• Авторизация


Накрылся праздник медным казаном… 24-04-2008 08:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Казанский, он же домашний ЧМ по хоккею среди юниоров (U - 18). Финал. Полная и истинная классика жанра Канада – Россия! Победа канадских юнцов, а точнее, форменный разгром со счётом 8:0! Все взялись за головы, и давай охать да ахать! Оно то понять можно, ужас, да и только! А по мне, друзья, произошло то, что должно было произойти! Дело в том, что мы (русские) народ оченна требовательный, ещё с Совковых времён! Вечно нам нужно быть впереди Планеты всей, вечно орём "догнат и перегнат"! Вечно кичимся тем, что аналогов тому или иному попросту нет, ибо мы везде и во всем первые... Требуем невозможного от российского футбола, теперь и от хоккея... Великий хоккей и не менее привлекательный футбол - с их победами - остался далеко в истории, которая устроила нам всем и им бедалагам (футболо-хоккеистам) дикую взбучку, именуемой в народе "ельцинизм" - потопивший всех и вся и окунавший бесчисленное количество раз тех же и других в чан с дерьмом! «Ну, как в Турции)))!» Сейчас после этих лет полного финиша - потихоньку всё начинает расцветать и благоухать, медленно правда и лишь отдельными областями, но всё же... Но цветы - это ещё не фрукты и овощи, а урожай будет только тогда, когда всё обретёт нормальный человеческий вид! Требовать от яблони, плодоносить дынями не возможно, не правда ли? И то, что сб. России, влетела так канадцам, это норма в данной стадии вегетационных процессов... Не время ещё есть яблоки с яблонь, а груши с груш! Требо конечно можно - но только осторожно и по факту! А невозможное всё равно не произойдёт! Ребята молодцы - но ещё птенцы и не по их собственно вине! И эта игра, а точнее наше общее состояние - это вполне реальное и осязаемое местонахождение! Это всё, что сейчас они могут, и не требуйте от них пока большего! Как не требуйте от Аршавина, чтобы тот стал Зиданом, а от сб. России по футболу, чтобы та заблистала как "оранжевая" сборная образца 1974 года... Принимаем пока все так и на то есть веские причины и прямые объяснения! Будем, наедятся на лучшее, а оно то когда-нибудь да проявит себя! Быстрее бы, а то как-то даже скучно и не интересно жить болельщику без скрежета зубов и истеканием пота во время, вот такой то классики жанра! Однажды Марсель Дионн в интервью «СЭ» сказал, что миру в целом и Канаде в частности, нужна сильная Россия… Мёд в устах великого мастера, а на душе у российского фаната опять пока горечь дегтя!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
24-04-2008-08:30 удалить
Причем тут вообще "ельцинизм"? В огороде бузина, а в Киеве дядька...Интересно, чем Ельцин виноват в проигрыше юниорской сборной? Не пора ли нам начинать спрашивать прежде всего с себя? А может быть, проиграли потому, что не грызли зубами лед, как канадцы, не стремились выиграть во что бы то ни стало? Давайте еще Вторую мировую войну вспомним - мол, кабы не она, уничтожившая цвет нации, то у нас генофонд игроков был бы куда как больше. А там и большевиков с царем можно заодно привязать...
Давайте лучше обсуждать спорт и конкретные вещи в спорте. А с Ельциным разберется история...
24-04-2008-08:42 удалить
Видно, на вас история просто отдохнула в "лихие 90-е" ил вы были где-то так далеко, что и не поняли всего произошедшего. Когда катков не было, точнее они были, но не для всех, когда денег тренерам не платили по годам, а спрашивали также... Нет, брат, история - это мы и всё здесь взаимосвязанно! А вот когда каждый из нас научится у истории и поймёт всю соль, только тогда мы увидим светлое настоящее, которое нам было когда-то и кем-то обещано!
АрмеецЖо 24-04-2008-10:29 удалить
Дело не в этом
У нас в молодежку 3-4 звено за бабки берут а у Канада по спортивному рез-ту
Вот они в полуфинале 2 пятерками и играют
Вот в конце сил и не хватило сдулись ребята
АрмеецЖо 24-04-2008-10:30 удалить
То же самое что в футболе играть 9 на 11
24-04-2008-10:37 удалить
Я с вами абсолютно согласен! Вот-вот о чём я и говорю!
Аякс82 24-04-2008-10:52 удалить
Позор, даже вспоминать не хочется... А помнится Зислис всех призывал смотреть. Где этот Зислис? Попадись он мне! :)
24-04-2008-10:59 удалить
Да проблемы аховские! На них как-то поглядели полабзали после провальной НЕСУПЕРСЕРИИ-2007, а потом сказали да ну его нафиг!!! У нас все хоккей! Ща лучше на шару сделаем КХЛ, которая заткнёт НХЛ, после первого же сезона... Сляпаем как-нить юниорскую лигу и всё нормально!!! Взмахнули палочкой (явно не волшебной), а тут бац и 0:8 от канадцев, которые приспокойненько без дёрганий и исторических мытарств, продолжают играть в хоккей не изобретая велосипед!!!
АрмеецЖо 24-04-2008-11:39 удалить
Captain_Crosby,
Лет через 5-10 все будет зашибись
Дворцов понастроили уровень конкуренции возрастет и даже в 3-4 звене блатные станут на ровень выше
Тоже не заметил "ельцинизма". Привязали тут Ельцина зачем-то, тем более его уже год , как нет. А президентом он перестал быть почти девять лет назад.
И 0:8 проигрывать у себя дома, да ещё и в финале - это ПОЗОР И СТЫД.
Играть надо уметь, а не сваливать вину на обстоятельства!
24-04-2008-12:20 удалить
Не умение играть и все вытекающие из всех щелей и щёлок, последствия и есть тяжёлые удары по яй.., то есть ниже пояса, которые многие терпели в минувшее десятилетие! А то, что нужно всерьёз взяться за самых маленьких, за тех которые будут блестать на ледовых аренах будущего, это по-моему стало явью ещё прошлой осенью! Но видно поражение в Серии с канадцами ничему нас так и не научило!!!
24-04-2008-12:23 удалить
Позор! Я другого слова не нахожу.8 шайб пропустить и не одной не забить.Канада сыграла с нашими как с младенцами.
Church 24-04-2008-12:58 удалить
