• Авторизация


Бегемоты в КХЛ 24-07-2008 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Об НХЛ и КХЛ уже много разговоров было и сравнений глобальных. Но каково Ваше мнение о возможном уменьшении штрафов за драки в КХЛ и соответственно о стабильном появлении в каждой команде крепких ребят не умеющих толком играть в хоккей, но умеющих как следует дать в репу? Лично я только «за». Мне кажется это пойдёт на пользу зрелищности и, как ни странно, возможно на льду будет меньше грубости. Ведь ежели кто будет грубить откровенно, тот и под раздачу может попасть. Таким образом, технари смогут сконцентрироваться непосредственно на хоккее, а на каждую грубую силу будет ещё большая сила. Да и те парни у кого плохой бросок, но хороший удар, теперь смогут найти себе роль на льду, а не комплектовать местные ОПГ.
Т.е. всем будет польза, мне кажется. И, развивая тему И. Ларина, каких тафгаев вы хотели бы видеть в КХЛ и каких не хотели бы?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (95): вперёд» последняя»
Vit7391 24-07-2008-11:16 удалить
Исходное сообщение sehockey

Т.е. всем будет польза, мне кажется. И, продолжая тему И. Ларина, каких тафгаев вы хотели бы видеть в КХЛ и каких не хотели бы?


Не знаю насчёт пользы, наверное она будет, если не перегибать палку и если эти ребята действительно будут выяснять отношения только друг с другом или с грубиянами, но не со звёздами. А посмотреть хотелось бы на Дерека Бугара, к примеру
ivo52300 24-07-2008-11:24 удалить
Никого видеть не хотел бы. В хоккей играть надо, голы забивать, а не в морду бить. Если эти ребята с большими кулаками и на коньках хотят подраться, то для них придумали много разных мордобойных видов спорта, тот же бокс. Вперед и с песней, можно бить себе подобных.
Исходное сообщение sehockey
Об НХЛ и КХЛ уже много разговоров было и сравнений глобальных. Но каково Ваше мнение о возможном уменьшении штрафов за драки в КХЛ и соответственно о стабильном появлении в каждой команде крепких ребят не умеющих толком играть в хоккей, но умеющих как следует дать в репу? Лично я только «за». Мне кажется это пойдёт на пользу зрелищности и, как ни странно, возможно на льду будет меньше грубости. Ведь ежели кто будет грубить откровенно, тот и под раздачу может попасть. Таким образом, технари смогут сконцентрироваться непосредственно на хоккее, а на каждую грубую силу будет ещё большая сила. Да и те парни у кого плохой бросок, но хороший удар, теперь смогут найти себе роль на льду, а не комплектовать местные ОПГ.
Т.е. всем будет польза, мне кажется. И, продолжая тему И. Ларина, каких тафгаев вы хотели бы видеть в КХЛ и каких не хотели бы?

Я понимаю, всегда приятно со стороны посмотреть, как кому-то бьют морду (например, один хоккеист другому). На себя примерьте эту ситуацию, и поймете, что чем драк меньше, тем лучше. Это не бокс. Это хоккей. Даже в НХЛ это давно уже поняли.
24-07-2008-12:29 удалить
Я - За!
Кого видеть хочу? Бугара, Пэрроса..да много кого..
24-07-2008-12:34 удалить
На себя примерьте эту ситуацию

А зачем примерять, это если их работа..
чем драк меньше, тем лучше

Кому лучше? Вам наверное..
Даже в НХЛ это давно уже поняли.

Когда поняли? Допустим, поняли и что? Отменили драки?
24-07-2008-12:45 удалить
Мордобой - уголовное преступление. Хоккей - Замечательная игра. Смешивать не стоит. Наш человек(в гневе)разбирать не будет кого долбить, звезду или себе подобного и в основном "наших бьют"(стенка на стенку). Хотя не спорю зрелище увлекательное.
P.S. "Нам такой хоккей не нужен"
24-07-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение R_U_S_L_A_N
Я - За!
Кого видеть хочу? Бугара, Пэрроса..да много кого..


Согласен, Бугар - это тема. Я с удовольствием бы на него посмотрел. Интересно, кто из КХЛ рискнул бы бросить ему вызов, только Назаров наверное решился бы :)
Неплохо было бы увидеть и Ларака, тем более, что в Витязе вроде бы будет играть Саймон, хотя ходят слухи, что он уже не дерётся из-за хронических травм. Но интрига была бы крутая
24-07-2008-12:53 удалить
Weirdo_4, Не, Саймон дерётся. Может с Браширом и Лараком у него травма)) а так вроде нет.
Mirst 24-07-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение R_U_S_L_A_N
На себя примерьте эту ситуацию

А зачем примерять, это если их работа..

