• Авторизация


Феномен "Динамо" (Рига)? 16-03-2010 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Карлосс Оригинальное сообщение

 

ПРОГНОЗЫ НА 1/2 КОНФЕРЕНЦИЙ КУБКА ГАГАРИНА В ПРОШЛОЙ ТЕМЕ!

 

Феномен "Динамо" (Рига)?



Сразу оговорюсь, что я не являюсь, и более того - даже не считаю себя специалистом в хоккее. Я не знаю, кому и в каком году забивал Макаров, и кто ему отдал результативный пас. При этом я разумеется знаю, почему Россия проиграла Канаде 3:7, и могу это мнение отстаивать с пеной у рта. Однако, тут речь пойдет не об этом. Хочу поделиться своими мнениями, почему и отчего так сенсационно удачно выступило Динамо из Риги в первом раунде плей-офф. Не судите строго. Хотя нет, судите :)

1. Тренерский штаб. Юлиус Шуплер и по внешнему виду, и по характеру напоминает дедушку, доброго такого. Я не в курсе, каков он "в деле", но предполагаю, что не Назаров и не тот же Знарок. Считаю, что Шуплер идеально влился в коллектив Динамо прежде всего по менталитету, схожему с латвийским. Ну и его помощники дополнили картину отлично.

2. ОИ2010. Провал - казалось бы. Ни одной победы Динамо Риг... ой, прошу прощения - сборной Латвии по хоккею. Впрочем, давайте не мелочиться - это почти синонимы. Однако, получив сильно в первой игре от России, впоследствии от Словакии и дважды - от Чехии, рижане очень четко почувствовали уровень игры. Точнее - почувствовали то, каким он может быть. Как профессиональный (в недалеком прошлом) спортсмен скажу, что мне это знакомо - поиграешь пару игр против ооочень сильного соперника, потом выходишь играть против старых знакомых, послабее, и ты уже совсем другой. Битый, и за тебя впору давать двух небитых. Посмотрите на игры Динамо после Олимпиады - всем пришлось несладко, Салават вон еле-еле ноги унес... И все это в гостях...

3. Хоккей в Латвии спорт номер один, согласен. Потому что Арена Рига, потому что шоу, потому что можно идти семьей и не опасаться беспорядков. Да, дороговато, но на такой уровень хоккея (реверанс, не ироничный, в сторону КХЛ) можно платить и смотреть. Даже в кризис, когда у нас в стране черт знает что твориться. Динамо сумело привлечь народ на трибуны. Я бы наградил орденом того человека, который вынес решение возродить название Динамо Рига, а не придумывать что-то новое. Это оказался фантастический маркетинговый ход. Советское послевкусие уже не пугает людей, все уже давно забыто, на самом деле. А брэнд есть.

4. Второй гениальный маркетинговый ход - привлечение в команду Озолиньша. Опять же, я (как дилетант) считаю, что в плане игры в защите он уже давно не тот знаменитый Озо. Но вот народ, узнав такую новость, просто озверел от радости. Если в России уже прошла волна эйфории от возвращения на Родину заслуженных ветеранов (СКА - печальный тому пример. С каким упоением сейчас ругают Яшина и Зубова...), то в Риге эту волну только попробовали на вкус...

5. Молодежь. Никогда не был удачлив в прогнозах, но предположу, что спрос в следующем сезоне на Даззиньша и хоть одного из братьев Редлихсов будет. Как и интерес к Сотниексу или Букартсу. В Динамо получилась органичная смесь из играющих иолодых ребят, приправленная немалой долей возрастных игроков. Здорово получилось.

6. Динамо Рига испытывает БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ, играя против физически сильных команд, пропагандирующих агрессивный, жесткий и вязкий хоккей. Команды, играющие технично и уповающие на более высокое мастерство, очень рискуют получить от Риги. Что опять же доказали хоккеисты СКА. В третьем матче они, правда, заиграли в нехарактерный для себя "грубый" хоккей, что немедленно дало результат. Ну а в четвертом - просто не смогли уже. ХК МВД в этом плане клуб, который играет и так, и так. Что делает следующую серию плэй-офф очень непредсказуемой...

7. Вратари. Блин, в этом сезоне провалы были и у Масальскиса, и у Прусека. Но каковы они в плэй-офф! Почти без ошибок, и уж точно без таких нелепых голов, как первый гол в ворота Эша в третьем матче. Уверен, что ни у одной команды в лиге нет таких двух РАВНОЦЕННЫХ голкиперов. Со мной наверняка многие на согласятся, но все же я останусь при своем.

