• Авторизация


Снимай в RAW, и будешь прав 30-08-2007 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодняшнее фото:
Я не нашел ничего более оригинального и неожиданного, чем выложить своё фото, тк моего фото нет нигде.

[400x581]

На фото я перед поездкой в Матанзас на мотороллере.
Я недоволен безальтернативной покупкой пластмассовых очков неизвестного производителя в отеле за 39.99 евро (сцук, в стране, где всё типа дёшево). Я не взял очки из дома, при этом я не желал, чтобы мне попали в глаза большие мухи на скорости 60 км./час

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ещё я решил писать о достижениях за день, чтобы можно было проследить хронологию развития. Мне хочется, чтобы один День был равен одной Революции. Вчера такая револлюция была.

Как ужать картинку для веба, при этом максимально выиграв в качестве?
Вчера я пришел к Лёхе - нашему пре-пресчику, который готовит файлы к печати.
Я уменьшал файл, потом уменьшил еще раз, и мне показалось, что качество стало хуже, чем если бы я уменьшил бы за один приём.

И что же - файл действительно теряет в качестве при ЛЮБОЙ трансформации в шопе.
Единственно правильный вариант - получить снимок с размером, который не надо масштабировать. После слов "них@я себе" так как форматов с одного снимка может быть много, возникает вопрос - как же это сделать?

Лёха рассказал, что в хорошие добрые слайдовые времена после съёмки негатив сканировали три раза - с маленьким, средним и большим разрешением, чтобы минимально трансформировать при печати в журнал и на 6х3, например.
Берёшь картинку нужного размера (кстати, на дисках правильных клипартов записано три размера одного и того же - small, medium, high)и ставишь в формат.

А ещё такая же возможность есть и сейчас, в наши цифровые времена -- при проявке равов. Просто ставишь нужный размер на выходе в пикселях или мм. Потом - в формат, а далее - в интернет. Хочешь напечатать - выводишь верный физический размер, перетаскиваешь корректирующие слои и в печать.

Естественно, дома я ставил эксперименты. Взорвал соседей, замкнул электросеть на правом берегу, были вызваны специальные спасательные подразделения МЧС. Мои предположения, что при веб-размерах такие изменения будут незаметны, не оправдались - резкость на волосах заметно отличается на глаз. Так что начинаю работать по новой методе, однозначно.

Теперь надо переколбашивать всё :))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
и так Олег ушел в работу...не ест, не спит, дома не бывает, на работе....переколбашивает)))) ВСЕ и ВСЯ!
ВИВА 21 век!)
bee_rich 30-08-2007-17:20 удалить
Че-то ты тут на себя не похож... Че-то с прической не то..или это я тебя давно не видел?!
Губарь 30-08-2007-17:26 удалить
состриг все патлы, ибо жарко
:)
Губарь 30-08-2007-17:27 удалить
и ты бы лучше про РАВы спрашивал, а то причёска :)
bee_rich 30-08-2007-19:46 удалить
а что такое РАВ?)))
Губарь 30-08-2007-19:50 удалить
Теля, умру от разрыва сердца, которое преисполнено переживаниями за тебя!!!!
bee_rich, Цифровая фотография — под форматом RAW понимаются данные, полученные напрямую с матрицы без обработки.
(http://ru.wikipedia.org/wiki/RAW) - то так...чтоб яснее было)))
bee_rich 30-08-2007-20:54 удалить
никкушка, да это шутка была, но за заботу спасибо)))
30-08-2007-21:31 удалить
А я иногда меняю алгоритмы интерполяции.. Или можно попробовать специальные для ресэмплинга плагины и программы..Еще слышала что кратность уменьшения тоже какимто образом влияет на качество..вроде)
Кста, а чем ты конвертишь равы?
Губарь 31-08-2007-12:16 удалить
bee_rich, никкушка - посмеялся, молодцы :))

Kletka78
1) а как ты меняешь алгоритмы интерполяции? Для чего?

2) программам для "ресемплинга" :) не пользуюсь по причине страшного недоверия. По сути, тот же экшн, только с засекреченной последовательностью.

3) кратность не влияет, эти страхи от незнания математики у некоторых людей

4) конверчу программой Capture One и очень доволен :))
bee_rich 31-08-2007-14:11 удалить
Кстати, а какой тип ресемпла ты юзаешь когда уменьшаешь имэдж сайз?
да... читаю и понимаю что моя камер лежит обижена... нужно вспоминать все чему меня учил Марущенко...
нифига не помню...
Губарь 03-09-2007-12:09 удалить
Берёзочка
а сколько ты училась у него? Было интересно?
Начал искать инфу о нём, работ не нашел
bee_rich 03-09-2007-12:41 удалить
Губарь, повторяю вопрос: какой тип ресемпла ты юзаешь когда уменьшаешь имэдж сайз?
Губарь 03-09-2007-13:34 удалить
:)
прикол
я думал, ты не у меня спрашиваешь

не знаю, Теля, по умолчанию стоит что-то, я даже не задавался вопросом
училась пол года... выходило где-то по 12 часов в неделю.
Было безумно интересно, сидела как мочалка на занятиях.
он нам устраивал мастер классы у Абрамова, Кислякова (это тот до которого я потом лично дорвалась). Да много всего. Я осталась довольная как слон.
Губарь 04-09-2007-12:32 удалить
интересно, может быть пойти поучиться...
снимала что-то сама? :)
конечно!
на каждый мастер класс приходила с камерой (по ходу у меня у одной ума хватало взять камеру) и мы всей группой ставили на ней эксперименты.
Эх ностальгия поперла.
bee_rich 04-09-2007-16:55 удалить
Берёзочка, и дорого стоил такой мастер-класс?! Есть какие-то работы выложенные в инете, чтобы посмотреть?
Я платила 20у.е. за занятие. Ну это в среднем. Мы платили за все сразу. Только я не в курсе сколько это все в комплексе стоило потому что это еще мой отец сделал нам подарок: он каждому члену семьи оплатил какое кто хотел образование. Помню моя сестра поехала на тренинг к какому-то гению, я пошла к Марущенко, мама вобще хз куда. Короче, все дружно учились.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Снимай в RAW, и будешь прав | Губарь - Вахтенный журнал | Лента друзей Губарь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»