• Авторизация


КХЛ против НХЛ. 14-07-2008 03:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


в общем, сначало привет читателям из соседней темы--поплакали на выходных и хватит. только что прочитал на сайте НХЛ заявление о радулове (http://predators.nhl.com/team/app/?service=page&page=NewsPage&articleid=368251). в общем-то, другого от деловых канадцев ожидать сложно было. есть контракт-выполняй и не ***. Русские, понятное дело, радулова отдавать не собираются. и ИИХФ (или че там) им не указ. ни НХЛ, ни русские на уступки не пойдут. предлагаю рассмотреть самыый пеесимистичный вариант: НХЛ против ПХЛ. думаю между ними будет война. вот только у кого пиар-ресурсов больше победить (не будут же в самом деле они отношения выяснять через права чэловека. или будут?)? у НХЛ, у которой все схвачено в этом смысле (лет так 100) или у КХЛ, которая сидит на газе/нефти и следовательно на деньгах, но кoторая еще не провела ни одного сезона и народ не знает, что за зверь такой? лично мне все равно--я за хоккей (мордобой под покорн)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
14-07-2008-04:14 удалить
это, думаю, радулова все-таки вернут домой, русские ведь пока не настолько круты, чтобы идти сразу против НХЛ и против ИИХФ.
Penguins 14-07-2008-05:31 удалить
нет, ты не прав Саша! Русские круты - особенно с керосином в руках! очень круты!-)
14-07-2008-05:48 удалить
Исходное сообщение sasha_popov это, думаю, радулова все-таки вернут домой, русские ведь пока не настолько круты, чтобы идти сразу против НХЛ и против ИИХФ.
Дом у Радулова в Н. Тагиле , а круче Русских только горы, да и то не все.
chelya 14-07-2008-09:23 удалить
не хочется про Радулова/Филатова... Я лучше о другом... Когда объявляли о создании КХЛ, били себя пяткой в грудь и кричали, что это будет исключительно коммерческий и самоокупаемый продукт... Клеймили позором "просветителей" и североамериканцев, которые посмеивались и говорили "no business".... Только бизнес и ничего кроме бизенеса... И вот наступило лето... Клином потянулись в Россию перелетные Ягры, Радуловы и прочие... Кладут им по три, по десять миллионов американских тугриков... А тем временем... Средний уровень зарплат в России остался на прежнем уровне.... Вместимость арен - тоже... Да и само понятие "бизнес" не изменилось... Бизнес - это способ получения прибыли... Скажите мне, тупому просветителю, на чем собирается строить бизнес КХЛ, если только зарплата одного Ягра за один сезон больше, чем Авангард может выручить за сезон со 100% аншлагами... Может, конечно, и зарплату Ягра покроет... Но всю платежку вряд ли... А повышать стоимость билетомв до уровня НХЛ... Сами понимаете, что тогда арены будут полупустыми... Поэтому no business... Очередная красивая игрушка для наших олигархов во главе с Газпромом... Это, собственно, самого хоккея не особо касается...
Lalonde 14-07-2008-10:23 удалить
Исходное сообщение chelya не хочется про Радулова/Филатова... Я лучше о другом... Когда объявляли о создании КХЛ, били себя пяткой в грудь и кричали, что это будет исключительно коммерческий и самоокупаемый продукт... Клеймили позором "просветителей" и североамериканцев, которые посмеивались и говорили "no business".... Только бизнес и ничего кроме бизенеса... И вот наступило лето... Клином потянулись в Россию перелетные Ягры, Радуловы и прочие... Кладут им по три, по десять миллионов американских тугриков... А тем временем... Средний уровень зарплат в России остался на прежнем уровне.... Вместимость арен - тоже... Да и само понятие "бизнес" не изменилось... Бизнес - это способ получения прибыли... Скажите мне, тупому просветителю, на чем собирается строить бизнес КХЛ, если только зарплата одного Ягра за один сезон больше, чем Авангард может выручить за сезон со 100% аншлагами... Может, конечно, и зарплату Ягра покроет... Но всю платежку вряд ли... А повышать стоимость билетомв до уровня НХЛ... Сами понимаете, что тогда арены будут полупустыми... Поэтому no business... Очередная красивая игрушка для наших олигархов во главе с Газпромом... Это, собственно, самого хоккея не особо касается...
