• Авторизация


ОЦЕНИМ ШАНСЫ... КОМАНД И НАШИ. 05-04-2010 08:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

До начала главных матчей осталось совсем немного времени и я предлагаю оценить шансы команд, которые продолжают борьбу за Кубок Гагарина и прикинуть шансы команд, продолжающих борьбу в прогнозах.

Счёт в сериях вы все знаете. На Западе лидирует ХК МВД (после 3-х игр счёт 2-1), на Востоке пока впереди Ак Барс со счётом 2-0 и сегодня команды продолжат выяснение отношений в Казани. Если исходить из шансов, то на Западе не всё ясно. Особенно, после вчерашней голевой феерии в Ярославле. На Петра Ильича было больно смотреть, если откровенно. Не было это похоже на ЕГО команды. Не возьмусь предсказать - чем всё это закончится. Предпочтения пока на стороне "милиционеров", по-моему. Но, преимущество своего поля теперь на стороне Ярославля. Если это имеет значение, конечно. На Востоке нас уже приучили к тому, что пофиг, где играть. План на игру - главное. А у команды из Балашихи он есть.

На Востоке ситуация ещё более неоднозначная. Быков 7 апреля ожидает в Уфе тренера сборной Назарова с отчётом о выполненной работе. А может им сразу назначить встречу в Москве? Чего туда сюда мотаться-то? Это я к тому, что у "Салавата Юлаева" остались довольно призрачные шансы на выход в главный финал. А может и нет... Попробуем оценить эти шансы в двух парах и мы.

Закончить хотел бы заметкой из сегодняшнего "СЭ", которую привожу тут в полном объёме (цитатой, то бишь)))

 

ПОСЛЕ ДВУХ ГОСТЕВЫХ ПОБЕД В ПЛЕЙ-ОФФ
ПРОИГРЫВАЛ ТОЛЬКО БИЛЯЛЕТДИНОВ

За все время проведения плей-офф чемпионатов России (с сезона-1996/97 и за исключением сезона-1997/98, когда матчей на вылет не было) лишь одному клубу удалось победить, уступив в двух стартовых домашних матчах. Произошло это в розыгрыше плей-офф-2002/03. Тогда "Авангард", уступив в Омске "Динамо" в двух стартовых матчах четвертьфинала с одинаковым счетом 2:3 (второй - в овертайме), выиграл затем три поединка кряду - 3:2 и 3:1 в Москве и 2:1 - дома.

Примечательно, что динамовцев в то время тренировал Зинэтула Билялетдинов, нынче возглавляющий "Ак Барс", который дважды взял верх в Уфе над "Салават Юлаевым". Также любопытно, что за уфимцев сейчас выступают три игрока из того "Авангарда" - Кирилл Кольцов, Александр Пережогин и Андрей Таратухин, а в составе казанцев есть два неудачника той серии - Илья Никулин и Алексей Терещенко.

А закончу я эту маленькую тему текущей табличкой прогнозистов, дабы освежить в памяти.

Удачи нам всем!!!

 

[380x428]

P.S. вечером того же дня...

