• Авторизация


Локаут. Снова в путь. 02-12-2012 20:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


автор anf66

Седовласый миллиардер роняет скупую слезу на тома бухгалтерской отчетности. Огорчен молодой миллионер не купивший в ноябре пятый лимузин. Юристы готовы к яростной борьбе за права клиентов до их последнего цента. По всем признакам в НХЛ очередной локаут. Но для хоккейных фанатов Европы и Оклахомы наступил неизбежно имеющий завершение, но счастливый момент посмотреть живую игру звёзд Лиги. Кому-то повезло наблюдать их в своих городах, а для меня локаут означает "Надо ехать!"
Продолжение о выездах 1994, 2004-2005 и 2012 в комментариях здесь
http://www.liveinternet.ru/users/anf66/post249670619/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1533): вперёд» последняя»
almos78 02-12-2012-21:03 удалить
нахну на всякий случай
almos78 02-12-2012-21:05 удалить
anf66, о, ты знаком с духЪом Сокольников. Еще и С3, ныне Восток 9
R_wing 02-12-2012-21:07 удалить
Отличная тема, я щитаю!
особенно продолжение по ссылке.
begemot2 02-12-2012-21:33 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Теоретически Али ещё выигрывает, но практически проиграл.

Ковальчук. 24 игры, 12+18=30 очков. 1,25 за матч.
Овечкин. 22 игры, 12+15=27 очков. 1,23 за матч.

Овечкин чуть хуже по очкам за матч, зато чуть больше голов в среднем за матч. Если ничего экстраординарного не случится, думаю, они по статистическим показателям будут примерно равны в дальнейшем. Думаю даже, что Ови обгонит Кови, если доиграют до конца регулярки, хотя тут не возьмусь спорить, Ковальчук спад, конечно, преодолеет и просто так свои позиции не сдаст.

Спор был, насколько помню, о том, что на полях ИИХФ Ковальчук явно сильнее Овечкина, и Али утверждал, что по системе гол+пас он будет далеко впереди, потому что 4 метра ширины лучше раскроют его качества, чем качества Овечкина. Как видим, ничего подобного, на данный момент преимущество Кови символическое.
Поначалу он феерил, пока Тихонов и Тарасенко были в огне и помогали ему, сейчас, с приездом Бэкстрёма, как я прогнозировал, прибавил Овечкин. Да и энерджайзер Комаров пришёлся ко двору.

Если бы локаут закончился пораньше, то мне пришлось бы признать поражение, потому что отрыв Ковальчука был порядка 10 очков, а на дистанции в 20 игр это прилично. Но локаут продолжается...

Послушаем, что скажет Али :-)

Ух ты как всё расписал, как только Овечины выравнился с Ковальчуком.)))

Не согласен про то, что Ковальчука тянули Тихонов и Тарасенко - это брэд. На него перерыв очень плохо сказался. Он же дома с детьми неделю (или 10 дней?) валялся, ничего не делал. В этот перерыв будет на "КПК" бегать, значит форму растерять не успеет. Если же СКА всё равно даст ему выходные, то это долбаёбизм руководителей СКА.

В любом случае, если сезон в НХЛ отменят, мы будем смотреть за ними до конца. В плей-офф Ковальчук себе батоны расслабить не позволит.

Да и Ялонену сейчас результат кровь из носа нужно показывать, значит расслабитья не позволит.

Так что, подожди радоваться. ))

А я не радуюсь. Красавец спросил, я ответил.
И не отмазывай Ковальчука Америкой! Он там был с семьёй, а не бухал и не кокс нюхал. Овечкин тоже летал в США да ещё и болел и не тренировался по этой причине некоторое время. Так что условия равные.
Надеюсь, локаут продлится весь сезон и результаты таким образом будут максимально объективными.
KpacaBec 02-12-2012-21:48 удалить
тема супер. особенно продолжение по ссылке
KpacaBec 02-12-2012-21:51 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
anf66, о, ты знаком с духЪом Сокольников. Еще и С3, ныне Восток 9


иногда кажется, что Анф знаком со всеми духами, даже с бедным ериком ))))))))
Привет, Москва!!!

Отличный выезд получился!
R_wing 02-12-2012-22:31 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
тема супер. особенно продолжение по ссылке

Списал, да?)
Church 02-12-2012-22:54 удалить
не врубаюсь я, почему настолько одержимый забугорным хоккеем человек до сих пор туда не выбрался. Хотя, конечно, помимо желания должны быть и возможности...
anf66 02-12-2012-23:11 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
не врубаюсь я, почему настолько одержимый забугорным хоккеем человек до сих пор туда не выбрался. Хотя, конечно, помимо желания должны быть и возможности...



