• Авторизация


Страшная правда 06-09-2007 14:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Один знакомый рассказал "страшную правду" о сетевых магазинах электроники. Значит, так.

Во-первых, консультанты в этих магазинах проходят специальные курсы психологии человека - для того, чтобы могли убедить клиента в необходимости покупки того или иного товара. (Если бы я делал телерепортаж - обязательно вставил бы в этом месте фрагмент фильма "Чародеи" - где "Что за люди пошли? С трудом поддаются внушению!") Мало того, любой консультант работает (естественно) на личную выгоду, поэтому в его интересах продать вам не тот товар, который лучше, а тот, за который они получат больший процент.

Еще один момент - разного рода рекламные акции вроде "MP3-плеер за 999 рублей 99 копеек". Вот эти самые 99 копеек - сигнал консультанту что продавать этот товар не стоит: процент низкий - это раз, а еще можно нарваться на выговор/лишение премии/штраф. Продавать такие товары магазину действительно не выгодно, они - это рекламный ход, призванный завлечь покупателя в магазин. А продать - продать нужно что-нибудь другое, для этого и нужны консультанты. Кстати, по этой же причине зачастую "рекламных" товаров в продаже просто нет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Цирцис 06-09-2007-20:20 удалить
Исходное сообщение Спутник2007
Один знакомый рассказал "страшную правду" о сетевых магазинах электроники. Значит, так.

Во-первых, консультанты в этих магазинах проходят специальные курсы психологии человека - для того, чтобы могли убедить клиента в необходимости покупки того или иного товара.

Конечно же! Это - азбука успешной торговли.

Мало того, любой консультант работает (естественно) на личную выгоду, поэтому в его интересах продать вам не тот товар, который лучше, а тот, за который они получат больший процент.

И это азбука. Хороший товар и так купят. Но продать то надо и то, что похуже, иначе затраты не окупишь, прибыли не увидишь. А для чего тогда торговать?

Продавать такие товары магазину действительно не выгодно, они - это рекламный ход, призванный завлечь покупателя в магазин. А продать - продать нужно что-нибудь другое, для этого и нужны консультанты.

Консультанты нужны и магазину, и покупателю, но большая ошибка считать, что и тем, и другим может быть ОДНО ЛИЦО.
Как бы консультант магазина вам не улыбался, как бы с вами не дружился - он работает для выгоды магазина и себя. И не надо его за это презирать, это его хлеб, его бизнес.
Вам, как покупателю, нужен другой, личный независимый от магазина консультант - знающий человек, который сам ничего не продаёт, но много знает и только консультирует. Где его взять? Вы можете стать им сами.
Вот поэтому слово "страшное" в кавычках. Потому что это то как и должно быть, согласно логике.

Хотя кое-что новое я все-таки узнал. Раньше-то думал что 999-99 - это потому, что психологически эта сумма воспринимается как гораздо меньше чем 1000 рублей.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Страшная правда | Спутник2007 - Дневник Спутник2007 | Лента друзей Спутник2007 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»