• Авторизация


Nikolai Khabibulin is on waivers !!! Или кому ты нужен Коля,Николай! 30-09-2008 09:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак Чикаго выставило Николая,на драфт отказов.Что вообщем то было понятно после подписания Кристобаля Юэ,на четыре года при сумме контракта 5 625 000 долларов в год.Напомню,что Хабби оставалось играть за Ястребов еще сезон и он бы получил за свое времяпровождение на льду(а по другому его игру в Чикаго назвать нельзя)6 750 000 баксов.Прошло уже почти 12 часов а воз,то есть Хаббибулин и по ныне там,в Чикаго.Господа из КХЛ ваш выход,бейте в барабаны,трубите трубы и главное доведи до масс,что Коля изъявил сам огромное желание переехать в Россию и поэтому делал все для этого,всеми доступными способами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
30-09-2008-10:05 удалить
Че тут думать, НАДО БРАТЬ!!!
Church 30-09-2008-10:44 удалить
Да никто такого не скажет, всё ж понятно. Себя на смех выставлять? А кипер он хороший. И то, что у "Ястребов" оборона уже который год непонятно чем занимается, а вратарю своему помогает раз в год по обещанию, заставляет несколько иначе смотреть на ситуацию... но не автора этой темы. Что ж, заливай тут желчью всё, парень
30-09-2008-11:08 удалить
Church
Я не знаю,сколько вы за прошлый год видели игр Ястребов но Duncan Keith,Brent Seabrook,James Wisniewski,Brent Sopel все это дефы Чикаго,которые прошлый сезон отыграли просто отлично! Наверно по Хабби есть какой негатив,но без желчи.Мое частное мнение если ты выбил для себя такой контракт и входишь в топ вратарей,показатели должны быть выше чем 2,63 шайбы за игру,при проценте отбитых бросков 90,9 за сезон.Самое любопытное,что Хабибуллин наверно действительно и сам хотел этого Уэйвера..без относительно к Алексею Яшину,но начинаешь понимать вот здорово,подписал контракт,потом его же выкупили,деньги получаешь и там и в новом клубе,да еще и лицом КХЛ окажешься.
noff73 30-09-2008-11:09 удалить
Г-н Матвей Ефимов,
написать гадость про другого человека большого ума не надо. Как именно проводил свое время на льду (а равно и на тренировках) Хабибулин, судя по Вашему посту Вы представляете отдаленно. Зато смогли, пусть лишь в этом коротком сообщении, поставить свое (не сомневаюсь широкоизвестное в узких кругах) имя в один ряд с Хабибулиным. Я, правда, что-то не припомню Вас в качестве конкурента Хабибулина в "Чикаго"? Или Вы предпочитаете тренировать? С пивком у телека? Минуса Вам не ставлю - минус жалко.
noff73 30-09-2008-11:14 удалить
++ Я не знаю,сколько вы за прошлый год видели игр Ястребов но Duncan Keith,Brent Seabrook,James Wisniewski,Brent Sopel все это дефы Чикаго,которые прошлый сезон отыграли просто отлично!++

