• Авторизация


Войцех Ковалевски 18-01-2008 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересное интервью...
http://www.sport-express.ru/art.shtml?152467
http://www.sport-express.ru/art.shtml?152523
http://www.sport-express.ru/art.shtml?152525
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
Podkova78 18-01-2008-12:51 удалить
А что интересного то. Скажем Вою СПАСИБО!
Главная тема интервью (шапку бы с другим слоганон) "Спартак был до меня, будет и после" или "пересядьте за другой столик"
АрмеецЖо 18-01-2008-13:19 удалить
А мне понравилось правдиво так написал
я хоть за спартак и не болею по его интервью понял с кем в разведку он не пойдет с титовым и павлюченко..
АрмеецЖо 18-01-2008-13:21 удалить
и вообще про титова в последнее время многие че то не очень с чего бы это..
18-01-2008-13:23 удалить
Вообще как человек Войцех мне всегда симпатизировал, и интервью меня еще раз убедило в порядочности этого человека. Смотрите, не одного плохого слова о Спартаке (хотя не являюсь его поклонником). Таких легионеров бы нам побольше, что бы за команду и болельщиков бились, а не за деньги.
ion1 18-01-2008-14:11 удалить
Прочитал - сравнил с тем, как спорили Рабинер и Уткин относительно Титова.
тогда нельзя было в чём-то быть уверенным на 100%.
Теперь, после интервью Ковалевски понимаю, что прав был именно Рабинер.
не знаю, что такого должен был сделать Титов, что бы игроки команды, где он чуть ли не легенда, не хотели его видеть капитаном, но однозначно что-то некрасивое с его стороны было.
18-01-2008-14:26 удалить
Сам до конца не верил что Титов такой человек.. Интервью с Войцехом расставило все точки. Уважаю его как человека, и сильно переживаю за него! Зачем так с ним поступили? Такие как он необходимы команде. Он ЛИЧНОСТЬ!
18-01-2008-14:40 удалить
Да, что-то завываний не слышно, типа:
"- вынес грязь из избы"
"- прочь свои шляхетские ручонки от Ильича"
"- да кто ты такой, чтобы говорить про любовь к Спартаку"
;)))))
18-01-2008-15:07 удалить
Вообще-то я болею за Локо но прочитав сегодня интервью Ковалевски я понял почему Торбинский ушёл в Локо
джабби 18-01-2008-15:12 удалить
Ребята, давайте чморить Титова!!!!
18-01-2008-15:13 удалить
По4ему то в конце не написали "Читайте другие шокирующие интервью в очередном бестселлере дядьки рабинера"... Много же еще можно историй понаписать...

ЗЫ. Спасибо, Войцех. Возвращайся.
18-01-2008-15:22 удалить
Интервью детское, немного даже наивное.Как, собственно, и сам Войцех - большой ребенок, непосредственный, искренний, и нынче обиженный.
Ковалевски люблю, благодарна за его игру, когда Спартак только выгребал из ямы, но, положа руку на сердце, повод для покупки нового сильного воротчика он дал САМ. Своей игрой осенью 2006-го.
К сожалению, основной вратарь в команде один. Спартак купил весьма сильного вратаря, который тоже на лавке сидеть не хотел. Как и Вой. Один должен был или смириться с ролью второго, или уйти. Войцех уходит. Могу только пожелать ему удачи. Он действительно заслуживает места в основе. Но сегодня – не в основе Спартака.
Позабавили выводы относительно Титова. Ковалевски с ним в разведку не пойдет – значит, Егор - гад однозначно. А вот Тихонов – немеркнущий символ Спартака многих последних лет – с Титовым дружит, отдыхают они вместе. Тоже гад, что ли? Мало ли что могло произойти между Титовым и Ковалевски, может, условно говоря, Титов ему Хаммер невзначай поцарапал, а Войцех простить не сумел?
В общем, правильно и хорошо, что Войцех уходит. В его возрасте быть вторым – смерти подобно, а Плетикоса шансов пока не дает. Плохо другое – что в Спартаке не нашли времени сказать человеку спасибо. А он это спасибо заслужил, как никто.
toshich 18-01-2008-15:50 удалить
ЮлияИ, Ковалевски "ушли" из "Спартака" не из-за снижения спортивных показателей. Это было очевидно и рашьше, а уж после того, как это дело осветил Рабинер... ))
Какой конкретно повод он дал "САМ"?
18-01-2008-16:09 удалить
toshich_fcsm, а пенок его осенних не припоминаете?
18-01-2008-17:02 удалить
Исходное сообщение ЮлияИ
Интервью детское, немного даже наивное.Как, собственно, и сам Войцех - большой ребенок, непосредственный, искренний, и нынче обиженный.
Ковалевски люблю, благодарна за его игру, когда Спартак только выгребал из ямы, но, положа руку на сердце, повод для покупки нового сильного воротчика он дал САМ. Своей игрой осенью 2006-го.
К сожалению, основной вратарь в команде один.

