• Авторизация


Где будет играть Малкин? 20-06-2008 19:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


К черту здесь футбол, шведов, Детройт, а также и драфт (там все понятно - Стамкос первый, Филатов - между 5 и 10, остальное несущественно).

За краткое время уже вторая утка по Малкину - на этот раз по поводу обмена в Лос-Анжелес.
Припоминаю, что по некому совпадению именно в ЛА Евгений тренировался после побега. Тем не менее обмен на Камаллери и выбор на драфте кажется мне маловероятным - ценность несопоставима.
Однако дыма без огня не бывает. Или бывает? Тогда в чьих интересах эти слухи? Никто не знает, кто агент у Малкина?
Я убежден, что Евгению надо менять клуб, это в его интересах: во-первых, в отношении шансов получать индивидуальные призы, во-вторых, в отношении шансов получить больший контракт.
В этой ситуации нечего соглашаться на 8 миллионов, надо просить 10-11, и если дадут - хорошо, нет - читай выше. А погоня за Бидонами Стенли с Питсбургом - тут я полностью согласен с Лариным. Для заокеанской публики в интервью конечно надо говорить, что ценней ничего нет (Овечкин молодец в этом плане), но реально для европейца НХЛ - это платформа для подымания бабок (включая на рекламе), а реальные цели - Олимпиады и ЧМ.

Кто что думает (если сейчас кроме голландцев есть желание об этом думать)? Многочисленных пингвинов просьба высказываться обоснованно, без голых лозунгов типа "оставить Малкина во что бы то ни стало)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (195): вперёд» последняя»
call_me_james 20-06-2008-19:25 удалить
если малкина и обменяют, то не на восток. А какой ему смысл ехать в ЛА, где он в по даже не попадет?
Малкина - в Каролину!!! ))))
20-06-2008-19:36 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
если малкина и обменяют, то не на восток. А какой ему смысл ехать в ЛА, где он в по даже не попадет?


Как знать ... Вашики в прошлом году тоже никуда не попадали, а в этом - роль личности в истории. А Женя умеет сметать все на своем пути на площадке, когда вся игра вокруг него.
Плюс, не забывайте, что такое Питсбург и что такое Лос-Анжелес с точки зрения уровня жизни (включая рекламные возможности).

С другой стороны, там уже есть неплохой центр Копитар. Да и, опять же, Камаллери - это игрок уровня Мэлоуна, не сильнее. А на драфте такие парни, как Малкин, не каждый год и не по несколько человек появляются.

Плюс лично мне неясен потенциал Д. Стаала в качестве второго центра Пенс. По-моему, он слабоват, гораздо слабее Жени даже в будущем.
call_me_james 20-06-2008-19:45 удалить
mishgun77, у вашиков еще появились бэкстрем и грин. Также раскрылся семин. У ЛА такого нет, да и копитар на звезду не тянет. Вот если малкина бы к нам в филли.....
20-06-2008-19:51 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
mishgun77, у вашиков еще появились бэкстрем и грин. Также раскрылся семин. У ЛА такого нет, да и копитар на звезду не тянет. Вот если малкина бы к нам в филли.....


Семин этот сезон отыграл хуже прошлогоднего. В ЛА весь потенциал из-за травм пока не раскрыл Фролов.

Но вопрос не в ЛА, а вообще - уйдёт ли Малкин из Питсбурга?
call_me_james 20-06-2008-19:54 удалить
mishgun77, думаю, нет. Денег у них хватит его сохранить. Да и Женя не Овечкин, одеяло с кида не тянет. Всем хорошо.
Penguins 20-06-2008-19:58 удалить
Утка торонтонской SUN!
Сейчас нет никакого(!) смысла менять Малкина для Питтсбурга? На 5 пик и Каммалери? Зачем сейчас? Ведь сним, пока он еще RFA намного больше шансов на кубок чем без него. Бюджет он пока не съедает так что если обмен и произойдет, то не раньше следующего сезонна!... хотя никто гарантии не дает...