все верно.не изменилось ничего .только лозунги стали громче,и щеки надулись до такой степени, что грозят лопнуть.вот и всё,собсно.ну а что тут удивительного? как всегда, громогласных заяв много, а дел...хм...с этим посложнее.страна контрастов,однако- многотонные контракты Ягра/Радулова и пр., на фоне тольяттинского "Волгаря", развала "Автомобилиста" ,и жутких по качеству ТВ-картинок из некоторых городов.Дикое несоответсвие.Хоть коллаж рисуй. А как собирается зарабатывать КХЛ (с такими-то контрактами), вещавшая о потолке з/п,экономии, прибыли ? да,похоже, никак :))зачем зарабатывать, когда есть нефтебакс.не у всех,правда,но кхл это про это вспоминать недосуг, у нее цели глобальные,они "догоняют и перегоняют Америку", так что не до пустяков-с. :)
begemot2 14-07-2008-10:29 удалить
Исходное сообщение chelya не хочется про Радулова/Филатова... Я лучше о другом... Когда объявляли о создании КХЛ, били себя пяткой в грудь и кричали, что это будет исключительно коммерческий и самоокупаемый продукт... Клеймили позором "просветителей" и североамериканцев, которые посмеивались и говорили "no business".... Только бизнес и ничего кроме бизенеса... И вот наступило лето... Клином потянулись в Россию перелетные Ягры, Радуловы и прочие... Кладут им по три, по десять миллионов американских тугриков... А тем временем... Средний уровень зарплат в России остался на прежнем уровне.... Вместимость арен - тоже... Да и само понятие "бизнес" не изменилось... Бизнес - это способ получения прибыли... Скажите мне, тупому просветителю, на чем собирается строить бизнес КХЛ, если только зарплата одного Ягра за один сезон больше, чем Авангард может выручить за сезон со 100% аншлагами... Может, конечно, и зарплату Ягра покроет... Но всю платежку вряд ли... А повышать стоимость билетомв до уровня НХЛ... Сами понимаете, что тогда арены будут полупустыми... Поэтому no business... Очередная красивая игрушка для наших олигархов во главе с Газпромом... Это, собственно, самого хоккея не особо касается...
Может быть, руководители КХЛ готовы вложиться надолго и ждут отдачи лет через 10. В этом смысле крупные траты сейчас некритичны. Вопрос только в том, дадут ли они нужный эффект в предполагаемом будущем. В конце концов можно ведь предположить фантасмагоричный вариант. КХЛ скупит всех хороших игроков (в том числе канадских) и тем самым уничтожит НХЛ физически. Ну то есть с делает с ними то же, что в начале 90-х они с нами (пусть и при нашей активной помощи). Повторюсь, вариант абсолютно, на мой взгляд, невообразимый. Но сама стратегия применяется в других областях. Так, например любят поступать, захватывая рынки и вытесняя кокурентов, большие азиатские компании. Благо - ресурсы позволяют. Пример - Toyota Prius с гибридным двигателем. Насколько я знаю, долгое время (а может и сейчас) Toyota с целью захватить и застолбить соответствующую рыночную нишу, привлечь потребителя продавала эти машины ниже себестоимости.