8. БОЛЕЛЬЩИКИ. Думаю, что как минимум не одному мне было грустно и неприятно смотреть на полупустые питерские трибуны в первых двух играх, зная, что в "регулярке" были аншлаги. Почему? Кто-нибудь объяснит? Я не знаю. А вот трибуны в Риге свою роль отыграли на 10 по пятибалльной системе. Кто был или смотрел - подтвердят.

9. Удача. Я, как спортсмен, верю, что она - на стороне сильнейших на данный момент. Потому сам с интересом жду пятницы, и первого матча серии Динамо (Рига) - ХК МВД.

Вот примерно так. Подчеркну, что все это - мое мнение как болельщика хоккея, который не является фаном Динамо Рига.

С уважением ко всем, Карлосс.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1905): вперёд» последняя»
lashner 16-03-2010-12:30 удалить
Первый. Спасибо за тему. Правда, если говорить о 1-м раунде, не учтены проблемы соперника.
Карлосс 16-03-2010-12:34 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Первый. Спасибо за тему. Правда, если говорить о 1-м раунде, не учтены проблемы соперника.
Пожалуйста :) Чтобы учесть проблемы соперника, надо хорошо его (соперника) знать. Я же, к сожалению, игры СКА видел практически только в противостоянии СКА - Динамо Рига, потому говорю только "за своих" :)
16-03-2010-12:42 удалить
Я матчи смотреть не буду, времени на это нет, но зато, наконец, определился, за какую команду болеть в КХЛ - это Динамо Рига, естественно :). И не только в этом сезоне ;)
lightbringer-86 16-03-2010-12:43 удалить
тема понравилась с добродушным юмором написана:) кажется, вслед за "питерскими" и "нижегородскими" в ХС появляется латвийский десант:) и притом очень качественный такой, и интересный:)
Цыъ 16-03-2010-12:44 удалить
Предрекаю Риге большие неприятности в играх с МВД
Ramel 16-03-2010-12:44 удалить
Карлосс, хорошая тема, спасибо! Ну и по традиции сейчас буду критиковать попунктно )))
16-03-2010-12:44 удалить
parajanov, на следующий год с Вас просмотр всех домашних игр динамы Р))
Ramel 16-03-2010-12:45 удалить
Карлосс, первый вопрос: Ты не болельщик Риги, а чей тогда? И что у тебя с НХЛ?
lightbringer-86 16-03-2010-12:47 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Карлосс, первый вопрос: Ты не болельщик Риги, а чей тогда? И что у тебя с НХЛ?
:))))))))))) Рамел уморил:)) в каком полку служили? Ваше политическое кредо? Заграница нам не поможет! PS/ почему Карлос не болельщик Динамо Риги-то?:)
Сандро 16-03-2010-12:49 удалить
Блин пока не могу добавить ссылку... ПРОГНОЗЫ В ПРОШЛОЙ ТЕМЕ.
ion1 16-03-2010-12:58 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Карлосс, первый вопрос: Ты не болельщик Риги, а чей тогда? И что у тебя с НХЛ?
"Тебя несколько раз видели в компании с НХЛ... Что у тебя с ней? Ты мне изменяешь с НХЛ?" +)))
Карлосс 16-03-2010-12:59 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Карлосс, первый вопрос: Ты не болельщик Риги, а чей тогда? И что у тебя с НХЛ?
Наверное я неточно объяснил - я болельщик Риги, но не фанат. То есть, скорее мне нравится хороший хоккей + команда из любимого родного города. С НХЛ вроде все нормально, для казуального наблюдателя. По именам всех главных тренеров не назову, но за НХЛ слежу. А вообще, (что довольно странно, согласен) больше всего болею за сборную России, даже в матчах Латвия - Россия
Карлосс 16-03-2010-13:00 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Блин пока не могу добавить ссылку... ПРОГНОЗЫ В ПРОШЛОЙ ТЕМЕ.
По прогнозам уже отписался :)
Карлосс 16-03-2010-13:00 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Ramel Карлосс, первый вопрос: Ты не болельщик Риги, а чей тогда? И что у тебя с НХЛ?
"Тебя несколько раз видели в компании с НХЛ... Что у тебя с ней? Ты мне изменяешь с НХЛ?" +)))
Веселые тут люди, оценил :)
Ramel 16-03-2010-13:02 удалить
Исходное сообщение sehockey 1. Тренерский штаб. Юлиус Шуплер и по внешнему виду, и по характеру напоминает дедушку, доброго такого. Я не в курсе, каков он "в деле", но предполагаю, что не Назаров и не тот же Знарок. Считаю, что Шуплер идеально влился в коллектив Динамо прежде всего по менталитету, схожему с латвийским. Ну и его помощники дополнили картину отлично.
