• Авторизация


Рожденная в России или американский выкидыш? 21-10-2008 12:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Есть ли лекарство от этой панацеи? Говорят нет, и в скором будущем не будет!

Пока «наши» самолеты летают, автомобили ездят – все МЫ, в одну дудку будет дуть: МЫ могучи! Мы сила! Мы слава! Мы......

Очень редко, как подметил журналист Слава Маламуд, русская душа может прожить день, без того, чтобы смотря на солнце или убегаю от него, томительного, не разорвать клапаны души и заорать: «пошла ты в ж. Америка!» Правда? Что  нам, эта америка дала, за исключением конечно, интернета, виндухи, айфона, современных шоу, последних и первых героев, счастсливых миллионеров захотевшими таковыми стать? Ну что? А-ааа, трансляции матчей НБА на федеральном канале? Нет, слабовато... ну как вспомнил? ЛИГУ дала нам она! Л-И-Г-У! Которую потом просто обозвали – КХЛ! Расшифрововать можно сколь угодно и как угодно, фантазия позволяет, но не этим мы с вами будем заниматься! А просто посмотрим ее зачатие, вынашивание и рождение, если факт таковой был зафиксирован.... ну не выкидыщ же?....

Итак, понеслись!

 Январь 2008 года. Финал Кубка Европейских Чемпионов. Главный вдохновитель создания, тогда еще «ОРХЛ» дает свое одно из первых интервью относительно наметившихся планов.

Говорит о том, как будут разбиты команды по групам, сколько денег надо иметь(поиметь), чтобы команда вписалась в лигу, кого и как будут отчислять с лиги, кого считать за звезду в команде с отдельной платежкой и так далее.

НО самый главный вопрос был задан в конце:

 

 - «Ответьте искренне, вы не опасаетесь, что поторопились столь решительно переделать все в российском хоккее?»

-ответ: «Нет, и еще раз нет! Последние события в питерском дворце "Юбилейный" (драка на трибуне болельщиков. – Прим. ред.) и в Казани (массовая бойня на льду в игре "Ак Барс" – "Трактор". – Прим. ред.) еще раз показали, что в нашем хоккейном хозяйстве остро назрели перемены. Кардинальные!»

 

Мать-родная! Ё-мое! Так вот она причина рождения, уже потом назвавшей себя «КХЛ»...беспорядки на трибунах и драка в матче! Вот она истинная причина поспешного создания КХЛ на «новейших» супер-базах команд с их их четкими и сильными структурами! Вот причина создания мощейщей лиги на територии «Старого света» - «юбилейная драка» и наезд «трактористов-механиков» на бездомных диких «кошек-собак»!

Я вот думаю, сидя в  своей «пиндосии»: «а не пора ли вернутся мне обратно? Странна же гумманая какая... по причине безпорядков на трибунах и кулачных боев на льду – не просто наказывают виновных, а полностью форматируют хард-драйв от пережитков прошлого и вперед... вали всех на своем пути... Третьяка(правда не получилось), Фетисова (получилось) и остальных подчиненых! Великая Революция настала! А как же без нее? Днем рождения Великой КХЛ впору назвать День Юбилейной разборки «спартачей» и «скаковцев» с одной стороны, и переезд гусенничного «трактора-назаренко», невинного животного, с другой стороны......» блин, вы мне 100 000 000 пиндосовских зеленых(незамазаных) принесите «в голубой кайомочке» – НЕ ПОВЕРЮ!

 

Почему? Есть причины!

Кто такой А.И. Медведев?

Рожденный Шахтерска, на Сахалине, доктор экономических наук, ну и конечно же, заместитель председателя правления ОАО «Газпром», генеральный директор ООО «Газпром экспорт» (дочерняя структура ОАО «Газпром», через которую осуществляется экспорт природного газа) с 2002 по настоящее время. Вот и все! Спросите для чего все это? А просто нужно и необходимо, чтобы узнать истинность мотивов и причин возникновения супер-лиги после побоя в Юбилейном!

