• Авторизация


Позор 02-07-2008 23:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогие друзья,это просто позор.Вот ссылка на статью,которая в переводе на русский язык называется: "Русские угрожают своим лучшим проспектам НХЛ"

http://timestranscript.canadaeast.com/article/341931

Для невладеющих английским переведу суть статьи!
"Пятерых русских игроков,выбранных на драфте НХЛ 2008 года заставлют остаться дома.Российская федерация хоккея угрожает своим лучшим молодым игрокам.Суть в том, что если они приедаут в Северную Америку и не пробьются в НХЛ,они будут отлучены от игр за сборную России на 4 года...."Сказать по правде,мне угрожают дисквалификацией,-пишет Филатов.Другими словами,если я не заиграю в Америке,играть мне будет негде-в России мне на какоето время играть запретят...."

Во-первых,верите ли вы,что такое решение будет принято?Как вы к такому решению относитесь?И что посоветуете молодым игрокам?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (112): вперёд» последняя»
а) Не верю.
Стало быть, пункты "б" и "в" - без комментариев.
Ali071985 03-07-2008-00:07 удалить
а) сомневаюсь.
"Закон суров, но...".

Беспокоиться о молодых хоккеистах, конечно, это хорошо. Но как быть с тренерами, школами, которые их воспитали?! Просто махнуть на них рукой, типа: пусть дальше воспитывают филатовых, которые безвозмездно будут уезжать в НХЛ???

Для Филатова: в мире огромное количество хоккейных лиг, от ОАЭ до Новой Зеландии... Они будут рады его видеть! :):

Никита Филатов: "Возвращаться в Россию я вообще не собираюсь".
03-07-2008-00:28 удалить
Ali071985, поправьте меня если я не прав,но точно также можно говорить про любой внутрироссийский переход.Тоесть внутри страны-нормально,переходить можно сколько угодно...а если в нхл-сразу вспоминаем о тренерах?...
Ali071985 03-07-2008-00:35 удалить
ДРЭД_Доктор, внутри страны, клубы оплачивают переходы молодых хоккеистов. Например, "Ак Барс" оплатил переходы молодых защитников небогатой "Лады" - Панина и Емелина. Причём, суммы были серьёзные...
Alex_71 03-07-2008-01:40 удалить
не очень верю. а вобще- тема интересная. когда НХЛ переманивала наших игроков и плевало на их действующие в России контракты-это они считали нормально, договора, мол, между нами- нет, вот и не пи...те, а сейчас- думаю, реально забеспокоились там, что середнячки, кто не очень то думает о выйгрыше КС, но думают о хоккее как о работе, приносящей хорошие деньги, могут и в Россию поехать (ну, пока у нас эти деньги есть :) ) А кто не хочет даже из россиян играть у нас- ну и не будут. Малыч, к примеру- молодец. ему не токо бабосы нужны. он уже Чашку видел очень близко. ему она нужна. а Филатов-"не заиграю в Америке- в России запретят на какое то время" - да это фигня. всё зависит от того, какой контракт, какой хоккеист и кому нужен будет. а то он хочет- и- там - уже звездой стать, но чтоб и дома- на всякий случай, если не "попрёт"- хороший запасной вариант был? У него вроде контракт с ЦСКА есть. не устраивает? нарушил? компенсацию выплати, и-свободен. токо потом не ной- почему обратно- не пускают. Это парень молод слишком. пусть решит чего он больше хочет, да попробует стать в уровень с Малычем да Овечкиным. тогда не то что- запретять, звать будут. а пока это называеться и- сесть, и - съесть хочет, да не уверен- чего сможет. значит, сырым ещё едет. и- пропадёт, как Жердев, типа.
Alex_71 03-07-2008-02:12 удалить
а я ещё бы добавил- А НХЛ всё время грозит- вот не отпустим хоккеистов на Олимпиаду, не будем свой розыгрыш останавливать. ну, в Ванкувер- то отпустят, ясно. а про Сочи-2014 уже были заявления- далеко, мол, лететь (намного ли дальше, чем в Турин?) ЭТО- НЕ ПОЗОР и НЕ ШАНТАЖ? я так чувствую, это токо начало "боевых действий"
:))
спросонья я еще не понял пределов человеческого юмора
03-07-2008-07:27 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71
а я ещё бы добавил- А НХЛ всё время грозит- вот не отпустим хоккеистов на Олимпиаду, не будем свой розыгрыш останавливать. ну, в Ванкувер- то отпустят, ясно. а про Сочи-2014 уже были заявления- далеко, мол, лететь (намного ли дальше, чем в Турин?) ЭТО- НЕ ПОЗОР и НЕ ШАНТАЖ? я так чувствую, это токо начало "боевых действий"
:))