chelya 14-07-2008-11:09 удалить
Господа, вы верите в то, что в ближайшие десять лет зарплаты обычних жителей РФ (не средняя зарплата по стране, где учитываются также доходы Абрамовича, например, а именно доход среднестатического жителя) вырастут до такой степени, что им будет не напряжно выложить 2 800 руб (в пересчете со среднего билета в НХЛ по курсу 24 рубля за доллар) за посещение одного матча?... Господь с Вами... И это при том, что самые большие арены в России в среднем в два раза меньше по вместимости, чем арены НХЛ... Поэтому, чтобы достичь прибыли клубов НХЛ на этих аренах при такой-же платежной ведомости (а мы к этому, как я понимаю и стремимся) цены на билеты надо устанавливать в два раза боьлше... Т.е. 5 600 за один матч... А если учесть, что у нас еще никакая по большому счету торговля атрибутикой, то и в три раза - 8 400 за один билет... О каких рынках идет речь то?.... Чистая арифметика... Берем Авангард. платежка мне неизвестна, но ориентируемся где-то миллионов на 30 (10 Ягр и 20 - все остальные), хотя на самом деле больше... Вместимость Арены Омск - 10 048 человек. Цена билетов от 50 до 500 рублей... Ну возмем в среднем (завышеном среднем) 350 руб. считаем. Доход с одного матча - 3 516 800 руб, или 146 533 долларов... 60 матчей, из них домашних - 30... Итого 4 396 000 долларов... Ну округлим до 5... Итого за регулярный чемпионат доход с продажи билетов составляет 1/6 от условной платежной ведомости в 30 млн. Плюс другие расходы (перелеты, проживание, обслуживание и т.п.). Ладно. Добавим сюда процент с атрибутики. У нас в этом плане рынок дикий, но, допустим, у нас клуб будет получать 50% от каждого проданого экземпляра. Считаем по самому дорогому - хоккейкам... Условно, завышая цены берем 2 000 руб. за хоккейку.Допустим, что купит их в два раза большее количество человек, нежели вмещает Арена Омск. И купит их по две штуки каждый человек. Итого получаем ((2000*10048*2)*0,5)/24 = 837 333 долларов... Условно считаем - миллион... Итого прибыль - 6 миллионов долларов... При платежке в 30 (а на самом деле больше)... О каком БИЗНЕСЕ идет речь? Пусть даже в перспективе следующих 10 лет, учитывая, что доходы населения реально не имеют предпосылок к тому, чтобы вырасти на порядок (а только при таком условии возможно повышение цен на билеты, соответствующее НХЛ).... PS. Не рассмотрены вопросы прибыли с продажи телевизионных прав и с рекламы... Варианты развития в части получения прибыли, покрывающей расходы, такие: полный уход КХЛ с общедоступного телевидения, на телевидение исключительно платное, причем дорогое, которое может позволить отстегнуть приличную сумму за телевизионные права и приерващение формы в ходячие рекламные щиты.... Ни то, ни другое способствовать популяризации КХЛ не будет....
Ali071985 14-07-2008-11:20 удалить
Председатель правления "Газпрома" - Миллер, заявил, что, по их прогнозам, в ближайшие несколько лет, цена за баррель нефти достигнет отметки 250 долларов. США, при такой цене, продолжит своё развитие, ибо у неё уже есть свои "колонии" на Ближнем Востоке, а свои запасы они, вообще, законсервировали. НО темп роста экономики РФ будет выше. Дальше выводы делайте сами... chelya, через 10-15 лет, 2800 руб. за матч среднестатистический россиянин сможет выложить, имхо.
Исходное сообщение chelya Итого прибыль - 6 миллионов долларов...
Это называется не прибыль, а выручка/доход. :): И всё-таки. зря Вы не учитываете продажу прав на телетрансляции. Футбольные клубы нашей премьер-лиги на этом зарабатывают неплохие деньги. И реклама, приносит большой доход. P.S. Не зря же, практически все производители автомобилей, считают, что в ближайшие годы рынок России станет самым большим в мире. Уже в этом году, мы № 1 в Европе. Это говорит о растущей платежеспособности населения...
Lost_Hero 14-07-2008-11:27 удалить
chelya, прикол в том, что вариант очень дорогого телевидения вполне возможен ) всмысле, продажа прав в европу и другие страны ) Да и "общедоступные" каналы - это вам не детский сад имени Чука и Гека... Они за показы (с которых за рекламу получат ещё больше) готовы платить ОЧЕНЬ солидные суммы. А насчёт стадионов, стабильности, атрибутики... Да, нужно работать. Сувенирной продукции крайне мало. Но на ком делать ту же атрибутику, как ни на Ягре? Или вы полгаете, что будут сметать сотнями тысяч свитера с фамилией Васи Пупкина, получающего в два раза ниже минимума АХЛ? Стадионы строятся... и при интересе (который тоже не появится без Ягров), при посещаемости арен (тех самых, которые вдвое меньше) хотя бы на 80%, будут и большие. ещё насчёт стабильности ) господа, поинтересуйтесь, как (и сколько лет) САМАЯ-САМАЯ лига проводила розыгрыши кубка Стэнли до формирования заветной шестёрки? там этих "Автомобилистов", "Молотов", "Крыльев" и "Лад" в разы больше было... Для всего нужно время...
