• Авторизация


Затишье перед бурей? 15-05-2008 18:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Глядя на текущие результаты финалов конференций, трудно не согласится с известными всем нам боевиками интернета в том, что сейчас в нхл в некотором роде мёртвый сезон. Филадельфия меньше всего выглядит способной что-либо противопоставить Питтсбургу, и после феерической серии пингвинов с рейнджерами и немного странной, но уверенной расправы летунов над Монреалем, вместо ожидаемого с опасением дерби мы получили три матча в одну калитку. Единственная "интрига" тут, кажется, лишь в том, успеют ли бегемоты кого-нибудь покалечить. То же и на Западе. В первых двух раундах Детройту везло на соперников (но это везение они заслужили своей победой в регулярке) - скромный Нэшвилл и замученный травмами, старостью и "дикарями" Колорадо, и только в финале им достался по-настоящему серьезный соперник - Даллас, вынесший прошлошоднего чемпиона и фаворита сезона текущего. Но и тут слишком быстро проявилось превосходство одной из команд, и исход серии кажется предрешенным, даже несмотря на вчерашнюю победу "звезд". Но это затишье перед бурей. Стоит посмотреть на то, какой финал вырисовывается в этом году, и аж дух захватывает!

Само собой, тут нужна оговорка - ни одна из команд еще не обеспечила себе выход в финал КС, поэтому все нижеследующее следует воспринимать с некоторой долей условности, но обе играют столь уверенно, что я совершенно не вижу, почему бы не пофантазировать на эту тему уже сейчас. Итак, Питтсбург - Детройт. Кажется, впервые с 1994 года в финале встретятся две команды, делающие ставку на ярко выраженный атакующий, комбинационный хоккей. При этом у Детройта, до вчерашнего поражения, было 9 побед подряд в нынешнем ПО, а у Питтсбурга перед сегодняшним матчем 11-1 - последний раз такой впечатляющий результат после первых 12 матчей плейофф был у Эдмонтона в 1983 году. Но совершенства нет, и обе команды помимо фантастической атаки имеют и свою ахиллесову пяту - у Детройта при мощной обороне слабый вратарь, у Питтсбурга великолепно играет МАФ, но есть серьезная проблема с игрой на своем пятачке.

* Интересно, что первые центры Детройта и Питтсбурга - Дацюк и Малкин, соответственно. Будет чем утешиться российскому болельщику при любом раскладе :).
* Как многие могли убедиться на примере нынешнего плейофф, один лидер хорошо, а два лучше. Малкин и Кросби прекрасно уживаются друг с другом, и когда у Малкина идет игра, Кросби ему не мешает, не лезет на рожон и копит силы, когда же сопернику удается сдержать Малыча, игру берет на себя Сид и сопернику просто не хватает сил сдержать сразу обоих (читай, два звена). Кроме того, понятия первого и второго центра в плейофф - чистая условность, так как первое звено легко становится вторым, и обратно, в зависимости от расклада. Просто есть два атакующих звена и два сдерживающих (как тут не отметить наше 4 звено, которое неоднократно запирало 1 звено соперника в их зоне на всю смену :)). Как результат, вне зависимости от спадов в игре Малкина или Кросби, Питтсбург рвет соперников в каждом матче. Выключить одного лидера, кто бы это ни был, может почти любой соперник, но нейтрализовать сразу двух (если это игроки уровня Сида) могут лишь единицы.
* Еще перед началом сезона о Питтсбурге говорили как о будущей династии нхл, сравнивая его с Эдмонтоном начала 80х, хотя первой победы в КС от них ждали лишь через год-два. Тогда это казалось чем-то фантастическим, ведь последней династией был тот самый Эдмонтон Ойлерз. Однако уже сейчас понятно, за счет чего Питтсбург может доминировать в ближайшие годы. И прежде всего это своеобразная вертикаль: грамотное руководство (Лемье -> Шеро -> Террьен), четыре очень молодых и быстро прогрессирующих центра (Кросби - Малкин - Стаал - Тальбо) и великолепный вратарь.
* Все это будут лишь пустые словеса до тех пор, пока пингвины не выиграют свой первый КС в этом тысячелетии.

Этот сезон в нхл, вне зависимости от результатов финала КС, может иметь серьезные последствия для повышения зрелищности хоккея, так как на первый план снова выходят "играющие" команды. Два самых зрелищных атакующих клуба регулярки (Детройт и Монреаль) выиграли свои конференции, а две лучшие атакующие команды плейофф (Питтсбург и Детройт) на голову превосходят своих соперников и лишь одна победа отделяет их от титула чемпиона конференции.

