• Авторизация


Детройт первый! Ху из некст? 16-03-2009 05:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Ну вот, и первые цыплята, а в данном случае, цыпленок, которых считают обычно по осени, но у нас, по весне. Так вот, сегодня, за месяц до окончания регулярного сезона, в 15 день первого месяца Весны, подтвердил свой статус Чемпиона и Обладателя Кубка Стенли «Детройт Ред Уингз», ставший первым, кто забронировал себе местечко под солнцем на вторую половину апреля.Но в то время, как на Западе уже определился первый участник «Плей-офф 2009», дело за последним будет стоять еще долго.

 Трудно припомнить такое, чтобы за 12-14 матчей до конца чемпионат, шанс очутится в восьмерке лучших, имели 12 команд + одна команда,  уже там оказавшаяся. Только «Лавины из Колорадо» и «Койоты из Аризоны» потеряли всякий шанс поиграть в середине весны в сериях на убывание. Нет, конечно, теоретический шанс у них есть, чтобы наверстать 10-ти очковый отрыв, но практически это уже невозможно, потому что в каждой игре их соперники будут набирать минимум по два очка, и поэтому наверстать 10 очков в 13 матчах – нереально!
Но это Запад, на котором все так запутанно, что трудно себе даже представить, как все сложится, тем более, что для многих, Запад, это что-то более отдаленное, чем родной для нас Восток. На Востоке, казалось бы, все проще, но так только, кажется. Проходной бал, по всей видимости, на Востоке, в этом году будет выше, чем на Западе. Вот, например, «Даллас», который уже сыграл 69 матчей и имеет в своем запасе 74 очка, находится на 7 месте в таблице команд Западной конференции. Но эти 74 очка, на Востоке, позволили бы ему находится только на 11 месте, и как следствие за бортом ПО. На мой взгляд, это как раз и связано с тем, что на Востоке, аутсайдеры (кстати, к которым кто-то причислял и Питтсбург) отдали больше очков, чем на Западе, а вернее, этих аутсайдеров, просто больше (но все-таки, наверное, без Питтсбурга, правда?). Говорит ли это о более сильном составе Запада, или это говорит просто о более ровном составе Запада – судить вам, и судить придется двояко, однозначного ответа, наверное, нет.
 Ну так вот, если говорить о Востоке, то ситуация такова, что разница между 8 и 10 местом – 3 очка. В отличии от Запада, за путевочки на Багамы и Антилы, борются сразу 5-ть команд (на Западе их всего две), остальные 10-ть команд, пытаются устроить себе активный отдых на воде, но только на замершей воде. То есть, получается, что у нас еще 2 кандидата на пляжный «хоккей», или как там, в этом году говорят, Альпийский? Ну, если альпийский, то это еще пойдет, но для большинства, он, все таки, станет «пляжным», ну или даже плей-оффным, то есть, игрой на «вылет и залет». Но это, уже как у кого получится.
Ну, так кто, кто станет теми, кто будет играть на «вылет/залет» на пляжах, а кто будет играть на вылет в аренах при 20-ти тысячной толпе свидетелей?
 Я почему-то не верю в «Рейнджерс». У них шикарный вратарь, как бы и команда собранная по платежке нехилая, но не вижу я в ней… Яромира, Брендона и Питера, который Прука. Яромир, уже играет на вылет, Брендону это только предстоит со 100% уверенность, ну а Питер…. А где же Питер?... У них есть Гомес, Друри и так дальше, но это все не те, кто бы повел за собой команду. В прошлом году, у нее был настоящий вожак, Ягр, который знал, как себя подготовить к весне, у этой команды, сегодня, по ходу, никто больше не знает, как это надо было сделать. Есть  Торторелла, но сможет ли он что-то изменить? А еще у нас, из 10-ти оставшихся, «Клинки» с Ниагары. Им, еще в сентябре месяце, я напророчил, что они слишком слабы для плей-офф, но слишком сильны, чтобы воевать за Тавареса, который переписывает рекорды своей лиги в Онтарио. Неужели  оказался прав? Надеюсь, что может их все таки пронесет, от моего верного прогноза. Их ближайшее игры, могут стать для них лучиком надежды, или тенью покойника… Мда, не будем о грустном…. А вот «Каролина»! А что Каролина? Вполне может занять 8-е место. Но есть одно «НО» - это «Флорида». Мне пока трудно представить, чтобы три(!) команды от Юго-восточного дивизиона  попали в плей-офф, поэтому «Каролина» у меня за бортом…
 
Ну что ж, господа, осталось немного времени, поэтому давайте свои прогнозы, чтобы потом, когда уже станет все ясно, вы могли их достать, и заявить: «Вот оно! А мой прогнозик оказался то верным»-)).