1. Шуплеру пока не пришлось решать серьезные задачи в ПО, серия с ХК МВД в этом плане будет показательная, сумеют проявить характер и подавить волю соперника - можно будет говорить о тренерской руке Шуплера.
Исходное сообщение sehockey 2. ОИ2010. Провал - казалось бы. Ни одной победы Динамо Риг... ой, прошу прощения - сборной Латвии по хоккею. Впрочем, давайте не мелочиться - это почти синонимы. Однако, получив сильно в первой игре от России, впоследствии от Словакии и дважды - от Чехии, рижане очень четко почувствовали уровень игры. Точнее - почувствовали то, каким он может быть. Как профессиональный (в недалеком прошлом) спортсмен скажу, что мне это знакомо - поиграешь пару игр против ооочень сильного соперника, потом выходишь играть против старых знакомых, послабее, и ты уже совсем другой. Битый, и за тебя впору давать двух небитых. Посмотрите на игры Динамо после Олимпиады - всем пришлось несладко, Салават вон еле-еле ноги унес... И все это в гостях...
2. Тут кратко - тренер на ОИ ЗНАРОК, не Шуплер. И в этом главная интрига.
Исходное сообщение sehockey 3. Хоккей в Латвии спорт номер один, согласен. Потому что Арена Рига, потому что шоу, потому что можно идти семьей и не опасаться беспорядков. Да, дороговато, но на такой уровень хоккея (реверанс, не ироничный, в сторону КХЛ) можно платить и смотреть. Даже в кризис, когда у нас в стране черт знает что твориться. Динамо сумело привлечь народ на трибуны. Я бы наградил орденом того человека, который вынес решение возродить название Динамо Рига, а не придумывать что-то новое. Это оказался фантастический маркетинговый ход. Советское послевкусие уже не пугает людей, все уже давно забыто, на самом деле. А брэнд есть.
Ну здесь просто респект и уважуха. Хотя к достигнутому результату напрямую это вряд ли относится, разве что подход к делу показывает.
Исходное сообщение sehockey 4. Второй гениальный маркетинговый ход - привлечение в команду Озолиньша. Опять же, я (как дилетант) считаю, что в плане игры в защите он уже давно не тот знаменитый Озо. Но вот народ, узнав такую новость, просто озверел от радости. Если в России уже прошла волна эйфории от возвращения на Родину заслуженных ветеранов (СКА - печальный тому пример. С каким упоением сейчас ругают Яшина и Зубова...), то в Риге эту волну только попробовали на вкус...
Правильно пишешь, Озо не тот, и это может аукнутся в серии с ХК МВД, как аукнулся не тот Зубов СКе
Исходное сообщение sehockey 5. Молодежь. Никогда не был удачлив в прогнозах, но предположу, что спрос в следующем сезоне на Даззиньша и хоть одного из братьев Редлихсов будет. Как и интерес к Сотниексу или Букартсу. В Динамо получилась органичная смесь из играющих иолодых ребят, приправленная немалой долей возрастных игроков. Здорово получилось.
Смесь действительно хороша, но по-моему заправляют балом Хосса, Ниживий и Спруктс с Игуллденом, остальные лишь тянутся за ними.
Исходное сообщение sehockey 6. Динамо Рига испытывает БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ, играя против физически сильных команд, пропагандирующих агрессивный, жесткий и вязкий хоккей. Команды, играющие технично и уповающие на более высокое мастерство, очень рискуют получить от Риги. Что опять же доказали хоккеисты СКА. В третьем матче они, правда, заиграли в нехарактерный для себя "грубый" хоккей, что немедленно дало результат. Ну а в четвертом - просто не смогли уже. ХК МВД в этом плане клуб, который играет и так, и так. Что делает следующую серию плэй-офф очень непредсказуемой...
Знарок имеет все шансы сделать эту серию предсказуемой.
Исходное сообщение sehockey 7. Вратари. Блин, в этом сезоне провалы были и у Масальскиса, и у Прусека. Но каковы они в плэй-офф! Почти без ошибок, и уж точно без таких нелепых голов, как первый гол в ворота Эша в третьем матче. Уверен, что ни у одной команды в лиге нет таких двух РАВНОЦЕННЫХ голкиперов. Со мной наверняка многие на согласятся, но все же я останусь при своем.
