• Авторизация


Стать звездой или загубить талант? 15-01-2009 12:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из обсуждения Филатова (с Богданом) родилась тема, которую вероятно интересно обсудить. Почему наши молодые таланты, которым пророчат великое будущее, зачастую не реализовываются в НХЛ.

Мне кажется, всех успешных спортсменов можно разделить на три условные категории: 1) суперталанты, 2) таланты и 3) работяги. Первых можно бросить в любой омут и они выплывут в любой стране и любой лиге, даже если не будут сильно напрягаться. Примеры: Ковальчук, Овечкин, Вагнер Лав, К. Рональду. Вторым надо прикладывать усилия и грамотно выстраивать карьеру. К ним я бы отнес Жердева, Дацюка, Семина. Ну а трудяги тоже конечно обладают способностями, но без серьезных усилий и целеустремленности они остались бы середняками. На мой взгляд хороший пример Ивица Олич.

Так вот, Филатов на мой взгляд относится ко второй категории. Большинство же хоккейной молодежи наверняка относится к третьей. Но практически все из них видят перед собой пример Овечкина, а тут как тут агенты, которые поют сладкие песни. В итоге игрок начинает верить, что он суперталант, срывается в 18 лет, в тот момент, когда идет его становление. И когда он оказывается в НХЛ, то понимает, что все не так просто, но продолжает верить "вот еще сезончик в АХЛ и заиграю". А получается, что в процессе развития у него появляется надлом и поступательный рост сменяется в лучшем случае топтанием на месте или замедлением.

Это как молодое растение пересадить из одной грядки в другую, при том, что листьев еще особо нету, да и корни еле выросли. Как-то так.

Что думаете об этом? Ну и давайте прикинем шансы Филатова, раз уж с него началось) Опираясь на 18-тилетний опыт "сотрудничества" с НХЛ)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (183): вперёд» последняя»
15-01-2009-12:48 удалить
3-я тема!
Не многовато ли?)))
15-01-2009-12:53 удалить
Только начал создавать тему по Пингвину с голосованием, чтобы забанить его, но не успел. Перебивать не буду, не горит
ion1 15-01-2009-12:54 удалить
3 темы за 4 часа....
15-01-2009-12:57 удалить
По теме - конкуренция же там охрененная. Одних канадцев и американцей кажный год на драфте сотни.

У Филатоса, думаю, примерно как Радулова, или Сёмина, или Жердева получится. Т.е. заиграет стабильно среди первых 6 форвардов на 3-4 год. Но - при условии веры в себя и упорной работы.
15-01-2009-12:57 удалить
Пример Олича не совсем показателен.
Он же только сейчас отправляется в топ-клуб (да и то летом).
А ему тем временем уже 30 почти...
Alexander_Vivo 15-01-2009-12:59 удалить
Хааааа))))
Опять?
Новая?
15-01-2009-13:01 удалить
по Дацюку не согласен...его можно спокойно и в первую "корзину"....а по теме тут еще надо к своему тренеру попасть и желательно в свою команду
Alexander_Vivo 15-01-2009-13:05 удалить
"они выплывут в любой стране и любой лиге, даже если не будут сильно напрягаться"

Если не напрягаться, то и покакать не удасться)
Представляю реакцию Овечкина, который прочитает этот опус))
Любой талант проливает ведра пота, чтобы, как min, поддерживать его (форму)!


P/S Дацюк в первую...(как мне кажется)
Alexander_Vivo 15-01-2009-13:13 удалить
"Филатову Хичкок не страшен"
Слава Маламуд.

Ну раз, даже Хич не страшен, то ему все карты в руки стать Звездой Хоккея.
15-01-2009-13:15 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
"они выплывут в любой стране и любой лиге, даже если не будут сильно напрягаться"

Если не напрягаться, то и покакать не удасться)
Представляю реакцию Овечкина, который прочитает этот опус))
Любой талант проливает ведра пота, чтобы, как min, поддерживать его (форму)!


Наверное и правда не совсем корректно получилось. Конечно же даже суперталантливые игроки должны работать, но они могут себе позволить чуть больше расслабляться иногда) Я об этом.

P.S. Дацюка можно было бы и в первую, но эти категории как бы исходные условия, я просто Дацюка совсем молодым не очень хорошо помню.
15-01-2009-13:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Alexander_Vivo
"они выплывут в любой стране и любой лиге, даже если не будут сильно напрягаться"

Если не напрягаться, то и покакать не удасться)
Представляю реакцию Овечкина, который прочитает этот опус))
Любой талант проливает ведра пота, чтобы, как min, поддерживать его (форму)!


Наверное и правда не совсем корректно получилось. Конечно же даже суперталантливые игроки должны работать, но они могут себе позволить чуть больше расслабляться иногда) Я об этом.

P.S. Дацюка можно было бы и в первую, но эти категории как бы исходные условия, я просто Дацюка совсем молодым не очень хорошо помню.


Его просто по результатам не в первую
15-01-2009-13:22 удалить
У меня есть тема новая, называется "Лундквист и Лидстрем. Как вы их различаете?" Подскажите, как можно повесить?
15-01-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Joistic
Пример Олича не совсем показателен.
Он же только сейчас отправляется в топ-клуб (да и то летом).
А ему тем временем уже 30 почти...


