• Авторизация


Итак, полуфинал! 19-03-2009 14:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да простит меня Олег Федоров)))

Ак Барс (2) - Динамо (7)
Регулярный чемпионат КХЛ: Ак Барс (122 очка, разница шайб 189 - 123) - Динамо (100 очков, разница шайб 184 - 143)

Почему выиграет "Ак Барс". Мощная игра первого звена казанцев, безболезненно модернизировавшегося из модели ЗЗМ в ЗММ, непременно принесет плоды. Эпическое спасение последнего матча с Авангардом добавит команде куража и настроения. Кроме того, забив Авангарду 11 шайб, непременно станешь чемпионом. А если у казанцев идет игра, сломить их очень трудно.

Почему выиграет "Динамо". Во-первых, Динамо в полуфиналах никогда не проигрывает =) Во-вторых, очень сбалансированный состав, победный опыт Вуйтека не уступит билялетдиновскому, плюс в серии до четырех побед фактор преимущества своей площадки скорее приобретает актуальность ближе к седьмому матчу. Ну и отметим, что Динамо затратило на четвертьфинал куда меньше нервных клеток и энергии, чем барсы. На протяжении серии это может сказаться.

Почему проиграет "Ак Барс". Динамо в 1/4 расправилось с ЦСКА, отыгравшим серию из 5 матчей. Казанцы затратили ровно столько игр в серии с "Авангардом" - аналогии напрашиваются. Динамовцы же благодаря большей свежести и хорошей глубине состава смогут больше поддерживать высокий темп в более длинной серии - и больше побеждать. 

Почему проиграет "Динамо". Битвы с ЦСКА не получилось, Ак Барс же закалился в поединке с Авангардом и будет готов с первого же матча предложить бой сопернику. Эмоциональный фон все-таки различен и 6-0 в двух сериях могут дорого обойтись бело-голубым. 

 

Перестрелка:

Ак Барс - Зиновьев. Мотивации на бывший клуб, покинутый в мягко говоря не дружеском ключе, у Зиновьева будет хоть отбавляй. Скептики, утверждавшие что без своих партнеров Зиновьев зачахнет, посрамлены.
Билялетдинов - Динамо. С Ак Барсом Билялетдинов уже достиг большего, чем с Динамо, но принципиальный момент все равно остается.
Ак Барс - Вуйтек. Что называется, не дали доработать пану Владимиру в Казани. Хоть уж много лет прошло, но что-то наверняка тлеет в душе. 
Мортенссон - Вайнхандль. Два дружка-шведа оказались под Полтавой по разные стороны баррикад и во главе таблицы бомбардиров плей-офф. Однако вза Кубок Гагарина поборется только один из них. 

 

Прогноз: 3-4 в пользу "Динамо"

