• Авторизация


Овечкин против Кросби (или заграница нам поможет:))) 11-03-2008 08:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Один из самых популярных инет-ресурсов о НХЛ (и не только) "ХоккиБазз" опубликовал результаты опроса, проведенного на их же сайте, под названием "Кого бы Вы выбрали в качестве игрока, вокруг которого можно строить команду"? Понятно, что выбор нынче невелик (ха-ха) всего-то двое - АО или СК:)) Самое интересное начинается с результатов этого самого голосования североамериканских болельщиков (переводить не буду, все и так понятно:)

++Yesterday we queried "With whom would you rather start your franchise, Sid or AO?" The hockeybuzz readers have spoken and it was 66% for Ovechkin and 34% for Crosby++
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
11-03-2008-09:26 удалить
Привет! Скажи, брат, сам проценты приписал? :))) Похвальна Ваша патриотичность!!! Сами то верите в сие абсурдие :))) Чтобы за океяном за заморского парня больше проголосовали?! Не ну если опрашивали жителей Вашигтона, то тогда конечно... а так, что то не верится. Хоть бы ссылку скинул, для достоверности.

Ну а если немного подумать, то лично я строил бы команду вокруг Васи Пупкина :) Шутка! Конечно возле 87-го! Он универсальней, психологически более устойчивый!!! А это, пожалуй, самый главный критерий!!! Спасибо за внимание... А ссылочку то скинь :)
SoD_Russia 11-03-2008-09:26 удалить
А лучше Овечкина в первое звено, Кросби во второе, Малкина в третье, Дацука в 4 и дальше строить команду:))
Аякс82 11-03-2008-09:54 удалить
Какой еще ХоккиБазз? Все спецы здесь )))
noff73 11-03-2008-09:55 удалить
to Captain Crosby

Несмотря на некоторую фамильярность в тоне Вашего письма, ссылочку даю, вот она:
http://www.hockeybuzz.com/blog.php?blogger_id=1

За комплимент про патриотичность – спасибо. Нечасто мне такое говорят. Фраза про «сие абсурдие» мною не комментируется за отсутствием в ней смысловой нагрузки.

++Чтобы за океяном за заморского парня больше проголосовали++ - смотрите ссылку Выше.

P.S. Достаточно сложно назвать гениальной догадку о том, что «центр» универсальнее «левого крайнего». Всегда интереснее конкретно узнать, а в ЧЕМ ИМЕННО Кросби универсальнее Овечкина?
11-03-2008-10:08 удалить
Ликбез! По опрделению центрфорвард - универсал. На его плечах как атака, так и оборона. Работа на пяточке, организация и дирежирование атаками! Центр связующее звено во всей пятёрке. И без хорошего центра краям ловить нечего. Прямое подверждение - Илья Ковальчук (сирота без центра)! А потом ещё могу добавить, что центр имеет способность, при случае, играть и на краю. А вот крайний - это узкоспециализированный сигмент!!! Зависимый от многих обстоятельств. Края, как правило, забивные и только. А потом, товарищ, давайте вспомним команды, где явными лидерами были не центры. Павел Буре ("Ванкувер" - "Флорида"! Не беру его опыт в "Рейнджерс", поскольку он не был долог), да сегодняшниие Саша Ови и Илюха Кови!!! Чего добивались команды, с лидерами не центрами... Ответ сами знаете! Даже тот же Дэни Хитли, в своё время убежал от безцентровых "Дятлов" к "сенатору" Джэйсону Спецца!!! Так, что крути не верти, а без центра команду не выстроишь!!!
11-03-2008-11:09 удалить
Безусловно, центр универсальнее крайка. Но не факт, что вокруг крайка нельзя построить команду. Примеры - Игинла в Калгари, Ягр - в Питтсбурге, Буре - в Ванкувере. Конечно, краек без хорошего центра плох, но и один центр без толковых крайков команду не вытянет.
Стиль игры Овечкина таков, что ему походу вообще центр не нужен: сам выцарапывает шайбу. сам забивает, сам отдает, и заслуженно лидирует в НХЛ по очкам.
Другое дело, что стиль этот таков, что с его агрессивной манерой игры, рано или поздно он нарвется на серьезную травму. С другой стороны, Сид вроде бы тоже в борьбу лезет и уже схватил 2 сербьезные травмы, хотя моложе Овцы. Так что тут не угадаешь.
Я бы поставил на Кросби или Малкина, но понимаю тех, кто ставит на Овечкина.
noff73 11-03-2008-11:16 удалить
Спасибо за ликбез. Я, правда, уточнял про двух конкретныхигроков - СК и АО.

