• Авторизация


Предлагаю игнор блога Дзичковского 22-04-2008 01:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предлагаю всем футбольным болелам игнорировать блог г-на Дзичковского в виду его подлой позиции, выразившейся в опубликовании крайне одностороннего отчета о событиях в Нальчике, его черством отношении к пострадавшим ребятам и его однобоких комментариях, в которых он оказался всецело на стороне бандитствующих погромщиков.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
Да пожалуйста, не хочешь - не читай. Тебя кто заставляет?
Const_B 22-04-2008-02:04 удалить
Я уж хотел Дзичковскому предложить банить не только мат, но и фашиков. А тут и подспорье - сами решили уйти. :)))
hlebniks 22-04-2008-02:47 удалить
Предчувствия меня не обманули-фашистов в России намного поболее,чем в Латвии.У нас они хоть боятся.А тут гляди-права качают.Мне кто то из этих орлов даже минус поставил)).
hlebniks 22-04-2008-02:51 удалить
Меня удивляет,что это написал Алекс Торонто.У Вас в Канаде постояльцы,если нападут на работников отеля,что будет?Мне очень интересно.
22-04-2008-04:18 удалить
Дзичковскому уважение.
он ни в одну сторону не ударился. и правильно сделал. нехрен потакать. а разбираться надо со всеми. и правильно он говорит - надо всех наказать, одних за одно, других за другое.

и 100% прав что выносит это событие за пределы футбольных разборок.
+++++ Дзичковскому

То что, этих "горе-болельщиков" простые люди не принимают, только показывает, насколько инородное это явление в нашей жизни.
Люди не попрятались по домам от этой полсотни выродков, а защитили себя.
Надеюсь, дело дойдет до суда.
22-04-2008-07:17 удалить
Исходное сообщение segazeta
...его черством отношении к пострадавшим ребятам и его однобоких комментариях, в которых он оказался всецело на стороне бандитствующих погромщиков.

Потрясающе! В хит-параде ахинеи, которую я прочитал тут за последние сутки, это высказывание уверенно занимает одно из лидирующих мест.
Brick74 22-04-2008-07:23 удалить
Ага сейчас взяли и объявили игнор )) Из-за таких фанатов многие опасаются ходить на стадион с детьми. И никакой однобокости в преподнесении статьи я не заметил.
22-04-2008-07:24 удалить
вообще, показательно, как автор сообщения обоср*ался со своим предложением. и это радует.
22-04-2008-07:33 удалить
Исходное сообщение мозин_алексей
вообще, показательно, как автор сообщения обоср*ался со своим предложением. и это радует.

По опыту вчерашнего дня предположу, что рано Вы радуетесь;-). И это, к сожалению, совсем не показательно. Еще не все поснулись или добрались до компа. Думаю, тут еще много кого будет...
Так что вашу радость, уж извините, не разделяю;-).
Спасибо, что хоть кто-то на стороне простого населения, пусть и не православного. А то я уж думал вся Россия сдурела, что на стороне этой пьяни, как в моем блоге было.

Православные и я и вы ... а ведь ПОСТ сейчас (почему это никто не вспомнил)
Пусть я эту фотографию уже выставлял- но повторю, как иллюстрацию того, что никакого притеснения православия в Кабардино-Балкарии нет. И крестики свои никто не прячет, как тут прозвучало.
Вот фото- КАВКАЗ И ПРАВОСЛАВИЕ- правда неплохо?

.
[699x520]
22-04-2008-07:42 удалить
Исходное сообщение Снежик1
Спасибо, что хоть кто-то на стороне простого населения, пусть и не православного. А то я уж думал вся Россия сдурела, что на стороне этой пьяни, как в моем блоге было.

Не очень понял, кого именно Вы в своем сообщении называете простым населением, но я в любом случае категорически НИ НА ОДНОЙ из двух сторон, участвовавших в том инциденте. Я строго на стороне закона и здравого смысла. Второй мне подсказывает вооще не делить данную ситуацию на "две стороны".
А вот с тем, что почти вся Россия сдурела (по-крайней мере если судить по постам в блоге Дзичковского) - согласен. У меня вчера было такое же ощущение.
ivo52300 22-04-2008-08:01 удалить
Исходное сообщение Снежик1
+++++ Дзичковскому

То что, этих "горе-болельщиков" простые люди не принимают, только показывает, насколько инородное это явление в нашей жизни.
Люди не попрятались по домам от этой полсотни выродков, а защитили себя.
Надеюсь, дело дойдет до суда.


