• Авторизация


Сколько можно??? 16-01-2009 10:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Дорогие, други!
Как мне уже надоело все это! Мне надоела подлость,  низость и гнусность...
Ну, скажите, мне, зачем, зачем в обычной, простой, журналистской ситуации, когда от тебя требуется только одно, сделать интервью и напечатать все как было, даже в этом простом задании, лить желчь и ложь. ПОЧЕМУ? Многие спрашивают, за что я так критикую журналистов? Что мне не живется на белой земле, зимой, когда кругом белый снег и чистота? Чего мне надо?
Да ничего мне не надо, и ничего не хочу, кроме одного – ПРАВДЫ!!!!!! ОБЪЕКТИВНОСТИ!!! ОТСУТСТВИЕ ЖЕЛЧНОГО ПУЗЫРЯ В СТАТЬЯХ, КАК ТАКОГО!
Вот, почему, журналист наш любимый, который не любит слушать критики, который для многих считается образцом и светилом, пишет ложь? ДЛЯ ЧЕГО????
«Малкин ударил вас локтем в голову, за что его и удалили!» - что это такое? Непрофессионализм, незнание, или попытка выставить кого-то в лживом свете, если четко видно, на повторе, и было видно в матче, и все это видели, что Малкина не удалили за «хит», на Овечкине, в котором он якобы ударил Овечкина локтем. Это был чистый хит Малкина, который, сам Овечкин признал для себя «слабеньким» хитом, и за это Малкина не удаляли.
Я еще раз хочу спросить: «Вы готовы это все терпеть и проглатывать?» Я понимаю, что вам все равно, потому что вы знаете, в чем дело! А как же быть с теми, кто кроме чтения газеты с утра в метро, НХЛ, больше не смотрит? Не есть ли это нарушения закона вообще, клевета? Представление человека в ложном свете перед всей страной!
Я считаю, что в материале Маламуда, Малкин, был умышлено представлен в ложном свете, журналистом, с целью показать, какой же тот «подлец», да локтем в голову! А Овечка наша, такая мирная, и такая небодливая! Браво! Подлости, нет предела!
У меня просто больше нет слов, и мне надоело уже этим заниматься, и это последний поста такого содержания, но пройти мимо этого, нельзя.
Мне намного приятнее писать истории команд… Но с таким подходом журналистов, вся романтика пропала.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
inozemec 16-01-2009-10:34 удалить
Маразм крепчал....
Stan_Paleyes 16-01-2009-10:38 удалить
я откровенно говоря от Славы такого "прокола" не ожидал. после хита на Ови главный руку не поднял. даже после толчка у ворот рука еще не поднята.
Penguins 16-01-2009-10:41 удалить
Stan_Paleyes, вопрос только в том, это "прокол", или специальная подляна для Малкина??? Ведь газетки то прочитали тысячи людей, а после сих "слов-утверждений", слаживается мнение, что Малкин подлый негодяй, который бьет Овечкина в лицо локте! Вот скажите, нафига этой лжи? И как бы вы сие читали, находясь на месте Малкина? А потом, Маламуд, говорит, Что Малкин неразговорчив!
ValeronSpb 16-01-2009-10:46 удалить
Penguins, редкий случай когда я с тобой согласен
Alexander_Vivo 16-01-2009-10:48 удалить
Овечкина, реально, рос-читатель больше любит.
Penguins 16-01-2009-10:51 удалить
Alexander_Vivo, но это же не повод к тому, чтобы Малкина выставлять тем, кем он не является!!! Просто это, уже надоело, и поперек горла стоит!
ValeronSpb 16-01-2009-10:51 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Овечкина, реально, рос-читатель больше любит.
и росзритель тоже
Finnik-s_son 16-01-2009-10:52 удалить
Penguins, Да не принимай ты всякую ерунду так близко к сердцу! Ну приврал Слава ради красного словца, что с того. "Низость и гнусность" - слишком, ИМХО, сильные эпитеты для этого. Это далеко не такого масштаба ложь, чтобы настолько болезнено на нее реагировать... А Брюины тем временем заняли, наконец то, подобающее себе место в Лиге. Жаль только Тим до "сухаря" не дотянул...
Stan_Paleyes 16-01-2009-10:52 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Не в тех газеты читаешь, товарищ! Правда в других! [203x300]
есть еще газета Метро. раньше бесила, а теперь привык. может и в СЭ пора привыкать? а давайте свою выпускать газету!