Юлия,согласен и пенки были и вратарь в основе один!Но вот какой вопрос возникает,почему руководство спартаковское не отпустило его летом?Ведь было ясно,что на него не рассчитывают,требовало 1.5 млн за его трансфер,а потом господин Шавло и вовсе заявлял,что они могут продлить контракт,даже без согласия Войцеха!
На мой взгляд Ковалевский заслужил более уважительного отношения к себе!
Podkova78 18-01-2008-18:28 удалить
RouslanyCh, да потому что после игры сб. Хорватии Плетикоса мог переправиься в Европу ...И с кем бы остались? - Правильно Вой подстраховал бы...
Другой момент это Леха Зуев, что то все забыли историю годичной давности, и кто там фигурировал..
Хотя это никак не снижает ответственности с Г-на Шавло, что-то много на нем "ляпов"...
Podkova78 18-01-2008-22:33 удалить
Бывший голкипер московского «Спартака» Войцех Ковалевски может продолжить карьеру в английском «Рединге», сообщает РИА Новости.

Ковалевски, контракт которого со «Спартаком» истек в конце прошлого года, сейчас находится в «Рединге» на просмотре.

«Возможно, это тот случай, когда речь идет о подстраховке. Он опытный и очень квалифицированный голкипер», - отметил наставник «Рединга» Стив Коппелл, чья команда в чемпионате Англии является одной из самых «пропускающих» команд.

За «Спартак» с 2003 по 2007 год 30-летний Ковалевски провел в чемпионатах России 94 матча. В минувшем сезоне он не отыграл в российской Премьер-лиге ни одной встречи после прихода в команду хорвата Стипе Плетикосы.

В турнирной таблице чемпионата «Рединг» занимает 13-е место. Основным вратарем клуба является 35-летний американец Маркус Ханеманн.

http://www.sovsport.ru/news/default.asp?id=279859
AndresDevil 18-01-2008-23:20 удалить
Вот и ответ всем тем кто орал что КУС-2 целиком ложь. Скажу честно, я как болельщик Спартака после прочтения этой книги испытывл очень смешанные чувства насчет правдивости того что там написано. Вроде бы все спокойно, команда борется за чемпионство, но всё время какие-то скандалы её сотрясали. И такая роль Титова в нескольких из них, признаться очень удивляла. Теперь же после интервью есть какое то разочарование...И удивление как команда со всеми проблемами умудряется занимать второе место и каждый раз ей не хватает совсем чуть-чуть до чемпионства. Остается пожелать нашей любимой команде только удачи. А Зуеву и Вою чтобы они нашли СВОИ команды.
Podkova78 18-01-2008-23:34 удалить
AndresDevil, ха ...ха... интересные выводы... услышав мнение 1 стороны...Я вот КУС-2 не читал и читать не собираюсь...Как тут сказалаЮлияИ, Войцех - большой ребенок, непосредственный, искренний, и нынче обиженный.
AndresDevil 19-01-2008-00:04 удалить
2Podkova78
Вы знаете, я почти уверен что Ковалевски не был информатором для Рабинера в КУС-2. Был какой то момент в сезоне 2005..када он на ответе в интервью , которое у него брал Рабинер ответил вопросом а кто вам эту инфу слил. Я думаю все же их можно считать двумя разными источниками. Главное в вашем ответе я думаю слово искренний..а не ребенок. Он никого не облил грязью в этом интервью, он просто сказал то что думает. Я думаю, вы не будете спорить с тем что в Спартаке Шавло для мебели?)
AndresDevil 19-01-2008-00:12 удалить
Хотя , может быть все не так однозначно. Но думаю суть в том что если бы Рабинер оболгал Титова тот бы давно бы подал бы на него в суд за клевету)Не так ли?Даже на гостевой ВВ, на которой порой такие мысли звучат в духе что Титов наш идол, и осквернять его не имеет право никто, мнения по поводу этого интервью разделились. Я думаю там ключевая фраза( на гостевой), собственно говоря почему только Спартак сотрясают такие скандалы
Полностью согласен с тем,что Рабинер был прав.И насчет взаимоотношений к клубе,и насчет Титова,и насчет Шавло.
Вот это интервью Кови все точки над i поставило(для скептиков).
Но ведь кроме этого было еще:
-Бояринцев(Ковалевски-вот настоящий лидер!).
А как оценивать открытое голосование игроков Спартака по определению лучшего футболиста России?
Только 1 человек Титова на 1-е место поставил,а вообще упомянули в 3-ке всего 4.
Сравните-как Зенит проголосовал за Аршавина и Зырянова.
То есть
1) -скотское отношение к игрокам стало нормой поведения руководства
2)Титов нужен как ширма,в силу своей слабохар-ти он согласился играть такую роль,а потом и об него ноги вытрут
3)Шавло-это тоже ширма.Ничего он не решает
4)А тот ,кто решает,говорит следующее:
-Филлипенко лучший защитник на постсоветском пространстве
-в 90-е годы Спартак становился чемпионом за счет везения
-а почему это они должны кормиться в клубе?(это про ветеранов Спартака).
gorra 19-01-2008-00:41 удалить
Как аккуратно подготавливается общественное мнение перед удалением из Спартака Титова... ну-ну, что еще почитать?
AndresDevil 19-01-2008-00:50 удалить
Тот кто решает считает что Спартаку надо было в сезоне 2006 переходить на схему 4-3-3, чтобы Кавенаги забивал)))А еще болельщики не должны самовыражаться...)Не знаю, но мне все больше кажется, что Спартак жив только в сердцах его болельщиков. Я к сожалению не застал команду Черенкова, Гаврилова..других. Но я был на стадионе с папой когда Спартак нанес поражение Арсеналу 4-1, и это запало мне в душу навсегда, и я не могу понять неужели Федун не может проникнуться той историей, тем величием которые были до прихода Червиченко, которого я кстати не склонен сильно очернять, и того величия от которого щас остались разве что выгодные трансферы легионеров в Европу, да 3 серебра , которое совсем не спартаковский металл
19-01-2008-00:54 удалить
Исходное сообщение AndresDevil
Я думаю там ключевая фраза( на гостевой), собственно говоря почему только Спартак сотрясают такие скандалы