 

Итак, конец 2007 года. Что у нас происходит в мире? Говорят, что Медведев, доктор экономических наук – а это уж по статусу  подразумеват под собой быть в курсе всего происходящего с экономикой  мира, особенно, если ты еще и председатель «Промгаза»!

И вот что мы видим? Осенью, 2007 года, фиксируется цена на основное сырье всего мира, на уровне 85-100 $/баррель! И вот так, продолжается 3 месяца! 3 месяца долгих раздумий и терзаний души, господина Медведева и всея с ним! Вопросы то всплывают то угасают... Товарищ Медведев, не находит себе покоя от агонии «потянем иль нет?» ну вот если бы она запрыгнула, дорогая ценушка, вышу за 100 баксов, и тогда, все мы, всей страной «отстроенной» смогли бы с уверенностью сказать : «мы сможем, Владимир Владимирович! Мы потянем! Пол-колена в черном-болоте! А эта гадость стоит уже очень много и как говорит Алимногоцыферек, будет стоит вообще 250$! Да им скоро «швах» наступит! Мы построим идеал народной идеи в борьбе с паршивым западом, покупающем у нас это  мазут! МЫ СИЛА! Мы их купим всех – Ягров и нащих вернем!» - снилось все это господину президенту «газового прома».... проснулся с утра, глянул на индекс показателя и как закричит: «УРАААААААААА! ЕСТЬЬЬЬЬ! За 100!» Это уже был март!

 

[показать]

 

И радость была безспредельна!....только хреновенькое образование получил господин президет «прома»... не понимал он, что вся экономика мира, оценивается в одном индексе, и называется он «доуджонс»... скрыли этот факт от него, бедненького...не учат этому...и не заметил он, как в октябре 2007 года, он начал разворот на 180 грудусов, пробив при этом, 6-ти годичный тренд. И улетая очень низко, говорил: «вся мировоя экооминака на спаде, и нефти в ближайшее время ненужно будет....и вот она ужедостигла была 67!

 

[показать]

 