Alexander_Vivo 16-01-2009-10:52 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins Alexander_Vivo, но это же не повод к тому, чтобы Малкина выставлять тем, кем он не является!!! Просто это, уже надоело, и поперек горла стоит!
Ссылка на "момент удара" есть? Надо бы протереть очки и повнимательней изучить предмет раздора и дискуссии?
ValeronSpb 16-01-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins Alexander_Vivo, но это же не повод к тому, чтобы Малкина выставлять тем, кем он не является!!! Просто это, уже надоело, и поперек горла стоит!
Пингвин, ты выставляешь Малкина лучшим игроком по игре - т.е. ты выставляешь Малкина тем, кем он не являетца.... поверь - это уже не надоело, это уже за***ло!!!
Penguins 16-01-2009-10:55 удалить
Finnik-s_son, я написал, что это вообще последняя статья у него, на которую я буду реагировать. Он потерял полное доверие к своим словам!
Alexander_Vivo 16-01-2009-10:56 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Penguins Alexander_Vivo, но это же не повод к тому, чтобы Малкина выставлять тем, кем он не является!!! Просто это, уже надоело, и поперек горла стоит!
Пингвин, ты выставляешь Малкина лучшим игроком по игре - т.е. ты выставляешь Малкина тем, кем он не являетца.... поверь - это уже не надоело, это уже за***ло!!!
Всем продвинутым челам, давно известно , что лучший - Морозов!
Penguins 16-01-2009-10:57 удалить
ValeronSpb, Ты откуда это набрел, а? Я выставлюя Малкина в правдивом свете, огораживая его от лжи, открытой в газете. Вот и точка! Другие эпизоды я не описываю, потому что, о других речи не было!
16-01-2009-10:57 удалить
Пингвин, Я матч не смотрел, но прочитал вчера, что Малкин ударил Овечкина по рукам, было-нет?
16-01-2009-10:58 удалить
Про локоть вчера не было ничего.
Finnik-s_son 16-01-2009-10:58 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Penguins Alexander_Vivo, но это же не повод к тому, чтобы Малкина выставлять тем, кем он не является!!! Просто это, уже надоело, и поперек горла стоит!
Пингвин, ты выставляешь Малкина лучшим игроком по игре - т.е. ты выставляешь Малкина тем, кем он не являетца.... поверь - это уже не надоело, это уже за***ло!!!
"Лучший по игре" - понятие субъективное. У каждого свои предпочтения. Для меня, например, однозначно лучший в этом сезоне - Чара. Но есть еще и объективный показатель - статистика. А там-то как раз Малкин абсолютно лучший... Или Савар, если "плюс-минус" брать - кстати, показатель не из последних...
Penguins 16-01-2009-11:02 удалить
Бенито___Муссолини, читай интервью от Маламуда. http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl279117.html " - В начале игры Малкин ударил вас локтем в голову и угодил на скамью штрафников…" Вопрос Овечкину:
ValeronSpb 16-01-2009-11:02 удалить
Penguins, я согласен, что насчет Малкина в газете наврано, но пару дней назад висела тема в которой было написано, что встречаются хоккеисты "лучший по игре Малкин" и "лучший распиаренный (синоним=не дословно) Овечкин"... но Малкин не являетца "лучшим по игре", те ты его выставляешь тем, кем он не являетца - занимаешься тем же что и Маламуд...
ion1 16-01-2009-11:02 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Или Савар, если "плюс-минус" брать - кстати, показатель не из последних...
Но ОЧЕНЬ зависимый от выступлений команды. В Атланте или Айлендерс будучи даже гением игры ты себе вряд-ли что-то выше нуля сделаешь. А вот в Бостоне или Сан-Хосе, естественно, чуть ли не по пол команды в лидерах по "+/-" идут =)
ValeronSpb 16-01-2009-11:06 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son "Лучший по игре" - понятие субъективное. У каждого свои предпочтения. Для меня, например, однозначно лучший в этом сезоне - Чара. Но есть еще и объективный показатель - статистика. А там-то как раз Малкин абсолютно лучший... Или Савар, если "плюс-минус" брать - кстати, показатель не из последних...
