• Авторизация


они 21-12-2010 17:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


           Не догоняю, в чём смысл священнослужителей? Недолюбливаю эту компанию. В частности, священников. Вся их "святая" болтовня - не более, чем цитирование легенды, название которой "библия". Кто они такие, чтобы их слушаться, чтобы им верить, чтобы им исповедоваться? Почему мы должны исповедоваться таким же смертым, как и мы? Таким же грешным, как мы. Зачем вообще верующему человеку посредники?
         Или что, если мы исповедаемся напрямую  богу в своих молитвах, он нас не простит? По идее должен. Смысл исповедоваться священникам тогда?
          Они говорят нам то, о чём понятия не имеют.  Они постоянно твердят про загробную жизнь, про которую и понятия не имеют. Они бестолково повторяют абзацы про рай и ад, хотя сами даже доказать не могут, что это всё существует. Они говорят от лица бога, говорят, что сделает бог и что думает бог, будто он самолично делился с ними этими мыслями. Если он вообще есть. Они действительно верят, что делают благое дело, зомбируя других людей, превращая  в стадо. Они считают священной рукопись, написанную обычными людьми, не богом. И если человек не верит в их веру, то они молятся, чтобы к нам «вернулось благоразумие»; чтобы мы «познали истину»; чтобы у нас «открылись глаза».
           Но самая-самая комичность ситуации в том, что они действительно считают, что общаются с богом! Что он подсказывает им решения, наказывает их за что-то или посылает им добро.
А вот, о чём я ещё подумала: если человек верит, к примеру, что существует Карлсон, то его назовут сумасшедшим и упекут в дурку. Ведь Карлсон – это сказка, просто книга для чтения и всё. А когда человек верит в бога и общается с ним в молитвах, то это мало того, что не считается сумасшествием (!), а принимается большинством людей за нормальной явление. Я понимаю, что сравнение смешное, но суть-то не меняется. Ведь насколько доказано существование Карлсона, настолько и доказано существование бога.
           Я просто сегодня проходила рядом с православной церковью и на меня нахлынуло.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
согласна во всем совершенно ,тоже приходят такие мыски в голову я например совершенно не во что не верю, а когда ещё вижу что бытюшка на службу к которому собралось больше 1000 людей после службы садиться в джип ,под мышкой держит ноутбук и на ногах его сверкают белые фирменные кросовки адидас,вообще противно становится а ещё эти сященики в то м же контакте или яндекс фотках...
ROCKsy_ 21-12-2010-17:34 удалить
Мария_Манифик, они теперь даже на демотиваторах засветились:) популярность. я тоже не верю ни во что, но помню, что даже будучи верующей, испытывала вовсе не положительные чувства к священникам. не понимала, зачем они вообще в церкви. а про вип-священников - отдельная тема. даже сложно сказать, кто больше виноват: люди, обросшие наивностью и считающие, что их сбережения используют по назначению или священники, так гнусно наёбывающие людей.
x-Cherry-x 21-12-2010-21:34 удалить
Ну, когда я думаю о священниках, то перед глазами встает ягуар, припаркованный у церкви, мимо которой я прохожу каждый раз, когда иду в универ. Мне эта тачка нравится до безумия, и пару лет назад я даже дал себе слово, что когда-нибудь и у меня будет такой же ягуар. Кстати, один из аргументов, которым пользуются религиозные люди, когда защищаются от нападков атеистов и прочих богоненавистников - это то, что существование господа пусть и не доказано научно, но и не опровергнуто. По-идее твоя аналогия с Карлсоном и в данном случае одинаково справедлива.)
А меня бесит обхват их "талии".Это ж сколько нужно есть,чтоб так растолстеть?И о каких постах может идти речь?
ROCKsy_ 21-12-2010-22:34 удалить
x-Cherry-x, о,да, очень популярный аргумент. вот нашла по теме: "святой" убило. [336x397]
ROCKsy_ 21-12-2010-22:35 удалить
Ума_которая_Турман, я уверена, у них найдётся и на это отмазка:) вот, тоже в тему: [336x374]