Vovka_Timer 02-12-2012-23:20 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
не врубаюсь я, почему настолько одержимый забугорным хоккеем человек до сих пор туда не выбрался. Хотя, конечно, помимо желания должны быть и возможности...

Сам то )) В заветном заливе пятки не мыл еще ни разу ))
Church 03-12-2012-00:10 удалить
anf66, это да

Vovka_Timer, во-первых, для меня хоккей - это, всё-таки, не raison d'être, а во-вторых, я помоложе буду, всё впереди Есть и в-третьих, но о поездке ещё слишком рано говорить
anf66, ты был прав: погода в Донецке наладилась! Эх, ещё бы на денёк задержаться...
Может в ПО пересечёмся? :)
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Теоретически Али ещё выигрывает, но практически проиграл.

Ковальчук. 24 игры, 12+18=30 очков. 1,25 за матч.
Овечкин. 22 игры, 12+15=27 очков. 1,23 за матч.

Овечкин чуть хуже по очкам за матч, зато чуть больше голов в среднем за матч. Если ничего экстраординарного не случится, думаю, они по статистическим показателям будут примерно равны в дальнейшем. Думаю даже, что Ови обгонит Кови, если доиграют до конца регулярки, хотя тут не возьмусь спорить, Ковальчук спад, конечно, преодолеет и просто так свои позиции не сдаст.

Спор был, насколько помню, о том, что на полях ИИХФ Ковальчук явно сильнее Овечкина, и Али утверждал, что по системе гол+пас он будет далеко впереди, потому что 4 метра ширины лучше раскроют его качества, чем качества Овечкина. Как видим, ничего подобного, на данный момент преимущество Кови символическое.
Поначалу он феерил, пока Тихонов и Тарасенко были в огне и помогали ему, сейчас, с приездом Бэкстрёма, как я прогнозировал, прибавил Овечкин. Да и энерджайзер Комаров пришёлся ко двору.

Если бы локаут закончился пораньше, то мне пришлось бы признать поражение, потому что отрыв Ковальчука был порядка 10 очков, а на дистанции в 20 игр это прилично. Но локаут продолжается...

Послушаем, что скажет Али :-)

Ух ты как всё расписал, как только Овечины выравнился с Ковальчуком.)))

Не согласен про то, что Ковальчука тянули Тихонов и Тарасенко - это брэд. На него перерыв очень плохо сказался. Он же дома с детьми неделю (или 10 дней?) валялся, ничего не делал. В этот перерыв будет на "КПК" бегать, значит форму растерять не успеет. Если же СКА всё равно даст ему выходные, то это долбаёбизм руководителей СКА.

В любом случае, если сезон в НХЛ отменят, мы будем смотреть за ними до конца. В плей-офф Ковальчук себе батоны расслабить не позволит.

Да и Ялонену сейчас результат кровь из носа нужно показывать, значит расслабитья не позволит.

Так что, подожди радоваться. ))

А я не радуюсь. Красавец спросил, я ответил.
И не отмазывай Ковальчука Америкой! Он там был с семьёй, а не бухал и не кокс нюхал. Овечкин тоже летал в США да ещё и болел и не тренировался по этой причине некоторое время. Так что условия равные.
Надеюсь, локаут продлится весь сезон и результаты таким образом будут максимально объективными.


в политпроекте с судьями уровня двора,результаты не могут быть объективными.
anf66 03-12-2012-00:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
anf66, ты был прав: погода в Донецке наладилась! Эх, ещё бы на денёк задержаться...
Может в ПО пересечёмся? :)

Если сезон отменят, то планирую выезд на матч 13 февраля ДД- ЦСКА. А дальше будет видно )
Ali071985 03-12-2012-01:35 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
А я не радуюсь. Красавец спросил, я ответил.
И не отмазывай Ковальчука Америкой! Он там был с семьёй, а не бухал и не кокс нюхал. Овечкин тоже летал в США да ещё и болел и не тренировался по этой причине некоторое время. Так что условия равные.
Надеюсь, локаут продлится весь сезон и результаты таким образом будут максимально объективными.

Я не отмазываю Ковальчука. На твоём сленге это будет называться по-другому - я ищу причины в спаде в игре Ковальчука.)) Овечкин был в США, болел, да. Но в США он был недолго, ещё перед перерывом мог появится в составе "Динамо". Он достаточное время готовился к возобновлению чемпионата.

Форму набрать не проблема, потерять её ещё легче.

Ковальчук снова оторвётся от Ови ещё до Нового года. Жди.))
KpacaBec 03-12-2012-02:42 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KpacaBec
тема супер. особенно продолжение по ссылке

Списал, да?)


конечно. сам то глуп, туп и дебилен ))))
KpacaBec 03-12-2012-02:46 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Church
не врубаюсь я, почему настолько одержимый забугорным хоккеем человек до сих пор туда не выбрался. Хотя, конечно, помимо желания должны быть и возможности...

