• Авторизация


Пробой и трещины! 09-01-2009 09:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Итак, пришло время говорить о том, во что мы не верили сначала, но во что, надо поверить, увидев данное.

Смотря на  график внизу, месяц назад, я слепо не верил, что видел. Не верил в данную систему. Но долго мое неверие, не продолжалось.

Чтоб картина стала более ясной, объясняю. Есть принципы устроения всего в мире. Это не сказки. Без этого сегодня не живет ни один финансовый маркет мира, это его закон, по которому он живет. Ну так вот, утверждаю и открываю, что по этим законам живет и спорт. Скажет ерунда. Да нет, если вы знаете что такое спорт. А спорт это люди, но их называют спортсменами. Это те же органические соединения, белки, углероды и аминокислоты. Это мускулы, мышцы, которое развиваются, становятся крепкими, иногда ослабевают. Развитие идет посезонно, с перерывами между ними. Поэтому напрашивается вопрос. Если все идет «по кругам своя» то должны быть и определенные закономерности, правила, законы, а это уже значит система, а значит она отработана, и значит ее можно перенести и увидеть на графике.

[показать]

С чего же начнем? А начнем мы с вами, с самого главного, что есть - ТРЕНД!

Тренд - это основание маркета. Его направление. Он бывает восходящим и нисходящим. Еще есть и «боковой», то есть проходит на одно уровне, это так же называется консолидацией, но на этом остановимся.

Самое главное, наблюдать, график  идет по линии тренда, или нет. Бывают моменты, когда показатели слишком высоко над трендом, но это нормальное явление, как у нас, например, на зеленом графике, где тренд сформировался на основании 2-й, 5-й, 11-й точек, то есть игр. Этого хватает для формирования тренда. Показатели, как вы заметили, сильно взлетели над трендом (синяя линия), но обычно они возвращаются к своему основанию, так практически всегда происходит, это называется – КОРРЕКЦИЯ, или другими словами, приход к основанию  тренда. И вот, мы приходим к еще, одному «самому главному» моменту. На тренде, мы видим, расположился график (зеленая линия), - это показатели команды «Пингвинз», как вы уже поняли, в настоящем сезоне. И что мы видим? А видим мы, что наш график сильно  оторван от своего тренда, и намечалась коррекция после 25 матча(это и есть причина моего отношения к спаду, коррекция неотъемлемая часть тренда), что и происходит, вплоть до игры 37-мой! Если кто помнит, я писал, что для меня все станет ясно после игры с Бостоном? Накануне Нового Года. Было такое? Было!-)). Именно 37-я игра, это игра с Бостоном, и стала основополагающей. Нет, я не хочу сказать, что это причина, ни в коем случае, это было бы смешно, но  эта игра ответила на вопрос, находится ли команда в естественной функциональной яме,  и она переживает естественную коррекцию, или она не просто в «яме». Оказалось, что ответ мы получили! Скажу честно, для меня, последующие игры, после Бостона, не имели значения в выяснении причин, вплоть, до игры с Атлантой. Вы в недоумении, почему? Ну, тогда смотрим.

Итак, 37-я игра, первая игра против Бостона, 30 декабря. Эта игра, должна была или подтвердить, устойчивость тренда, или сказать нам, что произошел – ПРОБОЙ. Да, именно пробой, это то, что происходит, когда график пробивает линию тренда. Это то, после чего все финансисты хватаются за свои головы и начинают громко орать в трубку телефона на бирже. Это самое ужасное, что может произойти на маркете. Именно это и есть, предвестник начала финансового  кризиса. Именно это и случилось с маркетом в октябре 2007(!) года, только знали об этом финансисты и не кричали на весь мир, а тихо перевели свои все акции, кто был умный, в золото и так дальше.

 Ну ладно, это отступления, но только чтобы показать, ПРОБОЙ тренда, это ужасная вещь, и именно это и случилось с трендом Пингвинов, 30 декабря 2008, когда они проиграли Бостону. Все! «Клиент дозрел»! Все остальное после этого, неважно, будет падение, и будет больно!

 Падение графика, после пробоя, обычно происходит до первой точки сопротивления, а она, у пингвинов находилась на уровне линии 8, а там уже посмотрим! В нее мы стукнулись, и от нее отбились в игре против Атланты, и сегодня, мы снова в нее стукнулись. Матч в субботу, будет решающим. Если что, летим дальше.

