• Авторизация


Питтсбург: сдача сессии=) 22-06-2009 23:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пошел спор по поводу оценок игрокам Детройта.. а я решил заполнить журнал сессии игрокам Питтсбурга. Сразу хочу отметить, что оценивался не общий итог - победа в КС (Молодцы ВСЕ!), а сезон в целом несколько абстрагированно от этого факта. Оценки, естественно, личные, не претендующие на абсолютную истину =) Оценивал по 10-балльной шкале, начиная раздачу слонов с десяток.

10:
Малкин. Лучший бомбардир регулярки, MVP и лучший бомбардир плей-офф (1.5 очка за игру - результат корифеев). Причем большинство подвигов этого года - на фоне не больно феерящих партеров по звену. Лидершип. Шедевриссимо)

Гончар. Обиднейшая травма в предсезонном матче, из-за которой пришлось пропустить большую часть сезона... Однако возвращение #55 становится одним из катализаторов возрождения Пенс весной. Еще одно возвращение было после стыка с Овечкиным в плей-офф, но и тут Сергей проявил себя настоящим бойцом. Награда нашла героя.

Талбо. Все хвалят Детройт за удачные поздние выборы на драфте, но этот игрок показывает то, что такие уникумы присущи не только краснокрылым. 234-й номер драфта-2002 второй год подряд проявляет себя отменным кубковым бойцом, способным и подраться (с Карчилло в 6-й игре с Филли при 0:3 - помните? и чем все закончилось?), и забить в решающий момент - за 35 секунд до сирены, как в прошлом финале, или 4 гола в этой финальной серии. Возможно, фигура Талбо - ответ на вопрос, кто же такой этот мифический "кубковый игрок" =)))

Скудери. Домосед с тягой к вратарским подвигам - то шайбу из ворот вытянет, то клюшечку Флери отдаст, то сам начнет делать сэйвы. И плюс к тому плюс же 23 в регулярке.

9:
Кросби. Сезон неплохой, но для игрока потенциального уровня Кросби он мог сыграть и лучше, и острее, особенно в финале. Но "завалить" игрока, шагнувшего за сотню в регулярке и набравшему 31 очко в ПО, чем и как только не забивавшему и ставшему персональным ночным кошмаром обороны Вашингтона - преступление)

Кеннеди. Прогресс заметен невооруженным глазом. Президент с именем отца Бойцовского клуба всё улучшает свой "политический вес" в команде. =)

Адамс. "Незаметная" для многих фигура дедлайна, однако, игрок с кубковым опытом, великолепно влился в команду и здорово провёл ПО, в том числе забивая важные (2-й гол Вашингтону в матче №7) и эффектные голы (с вбрасывания в пустые ворота Каролине).

Летанг. 62-й номер драфта-2005 также показывает, что не "первовторым единым..."=) Вдвое больше очков, чем в прошлом году, 4 гола в плей-офф - защитник-атакер развился. Отряд не заметил потери Уитни.

Орпик. Господин из Сан-Франциско также провел лучший сезон по результативности вкупе с привычными подвигами по части хитования.

8:
Флери. Запоминается только последнее, как говорил Штирлиц. В нашем случае, 6й и 7й матч финала были знаковыми для этой оценки. А в принципе, всё как и прежде. Показательна 7я игра в Вашингтоне - мёртвый сэйв от Овечкина и дурацкий пропущенный гол от него же. Человек крайностей - наш человек)

Кунитц. Тоже хорошо влился, заметно добавил мощи. Впрочем, голов могло бы быть и побольше, а нервных приемов - меньше.

Герин. Дядька опытный, таким образом первое звено собрало все компоненты триады опыт-мощь-молодость. Быстро сыгрался с Кросби и в целом в ПО помог. Пусть и не всегда блистал.

Стаал. Как ни крути, а парень провел лучший свой статс-сезон в регулярках и исправно выполнял свою миссию в ПО (привет, брат Эрик и фсякие свеи=) Но на своем лучшем уровне Джорди может играть чаще.
 

Кук. Эффективно работал со Стаалом, свою роль силовика выполнял исправно.

Гилл. Человек-гора Гилляра, Гилляра - человек-гора... Мощь в защите.

Итон. А где Итон?) ) А он бывает, и на табло - 4 гола в плей-офф. Столько же, сколько в регулярке. Плюс к тому, и "сидел" (не на скамейке!) неплохо.

7:
Федотенко. В звене с Малкиным мог бы заиметь и лучшую статистику. Впрочем, в ПО смотрелся неплохо, хотя и не без нареканий в серии с Филами.

Буше. Были травмы, но в ПО пригодился, в одном из матчей и вовсе став героем.

Голигоски. Для первого сезона неплохо, комплектация линии полузащиты просто внушает уважение)

Годар. В регулярке порезвился, в ПО не играл. Времена не те.

6:
Шатан. Брался в 1-е звено, сначала активно забивал, потом завял и сдулся аж до уэйвера и фарм-клуба. В ПО возвращен (экспириенс), пусть не в первом, но хоть старался.

Зигоманис. Король вбрасываний также немного сыграл... Но где играл - обедни не портил.

Уитни. Тоже не без травм. Гонча заменить не смог, а с его возвращением был выбран слабым звеном для испраления перекоса "дефы-атакеры - вингеры".

5:
Дюпуи. Многовато ему платят.. начинал сезон в 1-м звене, закончил - знаем где... в ПО ни очка не набрал.

Сикора. Постарел? Уже не тот Питер Ган, что был раньше. Где чутьё?..Хоть и не отнимешь старательности и навыков психолога (экспресс-помощь Флери).

Сабурин. Неубедителен был. И обменен.

Нижняя оценка получилась пятёрка. 4 и меньше никто не получил.  

Гарон - маловато сыграл.

Остальные (Таффе, Пессонен, Минард, Капути, Джеймс, Лавджой и др.) - совсем эпизодически. Нечего пока ставить.


PS
Лемье, Шеро, Байлсма - бесценно =)
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (620): вперёд» последняя»
Sergio87 22-06-2009-23:31 удалить
Б_о_г_д_а_н, согласен полностью!:) ЗЫ: Второйнах!))
22-06-2009-23:54 удалить
А чего Шеро? Хороший менеджер? Я вот не считаю так. Герин и Куниц в финале сыграли неважнецки. Да и во всем плейофф тоже в принципе. (Герин именно финал провалил, в первых 3х раундах нормально все делал) Не благодаря нему выиграли. К тому же отдал молодого защитника, получил стариков. На сколько их еще хватит? Играли бы они не в звене Кросби-статы бы хромали на обе ноги. Итого:Кубок взяли, значит, Рэй прав. Но ИМХО-он в лучшем случае не навредил. А на перспективу-потеряли.
22-06-2009-23:56 удалить
Russian_5, короче, я только одно хотел донести. Этот заглавок если кого и порадовал, то только болельщиков Пингвинов. Не надо больше такого. Это на нытье смахивает и тоску безграничную. Плохо. Команду надо поддерживать и после поражений становиться сильнее, а не "некрологи" писать. Не так что-ль?
Оффтоп: Стиг снял маску.))
А я бы Федотенко поставил 7,5 !!! В регулярке за ним особо не следил, конечно. Однако, в ПО он с Малычем зажигал. Но, 0,5 не за это, а за его прикольные интервью на смеси русско-английско-украинского языка. Кто не слышал - советую :))) Я за "Питтсбург" не болею. Потому, только о наших могу судить. За ними следил. Малкину 10+ !!!
Сандро 23-06-2009-00:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Detroit_Red_Wings А чего Шеро? Хороший менеджер? Я вот не считаю так. Герин и Куниц в финале сыграли неважнецки. Да и во всем плейофф тоже в принципе. (Герин именно финал провалил, в первых 3х раундах нормально все делал) Не благодаря нему выиграли. К тому же отдал молодого защитника, получил стариков. На сколько их еще хватит? Играли бы они не в звене Кросби-статы бы хромали на обе ноги. Итого:Кубок взяли, значит, Рэй прав. Но ИМХО-он в лучшем случае не навредил. А на перспективу-потеряли.
Вообще-то за Уитни был получен не только Кунитц, но и перспективный проспект Тангрэди. Правда, сейчас он травмирован. Плюс к тому, у нас не хватало вингеров при количестве атакующих дефов (Гончар, Летанг уже готов, Голигоски на подходе). Обмен однозначно выгодный. Какая тут потеря на перспективу? Герин достался практически бесплатно. И их и брали обоих в звено Кросби. Смысл рассуждать, "что было бы"? Плюс к тому на дедлайне были взяты три человека с перстнями - это мощнейший заряд опыта. Шеро постарался хорошо.
впринципе согласен, хотя кросби и флери я бы все же по единичке добавил ;) флери мб даже 2 единички за по
23-06-2009-00:03 удалить
Шумахер... Я так и думал. Надо же мужику зарабатывать как-то...
Stan_Paleyes 23-06-2009-00:05 удалить
Б_о_г_д_а_н, это лучший оффтоп в моей жизни!!! просто СУПЕР!
Сандро 23-06-2009-00:05 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров А я бы Федотенко поставил 7,5 !!! В регулярке за ним особо не следил, конечно. Однако, в ПО он с Малычем зажигал. Но, 0,5 не за это, а за его прикольные интервью на смеси русско-английско-украинского языка. Кто не слышал - советую :))) Я за "Питтсбург" не болею. Потому, только о наших могу судить. За ними следил. Малкину 10+ !!!
Ну да, Федотенко погранично так.. ему и контракт хотят новый предложить) Малкин - да. Первый из "отличников". Можно сказать, и 10+)
Сандро 23-06-2009-00:06 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 впринципе согласен, хотя кросби и флери я бы все же по единичке добавил ;) флери мб даже 2 единички за по
За КС десятки всем=) а вот в целом картинка немножко другая.
23-06-2009-00:07 удалить
KAISER-66, Тангрэди=Уитни?! Я его живьем не видел, но говорят-нет. Типа тот для 1й пару обороны, этот-4й, 5й защитник максимум. Не так? Согласен, что нужны были опытные перстни, вингеры, но вы как считаете:в финале они справились лучше,чем мог бы например Мэлоун? Плюс Сикора. Травма была? Точно?
Stan_Paleyes 23-06-2009-00:08 удалить
Талбо - теперь и мой любимый игрок в Пенс. я бы ему какой-нить отдельный приз бы дал - типа приз симпатий в командне врага/соперника и т.п.
23-06-2009-00:09 удалить
Stan_Paleyes, вы что, серьезно? Или шутите так?
Russian_5 23-06-2009-00:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Detroit_Red_Wings Russian_5, короче, я только одно хотел донести. Этот заглавок если кого и порадовал, то только болельщиков Пингвинов. Не надо больше такого. Это на нытье смахивает и тоску безграничную. Плохо. Команду надо поддерживать и после поражений становиться сильнее, а не "некрологи" писать. Не так что-ль?
А кубок взяли? Нет? Так похороним сезон и пойдем вперед! До этого я еще не дошел!:)
KAISER-66, ГибШе надо быть... :))) А я бы Флери снизил!!! Его сэйвы за воротами довели до седых волос (чуть не написал другое слово) не один десяток болельщиков! Ему же не поплохеет от -0,5 ??? На цепь посадить надобно...
23-06-2009-00:11 удалить
Russian_5, у меня претензия следущая. Поймите. Слово "некролог"-уничижительное для Детройта. Тем более когда это пишет фанат команды! Нытье! Я против ИМЕННО ЭТОГО слова! Не против того, чтобы идти дальше, а против ЭТОГО СЛОВА! Да еще и в заглавии!!!
Stan_Paleyes 23-06-2009-00:15 удалить
Третьяк у Познера по 1-ому каналу
Сандро 23-06-2009-00:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Detroit_Red_Wings KAISER-66, Тангрэди=Уитни?! Я его живьем не видел, но говорят-нет. Типа тот для 1й пару обороны, этот-4й, 5й защитник максимум. Не так? Согласен, что нужны были опытные перстни, вингеры, но вы как считаете:в финале они справились лучше,чем мог бы например Мэлоун? Плюс Сикора. Травма была? Точно?
Уитни = Кунитц+Тангрэди. Это неплохо. Тангрэди вообще-то краёк. А с атакующими дефами всё в порядке. Гончар, Летанг и Голигоски начнут следующий сезон. А что Мэлоун? Мэлоун ушел в Тампу на хороший контракт. C нашей ситуацией с потолком платить ему в кепку 4,5 млн было расточительно, тем более он просил долгосрочный контракт. Чего о нем рассуждать, как бы он сыграл? А Сикора слабо провел весь сезон, особенно середину.
23-06-2009-00:16 удалить
Stan_Paleyes, то есть он вам тем понравился, что забил пару решающих шайб в ключевом матче сезона в ворота вашей любимой (???) команды??? Интересное ответвление мазохизма...
Stan_Paleyes 23-06-2009-00:18 удалить
Detroit_Red_Wings, это вы за меня выводы делаете? или свои мысли в мои слова вкладываете? напрасно. все, что вы сказали - исключительно ваша выдумка.
23-06-2009-00:22 удалить
KAISER-66, мне казалось они на Куница+защитника обменяли. Или это я сам, выходит, додумал. По логике... Т.е. Сикора в финале сыграл бы хуже Герина? Так? У того сколько очков за 7 матчей? Зеро? А по Мэлоуну-хорошо сказали. Я как раз об этом. Хороший менеджер-тот, в чью команду стремятся на меньшие деньги, чем м.б. получить в другой. Мы даже на этом погорели:) А вот у вас Мэлоун в жопу какую-то перешел за баблом. Плюс его кореша/родича там кем-то назначили-тоже роль сыграло. Просчет? Думаю да. Опять-таки, Кубок-заслуга всей команды. Но Шеро-не в списке героев ИМХО. Там другие лица. А на перспективу потеряли.
Рууд 23-06-2009-00:22 удалить
ПО Федотенко 24 игры 7 голов 7 передач 14 очков + 9 ПО Стаал 24 игры 4 гола 5 передач 9 очков -5 Рег.сезон Федотенко 65 игр 16 голов 23 передачи 39 очков+18 Рег. сезон Стаал 82 игы 22 гола 27 передач 49 очков +5 Руслан играл лучше Стаала.. и всяко лучше Адамса не смотря на роли в команде и прочее.. в звене Малкина кстати начал играть после того как не смог играть с Кросби.. он канеш не топ вингер.. а не топ вингеру с Кросби заиграть практически нет шансов.. отсюда имеем 1 гол Кунитца в этом ПО и 1 или пару глов Дюпуи в прошлом.. у Малкина забивают все и поровну)) хоть Мелоун хоть Федотенко хоть чеккер 4 звена Макс) Сикора закончил сезон лидером по победным голам в лиге.. концовку правда не важно сыграл + ПО не заладилось.. Летанг может вырасти в очень зачотного защитника.. Грин с Вашингтона будет бегать за автографом.. странно что его так поздно на драфте выбрали а так канеш все молодцы..
23-06-2009-00:24 удалить
Stan_Paleyes, пардон, а что ВЫ имели в виду? Чем ОН ВАМ понравился? И не отразился ли его победный дубль на ваших симпатиях?
Ещё один оффтоп-боян. Тут и про Куницу, и про кёрлинг, и про Россию с США.))
Spatium 23-06-2009-00:29 удалить
По Малкину, Гончару, Кросби и Флери соглашусь. По остальным поверю на слово.


Комментарии (620): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Питтсбург: сдача сессии=) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»