а почему не лучший снайпер??? или тот же Чара, который защитник и ему трудно лидировать в споре бомбардиров??? а почему не вратари Бостона??? у каждого - "свой лучший"... но пингвиновский лучший - лучший из лучших
Church 16-01-2009-11:06 удалить
Маламуд присутствовал на матче. Он увидел этот игровой момент так, после чего спросил о нём у обоих хоккеистов. Его поправили. Это было напечатано. И вся проблема. А вся эта истерия, с любым словом Маламуда связанная, уже ни в какие ворота... Заканчивай, Пинг, неужели не видишь, что своей болезненной реакцией ты уже многих утомил?
Finnik-s_son 16-01-2009-11:09 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Finnik-s_son Или Савар, если "плюс-минус" брать - кстати, показатель не из последних...
Но ОЧЕНЬ зависимый от выступлений команды. В Атланте или Айлендерс будучи даже гением игры ты себе вряд-ли что-то выше нуля сделаешь. А вот в Бостоне или Сан-Хосе, естественно, чуть ли не по пол команды в лидерах по "+/-" идут =)
Я просто привел пример ОБЪЕКТИВНОГО определения лучших. По статистике на сегодняшний день Малкин лучше Овечкина, если уж сравнивать конкретно их двоих. И это факт. А "лучший по игре"... Ну, кто Харта получит по окончании сезона - тот, наверное, таковым и является... Но тоже весьма субъективно. У защитника априори меньше шансов на этот приз, чем у нападающего, что ИМХО несправедливо... Я бы, повторюсь, Харта между Чарой и Уайдменом распилил бы...
Penguins 16-01-2009-11:13 удалить
Church, Ты хоч сказать, что Маламуд написал интерью прям в раздевалке, под ответы Овечкина, и послал интервью по воздуху? Уверен что нет! Прежде чем что-то ставить в газету проверь, но Славы всегда полагается на свое неугомонное мнени, которое его часто подводит, и страдают потом, ничем не повинные "малкины"! Вот скажите, как думаете, Малкин, если прочтет это, с каким настороением будет давать интервью след. раза? не говорил бы, если бы не знал, какие ответы находит Слава:" Малкин не разговорчив, итд, итп"
begemot2 16-01-2009-11:19 удалить
Исходное сообщение sehockey Подлости, нет предела!
Ещё мудрый Бышовец рёк: "Нет предела человеческой мерзости!".
ion1 16-01-2009-11:20 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son несправедливо... Я бы, повторюсь, Харта между Чарой и Уайдменом распилил бы...
Словак в этом году просто выжигает все атаки противников. Ты прав, достойнее кандидата пока в этом году нет. Но вот Харт достанется либо Малкину, либо Овечкину.
16-01-2009-11:21 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins Finnik-s_son, я написал, что это вообще последняя статья у него, на которую я буду реагировать. Он потерял полное доверие к своим словам!
Маламуд теперь сам не верит своим собственным словам?
ValeronSpb 16-01-2009-11:21 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение sehockey Подлости, нет предела!
Ещё мудрый Бышовец рёк: "Нет предела человеческой мерзости!".
+1 =)))
ion1 16-01-2009-11:24 удалить
http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl279173.html Была бы моя воля, кто-то из этих гадов загремел бы в тюрьму...
16-01-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Finnik-s_son Или Савар, если "плюс-минус" брать - кстати, показатель не из последних...
Но ОЧЕНЬ зависимый от выступлений команды. В Атланте или Айлендерс будучи даже гением игры ты себе вряд-ли что-то выше нуля сделаешь. А вот в Бостоне или Сан-Хосе, естественно, чуть ли не по пол команды в лидерах по "+/-" идут =)
Я просто привел пример ОБЪЕКТИВНОГО определения лучших. По статистике на сегодняшний день Малкин лучше Овечкина, если уж сравнивать конкретно их двоих. И это факт. А "лучший по игре"... Ну, кто Харта получит по окончании сезона - тот, наверное, таковым и является... Но тоже весьма субъективно. У защитника априори меньше шансов на этот приз, чем у нападающего, что ИМХО несправедливо... Я бы, повторюсь, Харта между Чарой и Уайдменом распилил бы...
Ладно там защитники - будь как Бобби Орр или Пол Коффи и Харт твой. А вот чекерам, какими бы полезными и незаменимыми они ни были, 100% ничего не светит


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сколько можно??? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»