trifon007 14-07-2008-11:51 удалить
Ali071985, Говорите средний житель сможет платить такие деньги? А вы учитываете на сколько за этот период вырастут зарплаты хоккеистов в НХЛ, а соответственно и в КХЛ? И что для окупаемости цена билетов должна еще вырасти? Нет, имхо в России пока спорт планово убыточная тема в 50 летней перспективе.
chelya 14-07-2008-12:00 удалить
Ali071985, Меня мало интересует, что заявил г-н Миллер.... Я вижу реальную ситуацию в стране.... Приходится часто ездить по разным городам и весям... Так вот, к сведению, обычный заводской рабочий на предприятии-гиганте вроде НКМК (хозяин новокузнецкого Металлурга), по уши влюбленный в хоккей и в Новокузнецкий Металлург, получает 14 тыс. рублей в месяц. По Новокузнецку это считается нормальной, если не хорошей, зарплатой. И я не верю, и не вижу предпосылок к тому, чтобы его зарплата стала 140 тыс. руб, чтобы он смог себе позволить без особого ущерба семейному бюджету ходить на хоккей со стоимостью билета 3 тыс. рублей. А без этого, как ни крути, с такими контрактами игроков, хоккей будет неприбыльным спортом. По поводу прав на телетрансляции... Если не ошибаюсь, то за права на телетрансляции ЧР по футболу общедоступные вскладчину каналы заплатили Лиге что-то в районе 80 млн. долларов... Теперь поделим эту сумму на 30 команд - 2,7 млн. на нос.... Учитывая отношение в нашей стране к футболу и к хоккею (недавние восторги по поводу поражения на Евре по отношению к восторгам от победы на ЧМ по хоккею это только подтверждают), за хоккей такой суммы не предложат... И даже если предложат сумму в два раза большую... Да хоть в три... Вкупе с продажей билетов это составит только половину от условной платежной (только зарплаты игроков - без учета других расходов) ведомости Авангарда... Реклама... Ну да, я сплю и вижу, что эмблема ЦСКА на форме уменьшится до размеров 5х5 см, будет размещена где-нибудь на подмышке (чтобы не занимала драгоценное рекламное пространство), а вся остальная форма станет рекламным щитом.... Лед перестанет быть белым и игроки, вместе с судьями перестанут ориентироваться в разметке... Реклама на форме... В НХЛ, конкруенцию с которой КХЛ ставит во главу угла реклама на форме считается вселенским позором... И мне будет противно смотреть хоккей, в который будут играть рекламные щиты, пусть этими рекламными щитами будуть хоть Ягры, хоть Лекавалье, хоть Кросби...
Ali071985 14-07-2008-12:00 удалить
trifon007, за 10 лет (1998-2008), зарплаты в НХЛ выросли не существенно... chelya, к сожалению, к рекламному бизнесу я не имею никакого отношения. Но знаю, что один только рекламный баннер на "яндексе" стоит 200.000 руб. в неделю. Можно предположить, что и на рекламе в России можно заработать хорошие деньги: реклама на бортах, на форме, на рекламных акциях, на сайте и т.д.
chelya, маленькая справочка. Доходы от рекламы практически везде больше доходов от продажи билетов. Если Вы хотели сказать, что в России нет самоокупаемых клубов - верно. И в ближайшее время не будет. Но это не мешает клубам существовать. И в НХЛ есть убыточные клубы.
chelya 14-07-2008-12:48 удалить
Простой_читатель, Так в том то и дело, что при создании КХЛ г-н Медведев и иже с ним били себя пяткой в грудь и доказывали всем, что КХЛ будет исключительно коммерческий продукт, с гарантированной 100%-й самоокупаемостью... Улыбочки "просветителей" воспринимались в качестве измены Родине, а сами "просветители" подвергались анафеме... Не может у нас в России в нынешних условиях существовать 100% окупаемая Лига, претендующая на то, чтобы быть лучшей в мире (и покупающая Ягров и иже с ними). Просто не может. И не самой Лиги в этом вина. Рынок такой. С одной стороны НХЛ - реально окупаемый продукт, определяющий финансовую сторону договоров ведущих игроков - и чтобы переманить их в КХЛ надо предлогать более выгодные финансовые условия... С другой стороны - уровень доходов в России, когда люди не в состоянии платить за этот продукт столько, сколько за него платят в НХЛ. Тогда к чему громкие лозунги?... Давайте признаем факт... Газпром с примкнувшими олигархами (Башнефтью, Татнефтью и т.д.) решил показать НХЛу с Бэтменом кузькину мать за свой счет... Ничего больше... Кстати тоже лозунг неплохой... Ура-патриотам он придется по вкусу...
