• Авторизация


Застегнуть воротнички ! (?) 06-05-2009 10:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


автор темы - Ramel

Предупреждение: Опять лирика и очень много. Приношу свои извенения любителям статистики и кратких сухих отчетов …
Выдержка из правил этикета для мужского гардероба:
«Лучше всего в качестве «базовой модели» приобрести себе костюм на каждый день, то есть костюм из материала неброского цвета в мелкую клетку или полоску, и другой костюм, более строгий, из темно-серого, темно-синего или черного материала, в котором подобает присутствовать на мероприятиях праздничных или торжественных.
Если эти два костюма умело подобрать по цвету, то в некоторых случаях их можно использовать и комбинируя один с другим.
Эти два костюма может хорошо дополнить комбинированный костюм спортивного типа, на каждый день.
Такой костюм теперь все чаще надевают на работу, он состоит из брюк и пиджака, которые могут отличаться по цвету и рисунку, но должны гармонично дополнять друг друга.
Тот, кто предпочитает спортивный стиль, находится в более выгодном положении: наряду с белыми или цветными сорочками он может носить спортивные или тонкие вязаные рубашки».

Хоккей игра для настоящих мужчин – аксиома, не требующая доказательств. Следовательно, кому как не хоккеистам надо знать о правилах этикета для мужчин? Тем более если речь идет о сборных командах, которые участвуют в мировом первенстве самого сильного дивизиона. И каждый тренер обязан умело подобрать «правильный» гардероб для своей сборной. Но время примерок и прикидок прошло, на носу ПО – особо торжественное мероприятие. А по правилам этикета в особо торжественных случаях обязателен строгий костюм, галстук и наглухо застегнутый воротничок. Значит тренировочные костюмы и костюмы на каждый день пора вешать в шкаф.
Самое время, на мой взгляд, окинуть критическим взглядом гардероб сборных, которые по праву заслужили продолжить свой путь в ПО с точки зрения правильно подобранных «костюмов».
Белоруссия (4F) – эта сборная приехала на ЧМ всего с двумя костюмами. Повседневный и костюм «для особых случаев» (далее VIP-костюм). Тренироваться и раскатываться им было некогда. Первый же матч против сборной Канады! Тут если одеть треники можно и за десяток улететь, даже если хоккеисты сборной Канады выйдут на лед в шлепанцах и панамках. 1:6 и белорусы переодеваются в VIP-костюм, так как следующие два матча для них решали многое, если не все. И они решили – по буллитам Словакию 2:1 и 3:1 Венгрию… В квалификационном раунде команде патронируемой самим Батькой расслабляться тоже было недосуг. Вот и провели они два матча в самом лучшем своем костюме, выиграв Норвегию 3:2 в овертайме, Финляндию по буллитам 2:1. И лишь на третий матч с Чехией позволили себе одеть повседневный костюм и проиграть 0:3.
Латвия (4E) – их путь на групповом турнире точь-в-точь как у сборной Белоруссии. С двумя оговорками: а) сборная США (2:4) это не Канада и шансы были; б) сборная Швеции (3:2 Б) на голову выше сборной Словакии, что впрочем, лишь позволяет дать реальную оценку VIP-костюму сборной Латвии… На квалификационном этапе латыши так же не сильно отклонились от своих бывших соотечественников, обыграв в своем лучшем костюме Швейцарию (2:1 Б) и Францию (7:1). Третий матч – повседневный костюм – разгром от сборной России (1:6).
Про VIP-костюм этих двух сборных все ясно: строгий крой, острые как лезвия стрелки на брюках, и наглухо задраенный воротничок-стоечка. Но не Карден, увы… Идем дальше.
США (3Е) – глядя на эту сборную на турнире, снова и снова возвращаюсь к своей мысли, что сборная США по хоккею на ЧМ и VIP-костюм понятия не совместимые. У них самый лучший, пожалуй, тренировочный костюм, в котором они обыграли Латвию (4:2), Австрию (6:1) и проиграли Швеции (5:6 ОТ). В квалификационном раунде они решили тоже не переодеваться, легко обыграли Францию (6:2), получили по зубам от России (1:4) и сделали полу-подарок (совсем подарок было делать не с руки) Швейцарии (3:4 ОТ). Уверен, что к ПО у США припасен костюм, но из разряда «для этого турнира и так сойдет». Качество костюма, несомненно, американское, не ширпотреб, но если они в этом костюме поднимутся на пьедестал это будет говорить лишь о плохом качестве VIP-костюм соперников, а не превосходстве США.
Чехия (3F) – для меня эта самая большая загадка на этом чемпионате. Ни о каком пренебрежении к ЧМ у чехов не может быть и речи. Свой парадный костюм несомненно чехи взяли, разумно оставив его в шкафу на матчи с Данией (5:0) и Норвегией (5:2), сыграв в нем против Финляндии (3:4). Примерка не совсем удалась и перед матчем с Канадой были внесены изменения в крой и… опять неудача (1:5). Чехи не поникли головой, не поленились еще раз перекроить костюм, добавив несколько штрихов из НХЛ и просто-таки разметали Словакию (8:0) и торжественно прогулялись по Белоруссии (3:0). Совершенно ясно, что с пиджаком (нападение) и галстуком (звезда – Ягр) у них все в порядке. А вот что с брюками (защитники) и ботинками (вратари)? Словакия и Белоруссия (учитывая ее отношение к матчу) не те соперники, где можно проверить носкость и удобство этих элементов одежды. И именно от того насколько качественным окажутся в итоге брюки и ботинки зависит как далеко пройдут чехи на этом чемпионате.