ЗАПАД: 2-2

ВОСТОК: 0-3 (однако...)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (788): вперёд» последняя»
Свежая табличка...
Исходное сообщение kotbegemot2 НХЛ за 3 апреля [699x406]
Ramel 05-04-2010-09:05 удалить
Олег_Федоров, Олег, с какой стати преимущество своего поля у Ярославля??? ХК МВД вообще-то повыше регулярку закончило, да и счет в серии 2:1 в их пользу
lightbringer-86 05-04-2010-09:06 удалить
Поздравляю клуб НХЛ Вашингтон Кпиталз с завоеванием Трофея Президента!!!!!!! Уррраа, товарищи!!!
almos78 05-04-2010-09:14 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение vrag_neproydet в футбольном сообществе была мысль, что топ-клуб, это тот кто в данный момент на вершине. однако было мнение, что топ-клубы - это число избранных клубов (Реал, Милан, Барса, МЮ, всего 10 шт), исторически себя зарекомендовавших результатами высших достижений (не раз и не два). но и у них бывают спады (Ювентус, Ливерпуль), в тоже время как у других, не из числа топ-команд бывают взлеты (Порту, Валенсия, Лион, Севилья). в нынешней КХЛ Барсы, СЮ, Локо - топ-клубы. СКА, Магнитка, Динамо, Авангард - топы не показавшие результата в этом сезоне. Атлант - околоплавающий. ХК ТХК, пардон, ХК МВД - выскочка из середняков, претендующая на выход в финал, сравнимый с Монако из финала ЛЧ. за всю историю считанное количество раз клубы-выскочки, разовое достижение которых не получило развития в дальнейшем, останавливались в шаге от титула- Торпедо (Горький), Динамо (Рига) в союзные годы, Северсталь. бронзу брали - Кузня, Трактор, Сокол. все остальные медали доставались тем, кто перед началом сезона признавался большинством претендентом на них. выиграет ли наша лига от участия МВД в финале нашего чемпионата? и тем более от победы в нем? новой лиге - новое лицо?
Я бы сказал не "топ-клуб", а Гранд... Такой в нашем хоккее только один - ЦСКА... Где-то под ним Динамо. Ну и уж совсем далеко Спартак... Вся эта ересь типа СК Урицкого Грандом никогда не станет, так как никто их как не знал в Мекке хоккея, так никогда и не узнает... Ну да, сейчас на своем местечковом уровне - они топ-клубы, это бесспорно...
Про Спартак не согласен. До отъезда всех цсковских лидеров в НХЛ у Динамо было всего 2 чемпионства против 4 спартаковских, так что команды были на одном уровне. Всех остальных и близко не было. Играли они в первой лиге, иногда поднимаясь в вышку, не более того. А как только появились деньги они все стали грандами. Вот только пример Лады заставляет задуматься, а что дальше будет со всеми этими коллективами. Авангард, Локомотив и Магнитка на очереди
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Олег_Федоров, Олег, с какой стати преимущество своего поля у Ярославля??? ХК МВД вообще-то повыше регулярку закончило, да и счет в серии 2:1 в их пользу
Потому, как - одна игра осталась в Ярике, потом Балашиха и снова - Ярик... Тока по этому :)
almos78 05-04-2010-09:18 удалить
А вот бывший игрок Авангарда Пережогин http://www.youtube.com/watch?v=Vz-OAqquURU
almos78 05-04-2010-09:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel Олег_Федоров, Олег, с какой стати преимущество своего поля у Ярославля??? ХК МВД вообще-то повыше регулярку закончило, да и счет в серии 2:1 в их пользу
Потому, как - одна игра осталась в Ярике, потом Балашиха и снова - Ярик... Тока по этому :)
Преимущество своего поля у Ярика была до вчерашней игры. Теперь оно снова перешло к МВД
Григоренко будет играть??? Я его не "продал"...
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel Олег_Федоров, Олег, с какой стати преимущество своего поля у Ярославля??? ХК МВД вообще-то повыше регулярку закончило, да и счет в серии 2:1 в их пользу
Потому, как - одна игра осталась в Ярике, потом Балашиха и снова - Ярик... Тока по этому :)
Преимущество своего поля у Ярика была до вчерашней игры. Теперь оно снова перешло к МВД
Я продолжаю верить в ПИВа. Как-то так... :)
Ramel 05-04-2010-09:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Григоренко будет играть??? Я его не "продал"...
У Кота_Бегемота и Лайтбрингера он в составе - поэтому надеюсь что играть Григоренко НЕ будет ))))
Ramel 05-04-2010-09:26 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Олег_Федоров [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Олег_Федоров, Олег, с какой стати преимущество своего поля у Ярославля??? ХК МВД вообще-то повыше регулярку закончило, да и счет в серии 2:1 в их пользу