Общие слова о фигуре «центра» и его значимости сказаны правильно, есть только несколько моментов:

- Центр и игра на пятачке...
Пара примеров, когда на пятачке оказываются не только (не столько) центры:
Зеттерберг-Дацюк-Холмстрем (Детройт)
Смит-Сакик-Хейдук (Колорадо)
Морроу-Рибейро-Лехтинен (Даллас)...

- "Побег Хитли" (кстати, Хосса побежал в противоположном направлении) был сопряжен с целым ворохом личных проблем возникших у игрока в "Атланте" (отсутствие центра, как главную проблему, я, честно сказать, в оф.прессе не встречал).

Ну, если считать, что Ови это "забивной и только", то, пожалуй, на этом мои «каменты» исчерпаны. Пойду спать.

P.S. Надеюсь хоть «убогих крайков» Доана из «Финикса» и Нэша из «Коламбуса» не отнесете к той же категории, что и бедную Овцу...
11-03-2008-11:57 удалить
Исходное сообщение Captain_Crosby
Ликбез! По опрделению центрфорвард - универсал. На его плечах как атака, так и оборона. Работа на пяточке, организация и дирежирование атаками! Центр связующее звено во всей пятёрке. И без хорошего центра краям ловить нечего. Прямое подверждение - Илья Ковальчук (сирота без центра)! А потом ещё могу добавить, что центр имеет способность, при случае, играть и на краю. А вот крайний - это узкоспециализированный сигмент!!! Зависимый от многих обстоятельств. Края, как правило, забивные и только. А потом, товарищ, давайте вспомним команды, где явными лидерами были не центры. Павел Буре ("Ванкувер" - "Флорида"! Не беру его опыт в "Рейнджерс", поскольку он не был долог), да сегодняшниие Саша Ови и Илюха Кови!!! Чего добивались команды, с лидерами не центрами... Ответ сами знаете! Даже тот же Дэни Хитли, в своё время убежал от безцентровых "Дятлов" к "сенатору" Джэйсону Спецца!!! Так, что крути не верти, а без центра команду не выстроишь!!!

Если вспомнить историю, то сильнейшие династии в нхл строились именно вокруг фланговых форвардов - Монреаль 50х (Морис Ришар), Монреаль 70х (Ги Лефлер), Детройт 50х (Горди Хоу). Еще можно вспомнить Чикаго 60х (Бобби Халл). Про Торонто ничего не знаю :). Из более современных примеров игроками вокруг которых можно строить команду-чемпиона являются (или являлись) Ягр, Буре, Игинла, Селяне, Овечкин. У Игинлы, например, не было хорошего центра в 2004, но он сам очень универсальный игрок, который и в защите отрабатывает, и игру ведет. Центр нужен в любой команде, но совсем не обязательно именно он должен быть мотором и главной звездой команды. Сейчас действительно игру ведут в основном центры, но это не общее правило, просто сейчас на этой позиции больше сильных универсальных игроков. Ягр в Питтсбурге справлялся порой не хуже Лемье, да и сам Лемье играя на фланге (когда центром был Френсис) не терял контроль над игрой.
11-03-2008-12:18 удалить
To noff73....
Всё о чём писал, применительно к центрфорварду, это и есть качества, которыми обладает Сидни Кросби + фэйс-оффы!!! О них в предыдущем посте забыл упомянуть. Нет, конечно, Ови не только забивной нападающий, но во всяком случае это его основная работа. Правда в поледнее время стал и ассистировать. Но его конёк и повторю главная работа - это зашибание каучуковых дисков в ворота. А что касается Шейна Доуна и Рика Нэша - увольте, любезнейший, но это классные края. И ничего тут не попишешь. Нэш показал свой потенциал ещё и форме канадской сборной в блиц-турнире ЧМ-2007!!! А Доун, настоящий лидер. Специфический правый край. Пусть мало забивает, но свою работу знает на "5"! Уж поверьте. Не всем же стрелять по полсотни шайб за сезон...