Сам то )) В заветном заливе пятки не мыл еще ни разу ))



двойка по географии. Миша только в океане может помыть ну или проехать сто с лишним миль и помыть в заливе ))))
NYY_fan 03-12-2012-03:11 удалить
anf66,

во вторник 6 оунеров и дейли против # игроков и вероятно стива фера

не договорятся мой пик

лига должна быстро сделать новое предложение например в среду вечером чтобы голосование за роспуск юниона могло бы быть и голосованием за новое предложение лиги
NYY_fan 03-12-2012-03:50 удалить
немного длинно но зато интересные цифры про локаут

"...the players have now missed four pay cheques as a result of the labour stoppage."
-----------------------
Four lost pay cheques for the regular man/woman would be significant - perhaps devastating, yet what does that mean for these privileged NHL "One Percenters" that push around a piece of frozen rubber?

Players are only paid during the regular season and receive 13 pay cheques from October until season end in April. Rand Simon of Newport Sports Management ( Don Meehan) wrote a great article about the specifics.

www.thehockeynews.com/articles/10852-Insider-Blog-The-taxman-cometh.html

Therefore, players have already lost 30.7% (and counting) of their earnings this season - lost forever.

- For the minimum wage earner in the NHL ($525K per year), he has now lost 4 cheques EACH worth... $40,384. (before deductions)

- The 'average' wage earner in the NHL ( $2.3M per year) has now lost 4 cheques EACH worth... $176,923.

The BIG BOYS?
Almost overwhelming when you read the actual numbers.

IF Shea Weber did not have $13M of his $14M in up-front bonus, (already paid on July 1st past) he would have lost pay cheques EACH amounting to a staggering $1,076,923.

IF 22 year old Tyler Myers did not have $10M of his total $12M compensation this year paid as bonus on July 1st, he would have lost pay cheques EACH amounting to $923,076!

Similar bonus scenarios for Parise/Suter ($10M bonus)-Richards ($8M bonus)-Ehrnoff ($5M) Bieksa ($3.5M)

Some others with no bonus payments:
Kovalchuk-EACH cheque lost is worth $846,153.
Lecavalier? EACH cheque lost- $ 769,230
Malkin and Ovie? EACH cheque lost- $ 692,307.

Mike Komisarek? $269,230. EACH cheque
Scot Gomez? $423,076. EACH cheque

...and the players claim the owners are greedy and they - the players, are getting the screws turned on them? Perspective please.

Perhaps Bettman should take another new strategy and target...NHL wives - possibly the unknown secret weapon. As the old saying goes:
Hell hath no wrath like an NHL player's wife scorned (with screaming youngsters) at Christmas time looking under the tree and finding coal instead of Ferrari, Louis Vuitton, Hermes, or the Steinmetz Pink diamond...let alone a grumpy unemployed husband to deal with 24/7.
NYY_fan, ...and the players claim the owners are greedy and they - the players, are getting the screws turned on them? Perspective please.
что там игроки-ларенг сообщил ,что хозяева алчные,стало быть так и есть.
Perhaps Bettman should take another new strategy and target...NHL wives - possibly the unknown secret weapon. As the old saying goes:
Hell hath no wrath like an NHL player's wife scorned (with screaming youngsters) at Christmas time looking under the tree and finding coal instead of Ferrari, Louis Vuitton, Hermes, or the Steinmetz Pink diamond...let alone a grumpy unemployed husband to deal with 24/7.
а вот это отличная идея кстати.
03-12-2012-05:11 удалить
Players are only paid during the regular season and receive 13 pay cheques from October until season end in April.

самое время возобновить спор платят ли в НХЛ за плэй -офф
правда наши нхловцы,вроде ничего не теряют,по-моему в газолиге им платят один в один ,как платили в нхл.
Vladimir_Vins, так это давно было известно-не платят.только бонусы выписывают,в зависимости от продвижения в глубину по и щедрости хозяина.
03-12-2012-05:20 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
Vladimir_Vins, так это давно было известно-не платят.только бонусы выписывают,в зависимости от продвижения в глубину по и щедрости хозяина.


ты знаешь, я знаю, не только мы с тобой знаем...но жаркие споры с лицами, утверждавшими обратное, помнятся по сей день.
Vladimir_Vins, у нас некоторые лица спорят только для того,чтобы спорить,не обладая при этом никакими знаниями по предмету.just talk to talk.
NYY_fan 03-12-2012-05:52 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
Vladimir_Vins, так это давно было известно-не платят.только бонусы выписывают,в зависимости от продвижения в глубину по и щедрости хозяина.



хозяин не может платить бонус за плей-офф так как он не включен в салари кап

такие бонусы платит сама лига в соответствии с сба


Комментарии (1533): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Локаут. Снова в путь. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»