Потому, как - одна игра осталась в Ярике, потом Балашиха и снова - Ярик... Тока по этому :)
Преимущество своего поля у Ярика была до вчерашней игры. Теперь оно снова перешло к МВД
Я продолжаю верить в ПИВа. Как-то так... :)[/QUOTE] Не, в ПИВа я тоже искренне верю - он еще "скажет свое слово" в Ярославле. И ссылка Гайдученко покажется детским лепетом
almos78 05-04-2010-09:26 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Олег_Федоров [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Олег_Федоров, Олег, с какой стати преимущество своего поля у Ярославля??? ХК МВД вообще-то повыше регулярку закончило, да и счет в серии 2:1 в их пользу
Потому, как - одна игра осталась в Ярике, потом Балашиха и снова - Ярик... Тока по этому :)
Преимущество своего поля у Ярика была до вчерашней игры. Теперь оно снова перешло к МВД
Я продолжаю верить в ПИВа. Как-то так... :)[/QUOTE] А я продолжаю верить в клоунский талант Гоги:))
Ramel 05-04-2010-09:28 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Про Спартак не согласен. До отъезда всех цсковских лидеров в НХЛ у Динамо было всего 2 чемпионства против 4 спартаковских, так что команды были на одном уровне. Всех остальных и близко не было. Играли они в первой лиге, иногда поднимаясь в вышку, не более того. А как только появились деньги они все стали грандами. Вот только пример Лады заставляет задуматься, а что дальше будет со всеми этими коллективами. Авангард, Локомотив и Магнитка на очереди
Сравнил ты щаз Газпром, РЖД и Металлургический Комбинат с АвтоВАЗом ))))
almos78 05-04-2010-09:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение almos78 Про Спартак не согласен. До отъезда всех цсковских лидеров в НХЛ у Динамо было всего 2 чемпионства против 4 спартаковских, так что команды были на одном уровне. Всех остальных и близко не было. Играли они в первой лиге, иногда поднимаясь в вышку, не более того. А как только появились деньги они все стали грандами. Вот только пример Лады заставляет задуматься, а что дальше будет со всеми этими коллективами. Авангард, Локомотив и Магнитка на очереди
Сравнил ты щаз Газпром, РЖД и Металлургический Комбинат с АвтоВАЗом ))))
Увидишь в ближайшем будущем))
Ramel 05-04-2010-09:30 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 А я продолжаю верить в клоунский талант Гоги:))
Ну, Воробев сам сказал что ему Гайдученко не нужен, и что в запасе есть классный кипер - Лазушин. Правда теперь он почему-то заикается об отсутствии опыта у этого кипера - короче ПИВ во всей красе!
lightbringer-86 05-04-2010-09:33 удалить
а по итогам вчерашнего матча я понял одно: все болельщики должны желать, чтобы каждый матч начинался с 2:0 (1:0 как минимум) в пользу Мвд и Салавата. тогда высока вероятность наблюдать яркий хоккей в течение всего матча и в исполнении обеих команд. иначе... Ак Барс будет изображать Нефетхимик, а Локомотив подражать ладе
Ramel 05-04-2010-09:33 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение almos78 Про Спартак не согласен. До отъезда всех цсковских лидеров в НХЛ у Динамо было всего 2 чемпионства против 4 спартаковских, так что команды были на одном уровне. Всех остальных и близко не было. Играли они в первой лиге, иногда поднимаясь в вышку, не более того. А как только появились деньги они все стали грандами. Вот только пример Лады заставляет задуматься, а что дальше будет со всеми этими коллективами. Авангард, Локомотив и Магнитка на очереди
Сравнил ты щаз Газпром, РЖД и Металлургический Комбинат с АвтоВАЗом ))))
Увидишь в ближайшем будущем))
С одной стороны человеческой, хотелось бы, ибо не фик жировать! А с другой стороны, спортивной, не хотелось бы, ибо хочется чтобы был чемпионат сильнейших, а не первенство унылых.
lightbringer-86 05-04-2010-09:34 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение almos78 Про Спартак не согласен. До отъезда всех цсковских лидеров в НХЛ у Динамо было всего 2 чемпионства против 4 спартаковских, так что команды были на одном уровне. Всех остальных и близко не было. Играли они в первой лиге, иногда поднимаясь в вышку, не более того. А как только появились деньги они все стали грандами. Вот только пример Лады заставляет задуматься, а что дальше будет со всеми этими коллективами. Авангард, Локомотив и Магнитка на очереди