Наш тренд, который был сформирован в начале сезона, и идя по которому, мы должны были как минимум в 61 игре попасть в ПО(имеется ввиду, что после 61 игры, играя по принципу победа/поражение, команда оказалась бы в ПО – это гарантия), но это минимум, а максимум, заняли бы место в вышке таблицы.

Смотря еще на график этого сезона,  то есть график зеленого цвета, мы видим с вами пик команды и разворот на 25 матче, но не просто разворот, а самая ужасная фигура разворота - «ГОЛОВА-ПЛЕЧИ»! Названия тоже, что и шампуня “H&S”, помните такое?  Так вот, эта фигура, более ярко и сильно говорит о развороте тренда, что в принципе и произошло. Пик – это голова (матчи с 22-го до 28-го), как мы видим. Слева, есть левое плечо(18-го до 22го), справа, правое плечо, более длинное, это нормально (с 28-го по 36-тий матч), и разворот графика, с пробоем тренда (на 37 матче) и падением вниз. Все! Крышка! Команде надо формировать новый тренд. Надеюсь, это уже началось!

Чтобы поверить во все это, а не подумать, что это сказки, предлагаю посмотреть, на прошлогодний тренд команды начиная с 51-й игры. Это оранжевая линия графика. Прекрасно видно, как команда набирала обороты. Так вот. Этот отрезок, нам  открыл новую фигуру маркета – КАНАЛ. Канал – это промежуток между двумя линиями, нижняя линия которой, есть тренд, а верхняя граница пиков. Ну как, увидели, что команда играла в канале с 51-й игры по нижней лини, а по верхней,  вообще начиная с 43 игры? Если да, можете начинать торговать на ФОРЕКСЕ!-))