Никто не знает как все сложится на самом деле, но по предматчевым раскладам это будет, возможно, самая интересная пара в финале КС за последние лет пятнадцать (по крайней мере, после 1994 года). И особенно эта пара интригует тем, что в нынешнем сезоне эти команды еще не встречались.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (95): вперёд» последняя»
15-05-2008-19:20 удалить
Полностью согласен, будет потрясающий финал! Я до сих пор в сомнениях, кто мне более симпатичен..

*Слабый вратарь Детройта - это Осгуд???
*Великолепный вратарь Питтсбурга - это Флери???
15-05-2008-19:38 удалить
Никак не могу согласиться, что Осгуд слабый вратарь. В этом плэй-офф он прямо-таки разошелся - всего первое поражение при нем.
iron_m 15-05-2008-19:52 удалить
Насчет 1994 года как последнего, где встречались в финале атакующие команды - неверно. 2001, Нью-Джерси - Колорадо. В регулярном чемпионаты Дьяволы забили больше всех, Лавина была третьей.
Для сравнения, в 1994-м Ванкувер был аж 14-м (из 26 команд, во второй половине!), Рейнджеры делили 4-5 места. Это - атакующий финал?! Ванкувер стоял в обороне, и только десятка курсировала у тогда еще не отмененной красной линии...

Дальше читать не стал - нет доверия, нет и интереса.
trifon007 15-05-2008-20:31 удалить
Дьяволы атакующая команда???? Давно так не смеялся, спасибо что дал возможность поржать от души)))))
Penguins 15-05-2008-20:39 удалить
привет автор! давно не видел-)))
Хорошо что посмотрел сюда, прежде публикации моего поста -))) Поэтому просто поставлю его в комменты -)))
Penguins 15-05-2008-20:53 удалить
...Одна на всех мы за ценой не постоим - это все, что нужно нам, для попадания в финал "STANLEY CUP", впервые (!) с 1992 года, где мы разгромили, племя вождя "Черного Ястреба".
Мы стали четвертой командой, за все историю НХЛ, победившая в 11-ти матчей из 12-ти в стадии Плей-офф.

1968 - Montreal Canadiens
1976 - Montreal Canadiens
1983 - Edmonton Oilers
2008 - Pittsburgh Penguins

Даже, если сегодня, мы и не попадем туда, так как желание и мотивация у "Фили" будет, хоть отбавляй, чтобы не опустится перед своими полностью и не быть освистанными, а "болелы" у них именно такие... мы можем это сделать и дома, там где в этом кубковом году, никто еще не посмел отнять от нас Победу.
В случае завершения серии сегодня, или вообще, данная серия будет для нас, первой победной серией против "Фили", так как в предыдущих трех, мы проиграли им в 1989, 1997, 2000, но ни разу не проигрывали "в сухую", так что сегодня, у нас есть возможность расквитаться сполна. С другой стороны, "Летчики" попытаются стать третьей командой в истории НХЛ, способной выиграть серию проигрывая 0-3, но не больше, чем таковыми "становился" - "Rangers", или становится сейчас "Dallas". Напомню ими были:

1942 - Toronto Maple Leafs
1975 - New York Islanders

Если посмотреть на данный момент, то как мне кажется, с психологической точки зрения, было бы лучше победить сегодня, так как в таком случае, мы получаем дополнительно один день отдыха перед Финалом, как минимум, что является вовсе не так уж и плохо. и настрой будет "победителя в гостях", что очень важно перед Финалом с "Детройтом" (если он туда все же попадет, так вчера Даллас показал "зубики") и началом серии там. Конечно, если на все это посмотреть с точки зрения финансовой, то можно выиграть и дома, но при этом, мы лишаем себя написанного выше, да и это, является "далеко" не целью.

Относительно состава на игру, по всей вероятности, будет отсутствовать Джордан Стаал, у которого умер дедушка, по поводу чего и выражаем соболезнования. На тренировке вчера его не было, наверно, его не будет и сегодня в составе. Сам он прокомментировал это так: " Я разговаривал со своими родителями и я хочу быть там, вместе с ними. Это очень трудная ситуация для меня, особенно сейчас, смотря на все то, что происходит... Но случаются иногда вещи, которые для тебя важнее чем хоккей... Дедушка смотрел каждую игру, каждого из нас. Он был настоящим болельщиком, и очень близок нам. Это большая потеря." - держись Стаал!

