• Авторизация


Адвокат о Титове 11-12-2007 00:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дик Адвокат: "А вот что касается Титова, то меня всегда удивляло: как так получилось, что этот футболист до сих пор не перешел в ряды грандов европейского футбола? Думаю, он без проблем мог бы заиграть практически в любом клубе. Я всегда считал его Игроком с большой буквы, и очень странно, что он так и остался играть в России".


Г-н Адвокат, умом Россию не понять... Просто для Егора Ильича такое понятие как "честь клуба" не пустой звук, а стиль жизни и, если хотите, моральный принцип. И такой патриотизм - отнюдь не пафос. За что Титову огромное человеческое спасибо!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (72): вперёд» последняя»
11-12-2007-01:05 удалить
не в чести клуба дело, а в мягком и покладистом характере нашего любимца. и спасибо ему что бился, бьётся и будет биться за ромбик на полях России и Европы.
11-12-2007-06:43 удалить
Егор-это глыба. И что бы о нем не говорили, мы должны быть ему благодарны за то, что он в России. Назовите игрока в стране, умнее. После Федора Федоровича Черенкова - это Титов, за что ему спасибо! Дай бог еще не один год на него смотреть!
ivo52300 11-12-2007-06:52 удалить
Титова не брали на запад из-за его мягкости, "плюшевости", да и со скоростью у него всегда проблемы были. А на западе игрок не только мыслить должен, а еще и воплощать их на большой скорости. Чего наши игроки пока не могут.
Смогли лишь однажды - Динамо Киев образца 1986-1988.
А во внутреннем чемпионате где нет супер скоростей он смотрится неплохо и не более.
dvm77 11-12-2007-09:04 удалить
Мне все эти высказывания о слабохарактерности мягкости Титова кажутся ахиненеей полной. Сейчас после распиаренной книжонки таких разговоров еще больше стало. То, что Титов не похож на Джона Терри говорит о его слабохарактерности? То, что он нахом не заводит своих партнеров в раздевалке или не поле - это мягкий характер? То, что не хватает за грудки судью и не тычет кулаком в лицо противнику - это означает, что Титов сама покладистость? Что ж Джон Терри то не поднял бунт против увольнения Моуриньо? Собрал бы команду, вышли бы на очередной матч с майками с надписью: "Жозе, мы с тобой!". Ограничился лишь в прессе тем, что ему очень жаль раставаться с тренером.
Если я в школе, в институте не проявлял каких то лидерских качеств - это что - я слабохарактерный? Да ни один мой знкомый, приятель, друг или родственник такого в помине не подумает. Я такой какой есть, может быть сам по себе, индивидуалист, можно и так сказать. Но не как не слабохарактерный. За это можно и в репу.

А почему не уехал Титов - так сложилась судьба, сначала не пускали, потом возможно и сам понял, что время ушло (Семак вон уехал в возрасте и что?). Для меня - он сделал правильный выбор.

В отношении того, что Титов мягковат в игровом плане и его поэтому не рассматривали серьезно - не согласен. Такие игроки есть везде, во всех чемпионатах, сказать, что он только на чистых мячах играет - полная ерунда.
11-12-2007-10:09 удалить
В каком то смысле он похож на Зидана. О
Зидан тоже не скажешь что он агрессивный и неудержимы, по характеру и даже по стилю и уму они похожи....
VelveTTwilighT 11-12-2007-10:13 удалить
да просто его бы посадили на лавку и потом бы он вернулся.
В колонках играет: Saturnus - Rain Wash Me

LI 7.05.22
11-12-2007-10:58 удалить
Думаю европейским грандам повезло, что они его не купили, его уровень - первый дивизион
jakkot 11-12-2007-11:02 удалить
Исходное сообщение Xxxxx_Xxx
В каком то смысле он похож на Зидана. О
Зидан тоже не скажешь что он агрессивный и неудержимы, по характеру и даже по стилю и уму они похожи....


