• Авторизация


"СС" стал интереснее "СЭ" 16-04-2008 21:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Г-да журналисты, халтурите. Похоже надо вам провести усиление состава и возможно поменять тренера.

P.S. Имею в виду футбольную тематику
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
mxin 16-04-2008-21:33 удалить
НУ НЕТ НЕ СОГЛАСЕН!!!
по хоккейной тематике да, и давно СС превзошёл сэ,а по футболу в целом и общем пока нет но догоняет:)
16-04-2008-21:52 удалить
На самом деле требуется ТОТАЛЬНАЯ чистка - всех кто на окладе - НА ФИГ! Начать с хоккея - там одни маразматики собрались. Ладно бы в возрасте были, а так ... Шпана уличная, выкормыши времен МК и Паши Гусева. "Желтизна" одним словом.
А ветераны - за исключением Вайцеховской, которая всегда пишет ПРИНЦИПИАЛЬНО, а не конъюнктурно - "забронзовели". А некоторые так и совсем ниже плинтуса. Видел в Марселе в феврале одного такого в пресс-ложе (хотя на Велодроме ложей это назвать тяжело) - еле до места добрался, еще и на двадцать минут задержался.
16-04-2008-22:01 удалить
Ну в этом вопросе 50 на 50.
С одной стороны превзошел, с другой стороны не догнал.
Но отрыв СЭ от СС реально сократился.
Уже стал почитывать их сайтик, так как реально некоторые темы интереснее рассматриваются.
Oblomok 16-04-2008-23:27 удалить
Это нормально. Любая конкуренция между газетами идет только на пользу читателям.
Oblomok 16-04-2008-23:28 удалить
На мой взгляд при покупке газеты лучше иметь возможность выбора между 3-4 сильными изданиями, чем покупать одно, но лучшее. надеюсь у нас скоро и журналы сильные появятся спортивные.
16-04-2008-23:31 удалить
Несколько странно, что некоторые темы рассматриваются в СЭ как бы сквозь зубы, когда ничего не сказать уже просто неприлично. Имею в виду, в первую очередь, инцедент в Грозном на матче Терек - ЦСКА.
17-04-2008-11:46 удалить
немного оффтоп, но
текстовые онлайн трансляции никуда не годятся, и на liveresult и на online.rambler в разы круче, информативнее, живее, быстро обновляется, можно перечислять по всем пунктам.
Согласен.Совесткий спорт газета как то больше приближённая к народу.
soccer67 17-04-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение Black_Dog_VI
На самом деле требуется ТОТАЛЬНАЯ чистка А ветераны - за исключением Вайцеховской, которая всегда пишет ПРИНЦИПИАЛЬНО, а не конъюнктурно - "забронзовели".


Согласен насчёт Вайцеховской. Её материалы всегда читать интересно, даже если вид спорта не интересуют. К тому же она сама прошла школу спорта и пишет не отстранённо, а понимая суть вещей. Не знаю, какова у неё общая эрудиция, но по материалам складывается впечатление, что это очень умная женщина.
alex_toronto 17-04-2008-17:55 удалить
Давайте разберемся:

1. Футбольная аналитика.

В СЭ Рабинер и Дзичковский. Рабинер пишет об эстетической составляющей футбола, ему скорее надо театральные или балетные рецензии писать. Как танцовщик или балерина замечательно ножку подняли или выгнули спинку. Дзичковский пишет как хороший грамотный болельщик, а не как профессионал. В "руссфутболе" (сайт такой) опытные болельщики статьи пишут, так уровень один в один.

В СС Севидов, Уткин, Цыбанев. Севидов -- глыба, разбирает футбольные нюансы. После того, как ему недавно Билл хорошо впаял на своем блоге за злопыхательство, то он даже стал более объективен. Уткин -- хороший спортивный обозреватель, знающий подноготную спорта и всю кухню. Цыбанев самый слабый из трех, но он работает там "чистильщиком", т.е. подчищает темы, не раскрытые Севидовым и Уткиным.

Я кстати предлагал СЭ нанести асимметричный ответ и привлечь Вайцеховскую в футбольную аналитику, но это оказалось бесполезно.

2. Качество материала

СЭ стал очень академичен, таблицами своими задолбал уже всех. Публикуйте их на сайте в специальном разделе для любопытных.