Согласен с тобой, провалы бывают и у одного и у другого. Стабильности киперам Риги не хватает. Но собственно только Локомотив, ММГ и Ак Барс имеют стабильных киперов, способных вытаскивать игры, СЮ, ХК МВД и Нефтехимик четкой обороной берут, Спартак это и вовсе развеселая команда с развеселым вратарем
Исходное сообщение sehockey 8. БОЛЕЛЬЩИКИ. Думаю, что как минимум не одному мне было грустно и неприятно смотреть на полупустые питерские трибуны в первых двух играх, зная, что в "регулярке" были аншлаги. Почему? Кто-нибудь объяснит? Я не знаю. А вот трибуны в Риге свою роль отыграли на 10 по пятибалльной системе. Кто был или смотрел - подтвердят.
Про Питер здесь тебе лучше меня скажут - не в болельщиках проблема была, маркетинг лопухнулся по полной. Что не принижает действительно шикарной атмосферы в Риге, в отличии от такой же шумной но идиотской в Е-бурге.
Исходное сообщение sehockey 9. Удача. Я, как спортсмен, верю, что она - на стороне сильнейших на данный момент. Потому сам с интересом жду пятницы, и первого матча серии Динамо (Рига) - ХК МВД.
Вот чего я тоже жду, так это чтобы на площадке действительно были СИЛЬНЕЙШИЕ Рига и ХК МВД, чтобы бились по полной, без провалов до старта.
Ramel 16-03-2010-13:05 удалить
ion1, вот я с человеком душевно разговор веду, а ты постебаться хочешь? :)))) Смотри, дождешься у меня, включу свой суперподипатель :))))
Ramel 16-03-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий Карлосс #
Исходное сообщение Карлосс
Исходное сообщение Ramel Карлосс, первый вопрос: Ты не болельщик Риги, а чей тогда? И что у тебя с НХЛ?
Наверное я неточно объяснил - я болельщик Риги, но не фанат. То есть, скорее мне нравится хороший хоккей + команда из любимого родного города. С НХЛ вроде все нормально, для казуального наблюдателя. По именам всех главных тренеров не назову, но за НХЛ слежу. А вообще, (что довольно странно, согласен) больше всего болею за сборную России, даже в матчах Латвия - Россия
Красавчик! ХС давно читаешь?
lashner 16-03-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Про Питер здесь тебе лучше меня скажут - не в болельщиках проблема была, маркетинг лопухнулся по полной.
И, что печально, судя по вью , куроводство СКА этого пока ещё не поняло. Надеюсь, поймут. Хотя, конечно, рижанам по интересу Питер проигрывает.
Карлосс 16-03-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel 1. Шуплеру пока не пришлось решать серьезные задачи в ПО, серия с ХК МВД в этом плане будет показательная, сумеют проявить характер и подавить волю соперника - можно будет говорить о тренерской руке Шуплера.
Шуплер решил очень серьезную задачу в регулярке, когда Динамо шло на последнем (!!) месте в Лиге, и все равно попало в плэй-офф, только чуть не опередив на финише ЦСКА. Это для меня много значит, потому что я видел, как ДР играло в начале сезона.
Исходное сообщение Ramel 2. Тут кратко - тренер на ОИ ЗНАРОК, не Шуплер. И в этом главная интрига.
Ну, тут я больше про игроков говорил :)
Исходное сообщение Ramel Смесь действительно хороша, но по-моему заправляют балом Хосса, Ниживий и Спруктс с Игуллденом, остальные лишь тянутся за ними.
Не согласен. Голы Дарзиньша в первой серии плэй-офф были очень кстати, Хосса пока в кубковых матчах никакой, Ниживий, конечно, молодец. Спруктс и Иггулден - типичные "бойцы" в хорошем плане - потолкать, побороться, сделать черновую работу. Это важно, конечно, но не более. В остальном - со всем согласен :)
Карлосс 16-03-2010-13:10 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel ХС давно читаешь?
(смотрит на часы, с гордостью отвечает) Уже полтора дня!! :)
begemot2 16-03-2010-13:13 удалить