To parajanov...
С вами, как всегда нельзя не согласиться... Но те выдающиеся края о которых вы упомянули, олицетворяли совсем другую эпоху игры. Что касается Ягра, то после начала мук со здоровьем у Супер Марио, чех был волком одиночкой. Про Буре я уже говорил. Селянне всегда играл в командах очень ровных по сотаву и был точнее, одним из ярких, супер, но одним из... Игинла, Игинла, класснейший правый форвард, но вот если бы ему тогда в финале КС, да и сейчас центра уровня и класса Винни Лекавалье и Брэда Ричардса, то КС был бы не один у него в коллекции. Я вообще привёл пример, что КС обладают те клубы, котрые имеют либо гримучую смесь, либо суперцентров!!! А все края в современной истории без столпов ничего не добивались. И это суровая реальность...
Optim1st 11-03-2008-12:19 удалить
Исходное сообщение Captain_Crosby
Привет! Скажи, брат, сам проценты приписал? :))) Похвальна Ваша патриотичность!!! Сами то верите в сие абсурдие :))) Чтобы за океяном за заморского парня больше проголосовали?! Не ну если опрашивали жителей Вашигтона, то тогда конечно... а так, что то не верится.


Ну если тут находятся люди, которые больше болеют за "заморского парня" Сиднея, чем за своих, то почему бы тамошним жителям не голосовать за более сильного русского :)
Рууд 11-03-2008-12:55 удалить
если уж выбирать вокруг кого строить команду то я бы выбрал Малкина на эту роль
вот кто универсал....
к примеру на краю Кросби сыграть не сможет как Малкин(привед капитану_Кросби)
да и как центр он не сильнее Жеки спросите у Мэлоуна об этом(именно он почувствовал разницу после травмы Сидни)
кому интересно может глянуть статы
за 20 игр с Малычем он забил больше чем за пол чемпионата с Кросби
11-03-2008-12:57 удалить
To Optim1st...

Ценю ваше замечание :) Но я болею за заморских парней из страны "Кленового Листа" с 1987 года. Здесь каждый право выбора оставляет за сабой!!! В эпоху "совкового" хоккея, я будучи мальчишкой, болел за Канаду. Хотя вся моя семья болельщики Советского - Российского хоккея... Ну уж извиняйте... Каждому своё. Да я не скрою, мне ближе Кросби, Лекавалье, Спецца и т.д., чем Малкин, Овечкин, Ковальчук! Но их как спортсменов и профи также высоко ценю. И это моё персональное кредо!!!
11-03-2008-13:16 удалить
To Ruud... Случайно не ван Нистелрой, а может быть Гуллит!

На счёт способности играть на краю 87-го, товарищ, вы погоричились. Дело в том, что в составе "Золотой" молодёжной сборной Канады, в первой тройке Кросби-Бержерон-Перри - Сид играл именно на краю (левом)! И сыграл он тогда очень сильно. Опшляпил, кстати, и Малыча и Ови!!! :) Дальше. ЧМ по хоккею в Риге, датированный 2006 годом, Кросби стал самым молодым обладателем приза лучшему бомбардиру турнира (8+8=16 очков)! - выступая опять таки на левом краёчке в тройке с Патрисом Бержероном и Брэдли Бойсом!!! С фактами не поспоришь... А, что касается Райана то Мэлоуна - это не аргумент и далеко не камень в огород 87-го :)
Рууд 11-03-2008-13:43 удалить
Captain_Crosby

да какие камни...
тока факты на этот раз(с)
Мэлоун-Малкин-Сикора наикрутейшая тройка с лучшим центром на данный момент в лиге
жаль что Терьен в угоду Сиду опять ее разбил
может после возвращения Хоссы с Робертсом эти ребята еще будут ставить раком лигу как делали это совсем недавно
надеюсь на Мишу...)))
trifon007 11-03-2008-20:39 удалить
Рууд, Уважаемый, может Вы прежде чем тут писать всякую фигню будете смотреть матчи Питсбурга? Малкин как играл с Мэлоуном и Сикорой так и играет. С Кросби выходят только в ПП, или как в матче с Флоридой когда по счету было уж совсем плохо. В таких эпизодах обычно тренеры НХЛ и меняют состав звеньев, чтобы взбодрить как то, найти оптимальное сочетание на вечер. И вообще, хватит из Малкина строить угнетенного игрока! Чувствую с такими отзывами я как болельщик Питсбурга очень сильно пожелаю чтобы Малкина обменяли куда нибудь на молодого и мастеровитого края, пусть и хуже Малкина, но лишь бы не читать все это нытье как обижают бедного Женю...
Рууд 12-03-2008-01:45 удалить
trifon007

прежде чем обвинять в фигне тебе стоит смотреть не одни первые периоды
и это
а почему ты хочешь чтоб обменяли именно Малкина?...
Optim1st 12-03-2008-03:17 удалить
Исходное сообщение Captain_Crosby
To Optim1st...