В СС мне нравится Лисин, парень роет рогом землю, чтобы нарыть интересный материал. Его даже Хиддинк отметил как лучшего журналиста-"расследователя".

3. Заголовки

В СЭ заголовки-убожества (в СС с этим заметно лучше). Пока статью не прочитаешь не поймешь о чем журналист хочет сказать. Заголовок должен нести главную мысль статьи, чтобы читатель глянул на него и мог решить интересна ему эта статья в принципе или нет.
18-04-2008-01:13 удалить
Да нет, на самом деле всё не так плохо. Где-то сильнее одна газета, где-то другая, и это нормально. Вот только при этом равенстве почему-то в большинстве случаев покупаю СЭ. Может, по привычке, а может кто порчу такую изощренную наложил...))))

Но вот освещение инцидента в Грозном, конечно, озадачило. Вся страна уже знает имя человека, посетившего в перерыве матча судейскую раздевалку пов Грозном на матче Терек - ЦСКА. Даже журнал Огонек (совершенно неспортивный) не постеснялся его назвать. http://www.ogoniok.com/5043/10/ А любимая газета до сих пор играет в политкорректность. Обидно(((
Я лично "Советский спорт" не покупаю и не буду покупать принципиально из-за названия. Поэтому сравнивать мне тяжело. Но согласен с тем, что "СЭ" потихоньку сдает позиции. Без сравнений - просто качество материалов несколько снизилось.

По поводу личности Уткина не сказать не могу. Более убого и некультурного журналиста (на мой взгляд) в своей жизни я не встречал. Одним своим присутствием в "СС" он делает возможность того, что я открою эту газету когда-нибудь нулевой.

Про убогие заголовки "СЭ" полностью согласен. Это действительно имеет место быть. И болезнь прогрессирует.

Качество материала меня в "СЭ" устраивает не очень. Надо подумать серьезно об улучшении.

За Рабинера хочу вступиться - мне как раз нравится, как он пишет. Такой взгляд в газете обязательно должен быть.
alex_toronto 18-04-2008-05:44 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
За Рабинера хочу вступиться - мне как раз нравится, как он пишет. Такой взгляд в газете обязательно должен быть.

Как говорится, на безрыбье и рак -- щука. Пускай конечно будет, но хороший футбольный аналитик думаю все равно необходим.
hlebniks 18-04-2008-07:27 удалить
Рабинера клюют давно,но мне кажется такой журналист нужен.Я к нему,как к человеку отношусь очень нехорошо после истории с Аленичевым.Мне кажется,что статьи такого человека с односторонними(искренними)завихрениями должны компенсироваться противоположными мнениями.А вообще даже немного сочувствую Рабинеру-не каждому понравится роль"падальщика".Ну,каждому свое...
Ramel 18-04-2008-14:32 удалить
Такое ощущение что Советский Спорт не гнушается прислушиваться к гласу народу, что интересно в данный конкретный момент, а СЭ упорно гнет свою линию. Причем СС похоже мониторит и блоги СЭ, ибо так много про хоккей стали писать и что самое главное граммотно, что диву даешься. А вот что за линия такая в СЭ непонятно... Точнее понятно, по крайней мере в хоккее, но уж больно неприглядна чтоб в нее верить
alex_toronto 18-04-2008-17:37 удалить
Г-да журналисты СЭ, я бы вам посоветовал в качестве футбольного обозревателя попробовать Матвея Юрьевича Ганапольского. Он очень умный мужик, профессиональный журналист и безумно любит футбол. Возможно он именно тот, кто вам нужен.

Правда он немножко психопат, ну ничего значит сразу впишется в дружину местных психов в лице Р., Б. и М. К тому же у редакции будет развлечение -- смотреть как Ганапольский вместе с монархистом Л. будут драться на сковородках по поводу места Николая II в истории России. Предвкушаю весьма забавное зрелище. :-)
18-04-2008-21:41 удалить
считаю, что СЭ конечно лучше чем СС, но по хоккею соглашусь с вышеотписавшимися..

Зимой тема газеты, ее материалов, тематики уже обсуждалась активно, но все равно хочу добавить.
Я видел несколько раз итальянскую Газетту делло спорт. Понедельничный номер, после тура, и половина, а то и больше места посвещенны футболу. НО! СЭ повторяет все это еще во вторник! И причем порой доходит до маразма. В понедельник читаешь интервью скажем Акинфеева, а во вторник Березуцкого, короткое такое, два-три вопроса, и два-три одинаковых ответа.... вообщем говорили об этом тут уже много, но.....

