• Авторизация


НУ НЕ ТАК ЧТОБЫ, НО ПОКА ТАК... 19-04-2010 12:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Говорят, что после матча "Сатурн"-"Спартак" у Валерия Карпина спросили, планировалось ли, что после прошедших туров чемпионата России у "Спартака" будет столько очков, и столько потерь.
В ответ Валерий Георгиевич выдал фразу вполне в духе Черномырдина: "Ну не так чтобы, но пока так"

Увы, этот маразматический по своей сути ответ как нельзя лучше подходит ко всему, что сейчас происходит в нашем футболе.

- Сергей Фурсенко, как Вы оцениваете ситуацию с управлением российским футболом в РФС?
- Ну не так, чтобы, но пока так...

- Господин Зуев, как Вы оцениваете ситуацию с судейством?
- Ну не так, чтобы, но пока так...

- Господа телевизионщики, это вообще нормально, что чемпионат своей страны увидеть невозможно?
- Ну не так, чтобы, но пока так...

- Господа в РФПЛ, это нормально, что граждане Украины играют в нашем чемпионате как Россияне, чего по определению быть не может, потому что гражданство Украины исключает двойное гражданство с Россией?
- Ну не так, чтобы, но пока так...

- Господа из КДК, а также из комитета по этике (уму, чести и совести нашей эпохи), это нормально, что судья в Грозном в очередной раз топит приезжающую команду, добавляя время до первой возможности назначить липовый пенальти? Даже не знаю, что было бы, если бы Лахиялов промазал... Наверное, перебивали бы, пока не забьет, да?
- Ну не так, чтобы, но пока так...

- Господин Фурсенко, это нормально, что тренером сборной становится человек, который обманул уже минимум две страны (Австралию и Бельгию), да и "Зениту" рук выкручивал постоянно, шантажируя и требуя повышения зарплаты?
- Ну не так, чтобы, но пока так...

- Господин Фурсенко, господа из РФПЛ, а это нормально вообще, чтобы клуб, который занял в предыдущем чемпинате место среди лидеров, был принудительно ликвидирован?
- Ну не так, чтобы, но пока так...

- Господин Фурсенко, а это нормально, что два дебютанта Премьер Лиги разыграют в полуфинале кубка России путевку в Лигу Европы (учитывая, что вторым финалистом будет "Зенит", который играет в Лиге чемпионов)?
- Ну не так, чтобы, но пока так...

- Господа функционеры, руководители РФС, РФПЛ, КДК, комитета по этике, судейского комитета, НТВ+, вам действительно настолько откровенно наплевать на зрителей, что вы даже не пытаетесь прикрыть уже этот театр абсурда, который смотреть и слушать уже и не грустно, и не смешно, а просто противно?
- НУ НЕ ТАК, ЧТОБЫ, НО ПОКА ТАК...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
vrag_neproydet 19-04-2010-12:17 удалить
первом нахом стану
vrag_neproydet 19-04-2010-12:22 удалить
покатак... (рawcatuck) город, расположен в сша, штат коннектикут. и туда уже добрались наши футбольные функционеры
vrag_neproydet, а по существу вопроса слабо? Только нахи в голове?
vrag_neproydet 19-04-2010-12:26 удалить
- Господин Сухина, как Вы оцениваете сложившуюся ситуацию? Вам не мешает свисток в заднице? Веревки не жмут?
- (сквозь кляп) Ну не так, чтобы, но пока так...
vrag_neproydet 19-04-2010-12:32 удалить
по существу аффтор раскрыл тему полностью. если подытожить: наш футбол - гавно (нет, ну не так что бы совсем, но пока как то так...), перспективы в тумане, туман в головах.

но здесь то причем Фурсенко:
- Господин Фурсенко, господа из РФПЛ, а это нормально вообще, чтобы клуб, который занял в предыдущем чемпинате место среди лидеров, был принудительно ликвидирован?