Так что поехали, укажите, в какие команды вы НЕ верите – это проще!

[700x350]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (752): вперёд» последняя»
На Востоке не верю в выход Флориды и Каролины...Запад..Сент Луис,Нешвил пожалуй лишние будут..Удивительно что Коламбус держится...
16-03-2009-07:51 удалить
Рейнджеры лишние, Флорида на 8 месте. На Западе все так и останется.
16-03-2009-07:53 удалить
Верю в Атланту! В последнее время рвёт всех! Если в ПО не попадёт, то многим ещё испортит планы
16-03-2009-07:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение KpeHr Рейнджеры лишние, Флорида на 8 месте. На Западе все так и останется.
Согласен
ion1 16-03-2009-08:11 удалить
Миннесоту никто в ПО не видит?) А по мне - так ели попадёт, и Тройту, и Шаркам проблем немало создаст.
16-03-2009-08:28 удалить
Набоков молоток - опять вернулся с сухарём!
16-03-2009-08:30 удалить
Так что же с Арт Росс получается - ничего не решено ещё? Отставание Кросбика - всего 7 очков, Овцы - 8 (матч в запасе), и если Малкин будет тормозить - догнать вполне реально
zekraggash 16-03-2009-08:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77 Так что же с Арт Росс получается - ничего не решено ещё? Отставание Кросбика - всего 7 очков, Овцы - 8 (матч в запасе), и если Малкин будет тормозить - догнать вполне реально
Малкин, (по третьему периоду который видел) не понравился совсем. Шайбу возит, возит и такое впечатление, что зачастую не знает, что с ней делать. На мой взгляд, "куництва" ему не хватает. А вот у Овечкина с этим всё в порядке и если бы он умел в хоккее ещё хоть что-нибудь кроме клепания "ван-таймеров", был бы и впрямь велик и ужастен. А вообще, хотелось бы чтобы Росса получил Кросби - объективно лучший из претендентов, это было бы и справедливо и хорошо для хоккея. _______________________
16-03-2009-09:01 удалить
У Каролины домашних матчей больше до конца сезона чем у Флориды, встречаются всего лишь один раз, 23/03. Каролина пройдет ИМХО.
16-03-2009-09:02 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
[i]Исходное сообщение zekraggash А вообще, хотелось бы чтобы Росса получил Кросби - объективно лучший из претендентов, это было бы и справедливо и хорошо для хоккея. _______________________
У Вас это желание обусловлено укоренённой русофобией, больше ничем. Справедливости и блага хоккею от такого исхода ноль
Alexander_Vivo 16-03-2009-09:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
[i]Исходное сообщение zekraggash А вообще, хотелось бы чтобы Росса получил Кросби - объективно лучший из претендентов, это было бы и справедливо и хорошо для хоккея. _______________________
У Вас это желание обусловлено укоренённой русофобией, больше ничем. Справедливости и блага хоккею от такого исхода ноль
Интересно, если Росса получил Кросби, он слезу пустит?
16-03-2009-09:59 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение mishgun77
[i]Исходное сообщение zekraggash А вообще, хотелось бы чтобы Росса получил Кросби - объективно лучший из претендентов, это было бы и справедливо и хорошо для хоккея. _______________________
У Вас это желание обусловлено укоренённой русофобией, больше ничем. Справедливости и блага хоккею от такого исхода ноль
Интересно, если Росса получил Кросби, он слезу пустит?