А нам нужна всего одна победа.... постоим ли за ценной?
trifon007 15-05-2008-21:00 удалить
А фигня, пиво уже куплено))
trifon007 15-05-2008-21:01 удалить
Кстати в финале я тут с вами болеть не буду. Буду все матчи в онлайне в клубе проводить с фанатами. Так что возможно моя последняя игра тут с вами))
Penguins 15-05-2008-21:05 удалить
trifon007, по поводу боления в финале, то оба матча которые будут в Питтсбурге - я буду там -)) попасть на арену, навряд ли получится ( если только Малкин с Гончиком не поможет -)))), но болеть вместе с фанатами, и быть единым целым - ЭТО САМЫЙ КАЙФ. НАДОЕЛО ОДНОМУ ВСЕГДА ПРОТИВ ВСЕХ!!!
Penguins 15-05-2008-21:37 удалить
Исходное сообщение sehockey
....Этот сезон в нхл, вне зависимости от результатов финала КС, может иметь серьезные последствия для повышения зрелищности хоккея, так как на первый план снова выходят "играющие" команды. Два самых зрелищных атакующих клуба регулярки (Детройт и Монреаль) выиграли свои конференции, а две лучшие атакующие команды плейофф (Питтсбург и Детройт) на голову превосходят своих соперников и лишь одна победа отделяет их от титула чемпиона конференции.


Подтверждением интереса к НХЛ в Штатах является "ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ-СПОРТ"... Рейтинги 3-го матча между Питтсбургом и Рейнджером, обратите внимание, с чем этому матчу приходилось конкурировать(!).

http://tv.zap2it.com/tveditorial/tve_main/1,1002,272|||sports,00.html

в котором, НХЛ находится на 10 месте уступая лишь, NASCAR, NBA PLAY-OFF, BASEBALL!

хорошее доказательство "распадающегося" НХЛ -))))

Просто хочу спросить, какой рэйтинг, того же 1/4 ЧМ был вчера в России? не говорю про штаты, так как здесь ЧМ вообще не показывают по TV-(((
Я понимаю, что сравнение немного некоректное, так как матчи придится смотреть, когда там ночь, но все же, если предположить что матч прохододил был вечером, как много бы его смотрели?
15-05-2008-21:38 удалить
Исходное сообщение iron_m
Насчет 1994 года как последнего, где встречались в финале атакующие команды - неверно. 2001, Нью-Джерси - Колорадо. В регулярном чемпионаты Дьяволы забили больше всех, Лавина была третьей.
Для сравнения, в 1994-м Ванкувер был аж 14-м (из 26 команд, во второй половине!), Рейнджеры делили 4-5 места. Это - атакующий финал?! Ванкувер стоял в обороне, и только десятка курсировала у тогда еще не отмененной красной линии...

У меня сейчас нет доступа к своей же хоккейной коллекции, чтобы пересмотреть финалы 1994 и 2001. Но из того что вы написали никак не следует что я неправ. Результативность команд в регулярке не имеет никакого отношения к плейофф, а количество забитых голов - к модели игры. Наиболее результативными часто бывают как раз команды, грамотно играющие от обороны на контратаках. Тот же Питтсбург последние два сезона в регулярке часто играл от обороны. Финал 1994 я помню как пример почти открытой игры, тогда как атакующвя мощь Нью-Джерси, насколько я помню, базировалась на надежных тылах - Бродо, Стивенс, Нидермайер и т.д. А хорошо подобранные под эту модель игры форварды просто делали свое черное дело :).
15-05-2008-21:43 удалить
Исходное сообщение Moscow_Gorilla
Никак не могу согласиться, что Осгуд слабый вратарь. В этом плэй-офф он прямо-таки разошелся - всего первое поражение при нем.

Возможно я не прав. В таком случае готов принести извинения. Но и МАФа тоже в обиду не дам :)
Очень хочется посмотреть Детройт, но пока не имею такой возможности. Но если он действительно сейчас так хорош, то это даже лучше ;). Тем интереснее будет скрестить с вами клюшки.
15-05-2008-21:45 удалить
Исходное сообщение Penguins
привет автор! давно не видел-)))
Хорошо что посмотрел сюда, прежде публикации моего поста -))) Поэтому просто поставлю его в комменты -)))

Привет! :)
Я сейчас на dial-up, поэтому пишу редко, но зато читаю регулярно :).
15-05-2008-21:47 удалить
Исходное сообщение not-a-party-drug
*Великолепный вратарь Питтсбурга - это Флери???