И вообще статья в изрядной мере посвящена не Филатову у которого будущее, скажем так ввиду высокого номера драфта, видится более радужным, а Войнову у которого шанс закрепится в ЛА весьма сомнителен. И много написано о том что в низших лигах НХЛ он будет расти и развиваться быстрее и лучше чем у нас в суперлиге, не говоря уже о наших низших лигах. Согласитесь более чем спорно. Меня беспокоит действительно ли ФХР "включает административный ресурс" они что там совсем дурные зачем позорится то перед всеми. Ведь мы это уже проходили и с Чистовым, Свитовым и с Жердевым, да и Малкина в итоге отпустили. А игроки я надеюсь имеют свои мозги под хоккейным шлемом, разберутся что к чему сами. Да и контракт то надо прочитать сначала внимательно а уж потом подписывать
mr_jimmy_pop_ali 03-07-2008-08:34 удалить
ларинизм торжествует! не смогут в НХЛ - пойдут в балет.
Al_EX81 03-07-2008-08:49 удалить
Думаю фигня это всё...
Даже если это и правда, ребята должны посылать федерацию нах, ибо подобная угроза просто смешна.
03-07-2008-08:54 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
ларинизм торжествует! не смогут в НХЛ - пойдут в балет.


+100000000 а где кстати этот обормот? чего то не видно не слышно? пропал в подмосковных лесах...
03-07-2008-09:43 удалить
Исходное сообщение Сла81
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
ларинизм торжествует! не смогут в НХЛ - пойдут в балет.


+100000000 а где кстати этот обормот? чего то не видно не слышно? пропал в подмосковных лесах...

Этот деятель статейку написал типа: Караул!!! Федорова среднего в Вашингтоне обижают. Денег мало дают. Он хочет порядка 4,5-5 а ему только 2. Да и Сундину паразиту под 10 предлагают. Обидно!!!
mr_jimmy_pop_ali 03-07-2008-10:23 удалить
DEN48, ему до чужих денег всегда обидно. своих, видать, нет, после отпуска особенно.
03-07-2008-10:28 удалить
Верю!!!Очень похоже на действия КХЛ,такое ощущение,что они уже уверены в том,что облажаются и заранее ищут крайних и виноватых.
03-07-2008-10:36 удалить
Исходное сообщение Матвей_Ефимов
Верю!!!Очень похоже на действия КХЛ,такое ощущение,что они уже уверены в том,что облажаются и заранее ищут крайних и виноватых.