Куда ж без слез то в большом спорте, нынче модно))Кросби=Федерер
begemot2 16-03-2009-10:10 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение mishgun77 Так что же с Арт Росс получается - ничего не решено ещё? Отставание Кросбика - всего 7 очков, Овцы - 8 (матч в запасе), и если Малкин будет тормозить - догнать вполне реально
Малкин, (по третьему периоду который видел) не понравился совсем. Шайбу возит, возит и такое впечатление, что зачастую не знает, что с ней делать. На мой взгляд, "куництва" ему не хватает. А вот у Овечкина с этим всё в порядке и если бы он умел в хоккее ещё хоть что-нибудь кроме клепания "ван-таймеров", был бы и впрямь велик и ужастен. А вообще, хотелось бы чтобы Росса получил Кросби - объективно лучший из претендентов, это было бы и справедливо и хорошо для хоккея. _______________________
Ну какой он лучший? У него попёрло только в последних нескольких матчах. Был хороший отрезок в начале сезона. Новые партнёры (неплохие игроки), новые эмоции, вот он с ними и зажигает. У Герина 8 баллов в 6 матчах в Питтсбурге, у Куница 11 в 9. Это не их график. Не думаю, что запала у Герина и Куница хватит надолго. Может быть, до конца регулярки, а скорее до конца домашней серии. А потом все вместе сдуются. Так бывает.
16-03-2009-10:14 удалить
Всё равно за Малкина обидно. Почему ему новых партнёров не выменивают (Хосса, напомню, тоже с Кросби играл)? Почему в большинстве на край ставят, да ещё зачастую не под руку? В меньшинстве ему ещё отбиваться приходится Заведомо неравные условия по сравнению с Кросби, да и с Овцой тоже
zekraggash 16-03-2009-10:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77 [QUOTE][i]Исходное сообщение zekraggash А вообще, хотелось бы чтобы Росса получил Кросби - объективно лучший из претендентов, это было бы и справедливо и хорошо для хоккея. _______________________
= У Вас это желание обусловлено укоренённой русофобией, больше ничем. = Для меня это один из взглядов с субъективной кочки. ;) Где все подобные кочки располагаются на "патриотическом болоте" лежащем ниже уровня приличий, поскольку на мнение по общей теме Вы отвечаете рефлекторным личностным наездом, мол, раз такое говоришь, значит контра, "низкопоклонник перед Западом". Вы типичны с Вашими агитпроповскими штампами. Аналогичные ребята, раньше, бодро распремляли саксофоны - Сегодня он играет джаз, а завтра родину предаст - и толпой беспощадной черни наезжали на всех идущих не в ногу. А нынче, с "вашими ориентирами" так и остались в средневековой, но уже вымирающей стране. = Справедливости и блага хоккею от такого исхода ноль = Поскольку подрастающему поколению нужны лучшие примеры для подражания, желательно видеть в Героях наиболее умного, талантливого и универсального игрока. ______________________
begemot2 16-03-2009-10:22 удалить
Зато закаляется и универсализуется! Но, кончено, если он хочет быть главным нападающим в команде, надо чтобы либо Кросби обменяли, что невозможно, потому что Кросби не только игрок, но и бизнес-проект, либо самому уходить в другую команду, либо на худой конец попытаться выбить себе больше денег, чем платят Кросби. Я пропустил, он контракт-то новый подписал или у него есть пространство для манёвра?
begemot2 16-03-2009-10:23 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Поскольку подрастающему поколению нужны лучшие примеры для подражания, желательно видеть в Героях наиболее умного, талантливого и универсального игрока. ______________________
Огорчу вас: Кросби на данный момент никак не является наиболее универсальным, да и наиболее талантливым тоже. А уж умный он или тупой знают только его знакомые.