Собственно, на этом разговор по хоккейной части дальше продолжать смысла нет. Мне, по крайней мере, точно. Удачи.
30-09-2008-11:55 удалить
А этой же ночью Жакеты выиграли у Чикаго 7-1...На воротах стоял Кристобаль Юэ.
noff73 Я рад,что вам больше нет смысла продолжать разговор(хотя со словом отлично по дефам,я погорячился,но хорошо точно)да и на минусы с плюсами которые тут ставят,здесь наверное никто внимание не обращает ,кстати для общего развития сообщаю вам,что в России проблематично посмотреть НХЛ по телевизору с пивком...вот так.
30-09-2008-12:21 удалить
Мда, Вообщето Данкан Кит вошел в пятерку лучших защитников лиги по показателю +/- за весь сезон. Хабибулин не вошел даже в 20ку лучших вратарей.
Жаль конечно с ним расставатся, но в клубе перебор вратарей, а финн Ниеми играет просто здорово, так что это правильный ход. потому как его не хотят покупать (Хаби), а кого то из вратарей нужно спихивать в фарм через вейвер. Кроуфорда сразу же в таком случае заберет Монтреаль, они давноего пригласить хотят, только рукогоство Ястребов отказывается.
30-09-2008-12:36 удалить
Silentscream_nhl
Кори Кроуфорд про которого вы абсолютно верно упомянули, пересидел уже в фарме и интерес к нему Хабов вполне понятен,хотя уже в прошлом сезоне было видно,что он не слабее Лалима.
В плюс Хабби могу занести только то,что последний сезон перед подписанием нового контракта,Ник всегда проводит просто здорово,но где гарантия,что это тенденция,а не пик карьеры пришелся именно на те сезоны.
30-09-2008-12:39 удалить
Не знаю как вам, а мне нисколько не жалко господина Хабибулина. То что последние сезоны он проводит слабо это по-моему даже не обсуждается. А его вечное "огромное желание" защищать цвета Российской сборной так же всем давно известны, и плевать он хотел на сборную, страну и т.д., а вот теперь как вдруг запахло жареным, как вдруг оказалось, что можно остаться без работы на сезон, так сразу же появляется желание приехать в Россию и "повысить уровень чемпионата". Хотя кроме денег, другой мотивации в таком поступке нет. И вот стоит подумать нужен ли такой вратарь команде или нет?
Church 30-09-2008-15:31 удалить
Матвей_Ефимов, Позволю себе не согласиться насчёт защитников. Кейт - да, это фигура, а вот остальные парни играли довольно посредственно, а иногда и откровенно проваливали матчи... которые я смотрел, конечно, а таких было не очень много. Имена у дефов, не спорю, очень неплохие, но сейчас это ни о чём не говорит. Вот, подписал менеджмент Ястребов звёздного Кэмпбелла... и? Он будет в обороне отрабатывать лишь время от времени, если за ум не возьмётся. На моей памяти самым знаменитым дефом, про которого говорили "исполняющий обязанности защитника", был Брайан Лич. К Кэмпбеллу это тоже относится. Да и Сибрук, и Сопел - дефы тоже атакующие. Ну вот такой расклад, как по мне. И с такими оборонцами 91% отраженных бросков - классный результат. И, по-моему, очевидно, что девяносто один сэйв из ста бросков, при двух с половиной пропущенных шайбах за игру (!) - это вина уже защитников и помогающих им (ну а те вообще не знают, что такое оборона) форвардов. Вот тебе и цифра Хабибулина. Не всё так однозначно, дружище! :)))
Alex_71 30-09-2008-15:52 удалить
Очень интересно- хочет ли сам Коля показывать хороший уровень игры, есть ли заряд эмоциональный на это, или- смотрит на хоккей уже как надоевшую работу, в которой он спец, да токо не хочется особо напрягаться. Может, действительно- в КХЛ? Может, смена обстановки повлияет, если сам, конечно, хочет ещё по-блистать.
Alex_71 30-09-2008-15:54 удалить
Я бы его в СКА отправил. Или- в Трактор! :-)
30-09-2008-15:56 удалить
Church
Кэмбелл как вы верно заметили,вообщем как и Лич скорее полузащитники,но поскольку такое амплуа в хоккее отсутствует,то ....будут они у нас защитниками.
А вот Сопел,честно говоря по прошлому сезону очень удивил,это не тот Сопел,что был в Ванкувере,либо это уже заматеревший игрок,понимающий,что все хорошо в меру,либо приказ свыше,из-зоны выезжать строго по необходимости.Теперь по Хабби,вот есть у меня абсолютная уверенность,что все он может когда захочет(примеров масса),а здесь по каким то причинам этого не захотел.Мы конечно не знаем всей внутренней кухни и как мне тут уже заметили я вообще отдаленно представляю,что Николай делает ,факт остается фактом,соотношение цены и качества очень плохое и видимо желания оставаться в Чикаго у Хабби отсутствует.И что мы видим в сухом остатке,выкупленный контракт,не самая плохая сумма которую он будет получать в течение двух сезонов и прямая дорога в КХЛ (СЮ,Ак Барс,СКА???)где его ждет новый хороший контракт и идолопоклонение прессы и болельщиков.А зачем тогда стараться и играть лучше,когда и так все будет нормуль..
trifon007 30-09-2008-16:37 удалить
А мне как то Хабибулин не симпатичен. Да классный вратарь, но таких со взлетами и падениями навалом. Лично мне пофигу где он теперь будет играть, в КХЛ или НХЛ и в каком клубе. Не зрелищно как то он играет, не феерично что ли. Даже если карьеру завершит - не огорчусь. А чего огорчаться то? В сборной не вижу его, в НХЛ тоже, играет за какие то заштатные команды которые и не показывают то толком (исключение чемпионский сезон за Тампу). Да наверное его время уже просто вышло...
30-09-2008-16:43 удалить
Полностью с вами согласен!
Church 30-09-2008-16:51 удалить
Матвей_Ефимов, Ну, денежку ему отвалили немалую, согласен. И не феерит, а за такие бабки должен. Но вратарь хороший и в последних невыходах в ПО Хабибулин не виноват... Жаль, что его ушли, ибо твёрдо уверен - в ПО 2009 Ястребы выйдут
Church 30-09-2008-16:53 удалить
Alex_S_71, А чего? Хабибулин/Эш. Вратарская будет в порядке. В полном порядке :)))
Alex_71 30-09-2008-17:09 удалить
Исходное сообщение Church
Alex_S_71, А чего? Хабибулин/Эш. Вратарская будет в порядке. В полном порядке :)))

Так и я про что :) Токо согласен я с теми словами выше, что может Коля, если хочет. Вот токо- хочет ли и почему не хочет- не понятно. Как будто он хоккей разлюбил. Нужна ему либо новая волна мотивации, либо пусть на пенсию выходит.
Penguins 30-09-2008-17:50 удалить
блин что за херня??? Гончар в ауте 4-6 месяцев!!! ему будет сделана операция-(((
trifon007 30-09-2008-17:51 удалить
Ну что поделать, зато увидим точно в деле Голигоски))
Penguins 30-09-2008-18:20 удалить
Исходное сообщение trifon007
Penguins, Проснулись...