Дак ведь бардак. Никаких документов регламентрирующих отношения с НХЛ нет. Внутрироссийские законы любой западный юрист обойдет. Вот и теряем кадры. А чтоб хоть как то сохранить хорошую мину при плохой игре всякую ерунду выдумывают
Vovka_Timer 03-07-2008-10:36 удалить
не верю...
если федерации будут "воспрещать и не пущать" - то хер мы олимпиаду выиграем.Янки на свою мельницу воду льют...
Lost_Hero 03-07-2008-11:01 удалить
тут врядли федерация при делах... разве что КХЛ, и только при том, что у них есть действующие контракты... если так оно и есть, то вполне логично. по закону и по регламенту. в таком случае полностью поддерживаю.
03-07-2008-11:08 удалить
Lost_Hero, ну насколько я понимаю(не факт,что я прав),при образовании новой лиги,контракты,заключённые старой лигой перестают действовать.Это было бы логично.Сооветственно действующих контрактов как бы вроде и не должно быть.
Lost_Hero 03-07-2008-11:12 удалить
ДРЭД_Доктор, ну у них же контракты с клубами были, а не с лигой. клубы те же самые и остались... хотя кто знает, что там функционеры за последние месяцы затишья намутили... плюс многие контракты за весну-лето переподписали (не знаю как дело обстоит с этими конкретными юниорами)...
03-07-2008-11:17 удалить
Lost_Hero, конракты регистрируются лигой.Когда лига перестаёт существовать-конракт становится недействительным.На это же кстати и указывают многие юристы.
И ответьте на вопрос)Вы и вправду считаете,что Филатовы-Грачёвы-Войновы станут элитными игроками у нас?)Меня вот терзают смутные сомнения
Lost_Hero 03-07-2008-11:48 удалить
ДРЭД_Доктор, не исключено, что станут...
03-07-2008-12:38 удалить
Заиграть и вырасти до "звезды" может первый, пятый и сто пятый номер драфта как и наоборот - прямой зависимости нет(АлександрДЭГЛ), а то что говорят(как бы) наши ребята серьёзно относиться не стоит, ведь интерес к драфту и сезону нужно подогревать. Вспомните первые интервью Малкина.
Alex_71 03-07-2008-13:31 удалить
Исходное сообщение DEN48
Исходное сообщение Alex_S_71
а я ещё бы добавил- А НХЛ всё время грозит- вот не отпустим хоккеистов на Олимпиаду, не будем свой розыгрыш останавливать. ну, в Ванкувер- то отпустят, ясно. а про Сочи-2014 уже были заявления- далеко, мол, лететь (намного ли дальше, чем в Турин?) ЭТО- НЕ ПОЗОР и НЕ ШАНТАЖ? я так чувствую, это токо начало "боевых действий"
:))

И вообще статья в изрядной мере посвящена не Филатову у которого будущее, скажем так ввиду высокого номера драфта, видится более радужным, а Войнову у которого шанс закрепится в ЛА весьма сомнителен. И много написано о том что в низших лигах НХЛ он будет расти и развиваться быстрее и лучше чем у нас в суперлиге, не говоря уже о наших низших лигах. Согласитесь более чем спорно. Меня беспокоит действительно ли ФХР "включает административный ресурс" они что там совсем дурные зачем позорится то перед всеми. Ведь мы это уже проходили и с Чистовым, Свитовым и с Жердевым, да и Малкина в итоге отпустили. А игроки я надеюсь имеют свои мозги под хоккейным шлемом, разберутся что к чему сами. Да и контракт то надо прочитать сначала внимательно а уж потом подписывать

согласен во многом. спасибо, что вернули меня со стебательского настроя, которое часто стало проявляться в блогах СЭ (благодаря двум "крайним" журналистам)
думаю, будет не столько административный ресурс, сколько тема- возможная- неуважения к предыдущим контрактам и договорённостям. насчёт того -где кто как лучше развиваться как игрок будет- да, вопрос спорный. некоторые едут уже сформировавшиеся как игроки высокого класса, им то- не помешает ехать, а некоторым- лучше мастерство поставить, и не всегда это лучше- в АХЛ. многие же там и застревают чуть не на вечно. а поиграв годик-два в России- окрепли бы, да были бы более готовы. ну- согласен- у каждого под шлемом голова своя. не фиг потом ныть. а вопрос - что игроки, не заигравшие в НХЛ и играющие в НХЛ могли бы играть с большей пользой и толком даже для себя в своей стране- поднимаем не токо мы. и Швецию это не очень устраивает. административный ресурс- плохо, не спорю. должно быть на основе контрактов и договорённостей.
soccer67 03-07-2008-13:40 удалить
В английском не силён, но...
Каждый бизнес (читай КХЛ) должен уметь себя защищать. Сейчас клуб может купить (воспитать) игрока, вложить огромные деньги в его раскрутку. Выпустить книги, майки, шарфы, карточки, диски и т.д. А игрок уезжает в другую лигу. И бизнесу -- кранты!
Значит должен быть механизм, регулирующий это. Если клубы НХЛ не будут договариваться к клубами КХЛ, то "перебежчикам" должна угрожать дисквалификация. На серьёзный срок, либо пожизненная.
Однако к сборной это не должно ни коим боком относиться.
Alex_71 03-07-2008-13:51 удалить
насчёт юристов- вы вспомните, кто консультировал наших при организации КХЛ, и договоры стали другими у хоккеистов с клубами, а не- написал заявление по трудовому законодательству, и- побежал. и наши стали обращаться к юристам-международникам, а не к своим- российским, привыкшим к админитративнвым решениям вопросов. реальность в том,что не будет хорошего договора между НХЛ и КХЛ- будет холодная "война". пока цены на нефть высокие, Россия её потянет. и КХЛ. я не за войну. и НХЛ я смотрю, люблю и уважаю как лигу, но что на остальных они х.ложили, чё ж вдруг хотят, чтоб к ним нормально относились. что касается наших молдых - сами пусть думают. контракты читают, заключают, уважают. не исполняют- отвечают.
Lalonde 03-07-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение Алексей-Плотников
Заиграть и вырасти до "звезды" может первый, пятый и сто пятый номер драфта как и наоборот - прямой зависимости нет(АлександрДЭГЛ), а то что говорят(как бы) наши ребята серьёзно относиться не стоит, ведь интерес к драфту и сезону нужно подогревать. Вспомните первые интервью Малкина.