Финляндия (2F) – а вот эти товарищи, похоже, тоже решили обойтись двумя костюмами – повседневным и VIP, что вполне резонно оглядывая пристально состав этой сборной. Легко, не одевая VIP-костюм, обыграли Норвегию (5:0), Данию (5:1), сделав удачную примерку в матче с Финляндией (4:3), заняли первое место в своей группе… К сожалению ни одного матча квалификационного турнира с участием Финляндии я толком не видел, могу судить лишь по результатам что свой лучший костюм финны решили поберечь до ПО и по полной программе износили свой повседневный наряд, сыграв аж три овертайма: Словакия (2:1 ОТ), Белоруссия (1:2 Б), Канада (4:3 Б). Посмотрим, не аукнется ли это им в плей-офф, все-таки VIP-костюм вещь такая, которую, безусловно, нужно беречь, но без примерки сразу одевать на торжество чревато мозолями и прочими неудобствами.

Специально делаю паузу перед главными фаворитами на этом чемпионате…. Вывод по ним будет общий…
Швеция (2E) – первая в этом списке из сборных, которые могут позволить себе поэкспериментировать со своим гардеробом вплоть до ПО. Судите сами: групповой турнир шведы отыграли черт знает как. Сначала на одном шлепанце обыграли Австрию (7:1), устроили себе фиесту в матче с Латвией (2:3 Б), и цирк в матче с США (6:5 ОТ)… На следующем этапе шведы не успокоились и втянули в свое шоу Россию (5:6 ОТ). Далее не напрягаясь, взяли Швейцарию (4:1) и Францию (6:3).