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (189): вперёд» последняя»
Динамо,вперёд.Не согласен с теми,кто говорят,что отдых более длинный только помешает Динамо.При таком классном и опытном тренере и таком составе опытных,знающих игроков это является главным преимуществом динамиков перед началом серии(имхо).
ivo52300 19-03-2009-14:55 удалить
Динамо победит, Ак барс был сильно не убедителен в серии с Омском.
Alexander_Vivo 19-03-2009-15:30 удалить
Исходное сообщение sehockey Почему выиграет "Динамо". Во-первых, Динамо в полуфиналах никогда не проигрывает....  
Все...
19-03-2009-15:42 удалить
победит акбарс
R_wing 19-03-2009-16:06 удалить
Хорошая разогревочная тема. Олег поймет. Он высказался вчера что просто не будет у него сегодня днем времени на тему. Два сильных клуба. Мои симпатии может чуть больше за АБ (из 4 оставшихся комманд вообще я за чемпионство Локо) немного изза Зиновьева. Хочу увидеть быстрый обоюдо-острый хоккей в серии из 7-ми матчей. С овертаймом :)
19-03-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Динамо,вперёд.Не согласен с теми,кто говорят,что отдых более длинный только помешает Динамо.При таком классном и опытном тренере и таком составе опытных,знающих игроков это является главным преимуществом динамиков перед началом серии(имхо).
Я за Динамо - поддержу земляков. Но есть понятие игровой тонус, у барсов он выше на сегодняшний день. А динамчики могли запросто выбиться из ритма: отчасти из-за длительного отдыха, отчасти из-за легких побед, которые хочешь не хочешь, а расхолаживают(не забываем про наш менталитет). Вот и посмотрим, какие они профи.
19-03-2009-16:13 удалить
Ох...й игровой тонус был у ЦСКА! Если у Барсов такой, то ура!!!))) Такое ощущение, что команды первый раз в ПО играют...тонус какой-то, о чем речь други?))) Ясно одно, в физике у Динамо преимущество.
ion1 19-03-2009-16:23 удалить
ЧТо-то среди возможных причин успеха Динамо не увидел того, что в нынешнем ПО они смотрятся мощнее всех =) Какой там у них средний счёт матча? 5:1? (29-6 шайбы в 6 матчах) А ведь противники были не Химик с Витязем. Рижское Динамо клуб не хилый. ЦСКА тем более. И все оправдания, что "Рига не подготовилась, ЦСКА устало" - они будут только на руку Динамо играть. Так действительно, выиграют кубок, а все скажут, что все противники были уставшими.
сегодня я так понимаю слцчилась первая победа "хоккея" над "футболом" - показывают АкБарс - Динамо и не показывают Шахтер - ЦСКА
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин сегодня я так понимаю слцчилась первая победа "хоккея" над "футболом" - показывают АкБарс - Динамо и не показывают Шахтер - ЦСКА
Показвывать начнут сразу после хоккея.Да,отчасти это так.
ion1 19-03-2009-16:38 удалить
Я тоже это заметил.
19-03-2009-16:45 удалить
Всем доброго дня! Да наконец-то Спорт пожертвовал футболом, что-то происходит)))) По теме, желаю победы Динамо, причом хочется выноса Барсов за 4 матчча с крупным счетом в каждом))
R_wing 19-03-2009-16:46 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин сегодня я так понимаю слцчилась первая победа "хоккея" над "футболом" - показывают АкБарс - Динамо и не показывают Шахтер - ЦСКА
Невероятно. С чего бы это? Вот кажется и мне что Ак Барс в чуть выигрышном положении от графика. Трое суток отдыха в самый раз. И отдых был, и тонус боевой. Когда там Динамо проскочило свои четверть финал? Уже забыл :) Но у Динамо много опытных игроков, которые и тонус боевой сохранить умеют, и других зарядить. Поглядим.
Sergey_Azot, Тоже хочется выноса,но тут вряд ли получится.Уж намного Барсы сильнее,нежели ЦСКА.
ion1 19-03-2009-16:54 удалить
ПОсмотрим, в общем =) Мой прогноз - Динамо выиграет в 4-5 матчах =) Локомотив - в 6-ти. =)
Ali071985 19-03-2009-17:56 удалить
Хорошая тема, в тему, так сказать. Сам хотел открыть, но я чел не творческий мне хватает букфф в другом месте печатать... "Динамо" в последнем матче регулярного чемпионата с "Ак Барсом" им проиграла. В Риге третий матч серии смотрелась неубедительно. Короче, шансы у "Ак Барса" есть.
Исходное сообщение sehockey Да простит меня Олег Федоров))) Прогноз: 3-4 в пользу "Динамо"  
Два прощу, прощу конечно Я только приехал и сейчас сделаю маленькое дополнение по судейскому вопросу (очень интригующее) и по составу. Будет парочка фото
19-03-2009-18:24 удалить
Жду продолжение победной серии Ак Барса и красивого хоккея от обеих команд...
19-03-2009-18:41 удалить
По идейным соображениям болею за Барсов =) первые две серии для Динамо были халявными. Но не всё коту масленница. Сегодня начнутся их проигрыши ;) К паре Локо-ММГ полностью равнодушен
http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/post98390883/page8.html Тут начало :) Вчера в 21.39. Кому интересно. Упоминание было о тренерах и о "деле" Зиновьва (вскользь). Сегодня хочется немного судейскую тему затронуть. Я бы не стал. Только обнаружил интересный факт, который проверял. Хотя, мог и ошибиться. Первый матч обслуживает бригада арбитров московско-серовского единоначалия. А именно: Сергей Карабанов и его тёзка Гусев. Карабанов судил "Динамо" дважды. +1; -1 с Торпедо и СЮ, соответственно. Обе игры в Москве. Сергей Гусев отсудил четыре игры бело-голубых. +2; -2. Обыграли "Химик" и "НХМ" в гостях и проиграли "ЛОКО" в гостях и Минску - дома!!! (1-5). Не так уж и давно, кстати. Посмотрим тоже самое про "АК Барс". Как же их отсудили эти два арбитра? Один, к слову - МОНСТР судейского корпуса, другой - скоро будет. Пока растёт Гусев. "АК Барс" эти арбитры судили аж.... А вот НИ РАЗУ!!! За весь сезон (без пле-офф) я не нашёл игр "АКБ", когда на них работали бы эти арбитры. Про Гусева ничего не знаю. Даже фото в личной коллекции нет. А вот Карабанов... Мог ли он чем-то, когда-то и почему-то насолить казанцам и попасть в список "отказников"-арбитров для персонально взятой команды? Может я что-то и упустил. Игры плей-офф не рассматривал. Но, факт довольно занимательный или просто случилось совпадение. Сообщники!!! Что думаете? КАРАБАНОВ, кстати. Пауза... [480x551]
19-03-2009-18:53 удалить
Олег_Федоров, Скорее совпадение... Пытаться насолить Барсам в Казани? в присутствии Шаймиева? такое вряд ли возможно. Матчи футбольного Рубина "доказывают" обратное ;)
Sharkee, При чём тут судьи?Динамо их помощь не нужна.
19-03-2009-18:58 удалить
Майк_Простой, Разговор о судьях начал не я, а Олег. так что ЕСЛИ и будут "помогать", то АКБ
R_wing 19-03-2009-18:58 удалить
Даже не знаю что сказать про Карабанова в этом свете. Как судью считаю его хорошим. Ошибки иногда бывали, но предвзятости не замечал. А ещё мне как то безразлична эта статистика- при чьем судействе кто как играл. Ошибки могут быть у судей, но чаще результат зависит от игры команд.
R_wing 19-03-2009-19:01 удалить
О! Началось :) Лазер-шоу. Мощный дядька разбил трех с дубинками :) сщас послушаем "принцессу цирка".
Alexander_Vivo 19-03-2009-19:03 удалить
Пугнули татары лазер-шоу москалей)) Ну, что? Поехали) Всем , здрасти)  (62x50, 31Kb)
Да,в кои-то веки в этом ПО,я очень редко упоминаю слово "арбитр".
Майк_Простой, Sharkee, Red_right_wing, Майк_Простой, Про этих арбитров бело-голубые тоже плохого не скажут. Тем более, про Карабанова :) Всем, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР и ПОНЕСЛАСЬ серия...
SoD_Russia 19-03-2009-19:06 удалить
Я за барсов:)) Морозов тащит:)
SoD_Russia 19-03-2009-19:09 удалить
О чем я и говорю:))) Морозов:))


Комментарии (189): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итак, полуфинал! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»