ну если бы он играл как Зидан, его бы точно купили бы заграницу в любом возрасте
Jek-Spb 11-12-2007-11:29 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Думаю европейским грандам повезло, что они его не купили, его уровень - первый дивизион


да уж...к счастью нам что он не играет в сборной :)
так что нам(сборной России тож повезло!)
Jek-Spb 11-12-2007-11:31 удалить
Исходное сообщение dvm77
Мне все эти высказывания о слабохарактерности мягкости Титова кажутся ахиненеей полной.


Наркоманы - все слабохарактерны!
А как бы цитату Адвоката почитать прежде чем писать - слабо?)))) Он же не сомневается в его игровых качествах или вы считаете, что Дик просто решил немного подмазать российскому футболу?
А последнее высказывание Jek-Spb вообще тянет на откровенное хамство.
Загляните-ка в блог Тихонова на Спортсе - он там пишет, почему он из загранки вернулся очень быстро. Кстати, Черенков тоже там не прижился. Это люди с определенными принципами, которые и определяют их поведение. Это не хорошо и не плохо... Это просто так есть.
jakkot 11-12-2007-11:53 удалить
да читали цитату, и в общем то бесспорно что Титов игрок достаточно высокого уровня, но
- нынешний Титов в европейском гранде любом, точно бы не заиграл, ибо слишком медленный, поэтому в нынешне ситуации, со стороны Адвоката это имхо дань уважения не боле
- насколько я помню, в середине или конце 90х его не отпустил в Боруссию Романцев, хотя как раз в то время, он бы вполне мог там закрепиться

но был бы Титов уровня Зидана его бы увезли заграницу точно.
Jek-Spb 11-12-2007-12:01 удалить
Исходное сообщение jakkot
да читали цитату, и в общем то бесспорно что Титов игрок достаточно высокого уровня, но
- нынешний Титов в европейском гранде любом, точно бы не заиграл, ибо слишком медленный, поэтому в нынешне ситуации, со стороны Адвоката это имхо дань уважения не боле
- насколько я помню, в середине или конце 90х его не отпустил в Боруссию Романцев, хотя как раз в то время, он бы вполне мог там закрепиться

но был бы Титов уровня Зидана его бы увезли заграницу точно.


+1. Согласен. Ответ грамотный!
Jek-Spb 11-12-2007-12:03 удалить
Исходное сообщение Макс_Утикеев
А как бы цитату Адвоката почитать прежде чем писать - слабо?)))) Он же не сомневается в его игровых качествах или вы считаете, что Дик просто решил немного подмазать российскому футболу?
А последнее высказывание Jek-Spb вообще тянет на откровенное хамство.


Дик на мой взгляд как раз решил проявить уважение.
Если честно просто уже тошнит от похвальных характеристик Титова. Имхо сейчас он этого не заслужил.
вот и всё. Умней его как минимум 5-10человек.
11-12-2007-12:04 удалить
Титов помоему недостоин того,что бы его сравнивали с Зиданом,каким боком он Зидан. В России нет футболистов,которых можно с Ним сравнить,даже Мостового,Аленичева и уж тем более Билялетдинова
Тся 11-12-2007-12:21 удалить
Исходное сообщение ivo52300
Титова не брали на запад из-за его мягкости, "плюшевости", да и со скоростью у него всегда проблемы были. А на западе игрок не только мыслить должен, а еще и воплощать их на большой скорости. Чего наши игроки пока не могут.
Смогли лишь однажды - Динамо Киев образца 1986-1988.
А во внутреннем чемпионате где нет супер скоростей он смотрится неплохо и не более.


Да, тогда все валили. И вообще лохи плюшевые, а он не уехал.
джабби 11-12-2007-12:23 удалить
А может его и здесь все устраивало и он просто не хотел от добра добра искать?
Jek-Spb 11-12-2007-13:05 удалить
Исходное сообщение джабби
А может его и здесь все устраивало и он просто не хотел от добра добра искать?