та же Торонто Стар пишет, что клубы КХЛ предложат малкину 12.5 за сезонн!!!
call_me_james 20-06-2008-20:00 удалить
Penguins, а ты насчет ганье не слышал - он вернется или заканчивает??
call_me_james 20-06-2008-20:04 удалить
Penguins, у них молодежь неплохая. почитал статистику на сайте - всего один силовик. Зато пара одаренных защитников и какой-то мега форвард (по статам). Посмотрим, что получится. Скорее всего Филли станет самой молодой командой лигию (проспал, смит, капаннен и дауд уходят)
20-06-2008-20:26 удалить
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение just_peeping_tom
mishgun77, у вашиков еще появились бэкстрем и грин. Также раскрылся семин. У ЛА такого нет, да и копитар на звезду не тянет. Вот если малкина бы к нам в филли.....


Семин этот сезон отыграл хуже прошлогоднего. В ЛА весь потенциал из-за травм пока не раскрыл Фролов.


Но вопрос не в ЛА, а вообще - уйдёт ли Малкин из Питсбурга?




Сто пудов уйдет. Два медведя в одной берлоге.
Согласен с Penguins.
Если Малкина и отдадут, то не раньше "дедлайна-2009".
Если третий сезон у него "попрёт" - отдадут подороже, "скиснет" Женя - подпишут недорого.
Плюс ко всему, Кросби и Стаал смогут сэкономить силы по ходу "регулярки".
20-06-2008-20:52 удалить
Б_о_г_д_а_н,

Не выйдет подписать недорого, даже если он "скиснет". В ЛЮБОМ случае найдется команда которая предложит больше Пингов.
А Пинги не смогут повторить. Я так думаю, что ряд команд УЖЕ строит свою политику с расчетом на возможность увести у Пингов Малыча. А Пингвины, со слабой надеждой переподписать Малкина задешево, в след.сезоне начнут строить ему козни. Поменьше игрового времени, переведут в 3 звено, усаживать на бенч за малейшие ошибки, и т.д. и т.п.
Penguins 20-06-2008-21:02 удалить
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Б_о_г_д_а_н,

Не выйдет подписать недорого, даже если он "скиснет". В ЛЮБОМ случае найдется команда которая предложит больше Пингов.
А Пинги не смогут повторить. Я так думаю, что ряд команд УЖЕ строит свою политику с расчетом на возможность увести у Пингов Малыча. А Пингвины, со слабой надеждой переподписать Малкина задешево, в след.сезоне начнут строить ему козни. Поменьше игрового времени, переведут в 3 звено, усаживать на бенч за малейшие ошибки, и т.д. и т.п.


-)) ну-ну, в фарм отдадут еще -))
Малкин будет подписан этим летом, и тогда не важно что и как и сколько дадут.
Penguins, а смысл его подписывать сейчас?
20-06-2008-21:19 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Penguins, а смысл его подписывать сейчас?


Смысл тот же самый ,как и в случае с Кросби. Привязать его лет на 5. Впрочем у Пингвина возможно другое мнение
Penguins 20-06-2008-21:22 удалить
Б_о_г_д_а_н,
Для Пингвинз смысл огромный, но все зависит от того, сколько Малкин захочет!
Если ему нужны только деньги - то дорога в Россию... Если ему нужны и деньги и игра в НХЛ - то конечно он может отказыватся вести переговоры с Пингвинз через своего агента J.P. Barry(ответ, кто является агентом Малкина) и ждать что ему предложат другие...
Во время финала КС, многие менеджеры звонили и спрашивали Шеро о возможности подписать Малкина, Шеро же никакие переговоры вести не будет, пока дела не утрясутся с "горящими" контрактами после чего, ЭТИМ ЛЕТОМ, он намерен вести переговоры с Малкиным и его агентом, чтобы не доводить это дело нервов в сезонне - это заявлял сам Шеро...
По некоторым заявлениям Малкина, он хочет контракта на 4-5 лет в размере 7.1 млн, с условием, что продлят контракт Сергею Гончару на 2-3 года... судите сами, Малкин который живет у Гончара все время, и Сергей является так скажем его наставником, вполне вправе такое попросить.
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Penguins, а смысл его подписывать сейчас?