zekraggash 16-03-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение mishgun77 Так что же с Арт Росс получается - ничего не решено ещё? Отставание Кросбика - всего 7 очков, Овцы - 8 (матч в запасе), и если Малкин будет тормозить - догнать вполне реально
Малкин, (по третьему периоду который видел) не понравился совсем. Шайбу возит, возит и такое впечатление, что зачастую не знает, что с ней делать. На мой взгляд, "куництва" ему не хватает. А вот у Овечкина с этим всё в порядке и если бы он умел в хоккее ещё хоть что-нибудь кроме клепания "ван-таймеров", был бы и впрямь велик и ужастен. А вообще, хотелось бы чтобы Росса получил Кросби - объективно лучший из претендентов, это было бы и справедливо и хорошо для хоккея. _______________________
Ну какой он лучший? У него попёрло только в последних нескольких матчах. Был хороший отрезок в начале сезона. Новые партнёры (неплохие игроки), новые эмоции, вот он с ними и зажигает. У Герина 8 баллов в 6 матчах в Питтсбурге, у Куница 11 в 9. Это не их график. Не думаю, что запала у Герина и Куница хватит надолго. Может быть, до конца регулярки, а скорее до конца домашней серии. А потом все вместе сдуются. Так бывает.
На счёт сдувания Вы необъективны. А если бы были таковым, то признали бы, что нынешний сезон для Кросби - неудачный, однако даже в этом неудачном для себя сезоне он остаётся в главных претендентах. Не стоит забывать и о том, что Кросби на год моложе Малкина и на два моложе Овечкина. Много это или мало? Посмотрим, как Кросби заиграет через год, в возрасте Малкина и через два в возрасте Овечкина. :) ________________________
zekraggash 16-03-2009-10:36 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Зато закаляется и универсализуется! Но, кончено, если он хочет быть главным нападающим в команде, надо чтобы либо Кросби обменяли, что невозможно, потому что Кросби не только игрок, но и бизнес-проект, либо самому уходить в другую команду, либо на худой конец попытаться выбить себе больше денег, чем платят Кросби. Я пропустил, он контракт-то новый подписал или у него есть пространство для манёвра?
Если Малкин уйдёт, думаю, и Малкину и Питтсбургу будет только лучше. На освободившиеся деньги мы можем приобрести себе Настоящего Центра и ещё на хорошего крайка или дэфа хватит. :) А если бы заодно и от Федота и Сикоры избавиться, вообще супер. Питтсбургу нужны канадцы. На худой конец янки, а вот европейцев - в топку, хоккей, прежде всего, Боевая игра. _______________________
zekraggash 16-03-2009-10:41 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение mishgun77
[i]Исходное сообщение zekraggash А вообще, хотелось бы чтобы Росса получил Кросби - объективно лучший из претендентов, это было бы и справедливо и хорошо для хоккея. _______________________
У Вас это желание обусловлено укоренённой русофобией, больше ничем. Справедливости и блага хоккею от такого исхода ноль
Интересно, если Росса получил Кросби, он слезу пустит?
Я думаю, слезу пусть пускают ребята, которые даже в неудачный сезон Сида не могут его толком сделать. Ну, а как Сид зажигает в удачный, все уже видели и увидят ещё не раз. :))) _______________________
begemot2 16-03-2009-10:48 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение mishgun77 Так что же с Арт Росс получается - ничего не решено ещё? Отставание Кросбика - всего 7 очков, Овцы - 8 (матч в запасе), и если Малкин будет тормозить - догнать вполне реально
Малкин, (по третьему периоду который видел) не понравился совсем. Шайбу возит, возит и такое впечатление, что зачастую не знает, что с ней делать. На мой взгляд, "куництва" ему не хватает. А вот у Овечкина с этим всё в порядке и если бы он умел в хоккее ещё хоть что-нибудь кроме клепания "ван-таймеров", был бы и впрямь велик и ужастен. А вообще, хотелось бы чтобы Росса получил Кросби - объективно лучший из претендентов, это было бы и справедливо и хорошо для хоккея. _______________________
Ну какой он лучший? У него попёрло только в последних нескольких матчах. Был хороший отрезок в начале сезона. Новые партнёры (неплохие игроки), новые эмоции, вот он с ними и зажигает. У Герина 8 баллов в 6 матчах в Питтсбурге, у Куница 11 в 9. Это не их график. Не думаю, что запала у Герина и Куница хватит надолго. Может быть, до конца регулярки, а скорее до конца домашней серии. А потом все вместе сдуются. Так бывает.