Вот именно. Кто не рискует, не пьёт шампанское!!!
11-12-2007-13:26 удалить
Если б он уехал в Европу вернулся бы потом в какие-нибудь долбанные Химки и вместе с Тихоновым, Парфёновым составили бы сборную ветеранов Спартака
StingerJuve 11-12-2007-13:43 удалить
Jek-Spb, <<Дик на мой взгляд как раз решил проявить уважение.
Если честно просто уже тошнит от похвальных характеристик Титова. Имхо сейчас он этого не заслужил.
вот и всё. Умней его как минимум 5-10человек.>>

Очень интересно узнать - кто эти 5-10 интеллектуалов? Ах, да - они все "зенитовцы"! :)
jakkot 11-12-2007-13:48 удалить
да кстати, 5-10 человек интересно узнать кто они)
с российским гражданством, мне на ум то никто фактически не приходит, ну может Аршавин прошлого сезона, а не нынешнего.
а вот из остальных, мне импонирует игра Муджири и Еременко пожалуй, хотя последний тоже неважно нынешний чемп отыграл.
Jek-Spb 11-12-2007-13:49 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Jek-Spb, <<Дик на мой взгляд как раз решил проявить уважение.
Если честно просто уже тошнит от похвальных характеристик Титова. Имхо сейчас он этого не заслужил.
вот и всё. Умней его как минимум 5-10человек.>>

Очень интересно узнать - кто эти 5-10 интеллектуалов? Ах, да - они все "зенитовцы"! :)


Чтоб претензий не было назову 5человек и всех не зенитовских.


Тихонов, Семшов, Хохлов, Лоськов. - это из нынешних. А так те же самые Аленичев, Мостовой, Карпин. в 100000 раз умней были. не зря легенды Сельты и Порту.
StingerJuve 11-12-2007-13:57 удалить
Интересно, а что почетнее - быть легендой "Сельты" или "Спартака"?
Да ладно, Джек (Jek-Spb), хватит так не любить Титова. На такой позиции как играет Егор без ума нечего делать. И, поверь, быть легендой "Спартака" ничуть не зазорнее, чем "Сельты"... И Мостовой с Карпиным, в первую очередь, запомнились своим спартаковским периодом... ИМХО, конечно)))))
jakkot 11-12-2007-13:59 удалить
честно говоря, ни один из этих игроком имхо на легенду не тянет
StingerJuve - синхронно однако)))))
Аншар 11-12-2007-14:05 удалить
Jek-Spb,
Ну, земляк, выдал - Семшова в умные записал :)
Jek-Spb 11-12-2007-14:05 удалить
Исходное сообщение Макс_Утикеев
Да ладно, Джек (Jek-Spb), хватит так не любить Титова. На такой позиции как играет Егор без ума нечего делать. И, поверь, быть легендой "Спартака" ничуть не зазорнее, чем "Сельты"... И Мостовой с Карпиным, в первую очередь, запомнились своим спартаковским периодом... ИМХО, конечно)))))


Лично мне Карпин и Мостовой запомнились именно Сельтовского периода.
А про Аленичева имхо и так ясно. Человек с Порту выиграл почти всё что возможно.

Насчёт легенд. Имхо вы подумайте что вы сказали :)
одно и тоже что в хоккее сказать...
Быть легендой Авангарда или того же СКА, круче чем быть легендой Детроита или Баффало!
Jek-Spb 11-12-2007-14:06 удалить
Исходное сообщение Аншар
Jek-Spb,
Ну, земляк, выдал - Семшова в умные записал :)

Одназначно он умней Титова.
11-12-2007-14:07 удалить
Спартак станет чемпионом, когда наконец поймёт, что Титов им не нужен и надоело слушать похвалы для него,особенно со стороны комментаторов Гусева и Выборного


Комментарии (72): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Адвокат о Титове | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»