chelya 14-07-2008-12:54 удалить
А по поводу рекламы... Может быть за счет рекламы, обклеив ей все, что только можно (а мне лично это будет противно) и можно заработать недостающие 15 млн., чтобы закрыть условную платежку Авангарда.... Но остаются и другие клубные расходы... И потом, я категорически против тотальной рекламы на форме.... Если уж так рекламировать хочется, почему-бы, как в той-же НХЛ (ведь мы же с них пример берем) не сделать? Желающая компания утверждает приз имени себя, любимой... Ну, например по аналогии с bud light plus/minus award, покупает за тыщу рублей какое-нить корытце у старьевщика и платит лиге за то, чтобы она этот приз вручала... И реклама и для хоккея неплохо... Или другие подобные способы... Почему надо обязательно обклеить рекламой форму с ног до головы, да превратить ледовую площадку в разноцветный ковер?
trifon007 14-07-2008-13:31 удалить
Исходное сообщение Ali071985 trifon007, за 10 лет (1998-2008), зарплаты в НХЛ выросли не существенно...
Только потому что произошел откат после локаута. А сейчас они опять начинают расти. А за 10 лет точно вырастут. А КХЛ придется этому уровню соответствовать. Ибо согласитесь, если тому же Радулову через 10 лет там предложат уже 10 лямов, то даже за вычетом налогов за 4 милиона в Россию он уже не поедет.
trifon007 14-07-2008-13:36 удалить
По рекламе согласен, устраивать клоунское шоу из формы и льда - это не выход.
14-07-2008-14:33 удалить
Да, согласен. Реклама на форме тупость, а на льду в большом кол-ве ещё большая. Лучше бы рекламные паузы в игре делали.
trifon007 14-07-2008-14:50 удалить
Исходное сообщение -Firestarter- Да, согласен. Реклама на форме тупость, а на льду в большом кол-ве ещё большая. Лучше бы рекламные паузы в игре делали.
Сделают, только все бабки в этом случае срубят телеканалы)) Клубам достанутся крохи))
Alex_71 14-07-2008-15:00 удалить
"Война" уже, вижу, идет. Здесь, в блогах :)
Lalonde 14-07-2008-15:03 удалить
Исходное сообщение Lost_Hero ещё насчёт стабильности ) господа, поинтересуйтесь, как (и сколько лет) САМАЯ-САМАЯ лига проводила розыгрыши кубка Стэнли до формирования заветной шестёрки? там этих "Автомобилистов", "Молотов", "Крыльев" и "Лад" в разы больше было... Для всего нужно время...
вот именно. тот период был периодом становления, и немало клубов типа "Нью-Йорк Америкэнс" канули в Лету. только тогда НХЛ еще училась зарабатывать,и поэтому не могла и близко позволить себе отваливать игрокам такие мегаконтракты, как Ягру и Ко. Лига развивалась в течение десятилетий, и доходы,а значит и з/п хоккеистов постепенно росли. Новорожденная КХЛ же,не проведя еще ни одного матча, разбрасывается $$$$ так лихо, что прежние слова Медведева об экономии,потолках платежных ведомостей и скорой прибыли,воспринимаются с недоумением (мягко говоря).
14-07-2008-15:46 удалить
Интересно, наших перебежчиков за океан в Канаде встречали со словами "есть контракт в России - иди отрабатывай, пока не отработаешь - не возвращайся"? Жутко предприимчивые прохвосты, да-с. И это.. Даешь рассмотрение дела Радулова в Басманном суде!