ага как говорится"если ты говоришь с богом-это молитва,а если бог с тобой-шизофрения"..ну вообще иегова это финансовая пирамида,возможно есть и еще кто нибудь из этого числа,вроде обычно в церкви никто ничего не пропагандирует зашел ушел если хочешь,а рекламу создают бабушки и всякие женщины которым засрали мозги бредом!а они в это верят!
ROCKsy_ 21-12-2010-22:53 удалить
жизнь_в_жизни1, как показывает практика, не только у иегов так. возможно, открыто и не пропагандируют как только пересечёшь порог церкви, но действительно так считают. я лично слышала.
Anna_Malia 22-12-2010-01:46 удалить
блин,я никогда не была в церкви,честно говоря,даже не могу судить
Джек_М 22-12-2010-02:47 удалить
мне очень нравится выступления Джорджа Карлина по этому поводу) "Я пытался верить в то что Бог есть... ...что он создал нас по своему образу и подобию, что он очень нас любит, и хорошенько следит за тем что творится... Я правда пытался в это поверить! Но должен вам признаться! Чем дольше ты живёшь, чем больше смотришь на то что происходит вокруг... ...тем больше ты понимаешь что-то наебнулось! Что-то здесь не так! Война, болезни, смерть, разрушение, голод, разврат, нищета, пытки, преступность, корупция и "шоу на льду"... Что-то совершенно точно не так!" а вообще, советую посмотреть Дух времени(я уже не помню, который раз за последнюю неделю его на лиру кому-то советую). там круто объясняется возникновение религии и, что библия - это вообще книга об астрологии, и все образы святых в ней - символичны и не более. сорри за много букв.
Gnomick 22-12-2010-10:40 удалить
Тебя только православная религия затрагивает?
ROCKsy_ 22-12-2010-16:34 удалить
Anna_Malia, ого) лучше и не ходи
ROCKsy_ 22-12-2010-16:35 удалить
Джек_М, ну правильно говорит чувак) фильм посмотрю. спасибо.) мне будет очень интересно.
ROCKsy_ 22-12-2010-16:36 удалить
Gnomick, нет, любая. я уже писала про ислам, сейчас дошла очередь до православия. дальше посмотрим.
как бы там нибыло дурит людей кто как может я например всё связываю с деньгами если священник ,то либо сильно при сильно верующий ,либо ради денег
Gnomick 23-12-2010-10:16 удалить
Ответ на комментарий ROCKsy_ # Я с тобой в некотором роде, точнее практически во всем согласна. НО.. Людям же надо во что то верить. Если в этот год не уродилась картошка, приятнее всего снять с себя ответственность и считать, что это Боги за что наказали людей, и это не ты дурак и где то накосячил.
ROCKsy_ 23-12-2010-17:54 удалить
Gnomick, я согласна,что приятнее. можно даже сказать, что легче всего свалить на бога и высшие силы. но труднее признать, что виноват ты сам
ROCKsy_ 23-12-2010-17:54 удалить
Мария_Манифик, деньги всегда имели влась над людьми,да..
Прежде чем что-то говорить, лучше для подстраховки погугли. Исповедь - это своеобразное наказание. Когда мы раскаиваемся, мы начинаем заниматься чем-то вроде самобичевания,но не всегда это чувство сильно для того, чтобы какой-либо грех был прощён. А рассказывая о своих поступках кому-то, мы испытываем стыд и должны приложить определённые усилия для того, чтобы рассказать о них чужому человеку. И только священники, выслушав, поговорив, дав какие-нибудь советы, если в них нуждается исповедующий, может отпустить определённый грех с души человека. И насчёт священников.. среди них встречаются достаточно мудрые люди, которые могут предоставить хорошую помощь в решении, казалось бы, неразрешимых проблем.
И, кстати, очень глупый стереотип, насчёт того, что все верующие сваливают все свои беды на Бога. В таком случае можно было бы сказать, что все наши грехи - это тоже его воля, тогда назревает вопрос: за что тогда наказывать грешников, если он сам всё так устроил? Глупо, глупо... В священных писаниях говорится о том, что Господь всегда оставлял за человеком право выбора, в любой ситуации. Даже у евреев был выбор между тем, что надо ли распять Христа или нет. Всем известно, что они выбрали и всем известно нынешнее положение евреев в обществе : ))


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник они | ROCKsy_ - психоанализ по вызову | Лента друзей ROCKsy_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»