну. Кстати, у тренеров российского происхождения, работающих, например, в США (Арутюнян, Зуева, Шпильбанд и др.), это не столь заметно.
tomkin 30-11-2021-14:06 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
Но внимание аудитории привлекается преимущественно как раз за счёт оскорблений и прочего эпатажа.
нет. иначе мы бы не сидели на этой кухне.
Такое ощущение, что интервью как-то оборвано, причем не в процессе редактирования, а прямо во время разговора. Но, наверное, мне только кажется.
И не могу не отметить то, что прямо выделено в издании. Кстати, интересно, Елена Сергеевна, это Вы выделяете или редакция?
"Неужели вы не понимаете, что российское женское катание — это совершенно отдельный мир, с которым никто не соревнуется? Все остальные находятся в слишком неравных условиях что на детском уровне, что на чемпионском."
То, что я имею в виду, когда все время пишу об уровне конкуренции (надоел всем уже:) ).
Касается, конечно, еще художественной гимнастики и синхронного плавания.
Каждый видит свое)) Это еще один признак качественной работы.
Aireyeteazed 30-11-2021-14:30 удалить
Исходное сообщение tomkin
нет. иначе мы бы не сидели на этой кухне.
Да, т.к. если открыть любое издание, то в большинстве из них либо негатив, либо страшилки на первых полосах. Психологи считают, что это нормальное явление, т.к. человек прежде всего реагирует на плохие новости. Это связано с нашей психологией, т.к. эволюционно мы заточены на выживание. Чтобы выжить, то нужно уметь проецировать опасности, чтобы вовремя их избежать или максимально от них защититься.
Исходное сообщение tomkin
нет. иначе мы бы не сидели на этой кухне.


Имелась в виду массовая аудитория. Здесь как раз собираются те, у кого запросы другие. Но круг всё равно довольно узок.
vellena 30-11-2021-14:45 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Такое ощущение, что интервью как-то оборвано, причем не в процессе редактирования, а прямо во время разговора. Но, наверное, мне только кажется.

Отчасти да - у нас было 15 мин во время заливки
И не могу не отметить то, что прямо выделено в издании. Кстати, интересно, Елена Сергеевна, это Вы выделяете или редакция?

Это делает редактор
Grig_N 30-11-2021-14:49 удалить
Очень информативные "15 минут" случились
tomkin, согласен, Тома, именно это и имел в виду, когда написал - не всей аудитории. Круг - узок, да. Но он есть. И, конечно, он не весь здесь))
Potapik 30-11-2021-15:51 удалить
Никакой отмены ФГП не будет, никто этого и не ждет
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Тома, именно это и имел в виду, когда написал - не всей аудитории. Круг - узок, да. Но он есть. И, конечно, он не весь здесь))


С этим никто особо и не спорит. Конечно, существует аудитория и с другими запросами. И не только здесь. Дело в масштабах, пропорциях и тенденциях.
А всё-таки маленькая страна Эстония, и верно догадался, кто супруг) ну, крутой двоеборец был, реально.
Атом_Атомович, а с этим тоже никто не спорит, просто в первой формулировке аудитория была без пометок. Дальше уже было норм))
Aleksa_DL 30-11-2021-16:14 удалить
Очень интересное интервью с Анной Леванди Спасибо!
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
и верно догадался, кто супруг) ну, крутой двоеборец был, реально.


Это же общеизвестный факт. Калгари-1988.


Комментарии (272): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОКОЛЕНИЕ БИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»