Исходное сообщение sehockey Феномен "Динамо" (Рига)? 2. ОИ2010. Провал - казалось бы. Ни одной победы Динамо Риг... ой, прошу прощения - сборной Латвии по хоккею. Впрочем, давайте не мелочиться - это почти синонимы. Однако, получив сильно в первой игре от России, впоследствии от Словакии и дважды - от Чехии, рижане очень четко почувствовали уровень игры. Точнее - почувствовали то, каким он может быть. Как профессиональный (в недалеком прошлом) спортсмен скажу, что мне это знакомо - поиграешь пару игр против ооочень сильного соперника, потом выходишь играть против старых знакомых, послабее, и ты уже совсем другой. Битый, и за тебя впору давать двух небитых. Посмотрите на игры Динамо после Олимпиады - всем пришлось несладко, Салават вон еле-еле ноги унес... И все это в гостях...
Склонен с этим согласиться. Я думал, игры их измотают/травмируют, а вышло наоборот - команда прибавила.
Ramel 16-03-2010-13:17 удалить
Ответ на комментарий Карлосс #
Исходное сообщение Карлосс Шуплер решил очень серьезную задачу в регулярке, когда Динамо шло на последнем (!!) месте в Лиге, и все равно попало в плэй-офф, только чуть не опередив на финише ЦСКА. Это для меня много значит, потому что я видел, как ДР играло в начале сезона.
1. Торпедо, ЦСКА и Северсталь - болваны полные, а Динамо Рига воспользовались ситуацией - молодцы. 2. Вспомни прошлый сезон, когда и Рига и Торпедо так же мощно спуртовали на финише регулярки, и чем это закончилось в ПО. Я всегда с симпатией относился и отношусь в Риге, даже когда они являются нашими главными конкурентами за зону ПО, но я не склонен обольщаться победой на "мертвым" СКА. ХК МВД - Динамо Рига - если Рига сдуется, не прощу! Даешь 7-матчевую битву за каждый сантиметр ледового пространства ))))
Ramel 16-03-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий Карлосс #
Исходное сообщение Карлосс
Исходное сообщение Ramel ХС давно читаешь?
(смотрит на часы, с гордостью отвечает) Уже полтора дня!! :)
Тогда держись! Склонять будут ))))
Карлосс 16-03-2010-13:22 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel 1. Торпедо, ЦСКА и Северсталь - болваны полные, а Динамо Рига воспользовались ситуацией - молодцы. 2. Вспомни прошлый сезон, когда и Рига и Торпедо так же мощно спуртовали на финише регулярки, и чем это закончилось в ПО. Я всегда с симпатией относился и отношусь в Риге, даже когда они являются нашими главными конкурентами за зону ПО, но я не склонен обольщаться победой на "мертвым" СКА. ХК МВД - Динамо Рига - если Рига сдуется, не прощу! Даешь 7-матчевую битву за каждый сантиметр ледового пространства ))))
В прошлом сезоне Динамовцы сыграли, как любой новичок - с дрожащими коленями. Получив за это в двух первых играх разнос от Динамовцев Москвы, в третьем матче вполне могли выиграть. Опыта не хватило. А ведь Динамо Москва в том сезоне была команда покруче нынешней... Чего это вдруг СКА, только в регулярке всех крушивший, сразу стал "мертвым"? Мне, как болельщику ДР очень даже выгодно сказать, что СКА был силен как никогда и нигде :) Черт... Поставил на прогноз 4:3 в серии... Но все решат первые матчи, на самом деле... :) Борьбу, однако, обещаю.
16-03-2010-13:25 удалить
Товарищи, ну ка дружно оценили автора жирными плюсами!!
lashner 16-03-2010-13:26 удалить
Ответ на комментарий Карлосс #
Исходное сообщение Карлосс Чего это вдруг СКА, только в регулярке всех крушивший, сразу стал "мертвым"?.
Хороший вопрос. Ломаю над ним голову уже почти неделю. Хотя кое-чем можно объяснить (недооценка соперника, например).
16-03-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner
Исходное сообщение Карлосс Чего это вдруг СКА, только в регулярке всех крушивший, сразу стал "мертвым"?.
Хороший вопрос. Ломаю над ним голову уже почти неделю. Хотя кое-чем можно объяснить (недооценка соперника, например).
это слив авто на финише вам аукнулся
lashner 16-03-2010-13:32 удалить
Dervish-82, я не называю это сливом, ибо иначе это выглядело бы как преднамеренное:). Медведев правильно сказал - недонастроились. И это тоже, да. Плюс баг с билетами - нехватка народа на трибунах.


Комментарии (1905): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Феномен "Динамо" (Рига)? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»