Их работа шайбы забрасывать или защищать ворота, чтобы не забросили соперники. А мордобой - это другой вид спорта.
Rust_C0hle 24-07-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение R_U_S_L_A_N
Weirdo_4, Не, Саймон дерётся. Может с Браширом и Лараком у него травма)) а так вроде нет.


R_U_S_L_A_N, это радует. Кто тогда рискнёт со старичком перчатки сбросить? Кроме Баева из Спартака на ум больше никто не приходит, ну может Шахрайчук ещё. Но Саймон их отметелит, мне кажется за милую душу. Остаётся надежда только на то, что Назаров, как и обещал, вырастит в челябинске бойца уровня НХЛ или всё таки Гренье подпишет. А то заскучает Крис в Чехове, сопьётся ещё с тоски...
trifon007 24-07-2008-13:13 удалить
Большинство тафгаев НХЛ дадут фору и в игровом плане многим нашим балеринам из 3-4 звеньев. Вы видели как Ларак забивает? А какие он передачи на пятачок дает? А как классно борется за шайбу у бортов? Не каждый российский третьесортный игрок так умеет.
Rust_C0hle 24-07-2008-13:20 удалить
trifon007, согласен на 100%. Тот же Саймон в своё время за один сезон набросал несколько десятков шайб в НХЛ. Любой наш снайпер из КХЛ о таком только мечтать мог бы. Мне, кстати, думается что в витязь его пригласили в первую очередь в хоккей играть, а уже во вторую драться. Насчёт того, что он заскучает я пошутил конечно. Он хороший силовой форвард прежде всего. Причём строго соблюдающий и бойцовский кодекс - это очень импонирует в нём.
Vovka_Timer 24-07-2008-13:46 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
trifon007, согласен на 100%. Тот же Саймон в своё время за один сезон набросал несколько десятков шайб в НХЛ. Любой наш снайпер из КХЛ о таком только мечтать мог бы.

раскроется игрок, в сборную вызовут... мало ли )))
24-07-2008-14:35 удалить
Их работа шайбы забрасывать или защищать ворота, чтобы не забросили соперники. А мордобой - это другой вид спорта.

А есть игроки другого плана, с другими задачами.. Вы наверное о таких никогда не слышали?...
24-07-2008-14:37 удалить
это радует. Кто тогда рискнёт со старичком перчатки сбросить? Кроме Баева из Спартака на ум больше никто не приходит, ну может Шахрайчук ещё. Но Саймон их отметелит, мне кажется за милую душу. Остаётся надежда только на то, что Назаров, как и обещал, вырастит в челябинске бойца уровня НХЛ или всё таки Гренье подпишет. А то заскучает Крис в Чехове, сопьётся ещё с тоски...

Мало кто. Скорее всего он просто будет всех мочить)) И тогда, возможно, руководители клубов позаботятся о кач-ных бойцах.
Alex_71 24-07-2008-14:47 удалить
Давненько я тоже об этом размышлял. я- за уменьшение штрафа за драки в нашей лиге. один момент- что драки- это зрелище. и хотя такой способ повышения интереса- в чём то сомнителен, и даже в НХЛ пытались было это очень ограничить, но отказались. но больше я за по такой причине- есть в клубе "звезда". и его постоянно с нарушениями валят. ему драться- даже если он и неплохо это делает- и- получать 5+20? команде соперника очень хороший размен. да ещё и дискфа. а если за него вписался боец, и надавал люлей обидчику. получил боец и непонятный зачинщик по 5+20. . и на след. смене- можно снова "звезду" ломать. с такими правилами и бойцы не так сильно нужны, и люди "тормозят" сильнее лезть в честные разборки (хотя и не всегда тормозят- и Илюха мало думал о дискфе, защищая Мороза, и матч Барс- Трак- тому свидетельство) а так- отсидел боец свои 5 минут, и потом- если кто ещё лезет вые....ся, дал хорошенько. и получиться- что и другие игроки подумают- лезть ли ломать звезду, и звезда будет играть спокойней, и эти, возникающие временами разборки, хоть и не красивая комбинационная игра с голами, но зрелищности- придаст. и зрителей- добавит. просто хорошо, когда эти драки и разборки идут как раз из того смысла, что я выше описал, а не просто- ух ты, здоровые дядки на льду на коньках- деруться- хоккей!
24-07-2008-14:55 удалить
Ещё, было бы неплохо уменшить площадки.
Если уменьшат - значит будет много силовых приёмов - а это тоже зрелищно.
И для квасных (которые говорят про красоту хоккея на больших площадках), вы могли убедиться что на маленьких площадках можно играть в комбинационный хоккей. Вспомните что творили ФОС на прошедшем ЧМ
trifon007 24-07-2008-14:56 удалить
Alex_S_71, А если этот забияка который сломал звезду отказывается (как Эйвери) драться? Тогда боец получает штраф за попытку драки, а грубиян в это время ломает следующую звезду)) Не панацея тафгаи, не панацея))
Alex_71 24-07-2008-15:01 удалить
trifon007,тогда забияку успеть побить так, чтоб - боец сел на штраф- скамеечку, а забияка- с врачом в раздевалочке. конечно- не панацея, но ведь- и лучше,и- зрелищнее, чем по нынешним правилам, не правда ли? :-))
Alex_71 24-07-2008-15:04 удалить
R_U_S_L_A_N, а про уменьшение площадки- тоже я- за. кто против уменьшения и за нынешние- выскажитесь. я даже среди ярых сторонников толко нашей лиги таких не много знаю.
24-07-2008-19:14 удалить
А я бы в первую очередь вспомнил наш "совковый" менталитет. В свое время в "Витязе" был Симпсон и свое ремесло он знал не хуже Саймона. Так вот, когда действительно дошло до дела и он пару раз себя показал, сразу началось старое нытье про "нам такой хоккей не нужен". Видимо чтобы в "совковом" сознании что-то перевернулось и наш хоккей перестал быть "институтом благородных девиц" должно пройти немало времени...
Al_EX81 24-07-2008-19:52 удалить
не знаю...у нас с силовой игрой вообще туговато, одним уменьшением штрафов дело не исправить, надо кардинально пересматривать правила...
бойцы из-за бугра не особо нужны - думаю у каждого клуба найдется в загашнике пара-тройка крепких ребят способных защитить лидеров
Penguins 24-07-2008-22:35 удалить
привет всем-)))