Ну, раз уж так сложилось, что футбол вид но 1, так напишите нам про периферийные команды! Про игру Амкар-Шинник, к примеру. Никогда я не видел, чтоб такие игры занимали в газете много места. Зато игры т.н. фаворитов, даже если они жутко скучные "обсасываются" на два разворота ....
19-04-2008-11:01 удалить
По футболу все понятно давно. Господин Гескин уже заикался, что газета живет благодаря футболу. Кто заказывает музыку, то мы и видим в СЭ.
gorra 19-04-2008-23:12 удалить
В пятницу 16 полос покупаешь с удовольствием. Читаешь взахлеб. В понедельник и вторник первые восемь страниц выбрасываешь в мусор и смотришь остальное... В среду и четверг читаешь аналитиков. Суббота-выходной.
В принципе, за пятничный номер прощаю СЭ все деньги, что потратил за неделю.
Сегодня у СЭ нет нормального конкурента, СЭ забронзовел и стал высокомерным. У руководства пропал кураж. Обычная болезнь среднего возраста. Но время и молодые голодные ребята-конкуренты, надеюсь, СЭ вылечат.
Oblomok 20-04-2008-07:06 удалить
Дело не только в СЭ. Дело в общем пресыщении информацией. И в отсутствии того кол-ва ярких Личностей, что были в 90-е в спорте. О них было интересно и писать и читать. Сейчас много хороших спортсменов примерно одного уровня. Но ярких - очень мало.
Я СЭ покупал с 1-го номера. В 9 утра уже можно было даже не идти по киоскам - СЭ в них уже не было. Хорошо , что живу рядом с Пушечной улицей, где раньше была редакция СЭ. Ходил туда и в подвальчике покупал СЭ.
Сейчас даже после обеда нередко вижу номера СЭ в киосках и на лотках.
Интернет тоже вносит свою лепту в падение интереса к периодике.
Когда нет возможности прочитать ДЕСЯТЬ мнений журналистов о каком-либо событии , то и ОДИН отчет кажется ярким и интересным. А когда прочитаешь несколько мнений журналистов , да еще и сотню мнений интернет-пользователей, то - приедается :+)

Если бы в 90-е в СЭ писали такие же критические колонки о ряде спортсменов и функционеров , что пишут сейчас - это было бы сенсацией.
А сейчас это кажется обыденным и не особо интересным :+)
spavel 20-04-2008-11:09 удалить
Очень интересная ветка, причем с некоторыми мнениями я согласен от и до. Уж позвольте не конкретизировать, с какими именно. Зато если бы Вы еще высказали пожелания, каких материалов, на Ваш взгляд, не хватает на хоккейных полосах (а каких, возможно, слишком много), я думаю, в руководстве «СЭ» многие прочитали бы об этом с интересом. Oblomok, gorra, alex_toronto, Greenwhite, видно, что каждый из Вас много читает, сравнивает и думает. У каждого из Вас оригинальные и незамыленные взгляды со стороны. Не стесняйтесь высказывать пожелания.
Oblomok 20-04-2008-11:44 удалить
spavel, У меня всего лишь одно пожелание - полная независимость СЭ.
Чтобы журналисты СЭ , могли писать то что думают и не переживать из-за того , что после этого их в каком-то клубе обьявят персонами нон-грата.

Просто в условиях современной информационной насыщенности прочитать отчеты о матчах с голами,очками,секундами можно где угодно. Покупать ради этого имеет смысл только специализированный журнал с серьезной аналитикой этой статистики.
А для чего тогда нужна спортивная газета?

Я лично буду покупать газету в которой оперативность подачи информации будет сочетаться с авторскими интервью с интересными людьми, с авторскими колонками в которых будет неочевидный взгляд на что-либо, с честной и острой полемикой по наболевшим вопросам нашего спорта.
Но мне уже за 30+ и это у меня такие приоритеты. Кому-то может нравятся и рассказы журналистов СЭ о том , кто с кем спит в одной комнате на сборах и кто там чем питается. Я не могу представить кому это может быть интересно, но раз это регулярно присутствует в газете - значит кому-то это нужно, хотя на мой взгляд такие материалы подходят для журнала Космополитан, но не для спортивной газеты :+)

Куда-то пропали тематические выпуски по пятницам, посвященные баскетболу,хоккею,волейболу,бол.теннису.
А ведь это по сути единственная возможность для ежедневной газеты дать пиплам схавать нормальные интервью и обзоры по этим видам спорта.