Ценю ваше замечание :) Но я болею за заморских парней из страны "Кленового Листа" с 1987 года. Здесь каждый право выбора оставляет за сабой!!! В эпоху "совкового" хоккея, я будучи мальчишкой, болел за Канаду. Хотя вся моя семья болельщики Советского - Российского хоккея... Ну уж извиняйте... Каждому своё. Да я не скрою, мне ближе Кросби, Лекавалье, Спецца и т.д., чем Малкин, Овечкин, Ковальчук! Но их как спортсменов и профи также высоко ценю. И это моё персональное кредо!!!


Уважаю Ваше кредо. Речь о том, что это реальность - признание северо-американской публикой наших парней. Посмотрите на голосования на офиц.сайте НХЛ (не о "всех звездах" речь, а о ежедневных голосованиях), на признания "игроками недели", месяца.
Мне это приятно, а Ваше неверие в возможность такой ситуации непонятно. Понятно? :)
Только вот в отличии от многого другого "советский хоккей" был брендом, о "совковом хоккее" я не слышал :)
___________________________________
http://Optim1st.Olimp-invest.ru - Блог о спорте
12-03-2008-05:36 удалить
Трифон - огромное спасибо и респект!!! Вы один из немногих адекватных людей, с которыми приятно общаться!!!
12-03-2008-05:43 удалить
Приехал парень, хороший, добрый, простоватый, очень талантливый, в Питтсбург!!! Его там всё устаривает! Город, болельщики, антураж, команда, партнёры... Впереди замечательные перспективы... Играет, забивает, пасует, получает наслаждение от процесса!!! А некоторые, ущербные и ущемлённые личности, в России, делают каждый день из Малыча великомученника, униженного и опущенного ниже плинтуса!!! Не ну по правде, может хватит!!! Жтзнь прекрасна, други!!! Всё хорошо!!! Откуда у вас такие смурняки??? Займитесь лучше спортом... Помогает, поверьте!
noff73 12-03-2008-05:53 удалить
to Captain_Crosby

Я, вообще-то, применительно к Нэшу и Доану слова "убогие крайки" взял в кавычки. К тому, что они не центры.

И еще. Данные Вами характеристики достаточно общи, так, например, если выражения "работа на пятачке" и "игра в защите" отличают, по-вашему мнению, именно Кросби, то и здесь, пожалуй, дискутировать не о чем.

Кроме того, характеристика Игинлы как "класснейшего форварда" и постановка в один ряд Лекавалье и Ричардса, с моей точки зрения, оправдана только в очень и очень конкретных случаях. Например, общего у Ричардса и Лекаваллье то, что они оба играли в "Тампе"...

to Optim1st. Абсолютно согласен. О "совковом хоккее" никогда не слышал. Советский хоккей люблю и горжусь им.
Рууд 12-03-2008-06:14 удалить
Captain_Crosby

слыш индеец ты попроще в наборе будь
а то в просторах инета тебя смотрю волочет не па децки
ниже плинтуса находишся ты!
понял дракон?
Рууд 12-03-2008-06:20 удалить
Captain_Crosby

да и по поводу "совкового хоккея"
ты обыкновенный чмошник если пишешь это
говорю как есть
12-03-2008-08:06 удалить
No comments!!! Да был прав классик, про дороги и особенно прав про ВТОРУЮ БЕДУ НА РУСИ! Сожалею, что это факт!!!
Рууд 12-03-2008-08:43 удалить
Captain_Crosby

так вот уродец
наш хоккей не трогай
ты же дешевка повторить свои слова про Малкина в реале не сможешь т.к. лох можешь писать только в инете свою ересь
вот это факт!
12-03-2008-08:55 удалить
Ладно товарищ, с вами всё ясно. В перепалку с вами вступать не стану. Воспитан по другому. А свои чувства и реакционные мнения, совет, оставляйте при себе! Это будет и культорно и по-мужски!!! Удачи!
Рууд 12-03-2008-09:58 удалить
и тебе удачи
только в другой раз думай что пишешь
даже если кто-то по твоему мнению не прав...

п.с. а Женька никто не считает тем кем ты хочешь его выставить
12-03-2008-10:17 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Captain_Crosby
Приехал парень, хороший, добрый, простоватый, очень талантливый, в Питтсбург!!! Его там всё устаривает! Город, болельщики, антураж, команда, партнёры... Впереди замечательные перспективы... Играет, забивает, пасует, получает наслаждение от процесса!!! А некоторые, ущербные и ущемлённые личности, в России, делают каждый день из Малыча великомученника, униженного и опущенного ниже плинтуса!!!