Очевидно, да :). По крайней мере в этом плейофф.
trifon007 15-05-2008-21:49 удалить
По Осгуду, ничего хочу сказать плохого, хороший вратарь, но не более. Сколько лет играет, а стать уверенно первым номером так и не смог. А Доминатор уже не тот. Как бы вы и что не говорили, но вратарская бригада Детройта самая слабая не только из всей четверки финалистов конференции, но и пожалуй всей восьмерки полуфиналистов (мб кроме Прайса)))
Тем более коллега назвал их главной Ахиллесовой пятой, а значит самым слабым местом, не значит это что Осгуд совсем уж никакой вратарь, просто на уровне атаки и обороны он не смотрится непроходимым))
trifon007 15-05-2008-21:53 удалить
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение not-a-party-drug
*Великолепный вратарь Питтсбурга - это Флери???

Очевидно, да :). По крайней мере в этом плейофф.

Не очевидно а так оно и есть. Готов ответить цифрами. После того как Флери вернулся пропустив почти пол сезона от полученной травмы, он показал следующую статистику побед и поражений (с учетом ПО): 21 победа, 2 поражения, 1 поражение в овертайме. Вы еще не упали от удивления со стула? Тогда мы идем к вам!)) Если он так продолжит - недолго существовать вратарским рекордам))
Кто то скажет ну пусть еще докажет стабильностью на протяжении нескольких сезонов. Согласен. Но сейчас он в великолепной форме, и доказывает за него статистика в том же ПО.
trifon007 15-05-2008-21:55 удалить
Penguins, Детройт от Нью-Йорка намного дальше Питсбурга?
Penguins 15-05-2008-22:01 удалить
По поводу Флери, вопросов нет, - это Флериминатор! -)) Кстати, сегодня на пресухе, спросили у Мишки по поводу вратарей, он сказал, что никто не говорит, что продолжи Конклин стоять, результат был бы хуже, но то что делает МАФ -), заставляет ставить его в ворота.

Конечно у меня была одна не хорошая мысля, в первом матче против Рейннджер, я подумал что парень, все, сломался, - но НЕТ! Сейчас он лучший!
Кстати, если полистать наши комменты, то многие как раз и говорили, что "Питту" ничего не светит именно из-за воротчика, а сейчас? тьфу-тьфу...
Penguins 15-05-2008-22:02 удалить
trifon007, 382 миль (это 615км), от меня до Мэлоун Арены...а до Детройта 1000 км!
Penguins 15-05-2008-22:18 удалить
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Penguins
привет автор! давно не видел-)))
Хорошо что посмотрел сюда, прежде публикации моего поста -))) Поэтому просто поставлю его в комменты -)))

Привет! :)
Я сейчас на dial-up, поэтому пишу редко, но зато читаю регулярно :).


Ну ничего, бывает -)))
begemot2 15-05-2008-23:35 удалить
Исходное сообщение trifon007
Дьяволы атакующая команда???? Давно так не смеялся, спасибо что дал возможность поржать от души)))))


Те дьяволы, дьяволы Робинсона/Фетисова были именно атакующей командой. И кадры позволяли такой стиль культивировать: Могильный, Элиаш, Арнотт и прочие.
call_me_james 16-05-2008-00:36 удалить
Недеюсь. что счет сегодня размочим, хотя тяжело будет без ведущей пары защитников. А вообще за сезон Филли я рад - с таким количеством травм и таким набором игроков выйти в финал конфы - это здорово.
Penguins 16-05-2008-01:13 удалить
ПО последним данным, Стаал, будет играть, он вернулся в строй, а Гарик, не играет, на сей раз,у 41-летнего ветерана - пневмония.
Вообще он заявид, что он всю свою карьеру, имея проблему с дыхатильной системой - играл. Герой, однако!


GO PENS GO!
16-05-2008-03:39 удалить
Исходное сообщение Penguins
УСНУЛИ ВСЕ? -)))


Нет не уснули. Поудобнее располагаемся.))
call_me_james 16-05-2008-03:43 удалить
ну начало хорошее)
16-05-2008-03:43 удалить
Давай Филики сотворяйте сенсацию. Еще не поздно.Вернее сказать самое время. 33 года прошло.В этом году шанс самый большой))
16-05-2008-03:48 удалить
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Давай Филики сотворяйте сенсацию. Еще не поздно.Вернее сказать самое время. 33 года прошло.


не пропустить 4 от Пингви? -))


Комментарии (95): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Затишье перед бурей? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»