• Авторизация


"Яблоко" и "Другая Россия" 19-06-2007 13:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я сторонник партии "Яблоко", но, тем не менее, не могу согласиться с их как минимум прохладным отношением к "Другой России" и "Маршам Несогласных", и вот почему.

Совершенно справедливо и, на мой взгляд, не вызывает вопросов то утверждение, что не всегда (да-да, далеко не всегда) цель оправдывает средства. Конечно, здесь все зависит от конкретной цели и задач, которые нужно выполнить для ее достижения, ну и от средств, конечно. Да, участие (причем активное, во многом организаторское участие) Лимонова и руководимых им национал-большевиков в "Другой России" - это минус, причем минус существенный. Мне, например, очень и очень тяжело осознавать, что в организации, которую я поддерживаю (а "ДР" я поддерживаю) есть (и довольно много) их представителей. Не потому что они такие плохие - все мы по-своему плохи или хороши, но я никогда не признавал, не признаю сейчас и, судя по всему, не признаю и в будущем их методы борьбы. С другой стороны - у каждого методы свои, и то что делают демократы тоже можно (и нужно) долго и справедливо критиковать. НБП выбрало такую борьбу. "Яблоко" - другую. СПС - третью. Это их право. НБП тоже оппозиция, причем оппозиция непримиримая. И никто не может отказать им в праве участвовать в оппозиционных организациях, разве что этих самых организаций руководство. НБП уже часть "Другой России", часть важная и неотделимая. Цель оправдывает средства? Не всегда. Но это не значит, что нужно отказываться от достижения цели.

Ну а в нашем случае условия игры диктует Кремль - в двух словах они такие: или мы идем к победе все вместе, или наше поражение очевидно и предугадано. Предугадано заранее. Условия эти - еще раз повторюсь - придуманы не нами. И в сложившейся ситуации из двух зол я бы выбрал все-таки меньшее. "Яблоко" же, как ни горько это осознавать, все ближе и ближе к тому, чтобы принять зло большее.

В заключение по поводу возможного кандидата от "Яблока" на Президентских выборах-2008. Во-первых, ничего еще не решено, по крайней мере, окончательно. И не будет решено как минимум до Думских выборов в Декабре. А во-вторых... Вы всерьез считаете, что единый кандидат от оппозиции - это реально? Даже у ДР их уже как минимум два! Зачем же ругать Явлинского почем зря? Нехорошо, товарищи. Нехорошо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
19-06-2007-18:59 удалить
Итак, по порядку.
Про НБП. Странная организация, на мой взгляд. Причём, за что они так яростно сражаются, я не в курсе. Слышал только, что за диктатуру-поэтому поддерживать их не буду даже в рамках проекта ДР, извините. Пусть они не кричат, что власть умышленно запретила их деятельность-методы НБП напоминают методы таких товарищей, как народовольцы, нечаевцы и иных...Они имеют право выражать своё мнение, но зачем же терроризмом заниматься? Были бы помягче, может быть что и срослось.
Тот факт, что НБП примкнула к ДР, сильно дискредитирует ДР. Смотрите сами: ДР кричит:власть применяет полицейские методы. Власть в ответ огрызается:а у вас нацболы хулиганят, мы вынуждены так поступать. каждый по-своему прав и не прав, смотря с какой стороны посмотреть.
О кандидате от оппозиции. Не буду поддерживать Касьянова, потому что он напоминает куклу - то мы, значит, были Председателями Правительства РФ, то вдруг ушли в жесткую оппозицию... Не верю! Геращенко... Надо подумать, может быть, но не уверен.
Про Явлинского сказать могу так:для меня, как избирателя, его мало в том смысле, что я его не вижу, не слышу, не читаю. Почаще бы мелькал.Тогда я бы подумал, за него голосовать или нет.
slayer0803 20-06-2007-12:46 удалить
Насчёт нацболов...извините-спорно.А хотелось бы таким образом повернуть тему:это до какого ж состояния надо довести общество,чтобы СПСовцы и "Яблочники" шли вместе с коммунистами и нацболами?Не есть ли это повод задуматься:who do we're?-where d'we're from?Что,в конце концов,происходит в стране и обществе?-ну да это тема для отдельной статьи.Извините,если что.
Исходное сообщение Smelly_Sock
Про Явлинского сказать могу так:для меня, как избирателя, его мало в том смысле, что я его не вижу, не слышу, не читаю. Почаще бы мелькал.Тогда я бы подумал, за него голосовать или нет.


Это зависит не только (и не столько) от Явлинского, сколько от федеральных телеканалов. Не может же он заставить, скажем, Первый канал, рассказывать о съездах "Яблока"? Хотя, по правде говоря, и на "Эхе Москвы" о нем слышно не часто.
Исходное сообщение slayer0803
Это до какого ж состояния надо довести общество,чтобы СПСовцы и "Яблочники" шли вместе с коммунистами и нацболами?

Ну, до такого состояния, как видим, еще не довели... Но уже близки к этому.
Signum 20-06-2007-16:34 удалить
Исходное сообщение Спутник2007
Ну а в нашем случае условия игры диктует Кремль - в двух словах они такие: или мы идем к победе все вместе, или наше поражение очевидно и предугадано.