Заметьте, как поставлена работа у провокаторов. Сначала погром, потом получили по заслугам и теперь включились адвокаты (письма Мутко и ....). Теперь они включат финансовый и пиар ресурс и выставят волков овечками. Самое страшное, что так и будет. И вот отсюда рождается вседозволенность. Молодняк бойцовский даже уже верит, что это они пострадавшие.
ion1 22-04-2008-08:16 удалить
Я вот не пойму другого - как то обоюдостороннее дерь*о относится к футболу, что двое суток только это и обсуждаете?
Мб хватит уже?
22-04-2008-09:09 удалить
Исходное сообщение ion1
Я вот не пойму другого - как то обоюдостороннее дерь*о относится к футболу, что двое суток только это и обсуждаете?
Мб хватит уже?

Да тут наверное уже вещи поважнее футбола будут, как считаете?
Теперь понятно, почему в Питере некоторых фанатов прямо с вокзала берут в кольцо менты, ведут на стадион, после матча таким же образом на вокзал.
Некоторых и болельщиками назвать трудно, и есть они везде и Москве и Питере. Выход агрессивной энергии - это необходимо для правильной деятельности организма, особенно в молодости, когда этой энергии слишком много аккумулируется. Двигаться надо больше, спортом заниматься и не будет излишних агрессивных желаний. Я не против активного боления, можно даже с подогревом, но так, чтобы это не наносило ущерба другим людям.
Неважно, что написал Дзичковский, важно другое. Факт имел место быть и никто не поверит, что виноваты исключительно местные жители. А спартаковские болелы, как всегда белы и пушисты. Никого не трогали, так немножко выпили, немножко закусили и поехали дальше болеть. Я часто бываю на футболе в Питере и все вижу своими глазами, кто есть кто. Смешно слушать бедных затравленных мальчиков, которые получили отпор, а теперь вопиют о несправедливости. Надеюсь теперь кое кто понял, что на силу всегда есть другая сила. Не будите лихо пока оно тихо, на Кавказе по другому не договариваются.
ion1 22-04-2008-10:07 удалить
Исходное сообщение Больно_Умный
Исходное сообщение ion1
Я вот не пойму другого - как то обоюдостороннее дерь*о относится к футболу, что двое суток только это и обсуждаете?
Мб хватит уже?

Да тут наверное уже вещи поважнее футбола будут, как считаете?

Важнее или нет - просто им в спортивной газете не место.
Давайте здесь ещё обсудим поездку Путина в Ливию.
Положительные и отрицательные аспекты найдём.
Почему интересно не обсуждаем?
Да потому что это спортивное сообщество.
И меня убивает, что единственное, что многие вынесли из предыдущего тура - это инцендент в Приэльбрусье.
Может просто народу нравится срачч читать и в нём непосредственно учавсвовать?
А о футбольной (непосредственно спортивной) составляющей тура написал только один человек - расписав про нынешних лидеров чемпионата - за что ему огромный респект.

А что касается сего происшествия.
По порядку:
Группа отмороженных на голову человек, входящих в группу фанатов, приехавших на матч, начали вести себя абсолютно неадекватно.
Местные решили не ударить в грязь лицом и показали себя в ещё более неадекватными. (Я лично готов сказать человеку, что он неадекватен, если для него нормальна позиция "они себя плохо ведут - пошли их убьём"). Одни приехали явно не футбол смотреть (вообще не ясно, как можно было так далеко от места назначения "приземлиться"), а пьянствовать и драться. Вторые шли явно не мстить(вообще эти слова про месть - глупость), а просто убивать.
Как итог - куча неадеквата.
Обсуждать неадекват - ему уподобляться.
"Спорт-Экспресс" занял ошибочную позицию.
Не нужно вообще было про это говорить.
Надо быть спортивной газетой, а не гоняться за "желтизной".
22-04-2008-10:08 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Меня удивляет,что это написал Алекс Торонто.У Вас в Канаде постояльцы,если нападут на работников отеля,что будет?Мне очень интересно.