trifon007, Ларак уже не наш-)) а забил он класно в девяточку в ПО-)))
25-07-2008-00:29 удалить
А по-моему очередная глупость.
Alex_71 25-07-2008-01:37 удалить
По мнению некоторых, то, что в нашей хоккейной зоне от средней линии- глупость. Всё, что в той- шедевры, супер-пупер и невъебе-но :) Может, надо любить хоккей, смотреть и понимать без всяких вывесок- НХЛ это или- Наша лига? Не видит кто- ну смотри там где токо видишь (так я смотрю футбол- только английскую Премьер-лигу) и не пи..те о другом, где не видите, не чувствуете и не понимаете.
Dolphin75 25-07-2008-01:58 удалить
Логика отсутствует абсолютно. Больше тафгаев, меньше им штраф - значит хоккей будет чище?! Категорически НЕТ! Будете смотреть бои без правил на коньках, и называть их хоккеем.

Клоун-Красти, "технари смогут сконцентрироваться непосредственно на хоккее, а на каждую грубую силу будет ещё большая сила. Да и те парни у кого плохой бросок, но хороший удар, теперь смогут найти себе роль на льду, а не комплектовать местные ОПГ".

а) технари больше на хоккее как раз не сконцентрируются, так как его будет гораздо меньше как такового
б) наличие бОльшей силы не отменяет силу, а стимулирует поиск ЕЩЁ бОльшей
в) бороться с ОПГ за счёт хоккея? браво!!!

Weirdo_4, Назаров никогда не дрался с сильными тафгаями на равных. Только с менее габаритными в ничейку потанцевать мог. А то и вовсе уходил от драки, проведя грязный силовой приём. Его заокеанское прозвище родилось не на пустом месте. А когда он приезжал сюда играть за АО, так вообще на пацанов типа Соина сзади набрасывался и лежачего добить пытался. Это даже не тафгай, просто грязный и зачастую трусливый шкафчик. Играть в хоккей Андрей закончил уйдя из Динамо, где он действительно ИГРАЛ, а не дрался. Задатки были хорошие.

R_U_S_L_A_N, ты ещё вспомни что творилось с нашими лидерами - Морозовым, Ковальчуком. Какой-то долб..б ломает одного, в итоге лишаемся сразу двоих! Зрелищно было? Ну-ну ...

ivo52300, Павел_Котельников, Алексей-Плотников, Mirst, солидарен с вами!
Alex_71 25-07-2008-02:05 удалить
Dolphin75, черт возьми, не согласен что нашей лиге не нужны тафы и изменения на эту тему в правилах. Мой пост в начале темы тоже- не хорош? :-) (я- без обид. Мне интересна аргументированная дискуссия)
Dolphin75 25-07-2008-02:08 удалить
Alex_S_71, мне нужно оценить твой пост, или достаточно высказать своё мнение по теме?
Alex_71 25-07-2008-02:21 удалить
Dolphin75, что то- среднее :) Типа- согласен с моим взглядом или- нет, и если не согласен- с чем?


Комментарии (95): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бегемоты в КХЛ | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»