раньше было 4-5 недель.... только сегодня появилась инфа о 4-6 месяцев!
30-09-2008-19:01 удалить
Исходное сообщение Penguins
раньше было 4-5 недель.... только сегодня появилась инфа о 4-6 месяцев!

С самого начала писали что от 6 недель до 6 месяцев. Без хирургии было бы 4-6 недель, но Гончар, после консультаций с тремя специалистами, решил делать операцию.
Penguins 30-09-2008-19:29 удалить
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Penguins
раньше было 4-5 недель.... только сегодня появилась инфа о 4-6 месяцев!

С самого начала писали что от 6 недель до 6 месяцев. Без хирургии было бы 4-6 недель, но Гончар, после консультаций с тремя специалистами, решил делать операцию.


да мне известно был это с самого начала... просто до конца верил что обойдется без операции-(((
30-09-2008-19:31 удалить
Исходное сообщение sehockey
Итак Чикаго выставило Николая,на драфт отказов.Что вообщем то было понятно после подписания Кристобаля Юэ,на четыре года при сумме контракта 5 625 000 долларов в год.Напомню,что Хабби оставалось играть за Ястребов еще сезон и он бы получил за свое времяпровождение на льду(а по другому его игру в Чикаго назвать нельзя)6 750 000 баксов.Прошло уже почти 12 часов а воз,то есть Хаббибулин и по ныне там,в Чикаго.Господа из КХЛ ваш выход,бейте в барабаны,трубите трубы и главное доведи до масс,что Коля изъявил сам огромное желание переехать в Россию и поэтому делал все для этого,всеми доступными способами.


Давно пора!Как болельщик Хоукс,буду только рад.Скоро переподписывать молодёжь,поэтому доп место под кепкой не помешает...Да и честно говоря,для самого же Хаби так будет лучше-он устал от менеджмента клуба,да и клуб от него устал...Сейчас ляма за 2 переподпишет его Оттава,и будет Хаби бэйкапить весь год...
Penguins 30-09-2008-19:52 удалить
Исходное сообщение trifon007
Ну что поделать, зато увидим точно в деле Голигоски))


я еще раз проверио стат, он в фарме неплохо забивал... хотелось бы того же в основной... а то получается, что Сергей только к ПО появиться.

а ты в курсе что заявил Мелоун?
trifon007 30-09-2008-20:18 удалить
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение trifon007
Ну что поделать, зато увидим точно в деле Голигоски))


я еще раз проверио стат, он в фарме неплохо забивал... хотелось бы того же в основной... а то получается, что Сергей только к ПО появиться.

а ты в курсе что заявил Мелоун?

Неа. Дай догадаюсь, что все в Питтсбурге чудаки на букву М?))
Al_EX81 30-09-2008-23:36 удалить
Собственно по прядку:
Итак Чикаго выставило Николая,на драфт отказов.Что вообщем то было понятно после подписания Кристобаля Юэ
//ничего подобного, хаби пытались трейдануть, но в калифорнии решили(и не без оснований) что лучше поиметь халяву...


Напомню,что Хабби оставалось играть за Ястребов еще сезон и он бы получил за свое времяпровождение на льду(а по другому его игру в Чикаго назвать нельзя)6 750 000 баксов.
//напомню особо языкастым что хаби последние 2 года мучается с хронической травмой спины, а в прошлом сезоне несмотря на это он местами просто феерил (сейв после броска семина например это просто шедевр)

Господа из КХЛ ваш выход,бейте в барабаны,трубите трубы и главное доведи до масс,что Коля изъявил сам огромное желание переехать в Россию и поэтому делал все для этого,всеми доступными способами.
//врядли востребованный вратарь попрется в россию, думаю шансы увидеть булина в каком-нибудь амуре не более 30%, хотя воскресенскому химику он бы и пригодился, но к нему в пару неплохо былоб какого завалящего овечкина для пущего эффекта :)
Al_EX81 30-09-2008-23:50 удалить
ну и скажем от лица болел краснокожих огромное спасибо коле за то, что он был с командой в тяжелые времена и удачи ему в дальнейшем...

http://ru.youtube.com/watch?v=TLJ4g4fkF5k
Penguins 01-10-2008-00:12 удалить
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение trifon007
Ну что поделать, зато увидим точно в деле Голигоски))


я еще раз проверио стат, он в фарме неплохо забивал... хотелось бы того же в основной... а то получается, что Сергей только к ПО появиться.

а ты в курсе что заявил Мелоун?

Неа. Дай догадаюсь, что все в Питтсбурге чудаки на букву М?))


ну он сказал правду...что ему вообще никто и никогда не предлагал контракт - вообще НИКАКОГО!!!
Я в этом бул уверен еще летом, когда Шеро с "машкой" возился а на других наплевал, и помню сказал был об этом на ЛГП(за что меня и забанили) - вот поэтому, говорит он, и ушел. Сейчас даже рад, что не избавились от Сидора, а то был бы вообще караул


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Nikolai Khabibulin is on waivers !!! Или кому ты нужен Коля,Николай! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»