Сравнил ты щаз Газпром, РЖД и Металлургический Комбинат с АвтоВАЗом ))))
представь себя директором одной из этих структур: тебе бы понравилось каждый год выкидывать по 40-60 миллионов долларов на ветер?:)
Ramel 05-04-2010-09:36 удалить
lightbringer-86, Локомотиву ПИВом написана судьба Лады по тактике и стратегии. А вот то что "Ак Барс подражает Нефтехимику" - рассмешил конкретно, ибо яйца курицу не учат :))) Нефтехимик молодцы что взяли лучшее у своего старшего брата, но чтобы стать образцом для подражания им еще акать и акать надобно ))))
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров Григоренко будет играть??? Я его не "продал"...
У Кота_Бегемота и Лайтбрингера он в составе - поэтому надеюсь что играть Григоренко НЕ будет ))))
Вот ведь, вредный ты какой!!! О друзьях бы подумать, а он - всё о себе и о себе :)
Ramel 05-04-2010-09:39 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение almos78 Про Спартак не согласен. До отъезда всех цсковских лидеров в НХЛ у Динамо было всего 2 чемпионства против 4 спартаковских, так что команды были на одном уровне. Всех остальных и близко не было. Играли они в первой лиге, иногда поднимаясь в вышку, не более того. А как только появились деньги они все стали грандами. Вот только пример Лады заставляет задуматься, а что дальше будет со всеми этими коллективами. Авангард, Локомотив и Магнитка на очереди
Сравнил ты щаз Газпром, РЖД и Металлургический Комбинат с АвтоВАЗом ))))
представь себя директором одной из этих структур: тебе бы понравилось каждый год выкидывать по 40-60 миллионов долларов на ветер?:)
Еще как бы понравилось! В том случае если мне бы прямо или косвенно выписывали при этом льготы от государства на суммы раза в два больше тобой обозначенных :)
Ramel 05-04-2010-09:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров Григоренко будет играть??? Я его не "продал"...
У Кота_Бегемота и Лайтбрингера он в составе - поэтому надеюсь что играть Григоренко НЕ будет ))))
Вот ведь, вредный ты какой!!! О друзьях бы подумать, а он - всё о себе и о себе :)
О друзьях я буду думать когда придет время требовать с них проставу за пъедистал, а пока... )))
lightbringer-86 05-04-2010-09:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel lightbringer-86, Локомотиву ПИВом написана судьба Лады по тактике и стратегии. А вот то что "Ак Барс подражает Нефтехимику" - рассмешил конкретно, ибо яйца курицу не учат :))) Нефтехимик молодцы что взяли лучшее у своего старшего брата, но чтобы стать образцом для подражания им еще акать и акать надобно ))))
ты еще скажи, что слова про нх буквально воспринял. тогда точно будет весело:) что до аканья, то нвйди двадцать отличий. вся разница в уровне исполнителей. плюс розыгрыш большинства нижнекамцами мне даже больше нравится - выдумки и вариаций больше.
Church 05-04-2010-10:00 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 А вот бывший игрок Авангарда Пережогин http://www.youtube.com/watch?v=Vz-OAqquURU
охренеть... Из фарма "Монреаля" он уже не выберется никогда
lightbringer-86 05-04-2010-10:05 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение almos78 А вот бывший игрок Авангарда Пережогин http://www.youtube.com/watch?v=Vz-OAqquURU
охренеть... Из фарма "Монреаля" он уже не выберется никогда
я плохо понял: последнее предложение о чем? Салват Юлаев - фарм Монреаля?:) или КХ - фарм Монреаля? или Александр поедет в фарм Монреаля, и его оттуда больше никогда не выпустят?:)
Finnik-s_son 05-04-2010-10:10 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение almos78 А вот бывший игрок Авангарда Пережогин http://www.youtube.com/watch?v=Vz-OAqquURU
охренеть... Из фарма "Монреаля" он уже не выберется никогда
Там на повторе видно, что Стэффорд первым пытался ударить. Точно таким же способом. Промахнулся просто... А вообще дикость, конечно... Не знаю, как насчет "девочек-скаутов", но вообще-то в тюрьму за такое сажать надо. Дебилы конченные...
lightbringer-86 05-04-2010-10:14 удалить
Галимова с Чуриловым - в сборную! я думаю, что несколько железных (по мнению тренерского штаба) кандидатур в сборную Кельна уже есть: Кулемин, Анисимов, Худобин, Куликов, Афиногенов, Артюхин. стопроцентного состава из КХЛ не получится:)


Комментарии (788): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЦЕНИМ ШАНСЫ... КОМАНД И НАШИ. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»