На счёт сдувания Вы необъективны. А если бы были таковым, то признали бы, что нынешний сезон для Кросби - неудачный, однако даже в этом неудачном для себя сезоне он остаётся в главных претендентах. Не стоит забывать и о том, что Кросби на год моложе Малкина и на два моложе Овечкина. Много это или мало? Посмотрим, как Кросби заиграет через год, в возрасте Малкина и через два в возрасте Овечкина. :) ________________________[/QUOTE] Пока что я вижу, что этот сезон для Кросби типичный, потому что таких уже было два из трёх предыдущих. Я не спорю, что он классный игрок и даже наверно подходит под титул суперзвезды, но пока что практика показывает, что он не единственный, а один из нескольких лучших нападающих НХЛ. Разница в возрасте играет заметную роль до 20 лет, когда ещё есть разница в физическом развитии, которая проявляется на молодёжных/юношеских/юниорских турнирах. Всё в этой жизни бывает, но я не верю, что Кросби вдруг начнёт набирать по 130-150 очков за сезон. С таким же успехом это можно Малкину напрогнозировать. Возвращаясь к Кросби, можно отметить, что его физподготовку форсировали, уже во втором сезоне он резко раздался в ширину. Дальше накачивать его невозможно, то есть быстрее бегать и сильнее толкаться он уже не будет. вряд ли будет лучше бросать, чем сейчас. Бросает он хорошо, но не лучше всех. Бросков с дальней и средней дистанции в его исполнении почти нет. Вообще он мог бы быть отличным крайним нападающим: высокая скорость, техника, видение поля, в обороне нужно меньше работать. Но из всё тех же бизнес-соображений (Кросби - это наше всё) крайним упорно делают Малкина.
begemot2 16-03-2009-10:53 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2 Зато закаляется и универсализуется! Но, кончено, если он хочет быть главным нападающим в команде, надо чтобы либо Кросби обменяли, что невозможно, потому что Кросби не только игрок, но и бизнес-проект, либо самому уходить в другую команду, либо на худой конец попытаться выбить себе больше денег, чем платят Кросби. Я пропустил, он контракт-то новый подписал или у него есть пространство для манёвра?
Если Малкин уйдёт, думаю, и Малкину и Питтсбургу будет только лучше. На освободившиеся деньги мы можем приобрести себе Настоящего Центра и ещё на хорошего крайка или дэфа хватит. :) А если бы заодно и от Федота и Сикоры избавиться, вообще супер. Питтсбургу нужны канадцы. На худой конец янки, а вот европейцев - в топку, хоккей, прежде всего, Боевая игра. _______________________
Если хоккей боевая игра - тогда, может, лучше малыша Кросби обменять всё-таки? ;-)
begemot2 16-03-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение mishgun77 [QUOTE][i]Исходное сообщение zekraggash А вообще, хотелось бы чтобы Росса получил Кросби - объективно лучший из претендентов, это было бы и справедливо и хорошо для хоккея. _______________________
У Вас это желание обусловлено укоренённой русофобией, больше ничем. Справедливости и блага хоккею от такого исхода ноль
Интересно, если Росса получил Кросби, он слезу пустит?
Я думаю, слезу пусть пускают ребята, которые даже в неудачный сезон Сида не могут его толком сделать. Ну, а как Сид зажигает в удачный, все уже видели и увидят ещё не раз. :))) _______________________[/QUOTE] Боюсь, тот удачный сезон был не только первым, но и последним, и потому помнить вы его будете вечно ;-)
begemot2 16-03-2009-10:58 удалить
А вообще речь-то в теме о Детройте. Вот там играет действительно лучший на данный момент игрок в мире!!! Настоящий универсал, который умеет в хоккее абсолютно всё.
SoD_Russia 16-03-2009-11:03 удалить
второй вышел сан-хосе:)
16-03-2009-11:20 удалить
Вот кора будет, если Филадельфия пролетит ))
16-03-2009-11:22 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2 Зато закаляется и универсализуется! Но, кончено, если он хочет быть главным нападающим в команде, надо чтобы либо Кросби обменяли, что невозможно, потому что Кросби не только игрок, но и бизнес-проект, либо самому уходить в другую команду, либо на худой конец попытаться выбить себе больше денег, чем платят Кросби. Я пропустил, он контракт-то новый подписал или у него есть пространство для манёвра?