Что надо сделать, чтобы нанести невероятно-сильный удар по противнику на ринге? Я не боксер, но могу с уверенностью сказать: «заставить противника думать, что ты слаб! Опустить руки! Сойти за раннего, которому нужен скорый перерыв, чтобы напится воды...и в то время, когда я увижу, что противник летает в небесах от радости осознания своей силы – аперкот снизу! Нак-доун! Нок-аут!»....история повторяется, она циклична – это правда....только кто-то в эти синусоиды цикличности вписывается наперед, а кто-то потом, на следующий день, месяц, год.... так что скажем спасибо, «пиндосии», что подарила нам все ЭТО! Немного полетать и помечтать... понять хоть на секунду и крикнуть: «ШВАХ»! глупо, но крикнуть, ведь что может быть дороже и ценнее нежели то, что я, хоть на одну минуту осознаю себя сильнее противника на ринге.... только не понимаю, что это не полностью ринг, а только ее половина, которая упирается в чистейшее зеркало, не дающее различить нереальность, и продожаю я сражаться с самим собой... а там, в зазеркалье, сидят кому надо сидеть, и просто смотрят, понимая, что боксер дереться сам с собой, только говорить ему об этом не хочется – не надо лишать его мечты и "скорой победы" над «противником»!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (160): вперёд» последняя»
SoD_Russia 21-10-2008-13:13 удалить
Мне думается Медведев знает толк в экономике и его должность лишь это поддтверждает. Да и своих там полно аналитиков. А КХЛ это КХЛ и НХЛ это НХЛ... и вообще тут про что?
trifon007 21-10-2008-13:22 удалить
Многа букф, ниасилил (этот "фанат" опять куйню написал или в этот раз что то толковое? есть смысл напрягаться и читать?)
Penguins 21-10-2008-13:22 удалить
SoD_Russia, очень трудно в это вериться... да он хороший менеджер -созидатель, но аналитик - не очень...есть причины так думать... при чем здесь это? я не писал николько о НХЛ, а писал о экономических играх правительства США, которое в них игралось, заставив весь мир думать(ну если так думал человек с города над Камой) о запредельных ценах на сырье... заставив бюджет страны принимать под эти цены...заставив просто поверить в сказку для некоторых! - повторение конца 70-тых и начала 80-сятых! та же схема.... а очень жаль...
Дим_Сид 21-10-2008-13:27 удалить
А это вообще о чём? данный пост напоминает аасортимент сельпо: в продаже мыло, мёд, г...но и гвозди. Автор, пишите лучше про Питсбург, это у Вас лучше получается.
Penguins 21-10-2008-13:38 удалить
provak1306, если трудно понять принципы маркета, - пожалуйста не судите за всех... а именно зарождения КХЛ с этим и связанно, с движением маркате на сырье вверх, хорошо видно на первом рисунке... Медведева заставили, как и весь кабинет министров вместе с Путин думать о оранжевом будещем сидя на игле - и только не говорите мне что политика и кхл разные субстанции...недавний прием Медведева у Путина(до кончины Леши) этому подтверждение...почему упомянул Алексея, просто потому что такого приема бы никогда не состоялось после этого и наполеоноские планы о захвате европы с продвижение геополитики даже бы не вспоминались.... еще продолжать?
Дим_Сид 21-10-2008-13:45 удалить
Penguins, да взаимосвязь-то понятна. Я в общем-то о манере изложения говорил. Имхо, когда Вы о Пингвинз пишете, читать Вас интереснее. Так что мои претензии не к содержанию, с которым, увы, согласен, а к форме.
Penguins 21-10-2008-13:48 удалить
provak1306, О Пингвинах - это эмоции перемешаные со всем.... КХЛ - просто рациональность!
Дим_Сид 21-10-2008-13:53 удалить
Penguins, ещё раз повторюсь, что с содержанием, увы, согласен. Правда, меня этот факт огорчает, а вот Вас, кажется, радует. Поправьте меня, если я ошибаюсь
Penguins 21-10-2008-13:56 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение provak1306 Penguins, ещё раз повторюсь, что с содержанием, увы, согласен. Правда, меня этот факт огорчает, а вот Вас, кажется, радует. Поправьте меня, если я ошибаюсь
радует? ВЫ чего! Именно здесь я и выложил свою100% точку зрения - этот факт меня У_Д_Р_У_Ч_А_Е_Т, ё-моё! Удручает, потому что попались снова на тот же капкан! Удручает, потому что никто не думают в долгосрочном развитии, а только краткосрочном и рискованном! Есть бабло - потратим! Нет бабла - поголодаем!...понимаете?
Дим_Сид 21-10-2008-14:04 удалить
Penguins, извините, если обидел, понимаю и поддерживаю.
Penguins 21-10-2008-14:12 удалить
provak1306, да, меня Вы как обидили? - никак! Журналист спрашивающий у Медведева "не рано ли", был на 100% прав, в своем риторическом вопросе...и если Медведев причинами назвал "разборки малолетек в юбилейном" и драка "трактористов с акбарсистами" - то уж извините, о какой аналитике может идти речь со стороны руководителя "промской" КХЛ?