Наверное тоже придет человек 80 с арматурой и битами, причем 2 постояльцев стрельнут, а одного пырнут ножом. Для профилактики...
Больно_Умный,

пару недель назад мой сын первоклассник в составе класса с учительницей ездили в Приэльбрусье на Чегемскик водопады. Моя жена иногда бывает там с концертами или просто так. Я бываю примерно 3-4 раза в год.
И вот вопрос- кто представляет для меня, моего сына, моей жены опасность?
местное население? не смешите меня...

или все-таки вот такие спартаковские (или какие то иные "болельщики")?

теперь, если я побоюсь сынишку отправить в горы, то только если в календаре будет матч со Спартаком, ЦСКА или Зенитом.
Среди массы болельщиков любящих игру, Неадекваты чаще всего попадаются именно в этих группировках болельщиков.

И правильно делает СЭ, что занимает взвешенную позицию, понимая, что футбол футболом, боление болением, но в России есть закон и факт, что ты болельщик на отдыхе не освобождает от соблюдения закона и морали, уважения к другим людям.
Местное население, естественно тоже должно действовать в рамках закона. Есть статья о превышении пределов необходимой обороны.
soccer67 22-04-2008-10:42 удалить
Нельзя игнорировать человека за его позицию. Не соглашайтесь, аргументируйте, разоблачайте. Общественный резонанс этому событию нужен. И Дзичковский этот резонанс придал.
Dmitry_Kirsanov 22-04-2008-11:18 удалить
Исходное сообщение мозин_алексей
Юрик_ОС_СЭ, Const_B, Больно_Умный, +100

Поддерживаю!!!
22-04-2008-11:42 удалить
Что-то странная какая-то здесь компания собралась, учитывая заявленную тему этой ветки;-)))
begemot2 22-04-2008-11:50 удалить
ФАНЫ, БУХАТЬ МЕНЬШЕ НАДО!!! Правильно вас отметелили.
Oblomok 22-04-2008-14:14 удалить
Я поговорил сегодня с одним из серьезных фан-лидеров СМ.
Он был на игре в Нальчике и имеет информацию из первых уст от бывших в Азау.
Я понимаю , что сказать можно все что угодно.
Но человек был очень убедителен.
Я пожалуй ему поверил.
И в Нальчике и в Азау по его словам все было немало такого о чем СЭ не написал.

Посмотрел несколько видеороликов на его блоге о том как выводят с заломанными руками "фанатов" Спартака Нч со стадиона прямо во время матча.
В СЭ опять ни слова об этом.

В данный момент с фан-лидером должен встречаться один из журналистов СЭ.
Посмотрим будут ли дополнения от журналистов на портале СЭ хотя бы.
hlebniks 22-04-2008-14:32 удалить
Negruz.Вам кажется,что в"цивилизованной"стране этих громил не встретила бы "толпа с арматурой"?Да,наверно.Их встретила бы толпа ментов с дубинками.А поскольку городок небольшой,то просто несколько ментов.И в случае сопротивления был бы открыт огонь на поражение.И многие из них получили бы РЕАЛЬНЫЕ тюремные сроки.Причина кроется именно в безнаказанности.Если милиция не защищает,люди защищаются сами.И еще.Этих"боевичков"обижает"как же так!Мы только лицо хотели набить,а в нас стреляют!"Действительно,так приятно толпой человек в 50 избивать всех встреченных.А ведь когда-то мистер Кольт уравнял американцев))).
hlebniks 22-04-2008-14:38 удалить
Обломок.Я тоже не склонен с бОльшей симпатией относится к Нальчикским болельщикам.Но ведь эти же люди омерзительно ведут себя и в Москве и в Питере.Если говорить о коммерческой составляющей футбола,то надо добиться,чтобы люди ходили семьями,с детьми.А кто пойдет с ребенком на такой матч,как этот?
Васлий Уткин на своем блоге сообщение об обсуждаемых событиях закончил фразой "Константину Колчанову – сил. Всё будет хорошо". Вот о чем сейчас хочется думать, что бы парень поправился и живой-здоровый доехал бы до Москвы. А Дзичковский - Господь ему судья, как и всем нам.
22-04-2008-15:25 удалить
kotbegemot2,
Интересная позиция)Бухают,оказывается,только фанаты,а вся остальная Россия - одно большое "Общество трезвости",я Вас правильно понял?)
Но давайте тогда начнем всех пьющих резать и расстреливать!Сколько процентов населения останется,как думаете?:)


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Предлагаю игнор блога Дзичковского | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»