Кубок УЕФА, несколько побед в России, сборная Хорватии. Из третьей категории очень сложно пробиться в совсем полноценные звезды)
Alexander_Vivo 15-01-2009-13:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
У меня есть тема новая, называется "Лундквист и Лидстрем. Как вы их различаете?" Подскажите, как можно повесить?



Веревка/мыло...
Подходишь с сзади, глушишь их по очереди (пара бутылок из-под шампанского)...
Немного попыхтеть с туловищами..
И вот!
Повесил, обоих!
Alexander_Vivo 15-01-2009-13:28 удалить
sanya1982,
Павлюченко к какой корзинке отнести?
15-01-2009-13:30 удалить
По теме:
1. посмотрел бы я, как К.Ронлалду в Италии выплывал...
2. Дацюк и Семин - таланты, а Ковальчук - супер-талант. Хм, без комментариев.
3. Темы для обсуждения не обнаружил. Очевидно, игроки не закрепляются в НХЛ, потому что не соответствуют предъявляемым Лигой требованиям. Проще говоря, плохо играют. Для этого уровня.
15-01-2009-13:35 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение vodka_99
У меня есть тема новая, называется "Лундквист и Лидстрем. Как вы их различаете?" Подскажите, как можно повесить?



Веревка/мыло...
Подходишь с сзади, глушишь их по очереди (пара бутылок из-под шампанского)...
Немного попыхтеть с туловищами..
И вот!
Повесил, обоих!


)))))))))))))))))))))))!

А вообще обождите пожалуйста пока с новыми темами. У меня тоже 2 темы созрели - про Ковальчука и про Кросби.

Люди вывесили 2 темы - пока по этим можно поговорить
15-01-2009-13:35 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
sanya1982,
Павлюченко к какой корзинке отнести?


у меня эта корзина в правом нижнем углу десктопа. Ее еще ведром иногда (в СПб?) называют.
15-01-2009-13:38 удалить
vodka_99, позвольте полюбопытствовать, с какой целью Вы пишете в треде, в котором не видите темы для обсуждения?
15-01-2009-13:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
По теме:
1. посмотрел бы я, как К.Ронлалду в Италии выплывал...


Кака ведь выплыл.
15-01-2009-13:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
vodka_99, позвольте полюбопытствовать, с какой целью Вы пишете в треде, в котором не видите темы для обсуждения?


Да забей, нормальная тема. Не хуже предыдущих, уж точно )) Просто, настроение галимое, сорри!
15-01-2009-13:44 удалить
Не согласен по поводу срываетесь.

Кто-то уже в 17 - 18 мог уверенно играть на уровне зрелых мастеров, но при отсутствии у него твердого желания стать суперзвездой и желания работать каждый день, то в итоге все закончится пшиком. Самый яркий пример А.Дэгл. Кто-то может долго раскрываться как игрок, но в итоге окажется более успешным, чем "суперталант", тут также талант и упорный труд нужны - Зеттерберг, Дацюк.
Есть просто те кто много трудится, но немного умений, но хочет большего. Таких навалом в НХЛ. А есть те кто что-то умеет, но не хочет трудиться. Вот таких в КХЛ навалом.
Про загубить талант - если человек будет работать над собой, то загубить талант не получится. Как только человек перестанет трудиться в итоге окажется в КХЛ или в вышке.
15-01-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение vodka_99
По теме:
1. посмотрел бы я, как К.Ронлалду в Италии выплывал...


Кака ведь выплыл.


Так вот он, как раз, из первой категории! ))
Alexander_Vivo 15-01-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение vodka_99
По теме:
1. посмотрел бы я, как К.Ронлалду в Италии выплывал...


Кака ведь выплыл.


КАКА, по определению, не тонет:))
15-01-2009-13:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Так вот он, как раз, из первой категории! ))


При всей своей нелюбви к К. Рональду, думаю, что и он оттуда же)
15-01-2009-13:50 удалить
Alexander_Vivo, Эх, его бы в Арсенал... Такая связка была бы в центре поля... туалетная )))
15-01-2009-13:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение vodka_99
Так вот он, как раз, из первой категории! ))


При всей своей нелюбви к К. Рональду, думаю, что и он оттуда же)


Я скажу так: он из той же категории, что и Бэкхэм... Нормально? )
15-01-2009-13:54 удалить
Плавно и незаметно перешли на футбол)))
Lalonde 15-01-2009-14:00 удалить
"Самый яркий пример А.Дэгл"

Почему-то все первым делом вспоминают Дэгла, но никто не вспоминает о более свежем примере-Патрике Штефане, который тоже был №1 на драфте в 1999-м, и у которого в НХЛ получилось еще меньше, чем у Александра.
Stan_Paleyes 15-01-2009-14:01 удалить
еще можно Андрея Тихонова вспомнить. работяга. сам себя сделал.

по теме.
думаю нельзя определить причины или обстоятельства. вот мы говорим о тех, кто пробился и про кого мы услышали. а про тех кого нет? сколько их? и сколько из них были "суперталантами" и т.д.?
все зависит и от самого игрока и от его родителей, от тренера, его спорт.школы здесь (точнее руководителей).

по Филатову - дай Бог ему. и главное без травм. и еще чтобы спортивный голод был, "бабок" он еще нарубит или в НХЛе, или в КХЛе.


Комментарии (183): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стать звездой или загубить талант? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»