Боюсь, ДР не идет к победе, хотя бы потому, что среднестатистический избиратель не рискнет голосовать за столь пестрый конгломерат политиков, совершенно по-разному представляющих себе результаты этой победы. По-моему, в самой ДР победу-то никто реально не представляет и в неё не верит. Это чисто протестное объединение, но так ли недоволен в массе своей избиратель, чтобы решиться на чистый протест, не взирая на цвета и эмблемы протестующих?

P.S. Я ДР сочувствую, но безнадежно сие предприятие...
20-06-2007-16:39 удалить
Signum, согласен с Вами полностью!
Исходное сообщение Signum
Так ли недоволен в массе своей избиратель, чтобы решиться на чистый протест, не взирая на цвета и эмблемы протестующих?

Кстати, да. Так ли недоволен избиратель. Зависит от конкретного избирателя, конечно. Но с тем что предприятие почти безнадежно - не совсем согласен. Шансы есть. Небольшие, но есть. А хотя погребены они будут в тот момент, когда ВСЕХ кандидатов от ДР под разными предлогами недопустят до выборов.
Цирцис 21-06-2007-14:30 удалить
Исходное сообщение Smelly_Sock

Про НБП... за что они так яростно сражаются, я не в курсе... -поэтому поддерживать их не буду.
Это что-то смахивает на: Бродского не читал, но категорически не одобряю. Странный довод.
...методы НБП напоминают методы таких товарищей, как народовольцы, нечаевцы и иных... зачем же терроризмом заниматься?
Требую документального подтверждения фактов "терроризма" от НБП в студию! Что взорвали? Кого казнили? Пока факты не будут представлены публике, обвинение звучит голословно, а оценка выглят предвзятой.

Про Явлинского сказать могк так:для меня, как избирателя, его мало в том смысле, что я его не вижу, не слышу, не читаю. Почаще бы мелькал.Тогда я бы подумал, за него голосовать или нет.

Явлинский может, вообще, поселиться в телевизоре и всем надоесть своим мельканием. Для этого ему надо только осознать Величие и Избранность Президента В.В.Путина и громко заявить о поддержке всей Его политики.
21-06-2007-16:26 удалить
Цирцис, внимательно прочитайте моё исходное сообщение - не надо заниматься демагогией, все сказано предельно ясно.
Цирцис 21-06-2007-17:25 удалить
Исходное сообщение Smelly_Sock
Цирцис, внимательно прочитайте моё исходное сообщение - не надо заниматься демагогией, все сказано предельно ясно.

Демагогия - не подверждённая фактами болтовня. Предельно ясно, что фактов терроризма со стороны НБП господин Smelly_Sock привести не может. Программы НБП - не знает. И, самое главное, голосовать будет за ту кандидатуру президента, которая активно закрутится в телевизоре.:) Догадайтесь с трёх раз, что это будет за персона?;)
21-06-2007-17:56 удалить

А, вот кто здесь представляет НБП!..Понятно..
Так вот, программа НБП - http://www.nbp-info.ru/cat107/index.html
Вчерась прочитал, теперь знаю.
Терроризм НБП - http://lenta.ru/story/nbp/
А за кого я буду голосовать - не ваше собачье дело!:big_boss:
Signum 21-06-2007-21:01 удалить
Исходное сообщение Спутник2007
Исходное сообщение Signum
Так ли недоволен в массе своей избиратель, чтобы решиться на чистый протест, не взирая на цвета и эмблемы протестующих?

Кстати, да. Так ли недоволен избиратель. Зависит от конкретного избирателя, конечно.

В данном случае - среднестатистический избиратель, представляющий основную массу голосующих.
Исходное сообщение Спутник2007
Но с тем что предприятие почти безнадежно - не совсем согласен. Шансы есть. Небольшие, но есть. А хотя погребены они будут в тот момент, когда ВСЕХ кандидатов от ДР под разными предлогами недопустят до выборов.

Шансы на успех? Смотря что считать успехом. По нынешним временам, просто быть допущенными к участию в выборах - уже успех, и немалый. В такой успех я, хоть и с трудом, но могу поверить. А что еще считать успехом? Победу на выборах? Это уже не успех, это великое чудо, сопоставимое с чудом Иисуса Навина, когда солнце и луна остановились и стояли, пока шла битва израильтян с аморреями. Хорошо бы, конечно, но маловероятно...
Цирцис 21-06-2007-21:15 удалить
Исходное сообщение Smelly_Sock

А, вот кто здесь представляет НБП!..Понятно..


Терроризм НБП - http://lenta.ru/story/nbp/
А за кого я буду голосовать - е ваше собачье дело!:big_boss:

УЖОС! Ай-яй-яй! Нехорошо грубить старшим. Это во первых. Во вторых, майонез и букет цветов - на "терроризм" не тянут. И в третьих, если я захочу представлять где-либо НБП, или БМВ, или ДДТ, или, вообще, какой-нибудь... Клуб Любителей Эскимо - я так прямо об этом и скажу, уличать меня в этом никому не придётся.
Signum 23-06-2007-19:22 удалить
Как раз сейчас Явлинский в программе "НЕДЕЛЯ" на РенТВ обзывает "Другую Россию" тоталитарной сектой, чёртом и т.п. Объединяться с ДР он не будет, и это его окончательный ответ.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Яблоко" и "Другая Россия" | Спутник2007 - Дневник Спутник2007 | Лента друзей Спутник2007 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»