и
- Господин Фурсенко, а это нормально, что два дебютанта Премьер Лиги разыграют в полуфинале кубка России путевку в Лигу Европы (учитывая, что вторым финалистом будет "Зенит", который играет в Лиге чемпионов)?
Baggio13 19-04-2010-12:37 удалить
Вобщемто, отродясь такого не было и вот опять то же самое...
vrag_neproydet, Вы хотите сказать, что это было без участия Фурсенко сделано? Я не думаю, что такие решения могли пройти без одобрения главы РФС.
Baggio13 19-04-2010-12:45 удалить
Павел_Котельников, по 1/2 кубка согласен с коллегойvrag_neproydet, в поджеребевании (о как!) подозревается профурсенка чтоль?
Baggio13, нет, дело в том, что в кубке России все ведущие команды играют вторыми составами или другим способом откровенно плюют на этот турнир. Турнир не имеет никакой привлекательности для наших сильнейших команд, но одна команда из него попадае в Лигу Европы, поэтому деградация кубка в итоге бьет по нашим коэффициентам УЕФА.

А виноват в таком статусе кубка России, разумеется, РФС и его руководитель. А кто же еще?
Baggio13 19-04-2010-12:56 удалить
Павел_Котельников, на самом деле (имхо канешна) попадание в Лигу Европы для команд РФПЛ, особенно периферийных/середняков (ибо доход), очень даже привлекательный стимул, и не вина сибири и алании что они добрались до столь решающей в наших реалиях стадии.
Целинник 19-04-2010-12:56 удалить
на первой. всё именно так со всем спортом и никак иначе(
Целинник 19-04-2010-13:00 удалить
можно продолжать список вопросов, например олимпийцам и всяким спортивным комитетам, и ответ такой несомненно подойдёт.
vrag_neproydet 19-04-2010-13:00 удалить
Павел_Котельников

1. если у хозяев нет денег на клуб, значит и клуба быть не должно. да угробили крепкий встающий на ноги, заявивший о себе коллектив, но нужен был Лиге клуб, который никому не нужен? Сибирь и Алания играют плохо и слабее Москвы, но они ирают, значит нужны своим владельцам. спасли бы Москву на сезон, чтобы клуб в агонии самостоятельно распрощался с премьеркой, а потом и со статусом профессионального клуба, а Лига при этом сохранила лицо..
захотели бы власть и деньги имущие спасти - спасли бы. нашли же деньги на Томь, и не допустили ликвидации еще одной команды Советов. значит ситуация со спасением Москвы была для Лиги неразрешимой. Москву нельзя считать преемником Торпедо, для меня это искусственно созданный клуб, без корней, его честно говоря не жаль. жаль что мало времени было на разрешение той ситуации, можно было бы вернуть брэнд Торпедо и под это дело найти финансы.
2. а кто собственно мешал грандам вроде Сатурна или Динамо, озабоченных участием в еврокомпаниях, доходить до финала? Фурсенко или такие суперглубы как Сибирь или Волга?
а потом не торопите структуру момента, есть же еще Амкар..

ЗЫ как сказал бы Виктор Степаныч о нашем футболе: "Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче."
vrag_neproydet, на "Москву" деньги были. Якобы отсутствие денег - это официальная версия. Уничтожение "Москвы" было ПОЛИТИЧЕСКИМ решением, а не экономическим. Просто людям объяснили, что и без них слишком много команд от Москвы.

Это точно такое же политческое решение, принятое вопиющим образом в нарушение всех норм, договоренностей и спортивных результатов, как и то, что спецом для "КС" продлили трансферное окно, позволили заявлять футболистов до погашения задолженностей перед имеющимися футболистами, потому что "клубу на Волге нужен клуб в Премьер Лиге". А что то противоречит имеющейся ситуации в клубе и закону РФПЛ - наплевать. Толстых был решительно против этого, поэтому его и убрали.

И с "Москвой" повторюсь то же самое. Ее ликвидировали исключительно по политическим мотивам. А для общественности озвучили то, что якобы нет денег. Деньги были.
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
а потом не торопите структуру момента, есть же еще Амкар.

Вы всерьез думаете, что "Амкар" способен пройти "Зенит"? Уверяю Вас, этого не произойдет.