Смысл тот же самый ,как и в случае с Кросби. Привязать его лет на 5. Впрочем у Пингвина возможно другое мнение

Но ведь он стновится "осой" только в июле 2009 года, а не этим летом.
20-06-2008-21:31 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Penguins, а смысл его подписывать сейчас?


Смысл тот же самый ,как и в случае с Кросби. Привязать его лет на 5. Впрочем у Пингвина возможно другое мнение


Но ведь он стновится "осой" только летом 2009 года, а не этим летом.


Верно. Только сейчас он, при действующем контракте, не имеет права вести переговоры с кем бы то ни было. Стало быть сейчас самый благоприятный момент договориться на след 4-5 лет. Иначе ,потом, шансы стремятся к 0.
20-06-2008-21:33 удалить
Парни,где драфт кажут??Не иогу найти ссылу!Киньте в эфир пожалуста,кто-нибудь!
20-06-2008-21:37 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Парни,где драфт кажут??Не иогу найти ссылу!Киньте в эфир пожалуста,кто-нибудь!



Могу ошибаться, но ,помоему, начало через 5,5 часов.
20-06-2008-21:39 удалить
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Парни,где драфт кажут??Не иогу найти ссылу!Киньте в эфир пожалуста,кто-нибудь!



Могу ошибаться, но ,помоему, начало через 5,5 часов.

Ну начало в 3 по Москве!Это-то понятно.Мне бы ссылку в телевизер)Послушать гарика Бэтмана-Арутюняна
20-06-2008-21:43 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Парни,где драфт кажут??Не иогу найти ссылу!Киньте в эфир пожалуста,кто-нибудь!



Могу ошибаться, но ,помоему, начало через 5,5 часов.

Ну начало в 3 по Москве!Это-то понятно.Мне бы ссылку в телевизер)Послушать гарика Бэтмана-Арутюняна


NHL.com sent out and email saying it will stream it live, so the direct link won't come until probably the start of the draft

Вот чего только нашел. Перевести?
20-06-2008-21:48 удалить
1-й рaунд на Versus вроде как
20-06-2008-21:48 удалить
Vladimir_Vins, о окей,в английском шарю сам,как понимаешь)Смотреть сам планируешь?
20-06-2008-21:51 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Vladimir_Vins, о окей,в английском шарю сам,как понимаешь)Смотреть сам планируешь?


Конечно. Здесь такие события стараешься не пропускать
20-06-2008-21:55 удалить
just_peeping_tom,
Дружище про Малкина вы хорошо пошутили,у вас платежка итак перегружена просто выше крыши,либо человек пять придеться трейдануть,либо смотреть как за Женю борятся другие.При этом мы прекрасно понимаем,что Пингвины еще за него хотят высокий первый пик,а у вас и с этим в этом году проблема!
trifon007 20-06-2008-22:30 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Penguins, а смысл его подписывать сейчас?


Смысл тот же самый ,как и в случае с Кросби. Привязать его лет на 5. Впрочем у Пингвина возможно другое мнение

Но ведь он стновится "осой" только в июле 2009 года, а не этим летом.

Все нормально, платежка то увеличится только через год, и контракт этот вступит в силу через год. Год еще по любому играет по старому контракту. Или вы думали раз подписал новый контракт, то все, с этого дня и новые бабки?)) Не дружище))
trifon007, это я знаю.
Просто не вижу смысла спешить, если только "Пенс" не заинтересованны в Малкине.)))
trifon007 20-06-2008-22:54 удалить
Б_о_г_д_а_н, Подписав сейчас - можно будет спланировать трейды перед дедлайном, ибо платежка на следующий сезон уже будет понятна. За сезон подыскать варианты обменов игроков.
trifon007, просто я рассматриваю ситуацию через призму "ухода" Малкина.))


Комментарии (195): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Где будет играть Малкин? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»