Church 21-10-2008-14:32 удалить
Господи, сколько можно... То Слава каждый пост считает долгом своим начинать со слов, как мы ненавидим Штаты, теперь вот и Пинг тем же занимается... И тоже с завидным упорством, достойным лучшего применения. Я не нацист, расист, антисемит и т.д. и т.п. Но полагаю, что следующее моё изречение имеет право быть, я же терплю все эти посты, стало быть, и ответить право имею. Так вот. Уж извините, ребята, но не вам о русской душе говорить... И насчёт образования Медведева - очень некорректные и глупые слова, ну что ты о нём знаешь?.. И насчёт одного, американского, биржевого индекса для всех... мда. И всё. Я хочу следующий пост. Избавьте меня от того, что я читал здесь сегодня, это ХОККЕЙНЫЙ БЛОГ
Penguins 21-10-2008-14:35 удалить
Church, Вам никто не мешает обсудить темы предыдущие... говорите "один для всех... мда" - тогда мне кажется трудно Вам что-либо объяснить относительно макроэкономики... что касается образование, в данном случае оно незаметно, как незаметна его способность заглядывать вперед... а как же, говорю же, "цель достигнута, все поверили, кто на игле, в оранжевое будущее"!
Church 21-10-2008-14:38 удалить
Penguins, это не ответ на мой пост
Penguins 21-10-2008-14:46 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Penguins, это не ответ на мой пост
в дополнение к предыдущему... с чего Вы взяли, что я знаком с русской душой, хуже чем кто-либо другой? Неужели, один только факт моего проживания за територией, по-Вашему определяющей "русские" и не "русские души", служит поводом к такому странному выводу?
АрмеецЖо 21-10-2008-14:46 удалить
Играйте в хоккей зимой снимайте дворцы летом тараньте борта цепляйте клюшками фигуристок любите игру а не себя в ней с индексом дауна джонса
Penguins 21-10-2008-14:52 удалить
АрмеецЖо, а причем здесь "DJI"? Это просто отличная корреляция всего происходящего вокруг! Деньги - энергия, а индекс градусник измерения мощности энергии... В России с этим мало кто имеет дело, поэтому и непонятно
Church 21-10-2008-15:03 удалить
Penguins, 1. У экономики каждой страны есть свой индекс и падение "Доуджонса", естественно, повлечёт за собой остальные (где-то больше, где-то - меньше), и сильнее, чем падения какого-либо другого, но это не значит, что состояние всей экономики следует оценивать показателями исключительно "Доуджонса". Экономика есть везде, но не везде она так сильно от доллара зависит. Это раз. 2. А кто сказал, что цель достигнута? Мне вот кажется, что это начало. Такое вот угловатое, местами откровенно хреновое и пафосное (а чего греха таить? Я не горе-патриот) начало. Дальнейшее развитие КХЛ... а кто об этом знает? Поживём - увидим. НХЛ не построилась за 1 сезон, и в России не получится, это очевидно, кто бы что не кричал. Так что, прав Медведев или нет, узнаем мы позднее, явно не сейчас. И речи относительно образования и способностей Медведева не стоят абсолютно ничего. Это два. И третье. Главное. Первые абзацы данного блога - как бы это помягче выразиться... пусть будет бред
Penguins 21-10-2008-15:04 удалить
и снова делитанство, токо не знаю, кто это написал, так как статья не подписана, но сразу видно, что человек отстал от мира на месяца3-4 http://www.sport-express.ru/art.shtml?168394 курс 90 центов - полная эрунда! Курс сейчас 1$американский = 1.2 канадских...и не говрите мне после этого о образовании! Кошмар!
джабби 21-10-2008-15:04 удалить
Penguins, скажи, а ты Трифона игноришь? Я к тому спрашиваю, ждать мне срача или не стоит? :)))
21-10-2008-15:04 удалить
Ответ на комментарий Penguins # DJ индексирует 30 ведущих америкаских компаний, и отражает только американскую экономику, которая (вот здесь с вами согласен) очень влияет на макроэкономическую обстановку в мире, остальные ваши "предположения" не совсем корректны. Цена то на нефть не складыватеся только из стоимости компаний на рынке (акционерной а не фактической) это лишь малая составная часть. По поводу игр США вообще не понимаю о чем речь, высокие цены на нефть это крайне неготивный момент для США, что подтверждает дефицит теперешнего бюджета.
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins ...Деньги - энергия, а индекс градусник измерения мощности энергии... В России с этим мало кто имеет дело, поэтому и непонятно
...поэтому и сели на попу, обкакавшись, те, как раз, кто много имел дело с "этим", кто понимал, полагал, что "деньги это энергия, а индекс градусник измерения мощности энергии". Индекс - всего лишь показатель ожиданий на бирже. Всего лишь индекс неких, довольно рулеточных призов... Индекс лишь показатель виртуальной стоимости горы виртульных (и невиртуальных) бумажек. Ничем не обеспеченных иногда, как оказалось. :)