А чтобы этого точно не произошло, судить матч "Амкар"-"Зенит" назначен Сухина. Тот самый, который в эти выходные поставил несуществующий пенальти в ворота "Динамо" в Грозном. Вы по-прежнему сомневаетесь, что "Зенит" уже в финале? Сухина обеспечит нужный результат, не сомневайтесь. На крайний случай, если "Амкар" будет очень уж упираться, 11-метровая отметка есть и в Перми тоже, и в "Зените" найдется человек, готовый упасть в штрафной пермяков. Ну или удалят одного-двух человек, если будет надо, чтобы "Зенит" дожал пермяков.

Конечно, все заинтересованы, чтобы "Зенит" выиграл чисто. Но если чисто не получится, ему помогут. Иначе назначение Сухины на этот матч невозможно объяснить. По идее его надо пожизненно дисквалифицировать.
Michel_perm 19-04-2010-14:33 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Конечно, все заинтересованы, чтобы "Зенит" выиграл чисто.


Ну за всех я бы не подписался.
А вообще с нетерпением жду среды, чтобы посмотреть на этот спектакль!
laura_s 19-04-2010-14:45 удалить
какой из материалов газеты здесь обсуждается???
джабби 19-04-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
какой из материалов газеты здесь обсуждается???


тот что не вошел в номер!
Ответ на комментарий Michel_perm #
Исходное сообщение Michel_perm
Исходное сообщение Павел_Котельников
Конечно, все заинтересованы, чтобы "Зенит" выиграл чисто.


Ну за всех я бы не подписался.
А вообще с нетерпением жду среды, чтобы посмотреть на этот спектакль!

Я имел в виду, конечно, не болельщиков, а заинтересованных лиц в руководстве нашего футбола. Во всяком случае тех, кто причастен в том или ином плане к назначению на этот матч Сухины.
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Обугого!
"НУ НЕ ТАК, ЧТОБЫ, НО ПОКА ТАК" (с)
Цыъ 19-04-2010-14:54 удалить
Одного такого УГ в неделю по общедоступному ТВ вполне достаточно. Больше не надо, плиз.
bYschovets_88 19-04-2010-14:58 удалить
местами сумбур какой-то, а вообще грустно. А под Сатурн - Спартак заснул вначале , недосмотрел...
bashny 19-04-2010-15:47 удалить
Нормально все у нас будет!! Кодекс нас спасет!!!
vrag_neproydet 19-04-2010-16:06 удалить
С таким мамоном жить совсем не страшно,
Влиять свистком на судьбы целых лиг!
Пусть отсудил хреново день вчерашний,
Все ерунда, потерпят, выше нос старик.
Так говорил себе он глядя в отраженье
Зеркал, что своей ванны дополняют лоск.
Но стоило лишь повернуться – в отражении
Вдруг появлялись шерсть, рога и длинный хвост.
[240x180]
19-04-2010-16:22 удалить
эх, господа, господа ...
Павел_Котельников,

с чем то согласен, с чем то нет.
Во всяком случае, то, что Сибирь и Алания в своем кубковом противостоянии могут определить участника ЛЕ, считаю нормальным. Они это заслужили своим успешным выступлением в турнире, который имеет неколхозный статус.
Цыъ 19-04-2010-17:59 удалить
Тренер сборной России Андрей Назаров рассказал о последних новостях в стане национальной команды.

«Сегодня утром в расположение команды прибыл Александр Радулов. Из энхаэловцев уже здесь Евгений Артюхин, Артем Анисимов и Энвер Лисин. В ближайшее время ждем Максима Афиногенова, Дмитрия Куликова, еще нескольких ребят.

Все работают четко – как часовой механизм. Честно говоря, думал, что некоторые энхаэловцы после долгого перелета не будут в полном порядке, но ошибся – они ничуть не отстают от ребят из КХЛ», – приводит слова Назаров «Спорт-Экспресс».

Кроме того, состав сборной полнили Дмитрий Калинин и Александр Еременко.


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НУ НЕ ТАК ЧТОБЫ, НО ПОКА ТАК... | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»