почему-то в таких случаях все вспоминают Дэгла, но никто не вспоминает Патрика Штефана, которому почетное звание "полнейший провал первого номера драфта" подходит даже больше. :))
а по теме что-то конкретное сложно сказать,возможно,утка, в других источниках про угрозы и "дисквалификацию на 4 года" ничего не встречал ...если правда- идиотизм полнейший.
Alex_71 03-07-2008-14:01 удалить
У Филатова, насколько знаю, есть контракт с КЛУБОМ ЦСКА. но он сказал типа- мне- пофиг, всё равно уеду в НХЛ, но теперь- удивляется, что к нему могут применить санкции? ну ну. В чём проблема? мечтает о деньгах и КС? и жить в Америке? вперёд! что ж переживает, что обратно не пустят? оно ему надо? перживает, что не заиграет в НХЛ, и в АХЛ будет - не очень, да обратно не пустят? что ж поехал, наплевав на предыдущий контракт, не подождал годик? а станет "звездой"- так в сборную будут звать. Малыча же звали, не взирая на "побег". а то я уже представил его нытьё (я ктати, читал его блог) через несколько лет, если он звездой не станет- вот, не дают в России поиграть, в сборную не зовут, я такой- супер-пупер, а мне всё 2008 год вспоминают
:))
не позор и не шантаж к нему, а предупреждение- не исполняешь договорённостей, контрактов- будут санкции. про других игроков, затронутых этой темой- не скажу точно. ни про контракты не читал, ни их слова об этом.
03-07-2008-14:07 удалить
Чинуши есть всякие, может и сболтнул кто-нибудь, но между болтовней и официальной позицией(законом, положением,статьёй и т.п.) существует разница. Каковой она будет увидим.
Штефан-принимается.
03-07-2008-14:08 удалить
soccer67, объясните мне пожалуста,как соотносятся понятия "бизнес" и КХЛ.Я вот всё понять не могу,кому это нужно-заманивать миллионами грина сюда Яшина,Ягра итд,загоняя себя в мегаубытки,если для развития инфраструктуры,школ,ничего не делается?
Должна же быть хоть какаято рентабельность,хоть намёки на прибыль в конце концов.
Согласитесь,глупо смотреть на то,как из года в год происходят массовые миграции игроков-под юбилей Казани,Уфы,хорошее настоении Матвиенко и тд.Разве это-бизнес?
03-07-2008-14:12 удалить
Alex_S_71, его сложно осуждать.При такой системе сейчас,в первой команде ЦСКА ему светит заиграть годика через 3-раньше Быков просто ставить не будет.И начёнт с 6 минут за матч в 4 звене.И он об этом прекрасно знает,даже в интервью что-то такое говорил,мол уже была беседа с тренером на этот счёт.А теперь есть вероятность,что он будет играть в основе клуба НХЛ-уже в этом году,в 18 лет.Так что его трудно осуждать

ПС. Прочитайте интервью Филатова,или его блог.Он ни разу не говорил,что боится,или неуверен.И на счёт этой ситуации сказал-мне всёравно,у меня есть мечта.Поэтому домыслы держите при себе


Комментарии (112): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Позор | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»