И еще на конец, всем фанатам "Кепсов"! Они уже ПО, если проведут остаток матчей на 50%. Мои поздравления.!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (416): вперёд» последняя»
09-01-2009-09:46 удалить
Пингвин, всё что ты написал - хрень собачья. Не стоило себя утруждать У команды большие проблемы в игре и есть объективные тому причины. Мы их уже называли. Отсутствие авторитетного лидера и капитана. Отсутствие надёжных защитников, а также защитников, способных играть в большинстве. Отсутствие игры в большинстве как таковой. Растерянность тренера. Переоценённость лидеров, слишком большая зависимость результатов от их настроя и формы. Скорее всего, сезон будет провален. Выход из кризиса в этом году возможен, только если Малкину дадут играть с постоянными партнёрами и он снова поймает кураж, Кросби не будет выпендриваться, а напряжётся и создаст давление от своего звена, а также если не слишком долго будет лечиться Гончар. Плюс если успешно обменяют кого-то из дефов. Не надо пудрить мозги потусторонними силами.
Penguins 09-01-2009-09:53 удалить
mishgun77, Ну что ж, пока ни в одном ваше слове, не увидел в чем, то что повешено сверху, "хрень собачая"? В том, что сделан объективный анализ? Я конечно не собираюсь что то тебе доказывать, если ни "ши-ши"...самое главное я объяснил, вот и все. Ничего придуманого нету. Другой вопрос, что вас раздражает вообще, что либо, связанное с обсуждением игры пингвинов, тогда, без вопросов-)).
Penguins 09-01-2009-09:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77 Не надо пудрить мозги потусторонними силами.
Какие силы? Вы чего? Если для вас основные принципы маркета, систем, и так далее, "потусторонние силы", то простите, разговор с вами окончен. В принципе, если бы хотели, все бы поняли, мат часть основную я выложил. Вот придет Али, скажет, что он думает, так как знаю, он интересуется маркетом-))
Al_EX81 09-01-2009-10:08 удалить
получилось довольно интересно...посмотрим спорить в любом случае не буду, ибо "маркет" для меня аналог китайского языка :)
iDario 09-01-2009-10:10 удалить
Пингвин, русский язык становится чужим для тебя. Читай классику периодически, пока не поздно.
09-01-2009-10:11 удалить
Хорош уже загаживать блог своими бредовыми записками,дай нормальному человеку какому нибудь уже поставить тему.Чувство меры нужно иметь все же,хочется читать о чем нибудь кроме Пингвинов,да и литератор из тебя косноязычного,как из задницы пропеллер.
09-01-2009-10:17 удалить
Пробой-это когда такому как ты башку безмозглую пробивают кувалдой. Писать по русски научись сначала,потом учи других.Почитай Плутарха,там о таких,как ты сказано очень точно.Забацал уже в самом деле.Ларин пишет бредятину,еще один Ларин на хрен не нужен.
Penguins 09-01-2009-10:33 удалить
Для особенных, тренд игры Кепсов. [показать] есть вопросы?-))
Penguins 09-01-2009-10:34 удалить
iDario, это из-за отсутствия что сказать?-)) Сильно!-))
Penguins 09-01-2009-10:49 удалить
и еще вот, взял данные наугад, Флориды. Вот что получилось-)) [показать]
Penguins 09-01-2009-10:52 удалить
именно где-то около 18-20 матчей, игроки Флориды заявили, что делают "разворот"-)) Могу и ссылку дать... ну так как? Удивлены? А я нисколько! Как думаете, букки, испугаются такого?-)) Примаю заказ на любую команду, сделаем анализ за полсезона-))
Penguins 09-01-2009-11:09 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81 получилось довольно интересно...посмотрим спорить в любом случае не буду, ибо "маркет" для меня аналог китайского языка :)
Для меня было тоже самое еще два года назад. Только книги и самообучение дает больше всего. На колледж не было времени, за то сейчас, как рыба в воде. Все намного легче, чем вам кажется. "Не такий страшний вовк, як його малюють"-))
09-01-2009-11:11 удалить
еняется каждый час по результатам голосования Тема называется "не в бровь, а в глаз" Наглые местные телевизионщики, чтобы срубить больше бабок, во время праздников, умудряются так втыкать свою гнусную рекламу в федеральные каналы, что передачи прерываются совершенно неожиданно и главное незапланированно, только вроде герой сказать что-то собрался... Бац и реклама нового торгового центра... Ну это - лирика, теперь история... Тридцать первого декабря, в самый рекламный "сенокос" смотрю "Нашу Рашу", там опять разбираются фрезеровщик с нетрадиционной сексуальной ориентацией - Дулин и Михалыч. В самый кульминационный момент, под возглас работяги, заглянувшего в кабинет: "Вот гомосятина!", на экране возникает хамская рожа нашего губернатора, поздравляющего жителей области с Новым Годом! ЗАНАВЕС! Жители области, смотревшие передачу дружно аплодируют!
09-01-2009-11:13 удалить
Российские ученые скрестили таракана с коноплей! И обещают, что к концу этого года будет выкурен последний таракан!
09-01-2009-11:14 удалить
Сынок, будешь конфетку "белочка"? - Нет, не буду! У меня все время хвост в горле застревает!
09-01-2009-11:17 удалить
Украинские газовики нашли новое месторождение газа. Первая скважина уже пробурена. Совпадение координат скважины с координатами трубы "Газпрома" признано случайным.
09-01-2009-11:19 удалить