Lost_Hero 14-07-2008-15:47 удалить
Lalonde, так время прошло! У той НХЛ не было конкуренции. Да и хоккеисты тогда и не помышляли иметь заработок на уровне крупных бизнесменов. Сейчас другие реалии, но время на раскрутку, на становление никто не отменял. КХЛ просто не может начинать с зарплат в 5-10 тысяч долларов. Поэтому приходится "разбрасывать"... Как иначе?
chelya 14-07-2008-16:48 удалить
Lost_Hero, Так я одного не понимаю. К чему все эти удары пяткой в грудь о финансовой стабильности, прибыльности и т.д.? Ежу понятно, что в условиях нынешнего рынка это невозможно даже теоретически. Себестоимость продукта (контракты игроков и затраты на их содержание) в разы, если не на порядки превосходят покупательскую способность (даже с учетом рекламы и прав на телетрансляции). Зачем устраивать цирк? Почему просто не сказать: "Вот мы, Газпром (Башнефть, Татнефть, ММК и иже с ними, нужное подчеркнуть), решили оказать безвозмездную помощь отечественному хоккею, дать пинка Бэтмену, и помериться друг с другом кошельками на хоккейных площадках"... И все... Никаких вопросов не было бы... Все были бы счастливы и довольно... Но ведь была устроена "игра в бизнес"... Причем устроена агрессивно... Дескать "ни хрена вы не понимаете в колбасных обрезках"... "Кто не с нами, тот против нас" и т.д., и т.п... no business, как правильно говорят наши североамериканские просветители... И в этом самом факте, пока особо ничего плохого нет... Плохо то, что не хотят этого признать и агрессивно гнут свою пропаганду по факту оказывающуюся пшиком...
14-07-2008-17:30 удалить
Господа, я вас умоляю.. Неужели вы думаете что окупаемость вложений в хоккей кого-то серьезно беспокоит? Двадцать лет не беспокоила, а тут - раз, и начала? А скажем окупаемость инвестиций Газпрома в развитие Петербурга вас так же заботит? Ну коли так - давайте начнем добровольно платить за хоккей по двойному номиналу. Быстрее достигнем искомой окупаемости.. Зы.хоккей-то наш с вами общий. И с Медведевым общий. Так к чему эти дурацкие претензии? Я понимаю, если бы воровали и разрушали, так нет же - вроде как вкладывают и организуют.. Или кто-то против, если мы сможем возить на ЧМ и ОИ сборные, составленные из игроков КХЛ, без оглядки на сроки ПО НХЛ? Против того что эти игроки будут вживьем два раза в неделю выходить на наш лед, и вы сможете привести своих детей на классный живой хоккей в исполнении достойных мастеров?
14-07-2008-17:52 удалить
chelya Безвозмездную помощь оказывают уже давно. Все спонсорство и есть безвозмездная помощь.. Фишка в том что если сегодня не говорить о создании нормальной коммерческой лиги, мы ее никогда и не построим. Попробуйте сказать - "мы вкладываем деньги из любви к хоккею" - реакция будет "ну и дураки", никого вы не заинтересуете. И шведов с финнами - в последнюю очередь. Это значит заранее поставить крест на идее КХЛ. А перекупать Ягров и Радуловых - и вовсе необходимость. Иначе вы завтра не удержите даже Черепановых, ни за какие деньги. А легионеры так и будут всегда уезжать как Мойжиш с Крогом при первой возможности.. Надо любой ценой сломать стереотип "все сильнейшие - в НХЛ" иначе так всегда и будет. Это как замкнутьй круг..
Lost_Hero 14-07-2008-17:59 удалить
chelya, если они признают, их путькин не будет поддерживать )) а так ещё через полгода на ртр будут в очередной раз вещать, что ещё в одной области "догнали и перегнали"... Плюс некоторая комерческая отдача всё же планируется. И чем дальше тем больше.
14-07-2008-18:09 удалить
Как вы лодку назовете.. Назовете благотворительным фондом "Щелкнем НХЛ по носу" - так и будете заниматься благотворительностью пока не надоест. Назовете новой коммерческой лигой и европейским аналогом НХЛ - будут шансы раскрутиться.. В конце концов, времени на эволюционное развитие просто нет. Футбольная Премьер-лига тоже на месте не стоит, а рынок не резиновый. Надо использовать шансы - пока имеются ресурсы Газпрома, пока есть фактор сочинской Олимпиады, пока европейцы спят а ИИХФ инертна - надо это использовать.
Опубликована тема конкурса "Лучший журналист СЭ" (второе голосование в июле). Организаторы конкурса приглашают желающих принять участие в опросе для выявления лучших материалов прошедшей недели! http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post80322922/
Исходное сообщение trifon007 По рекламе согласен, устраивать клоунское шоу из формы и льда - это не выход.
Ну, это дело вкуса и ... денег.))


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КХЛ против НХЛ. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»