Забыть позор и вкалывать, вкалывать, вкалывать... Всем. От Министра Спорта и Председателя (или кто он там?) Федерации Хоккея до детских тренеров и семилетних пацанов
24-04-2008-13:08 удалить
Да не позор, ребят, не позор, а просто таковы нынешние реалии)))) Тренеров, блин, в стране даже толковых нет, дожились... Такое впечатление складывается, что после ухода с большой спортивной сцены таких монстаров как: Тихонов, Юрзинов, Моисеев - и вовсе нет нормальных людей, которые вот бы вот по тренерски замутили, как это сделал, далеко ходить не надо, старый-добрый Пэт Куинн! У Куинна вообще фишара добрая. Он не чурается проиграть со своей командой в ничего не значещей игре, но вот потом этак в финале - держи штурвал моряк... Помните, как сильно охаили сборную Канады после первого матча со Шведами (2:5), на турнире в Солт-Лейке. А Куинн знал, что это всё ещё игрушки и планомерно выстраивал команду дальше, и выстроил пъедистал под номером один, обромлённый золотишком Олимпийских игр!!!
24-04-2008-13:12 удалить
А то, что вкалывать наконец-то надо - это точно уж!!! Я то думал уже вкалывали, а они оказывается в-кал-Ивали!
24-04-2008-13:21 удалить
Ну что вы на пацанов то накинулись... они в целом отличный турнир провели ! а на финал перегорели... кто смотрел игру, заметил небось, как коленки дрожали почти у всех... и защитники думали, что канадосы шайбу отдадут им сами, и воротчики не спасли (нормально сыграли, но именно не спасли)! Так что, тут вопрос к психологии больше чем к игре ! и так прямо винить *ельЦИНИЗМ* все таки не корректно, уже воды довольно много утекло с той поры. Согласен конечно что то время аукается до сих пор, но уже не так явно ) А пацаны на самом деле заслуживают уважение, отлично турнир отыграли, но повторюсь, на финал нужно выходить тогда уж без эмоций, чем перенастроиться до такой степени, чтобы падать на ровном месте )
24-04-2008-13:24 удалить
А это уже тренерский вопрос, вопрос психологии, вопрос коленкотресения перед главным матчем турнира
24-04-2008-13:26 удалить
А это уже тренерский вопрос, вопрос психологии, вопрос коленкотресения перед главным матчем турнира! Я только, что говорил об этом - о силе тренрской мысли, психологии и подготовки к наиглавнейшей игре!!!
24-04-2008-13:35 удалить
Да и психологически даже не знаю, как лучше было бы проиграть... 0-8 конечно просто ужасно, но то был бы таким же при 0-1 в ОТ . И была б тогда отмаза у тренеров другая, типа неповезло, но мы играли лучше! А тут панимашь выплывает на поверхность лишь одна мысль -команда трясется и проигрывает 0-8, значит что то не ладно в даццком королевстве ... не смогли к пацанам ключики подобрать, именно тогда, когда это требовалось больше всего, в отличии от Куинна... как ни крути, получается недоработали товарищи тренеры... как грицца вскрытие показало .
24-04-2008-13:46 удалить
Да у нас вскрытие показало ещё в прошлом годЕ, когда сам то Немчинов на НЕСУПЕРСЕРИИ имел вид пацана зашугыша!!! Конечно, отчего тут у мальчишек внутренности не будут сотрясаться!!!
24-04-2008-13:54 удалить
Короче заявляю следующие: пока такие поражения будут просто сотрясать воздух, а Фетисов и Третьяк буду продолжать делать вид, что типа ничё, всё будет хорошо, такие картины Решетникова будут случаться довольно часто! Страшно, что после сих 0:8 в стране не бубнят в бубены и трубят в трубы, а в Канаде, уверен, случись такое, заиграл бы целый оркестр!!! Вот в чём соль и где собака порылась!
24-04-2008-13:58 удалить
Да лан, не нужно вешать нос ) Положительный то баланс именно с канадосами все равно имеет место быть в последнее время (молчу про суперпуперсерию 07 - это скорее исключение), и в U18, и в нац.сборной. Игроки то выходят на должный *звездный* уровень, а вот тренерским штабам и всему *обслуживающему персоналу* сборных не дается работа такими же темпами, какими растут таланты у нас... огранкой *алмазов* занимаются, как будто с похмелья... но все люди, что поделать... если ошибку игрока на поляне можно исправить во время игры, то тренера и весь персонал, это *саперы*... На самом деле их труд неблагодарный )
24-04-2008-14:09 удалить
А в общем, безусловно, нужно было уже на следующий сезон молодежь навязывать суперклубам в новой лиге... но... люди ее создававшие видимо йунцов поставили в один ряд с проблемой драфта ...Но видимо тут проблема в том, что у руля лиги руководители клубов, которым не особо хочется распыляться дензнаками еще и на *сопливых*... как ни крути но нам нужно брать пример с канадосов в этом плане! Есессна с учетом нашей специфики и менталитета (не побоюсь этого слова). Но суть должна быть именно таковой, и не нужно изобретать велосипед, если он уже в есть в красочных картинках и даже чертежах...
24-04-2008-14:24 удалить
Согласен с вами, любезнейший! Вы абсолютно правы! Все эти вопросы были живо подняты после провала на НЕСУПЕРСЕРИИ-2007! Всё вроде выглядело чинно и благородно, но потом всё опять как всегда... Черномырдинская фраза: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Вмешались "умники" олигахрены и навязали своими бабками всем, что они самые умные и всё гораздо лучше хавают, чем устревшие Третьяк, да Фетисов! Перелапатили все все чертижы ФХР, которые были расчитаны на нормальный и объективный период времени. Сказали прямо: "Гавно!" Мы сделаем по своему и быстрее, ведь мы денежные пузыря, ха-ха-ха чего тут говорить. Вмешались в процесс, вмонстрячили новую фишку, абсолютно не готовую, КХЛ - опять с громким названием и поеб...ой сорри, наплевать, что с соломкой и трухой изнутри. Наспех замутили юниорскую лигу, драфты и т.д. Нет в торопях ничего не выйдет, даже если будут ксерокопировать в штабе Hockey Canada!!!
NYY_fan 24-04-2008-17:56 удалить
повторю здесь, что написал у Зислиса в блоге:


наказаны...за все наказаны...

за чванство и фанфары после победы над одним соперником...

за высокомерие по отношению к другому сопернику до игры...

даже здесь Зислис сравнивает заурядных тренеров какого-то юниорского брамтона и ошавы с тренерами супелриги из цска - для чего? чтобы показать какие сильные в цска? знаем - видно по результату, какие плогие в брамтоне и ошаве? тоже видим 8-0 в их пользу

Зислис пишет хоккей другой - бросили и побежали? типа подчеркнуть комбинационный российский с плетенеим кружев и тупой канацкий - типа бей-беги.

финал 8-0 в пользу канадцев

после такого результата нужно волосы рвать на голове и крошить всех подряд - третьяков, бирюковыг, гимаевых и всех кто причастен к российскому хоккею

забыть о тупом канацком хоккее как о недостижимой мечте


пока в головах не прозойдет изменение, ничего не произойдет на льду


перегорели российские пацаны в патриотическом угаре да еше в присутствии героя Россия, академика кадырова
lightbringer-86 24-04-2008-20:03 удалить
2 НЙЙ
В огороде бузина в Киеве дядька...
Соревнование - кто дальше кинет бузину от дядьки...
24-04-2008-21:59 удалить
Надо понять одну простую вещь.
В Хоккее на сегодня есть Канада и есть все остальные гораздо ниже уровнем.
Среди этих остальных, кстати, мы не самые лучшие. Там еще шведы с нами поспорят.
Вот тут пишут про дворцы.
Я читал в том же СЭ где-то в конце 90-х, что в Канаде 9 тысяч крытых площадок, а у нас на тот момент порядка 250.
За прошедшее время если что и понастроили, то именно "элитные дворцы", да и то немного. В любом случае если нашу цифру с большим натягом догнать до 300, то получается 30кратная разница.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Накрылся праздник медным казаном… | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»