О идеях, дизайнах и мудаках
27-07-2007 20:01
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Пятница, и рабочая колбаса на исходе.
Затра надо выйти на работу, наше агентство проводит креативные тренинги для сотрудников. Жир, тебе дают ту информацию, которую ты не найдёшь в литературе для буквоедов-маркетологов. Только essential mix, опыт и практика, я мечтал об этом.
За пределами BBDO меня забавляет слушать, как многие люди говорят об ИДЕЕ. "Нарисуй так, чтоб была идея, как вот здесь например" - и суют какую-то говнянко. Ок, где здесь идея? - "Ээээ, нууу, ну вот чтоб этого небыло, а было это" и прочий бред. Очень многие люди просто не могут сложить в сознании это понятие.
Мой давний кореш прислал мне комментарии к одному дизайну, и я усрался.
"Привет Борис!
Ничего кроме цвета в "подяке" для нас не поменялось. нет изящности, и если честно то композиция за счет букв имеет дурноватый характер. очень огромный тяжелый логотип. буквы за счет шрифта напоминают перекачанных нигеров.
сочетание зеленого и желтого цветов напоминает блевотину с бодуна или не очень профессиональную рекламу пива. по визиткам тоже ничего не подходит - мы не удивлены.придется все оставить как было у нас (в центре логотип)."
:) Клинический случай, такое часто в локальных агентствах. Если к этому добавить мудачизм управленцев в локалках, можно представить, какой дизайн выходит в итоге. Уровень развития "принимающих решения" удручает, в итоге мы имеем убогую визуальную среду вокруг нас. Или пятницу. Или субботу. Или в воскресенье - может быть, выберусь на природу..
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote