• Авторизация


кто из КХЛ на следующий год в НХЛ? 16-01-2009 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


как вы думаете, кто из КХЛ на следующий год в НХЛ и обратно. наши и легионеры.
я думаю это один из способов сранить две лиги. и понять насколько деловыми отношениями две лиги связаны. побегут ли одни сюда, а другие туда. если побегут - то кто и почему?

и просто интересно - Эйвери сыграет в матче звезд в КХЛ на следующий год?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
Finnik-s_son 16-01-2009-00:24 удалить
Марек вполне может уехать. Магнитка его баблом сманила, но, учитывая уровень его сегодняшней игры и любовь Рейнджеров к чехам, все может быть... Хватит ли мошны Величкину в условиях кризиса?
Пестушко - возможно...
Это на мой взгляд. Человека, Не смотрящего КХЛ вообще -))).
Обратно Марсел Хосса-клуб типа Тампы или Миннесоты с радостью возьмёт форварда,неплохо проявившего себя в заштатном клубе и достаточно недорогого.
Stan_Paleyes 16-01-2009-00:28 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son

Это на мой взгляд. Человека, Не смотрящего КХЛ вообще -))).


спасибо за ответ))
Church 16-01-2009-00:30 удалить
А что, 12 часов уже прошло? Чего вы, авторы беспокойные, сегодня в сообществе творите - непонятно...

Хосса. Возможно, Экман. Ну и Ягр... если Марио позвонит, конечно
Stan_Paleyes 16-01-2009-00:32 удалить
Church,

12 часов? где-то около того.
могу удалить тему)
16-01-2009-00:33 удалить
А зачем нам здесь Эйвери?Разве,что в роли клоуна и возмутителя спокойствия?Да и постоянно сравнивать НХЛ и КХЛ наверное не к чему,ИМХО.
Мне например КХЛ(кроме некоторых ньюансов)очень импонирует.Плевать на картинку,во времена юности она по хуже была и ничего,на рекламу,я смотрю хоккей,а её особо и не замечаю.А хоккей красивый бывает,комбинационный,такой к которому нас Харламов с Якушевым и Мальцевым приучили,не всё же бей-беги смотреть,хотя и НХЛ я смотрю,не всё,а лишь там где Российские игроки играют.
16-01-2009-00:36 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Марек вполне может уехать. Магнитка его баблом сманила, но, учитывая уровень его сегодняшней игры и любовь Рейнджеров к чехам, все может быть...

Рейнджеры больше не любят чехов :). Ягр, Страка и Малик ушли летом, Недведа послали несмотря на хет-трики в предсезонке, Пруху тоже все норовят кому-нибудь сплавить. Один Росзиваль останется, но и им всё больше недовольны.
Stan_Paleyes 16-01-2009-00:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
А зачем нам здесь Эйвери?Разве,что в роли клоуна и возмутителя спокойствия?Да и постоянно сравнивать НХЛ и КХЛ наверное не к чему,ИМХО.
Мне например КХЛ(кроме некоторых ньюансов)очень импонирует.Плевать на картинку,во времена юности она по хуже была и ничего,на рекламу,я смотрю хоккей,а её особо и не замечаю.А хоккей красивый бывает,комбинационный,такой к которому нас Харламов с Якушевым и Мальцевым приучили,не всё же бей-беги смотреть,хотя и НХЛ я смотрю,не всё,а лишь там где Российские игроки играют.


про Эйвери - это так ради стеба. куда ему еще податься-то? не швейцарскую публику шокировать же?)

ну а как не сравнивать, если чуть, что смотрим как в НХЛ? и интервью Коваленко, и Матч Звезд. и почему не сравнивать с примером для подрожания во многом?
Church 16-01-2009-00:41 удалить
Stan_Paleyes, мне не мешает. И поинтереснее прошлой будет. Но в глазах рябит :)
sasha_kozlov, "такой хоккей нам не нужен" (с) Я про Эйвери :) Не надо ему сюда ехать. И российскому хоккею такой клоун ни к чему, да и сам Эйвери здоровее будет. Ляпнет чего-нибудь - и дисквалификация не поможет, на том свете достанут :) Пускай уже едет в Лос-Анжелес, студию открывает, да кастинги проводит :)
Church 16-01-2009-00:42 удалить
parajanov, как в Питтсбурге когда-то...
Stan_Paleyes 16-01-2009-00:48 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Stan_Paleyes, мне не мешает. И поинтереснее прошлой будет. Но в глазах рябит :)
sasha_kozlov, "такой хоккей нам не нужен" (с) Я про Эйвери :) Не надо ему сюда ехать. И российскому хоккею такой клоун ни к чему, да и сам Эйвери здоровее будет. Ляпнет чего-нибудь - и дисквалификация не поможет, на том свете достанут :) Пускай уже едет в Лос-Анжелес, студию открывает, да кастинги проводит :)


а по-моему он чудаковатый такой) даже симпатию вызывает) тупенький и глупенький) а у нас таких любят)))) в порядке стеба.
Ali071985 16-01-2009-00:48 удалить
Исходное сообщение sehockey
как вы думаете, кто из КХЛ на следующий год в НХЛ и обратно. наши и легионеры.
я думаю это один из способов сранить две лиги. и понять насколько деловыми отношениями две лиги связаны. побегут ли одни сюда, а другие туда. если побегут - то кто и почему?

и просто интересно - Эйвери сыграет в матче звезд в КХЛ на следующий год?

А почему своих вариантов нет, со статистикой предлагаемых игроков? Заходите, иногда, в футбольное Сообщество - есть чему поучиться...

Эйвери - "звезда"? Не считаю его толковым игроком! Его может взять только отмороженная команда "Витязь" - чисто, чтобы он братков повеселил...

Уехать может Радивоевич, Ружичка, Тони Мортенссон собирался, но их вполне реально удержать.
Ян Марек, как мне кажется, дал ясно понять, что НХЛ для него не самоцель. Думаю, из "Металлурга" уйдет, но в клуб, находящийся в Москве (т.е. "Динамо"), либо не очень далеко от Москвы ("Атлант", например). Не исключено, что перейдет в Казань, лично я этого хотел бы.

Алексей Емелин собрался пробовать себя в "Монреале". Возможно, уйдет Илья Никулин в "Атланту".

Из НХЛ может вернуться Максим Афиногенов, Николай Кулемин, Илья Зубов, Александр Никулин, Энвер Лисин, Александр Фролов (!), Михаил Грабовский (!), Виктор Козлов.
Хосса полюбому, он такую игру показывает в Риге!!!!!!!!!!!!!!!
Ali071985 16-01-2009-00:51 удалить
Ответ на комментарий Vasilijs_Kalashnikovs #
Исходное сообщение Vasilijs_Kalashnikovs
Хосса полюбому, он такую игру показывает в Риге!!!!!!!!!!!!!!!

Марцелу Хоссе, например, в Омске увеличат контракт в 2-3 раза, думаю, это будет очень существенным аргументом для того, чтобы остаться... ))
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Vasilijs_Kalashnikovs
Хосса полюбому, он такую игру показывает в Риге!!!!!!!!!!!!!!!

Марцелу Хоссе, например, в Омске увеличат контракт в 2-3 раза, думаю, это будет очень существенным аргументом для того, чтобы остаться... ))

Наверное да, к нам он приехал т.к. налоги поменьше чем в Америке
Stan_Paleyes 16-01-2009-00:59 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение sehockey
как вы думаете, кто из КХЛ на следующий год в НХЛ и обратно. наши и легионеры.
я думаю это один из способов сранить две лиги. и понять насколько деловыми отношениями две лиги связаны. побегут ли одни сюда, а другие туда. если побегут - то кто и почему?

и просто интересно - Эйвери сыграет в матче звезд в КХЛ на следующий год?

А почему своих вариантов нет, со статистикой предлагаемых игроков? Заходите, иногда, в футбольное Сообщество - есть чему поучиться...

Эйвери - "звезда"? Не считаю его толковым игроком! Его может взять только отмороженная команда "Витязь" - чисто, чтобы он братков повеселил...

Уехать может Радивоевич, Ружичка, Тони Мортенссон собирался, но их вполне реально удержать.
Ян Марек, как мне кажется, дал ясно понять, что НХЛ для него не самоцель. Думаю, из "Металлурга" уйдет, но в клуб, находящийся в Москве (т.е. "Динамо"), либо не очень далеко от Москвы ("Атлант", например). Не исключено, что перейдет в Казань, лично я этого хотел бы.

Алексей Емелин собрался пробовать себя в "Монреале". Возможно, уйдет Илья Никулин в "Атланту".

Из НХЛ может вернуться Максим Афиногенов, Николай Кулемин, Илья Зубов, Александр Никулин, Энвер Лисин, Александр Фролов (!), Михаил Грабовский (!), Виктор Козлов.


если бы у меня были свои варианты, то тогда зачем мне ваши?
почему нет статистики? я не журналист и не пингвин, у меня нет столько времени на анализ и на сбор статистики. в споре рождается истина. мы поговорим и сами дадим основания и все остальное, что требуется.

а учить будете своих детей.
Ali071985 16-01-2009-01:05 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
если бы у меня были свои варианты, то тогда зачем мне ваши?
почему нет статистики? я не журналист и не пингвин, у меня нет столько времени на анализ и на сбор статистики. в споре рождается истина. мы поговорим и сами дадим основания и все остальное, что требуется.

а учить будете своих детей.

Я не учу, а лишь советую...
Stan_Paleyes 16-01-2009-01:07 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Stan_Paleyes
если бы у меня были свои варианты, то тогда зачем мне ваши?
почему нет статистики? я не журналист и не пингвин, у меня нет столько времени на анализ и на сбор статистики. в споре рождается истина. мы поговорим и сами дадим основания и все остальное, что требуется.

а учить будете своих детей.

Я не учу, а лишь советую...


другое дело. извините за резкость. )

по существу ответил?)
Ali071985 16-01-2009-01:12 удалить
Конечно, всё это при условии, что кризис не загонит Россию в полную задницу...

Stan_Paleyes, всё ок. ))
16-01-2009-01:17 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Church
Stan_Paleyes, мне не мешает. И поинтереснее прошлой будет. Но в глазах рябит :)
sasha_kozlov, "такой хоккей нам не нужен" (с) Я про Эйвери :) Не надо ему сюда ехать. И российскому хоккею такой клоун ни к чему, да и сам Эйвери здоровее будет. Ляпнет чего-нибудь - и дисквалификация не поможет, на том свете достанут :) Пускай уже едет в Лос-Анжелес, студию открывает, да кастинги проводит :)


а по-моему он чудаковатый такой) даже симпатию вызывает) тупенький и глупенький) а у нас таких любят)))) в порядке стеба.


Посмотрел бы я,когда в порядке стеба такой дурик тебе идущему с телкой ляпнул-"Здорово братан,ну как тебе в моей малафье ковыряться?Удовольствие доставляет?")))А ты бы его взял и убил битой и полетел бы в дом родной белым лебедем,у нас не Америка ведь,у нас всё по понайтиям)))Я бы и сам грохнул))
Stan_Paleyes 16-01-2009-01:19 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Конечно, всё это при условии, что кризис не загонит Россию в полную задницу...

Stan_Paleyes, всё ок. ))


мне кажется, что кризис за частую лишь повод для сокращения бюджетов. а глобальных изменений не будет, я думаю. слишком все тесно связано. бюджеты клубов, зарплаты игроков и тренеров, откаты, премиальные и т.д.

я очень хочу еще увидеть Ягра в НХЛ.
Stan_Paleyes 16-01-2009-01:27 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение just_peeping_tom
Stan_Paleyes, матч на livetv.ru будет


спасибо за ссылку. у нас в Питере что-то со светом. а в другой ветке, где Вы мне ответили, мне Вам не ответить, увы.)
16-01-2009-01:27 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение sasha_kozlov
А зачем нам здесь Эйвери?Разве,что в роли клоуна и возмутителя спокойствия?Да и постоянно сравнивать НХЛ и КХЛ наверное не к чему,ИМХО.
Мне например КХЛ(кроме некоторых ньюансов)очень импонирует.Плевать на картинку,во времена юности она по хуже была и ничего,на рекламу,я смотрю хоккей,а её особо и не замечаю.А хоккей красивый бывает,комбинационный,такой к которому нас Харламов с Якушевым и Мальцевым приучили,не всё же бей-беги смотреть,хотя и НХЛ я смотрю,не всё,а лишь там где Российские игроки играют.


про Эйвери - это так ради стеба. куда ему еще податься-то? не швейцарскую публику шокировать же?)

ну а как не сравнивать, если чуть, что смотрим как в НХЛ? и интервью Коваленко, и Матч Звезд. и почему не сравнивать с примером для подрожания во многом?


У нас тип пропал лет 13 назад,еще война с чехами была.Ну пропал и пропал,тогда многие..пропадали,выпили за упокой..не раз и не два.
Строили здесь новый дом в Гатчине,в котловане нашли туловище без балды и кистей,всё как положено в общем.Сохранилось туловище каким то образом,земля сухая там,подземных вод нет,ну вообщем не сгнил он.
Месяца 3 назад соседа,погоняло Колбаса берут за жабры и в Кресты по моему оформляют,точно не знаю.Оказалось он своего друга пришиб вазой,еще тогда за то,что тот собирался жениться на его сестре и соответственно спал с ней.Западло по понятиям сестру кореша иметь оказывается))Так,что Эйвери дома целее будет)))
Ali071985 16-01-2009-01:31 удалить
Согласен, в России по закону не прожить, можно только по понятиям...
Stan_Paleyes 16-01-2009-01:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Church
Stan_Paleyes, мне не мешает. И поинтереснее прошлой будет. Но в глазах рябит :)
sasha_kozlov, "такой хоккей нам не нужен" (с) Я про Эйвери :) Не надо ему сюда ехать. И российскому хоккею такой клоун ни к чему, да и сам Эйвери здоровее будет. Ляпнет чего-нибудь - и дисквалификация не поможет, на том свете достанут :) Пускай уже едет в Лос-Анжелес, студию открывает, да кастинги проводит :)


а по-моему он чудаковатый такой) даже симпатию вызывает) тупенький и глупенький) а у нас таких любят)))) в порядке стеба.


Посмотрел бы я,когда в порядке стеба такой дурик тебе идущему с телкой ляпнул-"Здорово братан,ну как тебе в моей малафье ковыряться?Удовольствие доставляет?")))А ты бы его взял и убил битой и полетел бы в дом родной белым лебедем,у нас не Америка ведь,у нас всё по понайтиям)))Я бы и сам грохнул))


ну это Вы перегибаете. но Вы правы, когда на себя проецируешь его поведение, думаешь "Убил бы к едрени фени". мне кажется, ему просто башку отбили. он юродивый такой своеобразный, правда без налета святости. ладно фиг с ним. не будет его в россии. он и сам не знает что это и тем более где это, хотя бы потому что это не между ног.
Stan_Paleyes 16-01-2009-01:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение sasha_kozlov
А зачем нам здесь Эйвери?Разве,что в роли клоуна и возмутителя спокойствия?Да и постоянно сравнивать НХЛ и КХЛ наверное не к чему,ИМХО.
Мне например КХЛ(кроме некоторых ньюансов)очень импонирует.Плевать на картинку,во времена юности она по хуже была и ничего,на рекламу,я смотрю хоккей,а её особо и не замечаю.А хоккей красивый бывает,комбинационный,такой к которому нас Харламов с Якушевым и Мальцевым приучили,не всё же бей-беги смотреть,хотя и НХЛ я смотрю,не всё,а лишь там где Российские игроки играют.


про Эйвери - это так ради стеба. куда ему еще податься-то? не швейцарскую публику шокировать же?)

ну а как не сравнивать, если чуть, что смотрим как в НХЛ? и интервью Коваленко, и Матч Звезд. и почему не сравнивать с примером для подрожания во многом?


У нас тип пропал лет 13 назад,еще война с чехами была.Ну пропал и пропал,тогда многие..пропадали,выпили за упокой..не раз и не два.
Строили здесь новый дом в Гатчине,в котловане нашли туловище без балды и кистей,всё как положено в общем.Сохранилось туловище каким то образом,земля сухая там,подземных вод нет,ну вообщем не сгнил он.
Месяца 3 назад соседа,погоняло Колбаса берут за жабры и в Кресты по моему оформляют,точно не знаю.Оказалось он своего друга пришиб вазой,еще тогда за то,что тот собирался жениться на его сестре и соответственно спал с ней.Западло по понятиям сестру кореша иметь оказывается))Так,что Эйвери дома целее будет)))


эко Вас Саша потянуло такие страсти рассказывать. у меня жена на сносях, со дня на день рожать будем, а Вы такое тут рассказываете.
Church 16-01-2009-01:42 удалить
Stan_Paleyes, жене не вздумай рассказать :)

sasha_kozlov, вот тебя на воспоминания "весёлые" потянуло... Но говоришь истину - в России со своим подходом к делу Эйвери не проживёт :)))

Всем доброй ночи
16-01-2009-01:42 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Stan_Paleyes
[QUOTE]Исходное сообщение sasha_kozlov
А зачем нам здесь Эйвери?Разве,что в роли клоуна и возмутителя спокойствия?Да и постоянно сравнивать НХЛ и КХЛ наверное не к чему,ИМХО.
Мне например КХЛ(кроме некоторых ньюансов)очень импонирует.Плевать на картинку,во времена юности она по хуже была и ничего,на рекламу,я смотрю хоккей,а её особо и не замечаю.А хоккей красивый бывает,комбинационный,такой к которому нас Харламов с Якушевым и Мальцевым приучили,не всё же бей-беги смотреть,хотя и НХЛ я смотрю,не всё,а лишь там где Российские игроки играют.


про Эйвери - это так ради стеба. куда ему еще податься-то? не швейцарскую публику шокировать же?)

ну а как не сравнивать, если чуть, что смотрим как в НХЛ? и интервью Коваленко, и Матч Звезд. и почему не сравнивать с примером для подрожания во многом?


У нас тип пропал лет 13 назад,еще война с чехами была.Ну пропал и пропал,тогда многие..пропадали,выпили за упокой..не раз и не два.
Строили здесь новый дом в Гатчине,в котловане нашли туловище без балды и кистей,всё как положено в общем.Сохранилось туловище каким то образом,земля сухая там,подземных вод нет,ну вообщем не сгнил он.
Месяца 3 назад соседа,погоняло Колбаса берут за жабры и в Кресты по моему оформляют,точно не знаю.Оказалось он своего друга пришиб вазой,еще тогда за то,что тот собирался жениться на его сестре и соответственно спал с ней.Западло по понятиям сестру кореша иметь оказывается))Так,что Эйвери дома целее будет)))


эко Вас Саша потянуло такие страсти рассказывать. у меня жена на сносях, со дня на день рожать будем, а Вы такое тут рассказываете.[/QUOTE]

OHL has new helmet rule after death
Comment Email Print
Associated Press

Прошу прощения,а у Вашей жены особенно.Ну и с будущим прибавлением семейства ,мои поздравления.А вот статейка ,в качестве компенсации TORONTO -- The Ontario Hockey League will issue a game misconduct and an automatic one-game suspension for players who remove their helmets or undo their chinstraps during a fight.

The OHL previously fined a team $100 when a player took off his helmet to fight.

The change follows the death of 21-year-old defenseman Don Sanderson of the Whitby Dunlops, who struck his head on the ice after his helmet fell off during a fight. He went into a coma and died Jan. 2 after brain surgery.

OHL commissioner David Branch said his league had to look at stiffer sanctions. The Dunlops are not part of the OHL but play in a senior men's AAA league. The new rule takes effect Thursday.

Also under the new rules, if a player removes his helmet and releases his chinstrap to fight and the opposing player doesn't, the former gets an additional two-minute minor penalty in addition to the game misconduct and game suspension.

If the player removes his opponent's helmet or releases the chinstrap before or during a fight, a game misconduct and a one-game suspension is the penalty.

Linesmen are ordered to intervene immediately should helmets become dislodged during a fight, the OHL said Wednesday in a statement.

The Western Hockey League doesn't penalize players for taking off their helmets before a fight but is reviewing that policy, said WHL communications director Cory Flett.
16-01-2009-02:19 удалить
Слава Маламуд о вчерашнем матче:

http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl279117.html

Вопрос к тем, кто следит за КХЛ: где сейчас Бумагин? Пару лет назад он мне запомнился в Ладе.


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кто из КХЛ на следующий год в НХЛ? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»