Penguins 21-10-2008-15:15 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Penguins, 1. У экономики каждой страны есть свой индекс и падение "Доуджонса", естественно, повлечёт за собой остальные (где-то больше, где-то - меньше), и сильнее, чем падения какого-либо другого, но это не значит, что состояние всей экономики следует оценивать показателями исключительно "Доуджонса". Экономика есть везде, но не везде она так сильно от доллара зависит. Это раз.
Такая оценка мировой экономики завершила свое существование пару десятков лет назад. На данное время, все мировые индексы стран, а их основных всего пару, полностью сопоставляются с DJI... во время телекоммуникаций, утеряли свои грани, такие понятия как границы странн и их индексы... особенно, если говорить о полностью спекулятивном фондовом рынке России.
2. А кто сказал, что цель достигнута? Мне вот кажется, что это начало. Такое вот угловатое, местами откровенно хреновое и пафосное (а чего греха таить? Я не горе-патриот) начало. Дальнейшее развитие КХЛ... а кто об этом знает? Поживём - увидим. НХЛ не построилась за 1 сезон, и в России не получится, это очевидно, кто бы что не кричал. Так что, прав Медведев или нет, узнаем мы позднее, явно не сейчас. И речи относительно образования и способностей Медведева не стоят абсолютно ничего. Это два.
мои слова "цель достигнута" имели отношения к "достигнутой цели" подаваемой надежды на светло-болотное будущее стран на игле... поверьте мне, сегодня велись бы совсем иные диалоги, будь все так как хотелось это "алимногоцыферек"[/QUOTE]
И третье. Главное. Первые абзацы данного блога - как бы это помягче выразиться... пусть будет бред
Если Вы бредом назвали то, отчего полностью зависит развития всего мира, то уж извиняйте... в 19 веке, властии жители Вены опасались, что через пару десятков лет, улыцы города будут утопать в конском навозе - пример линейного мышления. Пока сегодня кто-то будет кичится наличием мазута и на этом строить все свои бюджеты и тормозить как только можно развитие независымых источников энергии - мы будет все в "навозе"...
а вообще - прикольно. Такое ощущение, что некотрые ребята по сторону океана прям как проснутся - в первую очередь думают с нескраываемым удовольствием, что, безусловно, ну очень значительная часть их менее счастливых (по их мнению) бывших сограждан всенепременно в данный момент думает об Америке... мечтает об Америке... ненавидит Америку... желает обосрать Америку... как они... :) Прям "мысленно вместе!" :)
Penguins 21-10-2008-15:19 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир а вообще - прикольно. Такое ощущение, что некотрые ребята по сторону океана прям как проснутся - в первую очередь думают с нескраываемым удовольствием, что, безусловно, ну очень значительная часть их менее счастливых (по их мнению) бывших сограждан всенепременно в данный момент думает об Америке... мечтает об Америке... ненавидит Америку... желает обосрать Америку... как они... :) Прям "мысленно вместе!" :)
я еще не ложился, не обольщайтесь
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins я еще не ложился, не обольщайтесь
ну, кто-то - проснувшись... кто-то - перед сном сладко грезит на тему "А как там, в далеком Гондурасе? Помнят ли о нас, таких красивых? Несомненно! Иначе и быть не может!" :)
Penguins 21-10-2008-15:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sergey_Azot Цена то на нефть не складыватеся только из стоимости компаний на рынке (акционерной а не фактической) это лишь малая составная часть.
где я писал, что цена нефть складывается из стоимости компаний на рынке, - такую эрунду никогда бы и в голову не допустил...цена складывается сугубо от спроса и наличая сырья на рынке... но в зависимости уровня и направления вектора мировой экономики - это спрос и опрделяется...живой пример... как только буквально в ведущих странах мира рецессия - нефть будет падать, единственный метод остановить этот процес - экстренное собрание ОПЭК!
По поводу игр США вообще не понимаю о чем речь, высокие цены на нефть это крайне неготивный момент для США, что подтверждает дефицит теперешнего бюджета.
высокие цены на нефть - это дела Ченни и его бригады по иракской компании... Что значит не выгодны США? Вы правительство Буша сравниваете с интересами всей страны? - Чушь! Это банда преступников, которые провернули аферу всех веков и народов... им место в за решеткой, вместе с Поулсеном и Бернанке!


Комментарии (160): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рожденная в России или американский выкидыш? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»