Страшная правда
06-09-2007 14:53
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Один знакомый рассказал "страшную правду" о сетевых магазинах электроники. Значит, так.
Во-первых, консультанты в этих магазинах проходят специальные курсы психологии человека - для того, чтобы могли убедить клиента в необходимости покупки того или иного товара. (Если бы я делал телерепортаж - обязательно вставил бы в этом месте фрагмент фильма "Чародеи" - где "Что за люди пошли? С трудом поддаются внушению!") Мало того, любой консультант работает (естественно) на личную выгоду, поэтому в его интересах продать вам не тот товар, который лучше, а тот, за который они получат больший процент.
Еще один момент - разного рода рекламные акции вроде "MP3-плеер за 999 рублей 99 копеек". Вот эти самые 99 копеек - сигнал консультанту что продавать этот товар не стоит: процент низкий - это раз, а еще можно нарваться на выговор/лишение премии/штраф. Продавать такие товары магазину действительно не выгодно, они - это рекламный ход, призванный завлечь покупателя в магазин. А продать - продать нужно что-нибудь другое, для этого и нужны консультанты. Кстати, по этой же причине зачастую "рекламных" товаров в продаже просто нет.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote