• Авторизация


Вопрос о разделении. 30-09-2009 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все просто. Слишком часто стало слышно о разделении нашего сообщества на: НХЛ и КХЛ.
Кто и что об этом думает.
Вот слова Марии об этом:
"29 September 2009 в 19:39
Технически-то возможно, конечно :) но, честно говоря, я не вижу смысла... да и хоккейное сообщество не такое активное, чтобы его еще на две части делить.
Если будет аргументированная позиция, которую поддержит большинство, рассмотрим... соответственно, это будет новое сообщество."

Теперь ваши/наши мнения.
Держу руку на пульсе.

Спустя 2,5 часа после опубликования темы:

ЗА (2) - Ramel, Spatium

ПРОТИВ (6) - Евгений_СС, Church, Stan_Paleyes, Red_right_wing, lasner, KAISER-66

НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ (2) - Олег_Федоров, lightbringer-86

[poll_result=922599]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (265): вперёд» последняя»
Evgeniy_SS 30-09-2009-11:18 удалить
Первый и потому против!
Church 30-09-2009-11:19 удалить
Буду краток - против. Мотивы, думаю, тут нафиг никому не нужны
Я "не против" но, и не "за".
КХЛ днём и вечером обсуждаем, NHL ночью и утром, обычно. Не вижу проблем.
Моя позиция - "за большинство".

Не потому, что не имею своего мнения, а потому, что мне никто не мешает.
Я уживчивый...
Stan_Paleyes 30-09-2009-11:21 удалить
там, выше, еще и по Быкову тема.
здесь, просьба только по теме.
Ramel 30-09-2009-11:21 удалить
Кратко:

1. В хоккее в отличии от других видов спорта есть ДВЕ четко выделенные Лиги, которые задают тон

2. Очень часто Любители одной Лиги либо недолюбливают другую, либо попросту равнодушны к ней.

3. Соревнования в обеих лигах проводится примерно в одно и то же время (НХЛ начинается позже на месяц, и ПО длиться на два месяца дольше) - это создает проблемы для активного оперативного обсуждения происходящих событий.

4. Так как событий хватает даже в межсезонье, нередко возникает потребность одновременно в теме и про КХЛ и про НХЛ. Правило "12 часов" проблему не решает, так как нужно минимум 24 часа чтобы ВСЕ кто хочет имели возможность высказаться по теме.

5. При обсуждении ДВУХ лиг в ОДНОМ блоге очень трудно бывает найти сообщения про интересующую лигу - они попросту теряются в сообщениях про другую.

6. Сравнительно низкая активность хок. сообщества на мой взгляд именно из-за этой КАШИ.

7. Активность активностью, но вопрос больше в сути! У Маламуда и Ларина иногда тоже очень тихо, но это не означает что их надо объединить в ОДИН блог?

8. Аргумент что общий блог способствует возникновению интереса у сторонников разных лиг считаю слабым. Так как если человек хочет поинтересоваться, то его взгляд обязательно зацепиться за блог про хоккей, а если нет, то (как например я) сообщения про неинтересующую лигу просто пропускаются.

пока все...

P.S. жду конструктивных аргументов против разделения
P.P.S. аргументы а-ля "мне лень" - не аргументы.
Ramel 30-09-2009-11:25 удалить
Олег_Федоров, редко у кого есть возможность и необходимость иметь доступ в интернет круглосуточно.

Тем более что создание второго блога не создат тебе проблем для общения.

Более того - представь картину:

Ты разговариваешь с двумя людьми на две разные темы. Что будет удобнее и конструктивнее?

а) говорить с ними одновременно
б) говорить с ними порознь

для меня ответ очевиден. Особенно если разговор идет не поверхостный (как в фут.сообществе) а с погружением в тему (как в хок. сообществе)
Stan_Paleyes 30-09-2009-11:26 удалить
вопрос и проблема мне видится вот в чем - "накладки" тем друг на друга. как было в воскрс. и понед. не мог я не "повесить параджанова" и, спустя 12 часов, не повесить Рамела/Олега. оттого и возникла вчера подобная ситуация.
матчи обсуждаются, когда идут, в любой теме. будут, они и есть параллели между лигами. Варнаков-Лекавалье где обсуждать? в КХЛ. а Лекавалье - Варнаков? в НХЛ.
предлагаю, хотя такое предложение уже было и система работает - очередность тем.
автор дает заявку и узнает время публикации. при отстутствии заявок вешается 1-ая поступившая тема.

против разделения.
Ramel 30-09-2009-11:27 удалить
Евгений_СС, Church, сказать просто "против" = значит не сказать ничего...

Stan_Paleyes, сколько будет висеть тема? сколько дано времени на обсуждение?
Evgeniy_SS 30-09-2009-11:27 удалить
Я против так-как:
1. Мне интересны собеседники из "разных" лиг.
2. Интересно противостояние лиг, с комментариями)
3. Споры сообщников.
4Ramel, Не ужели ты думаешь, что люди, которые тебе неприятны не будут заходить на блог КХЛ? Тут выход только один, делать блог закрытым.
5.И у нас же было СООБЩЕСТВО любителей хоккея, а не КХЛ или НХЛ.
Evgeniy_SS 30-09-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Евгений_СС, Church, сказать просто "против" = значит не сказать ничего...

Stan_Paleyes, сколько будет висеть тема? сколько дано времени на обсуждение?


Я чуток исправился)
Ramel 30-09-2009-11:30 удалить
Евгений_СС,

1. Гораздо разумнее и конструктивнее общаться с собеседниками из "разных" лиг в разных местах, не правда ли?
2. Это противостояние = срач. Никому не нужный, и бесмысленный.
3. см. п.2
4. Пусть заходят, но им там будет скучно, ибо поддержки не будет. А бан в определенном сообществе никто не отменял вроде бы )))
5. В том то и дело, что пока сообщество любителей хоккея, а будет два - по интересам.

Ты согласен что интересы сильно разнятся?
Stan_Paleyes 30-09-2009-11:31 удалить
Ramel, минимум 12 часов. как и было.
Ramel 30-09-2009-11:31 удалить
да, забыл...

Темы про Евротур, сборную и ЧМ по-моему очевидно где будут.

С ОИ сложнее. Так две темы это лучше чем одна, правда?
Ramel 30-09-2009-11:32 удалить
Stan_Paleyes, ты не понял )))
Я не про тему о Быкове.
Я про эту тему спросил
Stan_Paleyes 30-09-2009-11:34 удалить
Ramel, хм... я думаю 2-х суток хватит.
R_wing 30-09-2009-11:38 удалить
Против разделения. Свои мысли на этот счет высказывал уже. Думаю, большинство тех, кому обе лиги интересны. Даже при больших симпатиях к одной из. Но взаимное общение обогащает и заряжает интересом. Хотя есть, ИМХО, меньшинство, которому не в кайф искать про НХЛ среди постов про КХЛ, и наоборот, кто про КХЛ больше подъ...ет, чем пишет дельное, и кто от НХЛ открещивается как только может, и тоже под..ет, без них было бы легче может, при разделении. Но этот минус я готов терпеть так как при объединенном сообществе вижу больше плюсов от совместного общения. С адекватными любителями хоккея с шайбой.
Ramel 30-09-2009-11:39 удалить
Stan_Paleyes, я бы увеличил срок до недели. Вопрос серьезный, требуется как можно более детальный и широкий подход. И чтобы охват читателей был максимальным.
Evgeniy_SS 30-09-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Евгений_СС,

1. Гораздо разумнее и конструктивнее общаться с собеседниками из "разных" лиг в разных местах, не правда ли?
2. Это противостояние = срач. Никому не нужный, и бесмысленный.
3. см. п.2
4. Пусть заходят, но им там будет скучно, ибо поддержки не будет. А бан в определенном сообществе никто не отменял вроде бы )))
5. В том то и дело, что пока сообщество любителей хоккея, а будет два - по интересам.

Если исходить из самой игры, то согласен.

Ты согласен что интересы сильно разнятся?


Если исходить из самой игры, то согласен. С четкой привязкой к лигам. Если делать разделение, то должно быть негласное оправило "не обсуждать чужую лигу". Иначе смысла нет.
Ramel 30-09-2009-11:41 удалить
Red_right_wing, адресую в таком разе и тебе вопрос:
ситуация:
ты общаешься с двумя людьми на две разные темы.
Что удобнее и информативнее?

а) общаться одновременно
б) общаться порознь

???
Stan_Paleyes 30-09-2009-11:41 удалить
Ramel, достаточно просто большинства одной из позиций. 2-х суток хватит.
Stan_Paleyes 30-09-2009-11:42 удалить
отъеду на часок-другой.
Ramel 30-09-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Ramel
Евгений_СС,

1. Гораздо разумнее и конструктивнее общаться с собеседниками из "разных" лиг в разных местах, не правда ли?
2. Это противостояние = срач. Никому не нужный, и бесмысленный.
3. см. п.2
4. Пусть заходят, но им там будет скучно, ибо поддержки не будет. А бан в определенном сообществе никто не отменял вроде бы )))
5. В том то и дело, что пока сообщество любителей хоккея, а будет два - по интересам.

Если исходить из самой игры, то согласен.

Ты согласен что интересы сильно разнятся?


Если исходить из самой игры, то согласен. С четкой привязкой к лигам. Если делать разделение, то должно быть негласное оправило "не обсуждать чужую лигу". Иначе смысла нет.


Четкая привязка к лигам - однозначно.

Но! От оффтопа никуда не денешься - это нормально.

да и кто будет активно про НХЛ в блоге КХЛ? Если есть блог НХЛ? и наоборот?
Разве что провокаторы - таких в бан в отдельно конкретном сообществе.

Ты попробуй про хоккей в фут.сообществе пописать - скучно станет быстро.

Так же и здесь будет.

А приплести иногда по делу КХЛ в блоге НХЛ, или НХЛ в блоге КХЛ - не виду здесь никакой проблемы.

Поясню - в блоге КХЛ вполне могут быть интересны русские игроки из НХЛ. Но интерес этот будет по большей части в разрезе сборной или по нац. признаку.
А в блоге НХЛ думаю КХЛ будет интересна если только с точки зрения новых кадров на драфт.
Church 30-09-2009-11:47 удалить
Ramel, здесь мнения ПОДСЧИТЫВАЮТСЯ. Раскрывать не обязан. Ну а свои выводы по этому поводу оставь, пожалуйста, себе
Ramel 30-09-2009-11:47 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel, достаточно просто большинства одной из позиций. 2-х суток хватит.


кстати я не совсем согласен с такой постановкой вопроса.
Решение большинства - не редко ошибочное решение.
Так как очень многие просто отмахиваются от проблемы. Отвечают не подумав.

Я за аргументированность позиций.

Позиция "я так хочу" - не позиция.
Ramel 30-09-2009-11:49 удалить
Church, МНЕНИЯ, а не слова.
begemot2 30-09-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
да, забыл...

Темы про Евротур, сборную и ЧМ по-моему очевидно где будут.

С ОИ сложнее. Так две темы это лучше чем одна, правда?


Про ОИ свои темы я буду требовать вешать в две лиги одновременно ;-)
Church 30-09-2009-11:55 удалить
Ramel, ну вот тебе моё мнение - я против, потому что МНЕ "два в одном" интереснее, больше информации :) Чистая правда. В прошлых темах я ещё кое-что писал по этому поводу, ты отмахнулся, мол, не аргументы. Ну что ж теперь, я доказывать тебе что-то должен? :)
R_wing 30-09-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Red_right_wing, адресую в таком разе и тебе вопрос:
ситуация:
ты общаешься с двумя людьми на две разные темы.
Что удобнее и информативнее?

а) общаться одновременно
б) общаться порознь

???

Для меня хоккей- одна тема. Детский, любительский, эта лига, та. И для меня это общение по одной теме. Права админ Мария- не такая уж тут активность чтоб делить. Я согласен. А то давайте ещё на сообщества клубов разделимся? Что в одном подразделении, что в другом. Ну а то как же? Олег будет про Динамо, а кто влезет про Торпедо? :-) Была бы или будет здесь супер-активность и сильное мешание обсуждния про одну лигу и про другую, я задумаюсь про разделение. Пока же, на мой взгляд, мало людей среди нашего небольшого контингента, которым перекрестное и совместное обсуждение не в кайф. Большинство, на мой взгляд, нормально общается про весь хоккей.
Стас, предлагаю под конец этои темы сделать тут типа голосовалку, постами, а не как обычные голосовалки. Каждый просто пишет- За разделение, Против разделения. Может и добавить- без разницы. Но учитывать перевес только между "За" и "Против". Я больше обсуждать это не буду. Вопрос о разделении больше напоминает срач уже, чем споры о двух лигах :) Вечную тему придумали ещё одну.
Spatium 30-09-2009-11:58 удалить
За раздел, сейчас объяснить времени нет, ухожу. Объясню вечером.
lightbringer-86 30-09-2009-12:01 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel

P.P.S. аргументы а-ля "мне лень" - не аргументы.


это они для тебя не аргументы, а я сюда не на работу хожу;)

Я поддерживаю позицию Олега Федорова


Комментарии (265): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос о разделении. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»