Это мнение ошибочное,не только Спартак сотрясают скандалы.Просто,кого больше любят,к тому и внимание больше приковано.С того и спрос большой.
yurasik61 19-01-2008-00:57 удалить
А Вы не задумывались:-"Почему из Спартака уходят его воспитанники-Торбинский,Погребняк,сейчас Ребко,чуть раньше(хоть и не воспитанник,но молодой и перспективный) Сычев и уходят не без скандала".Может в консерватории что-то подправить?
AndresDevil 19-01-2008-00:58 удалить
Да дело не в подготовке общественного мнения!Титов-великий игрок!Бесспорно!Но не капитан. Интересно что будет если уберут Титова, я думаю для Федуна и его холуев это покажется детской шалостью по сравнению с тем что было в истории с Аленичева. Он все таки идол миллионов. Я считаю что Рабинер все делает правильно. Просто для некоторых совсем ортодоксальных фанатов горькая правда о родном клубе хуже сладкой лжи. Простите за резкий тон.
19-01-2008-00:59 удалить
Исходное сообщение Спартач1960
Полностью согласен с тем,что Рабинер был прав.И насчет взаимоотношений к клубе,и насчет Титова,и насчет Шавло.
Вот это интервью Кови все точки над i поставило(для скептиков).
Но ведь кроме этого было еще:
-Бояринцев(Ковалевски-вот настоящий лидер!).
А как оценивать открытое голосование игроков Спартака по определению лучшего футболиста России?
Только 1 человек Титова на 1-е место поставил,а вообще упомянули в 3-ке всего 4.
Сравните-как Зенит проголосовал за Аршавина и Зырянова.
То есть
1) -скотское отношение к игрокам стало нормой поведения руководства
2)Титов нужен как ширма,в силу своей слабохар-ти он согласился играть такую роль,а потом и об него ноги вытрут
3)Шавло-это тоже ширма.Ничего он не решает
4)А тот ,кто решает,говорит следующее:
-Филлипенко лучший защитник на постсоветском пространстве
-в 90-е годы Спартак становился чемпионом за счет везения
-а почему это они должны кормиться в клубе?(это про ветеранов Спартака).

Полностью согласен со всеми пунктами!
AndresDevil 19-01-2008-01:05 удалить
2RouslanyCh

Не спорю, не только Спартак. Но именно этот клуб наиболее часто, активно и больно. Я думаю с этим Вы не согласиться не можете.
Исходное сообщение AndresDevil
Не знаю, но мне все больше кажется, что Спартак жив только в сердцах его болельщиков. Я к сожалению не застал команду Черенкова, Гаврилова..других. Но я был на стадионе с папой когда Спартак нанес поражение Арсеналу 4-1, и это запало мне в душу навсегда, и я не могу понять неужели Федун не может проникнуться той историей, тем величием которые были до прихода Червиченко

Я застал, и это был настоящий Спартак.И с Арсеналом тоже.
Согласен с Вами
-Спартак жив только в сердцах его болельщиков.!+64
Почему Федун не может проникнуться?Видимо, не дано.
Ну а как может проникнуться преподаватель политэкономии и марксизма-ленинизма Военно-политической академии им Ленина,волей судьбы заработавший неск млрд долларов на нефти,спартаковской философией?


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Войцех Ковалевски | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»