Смени ник на лейтенанта Малкина - и никто не будет задавать тебе вопросов!
12-03-2008-10:24 удалить
Исходное сообщение trifon007
Рууд, хватит из Малкина строить угнетенного игрока! Чувствую с такими отзывами я как болельщик Питсбурга очень сильно пожелаю чтобы Малкина обменяли куда нибудь на молодого и мастеровитого края, пусть и хуже Малкина, но лишь бы не читать все это нытье как обижают бедного Женю...


И отлично. Никто не изображает угнетение. Пусть пока играет, есть куда расти. Но вообще он сможет себя лучше проявить, если будет первым центром в команде. В Пенс это невозможно по определению. Прежде всего из за лидерских качеств Кросби, дай Бог ему здоровья

Малкин - парень молодой. Надеюсь, найдутся люди, которые объяснят ему, что не хрена отдавать свою карьеру на пьедестал другого игрока (за жалкие подачки в виде единичных призов), и сомнительные клубные идеи

И хватит остаивать интересы Пенс. Вот будет Бишкек Пенс - тогда сколько угодно. А пока мы, русские, должны поддерживать своих.

На их клубные интересы и планы - насрать с высокой колокольни
12-03-2008-12:03 удалить
mishgun77, не согласен по всем пунктам. Сейчас фокус всей нхл чем дальше тем больше на Питтсбурге. В этот фокус Малкин попадает уже почти на равных с Кросби и Овечкиным (почти - потому что пришел позже, а Овечкин - потому что он сам себе звезда, и не только играет феерически, но главное, любит и умеет общаться с прессой). Малкин УЖЕ одна из главных звезд новой лиги, лицо нхл. Столько внимания сколько у Малкина нет ни у Ковальчука, ни у Лекавалье, несмотря на то что они проводят великолепные сезоны. А скоро начнутся плейофф и про них вообще никто вспоминать не будет еще полгода, тогда как на Малкина будет смотреть весь мир. И после этого вы предлагаете ему уехать в захолустье? Кроме того, в Питтсбурге строят команду не вокруг Кросби, а вокруг Кросби и Малкина. У каждого из них свое звено и поровну игрового времени. Как определить кто первый центр а кто второй? По количеству интервьюеров после матча?

Есть конечно и другой вариант - вытащить слабый клуб в лидеры нхл и стать франчайз, это лучшее что может случиться с игроком в нхл и именно этот путь выбрал Овечкин. Но не всем везет, тут надо чтобы слишком много факторов сложилось вместе, чтобы вся команда действительно заиграла. Но франчайз можно стать и в Питтсбурге.
12-03-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение parajanov
mishgun77, не согласен по всем пунктам. Сейчас фокус всей нхл чем дальше тем больше на Питтсбурге. В этот фокус Малкин попадает уже почти на равных с Кросби и Овечкиным (почти - потому что пришел позже, а Овечкин - потому что он сам себе звезда, и не только играет феерически, но главное, любит и умеет общаться с прессой). Малкин УЖЕ одна из главных звезд новой лиги, лицо нхл. Столько внимания сколько у Малкина нет ни у Ковальчука, ни у Лекавалье, несмотря на то что они проводят великолепные сезоны. А скоро начнутся плейофф и про них вообще никто вспоминать не будет еще полгода, тогда как на Малкина будет смотреть весь мир. И после этого вы предлагаете ему уехать в захолустье? Кроме того, в Питтсбурге строят команду не вокруг Кросби, а вокруг Кросби и Малкина. У каждого из них свое звено и поровну игрового времени. Как определить кто первый центр а кто второй? По количеству интервьюеров после матча?

Есть конечно и другой вариант - вытащить слабый клуб в лидеры нхл и стать франчайз, это лучшее что может случиться с игроком в нхл и именно этот путь выбрал Овечкин. Но не всем везет, тут надо чтобы слишком много факторов сложилось вместе, чтобы вся команда действительно заиграла. Но франчайз можно стать и в Питтсбурге.


Сомневаюсь. Но посмотрим. На конец сезона, ПО в этом году и распределение призов в оконцовке.
Некоторые вещи ещё не устаканились и многое будет зависеть от самого Малкина, его игры. Должен же он с пришествием опыта меньше зависеть от перепадов настроения в связи с тасовкой звеньев и т.п.


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Овечкин против Кросби (или заграница нам поможет:))) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»