Если Малкин уйдёт, думаю, и Малкину и Питтсбургу будет только лучше. На освободившиеся деньги мы можем приобрести себе Настоящего Центра и ещё на хорошего крайка или дэфа хватит. :) А если бы заодно и от Федота и Сикоры избавиться, вообще супер. Питтсбургу нужны канадцы. На худой конец янки, а вот европейцев - в топку, хоккей, прежде всего, Боевая игра. _______________________
Если хоккей боевая игра - тогда, может, лучше малыша Кросби обменять всё-таки? ;-)
В боевой игре слезы и тухлые терки с судьями - плохое подспорье. Но никто "ихнее фсё" менять, конечно, не будет. Логичнее трейдануть Женю. т.к. новый коуч с силу своей ограниченности не может найти Малкину достойного применения, либо это спланированная акция, имеющая целью "задвинуть" Женю в тень великого пупсика или создание неблагоприятных условий Малкину, в результате которых он сам попросит обмена.
zekraggash 16-03-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 = Пока что я вижу, что этот сезон для Кросби типичный, потому что таких уже было два из трёх предыдущих. = Ой ли? Вы остаётесь необъективным. 2005-2006 81,39,63,102 2006-2007 79,36,84,120 2007-2008 53,24,48,72 2008-2009 66,27,63,90 Что значит было два? Если объективно, было два с половиной сезона до травмы, и после. Травма - отдельный разговор, достаточно посмотреть на игру Ванека или Бриера после оных. Что же касается Кросби, его игра и показатели до травмы обсуждать не имеет смысла, всем и так понятно, что это супер. Если дальше с этим всё будет благополучно, будет постоянный супер. :) = Всё в этой жизни бывает, но я не верю, что Кросби вдруг начнёт набирать по 130-150 очков за сезон. = Я думаю, нормальным "крейсерским" показателем для Кросби будет 120 очков за сезон. = Вообще он мог бы быть отличным крайним нападающим: высокая скорость, техника, видение поля, в обороне нужно меньше работать. = Габаритами для центра мелковат, согласен. Но мозгами тянет однозначно. Да и кто в Питтсбурге его заменит? Малкин, хотя и большой, ещё больший край. Да и Стаалу драйва не хватает. А вот в сборной Канады Сида запросто можно ставить краем к Торнтону, а на другой Нэша. = Но из всё тех же бизнес-соображений (Кросби - это наше всё) крайним упорно делают Малкина. = Знаете ли, весь "Кросби-пиар" о котором столько (причём тут, что удивительно) говорят, проходит мимо меня и эта сторона дела лично мне не знакома абсолютно. Я просто смотрю хоккей, причём, в следствии слабого знания английского даже смысла комментариев постигать не утруждаюсь, не говоря уж о том чтобы об этом читать. Словом, я вообще не представляю откуда это "Кросби наше всё"? Вот с Овечкиным понятно, это я постоянно слышу, поскольку и при желании не могу от этого спрятаться. ;) ________________________
begemot2 16-03-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99 Вот кора будет, если Филадельфия пролетит ))
Это вряд ли, но было бы действительно забавно.
zekraggash 16-03-2009-11:33 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Андрей_Бостонский = Логичнее трейдануть Женю. т.к. новый коуч с силу своей ограниченности не может найти Малкину достойного применения, либо это спланированная акция, имеющая целью "задвинуть" Женю в тень великого пупсика или создание неблагоприятных условий Малкину, в результате которых он сам попросит обмена. = Причём здесь коуч? И почему сразу ограниченный? Вы вот о чём подумайте, сравните тройку Малкин-Сикора-Федот, с тройкой Ричардс-Хартнелл-Кнубл, особенно в плане денежной стоимости. ;) ________________________


Комментарии (752): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Детройт первый! Ху из некст? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»