Она: И вообще кошки очень чистоплотные! Он: Да? Интересно в чем? Она: Ну как же, кошка умывается, если лоток грязный, то не будет в него ходить. Он: Интересно, назвала бы ты чистоплотным человека, который умывается рукой, предварительно на нее поплевав, а увидев в унитазе несмытое говно - срет в углу на кухне? Она: Мля.. Я об этом как-то не задумывалась...
Penguins 09-01-2009-11:22 удалить
обана, козлевич,тебя что, уже уволили?-))
Penguins 09-01-2009-11:25 удалить
нет, я конечно понимаю, что мое открытие, а вернее показ системы в виде графиков и их анализ, может привести кого-то в бешенство, но не до такой же степени!-)) Я рад, что тебя, Козлов, это задело до плоти!-)))) "Главное, знать, кто твой враг"!-))
iDario 09-01-2009-11:51 удалить
Да, по "маркету" не вкурил - не осилил новые термины и обороты. С другой стороны, у Малкина с американинглиш наверно еще хуже.
Vovka_Timer 09-01-2009-11:53 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
[i]Исходное сообщение Penguins
логику улавливаю, но много незнакомых терминов... Что такой пробой? Я так понял, это обозначение какого то качественного перехода. Что такое тренд?
Penguins 09-01-2009-11:57 удалить
iDario, Уважаемый, появится здесь впервые за несколько недель и пытаться кого-то строить - поверьте очень смешно. Чем же вам так пост не понравился? Чем он вам мешает?
Penguins, Впечатляет. На самом деле. И я уже вижу 42-42. Было вроде по 41. По сегодняшним матчам: не ожидал такой прыти от "дятлов" и разочарован игрой "звёзд". Слететь 1-6 "Детройту"... Ожидал упорной игры в обоих матчах :) P.S. У "Далласа" кривые наверное ниже всех уровней будут?
Penguins 09-01-2009-12:09 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
[i]Исходное сообщение Penguins
логику улавливаю, но много незнакомых терминов... Что такой пробой? Я так понял, это обозначение какого то качественного перехода. Что такое тренд?
Пробой - это когда график, пробивает линию тренда! Вот упрощенный рисунок. Те же пингвины, этот сезон. Зеленым квадратиком выделен пробой тренда! Тренд, линия красного цвета, график, синего. [показать] Правое плечо, голова, левое плечо составляют фигуру "Голова-Плечо". Это фигура указывает на разворот движения. ТО ЕСТЬ! ЕСли до этого шли вверх, то после формирования левого плеча - пойдем вниз. Я этого ожидал, но так, как там тренд был, то ожидал того, что график пойдет по тренду, то есть, каснется линии тренда, и снова вверх, как на рисунке "кепсов", и это должно было решится в 37 матче, в игре против Бостона. Но случилось ужасное. А потом ожидамый спад, до уровня 8-мь, где есть поддержка еще от начала сезона, в нее мы и ударили... но полет вниз может продолжится-((... вот так, коротко. Я понимаю, что это сложно уловить, сразу, но все вроде бы ясно. Есть команды и у команды есть система, без этого никак. А если есть система, значит ее можно показать.
Vovka_Timer 09-01-2009-12:11 удалить
а тренд выражает что? Очки, необходимые для выхода в плей-офф???
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer а тренд выражает что? Очки, необходимые для выхода в плей-офф???
Это анализ за разные промежутки времени... это, если просто)))
09-01-2009-12:14 удалить
Во-первых, пост не мешает. Пусть висит. Во-вторых, просто это всё надуманно и потому по фигу В-третьих, подобных "маркетологов" у нас пол-Америки и в других странах тоже много. Как все эти теории и "научные" прогнозы соотносятся с состоянием дел в мировой экономики, мы сейчас все видим. Прошу прощения за отступление от хоккея, но раз уж пошёл разговор про термины. В-четвёртых, надо быть проще. Я ж говорю, есть сугубо хоккейные причины. А то, что Пингвин наплёл - это попытка переложить с больной головы на здоровую. В-пятых, русский язык учить надо Ну, а в шестых, должен признаться, что с "хренью собачьей" переборщил. Любой труд заслуживает уважения. Пингвин потрудился и ему так или иначе обидно видеть грубые слова в ответ. Прошу прощения. Но ... Платон друг, а истина дороже
Мне только одно не понятно: как можно планировать ход сезона??? У омского "АВГ" уже видимо и гадать нечего. А всё так хорошо начиналось. Это так, для примера.
Penguins 09-01-2009-12:22 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer а тренд выражает что? Очки, необходимые для выхода в плей-офф???
Тренд ничего не выражает - это фундамент. Выражает график, движется по тренду. Это принцип такой. Тренд формируется по нижним точкам, проводится между ними линия, это называется линия тренда. Показатели, они в графике. Это не очки. Они образовались после системы подсчетов. И статистика показала, для попадания в ПО, нужно преодолеть уровень 30, то есть набрать 31. Это уже аксиома по данной системе.
Vovka_Timer 09-01-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Vovka_Timer а тренд выражает что? Очки, необходимые для выхода в плей-офф???
Тренд ничего не выражает - это фундамент. Выражает график, движется по тренду. Это принцип такой. Тренд формируется по нижним точкам, проводится между ними линия, это называется линия тренда. Показатели, они в графике. Это не очки. Они образовались после системы подсчетов. И статистика показала, для попадания в ПО, нужно преодолеть уровень 30, то есть набрать 31. Это уже аксиома по данной системе.
спасибо, более-менее сообразил)))


Комментарии (416): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пробой и трещины! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»