Если г-д Титоренко энд Гескина интересует мнение читателей , пусть даже и учитывая специфику мнения "подсевших на интернет"(с), то можно ведь сделать тему в блоге Гескина, или запостить спецмыло для читательского креатива.
Может и блеснет во всем этом жемчужное зернышко для вас :+)

Думаю одна только тема насчет будущего журналистики ( интернет VS бумажная периодика) вызовет тут неслабое обсуждение :+)
Oblomok 20-04-2008-11:54 удалить
spavel, Отдельно скажу персонально Вам, Павел, насчет подачи хоккея в СЭ.
Мне лично было бы очень интересно , если бы начиная с конца лета газета начала скурпулезно отслеживать те позитивные изменения , что по идее должны происходить в КХЛ по сравнению с РХЛ. С итоговым обзором по окончании сезона.
Чтобы СЭ критиковал в колонках на 1-й полосе все косяки, подобные выселению журналистов из ложи прессы на мачте Россия - Финляндия.
И чтобы СЭ попытался "сделать звезд" из лучших хоккеистов КХЛ. Без "звезд" спорт не привлекателен. Если играет в Амуре хоккеист по фамилии Таратулько, и если он выделяется на фоне партнеров - ну пишите об этом! Команды не должны быть "безликими". Нужна нормальная "раскрутка" нашего хоккея внутри страны. А сама КХЛ боюсь с этим не справится. Нет у них опыта таких вещей, да и сложно сказать будет ли у них и желание это делать....может как вариант - сделать совместный печатный орган. КХЛ + СЭ. Их финансирование - ваши материалы.
Ну не знаю что, но что-то делать надо с приданием командам своего индивидуального лица...:+)
Oblomok 20-04-2008-11:56 удалить
Уфф...за бутербродами так хорошо пишется, что я даже начал задумываться о карьере И.Рабинера и книге "Как убивали керлинг в России!" :+)
alexeevk 20-04-2008-12:42 удалить
В керлинге, мне кажется, тренер не очень сильная( Не внушает доверия своими рассуждениями.
Что касается Гвардиса, то "СЭ" очень подробно осветил: зашел-угрожал-наказали. Хотя тот же Зуев должен был знать, что в год дебюта "Терека" в РФПЛ Гвардис его дважды "убил". Получал дисквалификацию, говорил - "ничего, отсижу, опять получите". И в первом тайме продолжал свою политику. Ну не переваривают они друг друга, зачем посылать-то.
Vehfl 20-04-2008-13:54 удалить
spavel, Oblomok, как то Гескин в своем блоге открывал такую тему, мнение пользователей о газете, но до сих пор никаких, может время надо, изменений нет... кроме не большого изменения интерфейса сайта...
Vehfl 20-04-2008-14:07 удалить
таже ситуация с конрактом Хидинка в СЭ, по моему, может я ошибаюсь, никак не освещалась...
я не помню когда я последний раз с 89-90 год регулярно вообще читал СС, но теперь стал часто захаживать на их сайт...
про те же проблемы с контрактом Хидинка я узнал оттуда...
раньше сайт СС напоминал все что угодно но только не сайт спортивной газеты, но сейчас все намного лучше...
в тоже время ссылки которые появляются в СЭ никак не красят спортиную газету...
например такая "Карла Бруни: вид спереди, сзади, сверху"...
alexeevk 20-04-2008-14:17 удалить
По статистике посещаемость сайта "СС" падает... Раз наши ответственные за сборную ничего не пишут о проблеимах с контрактом Хиддинка, значит, так надо. Не враги же они себе) Так что пока в "СЭ" не прочту о проблемах, их нет)
chitatel04 20-04-2008-16:59 удалить
Исходное сообщение alexeevk
По статистике посещаемость сайта "СС" падает... )


а сайта СЭ ? Мне почему-то кажется, что падает и там и там, ибо появились мощные конкуренты
alexeevk 20-04-2008-17:57 удалить
Да нет... Если раньше отставание "СС" было в 2-3 раза, то теперь в 3-4...
http://www.liveinternet.ru/rating/ru/sport/


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "СС" стал интереснее "СЭ" | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»