Канада (1F) – Канада есть Канада. У нее и тренировочный костюм made in USA (матчи с Белоруссией (6:1), Венгрией (9:0), Словакией (7:3) на первом этапе, и Чехией (5:1) и Норвегией (5:1) на втором) и повседневный костюмчик ничего так (матч с Финляндией (3:4 Б)). Но! Самое главное, что сборная Канады ВСЕГДА и ВЕЗДЕ великолепно умеет одевать свой VIP-костюм как на отдельный матч, так и по ходу собственно самого матча. И тогда сразу становится ясно кто в доме хозяин. Если бы не одно но… И это но… Правильно! 
РОССИЯ (1Е) – Гардероб отменный, все детали высшего качества. Всего одна, нет все-таки две, загвоздки. Порой отдельные детали любого костюма (за исключением тренировочного – Германия (5:0), Франция (7:2), Швейцария (4:2)) просто-таки трещат по швам! Оборона, да и вратарь, чего уж тут скрывать, в матче со сборной Швецией никак не соотносились с высшим качеством материала, который продемонстрировала сборная в нападении (6:5 ОТ). И буквально через день в блестящем стиле (читай VIP-костюме) провезена мордой об асфальт сборная США (4:1). Матч с Латвией (6:1) я бы рассматривал с той точки зрения, что нашей сборной было откровенно лень снимать так понравившийся им костюм. Четко видно, что небольшие недоделки в костюме остались. Это и тройка Зиновьева, и защитник Прошкин, и от Брызгалова мы ждем чуть большего, чем необязательная шайба от США.

Внимание вопрос! Стоит ли трем лучшим сборным (Швеция, Канада, Россия) так уж трепетно относиться к правилам этикета? Конечно, они могут и умеют «застегнуть воротничок». Но надо ли? Уютно ли будет этим командам? Помните, как Овечкин пришел на прием к президенту в шлепанцах после ЧМ-08? Понятно, что сразу с самолета и после долго пути. А я бы с другого ракурса взглянул. Есть Великие Люди. И есть Великие Игроки. И самое большое преступление против хоккея – заставить этих Игроков играть по лекалу. Может пусть творят? Статистика статистикой, а в памяти почему-то ярче всего остаются хулиганские шлепанцы Овечкина и… слезы Ковальчука в Канаде…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (597): вперёд» последняя»
Spatium 06-05-2009-10:26 удалить
Лихо Ramel загнул с костюмами, сразу и не поймешь что к чему. За тему спасибо, шикарно написал.
Alexander_Vivo 06-05-2009-10:27 удалить
Н..да..
Думал тема о свитерах..НО чтобы о костюмах (гражданских..)?

Не особо интересует.
Простите, Рамел)

А вот по свитерам (любимая тема) выскажусь.
Лучшая , на мой взгляд, у Финнов , т.е. вариант ретро 65 года бело/голубая, без фамиллий на спине и с надписью Suomi .
Просто шикарная))

.
[250x130]
Ramel 06-05-2009-10:29 удалить
Spatium, Вам спасибо что понравилось, значит уже не зря... )))

Alexander_Vivo, каждому свое. Заранее знал что тема понравится не всем. Еще раз извините )))
Dolphin75 06-05-2009-10:41 удалить
Аж зачитался)))
Финляндия - США. Скорее всего победят европейцы, очень уж вязкая у них оборона и неплохая контратака.
Россия - Белоруссия. Тут просто разные весовые категории. Если наши проиграют, то сенсация обеспечена.
Канада - Латвия. Такая же ситуация что и в предыдущей паре.
Швеция - Чехия. Самый непредсказуемый четвертьфинал. Поболеем за Ягра?)))
Stan_Paleyes 06-05-2009-10:46 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Аж зачитался)))
Финляндия - США. Скорее всего победят европейцы, очень уж вязкая у них оборона и неплохая контратака.
Россия - Белоруссия. Тут просто разные весовые категории. Если наши проиграют, то сенсация обеспечена.
Канада - Латвия. Такая же ситуация что и в предыдущей паре.
Швеция - Чехия. Самый непредсказуемый четвертьфинал. Поболеем за Ягра?)))


согласен. но в последней паре я за шведов поболею.
Dolphin75 06-05-2009-10:52 удалить
Stan_Paleyes,
Ваше право)) А я всё-таки за Яромирушку))))
не нравятся мне междусобойчики среди "братских" народов. в любом виде спорта у "старшего брата" раз в 10 лет обязательно какой-нибудь конфуз выйдет... надеюсь все будет хорошо!


Земляк - молоток! классно написал!
Stan_Paleyes 06-05-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
не нравятся мне междусобойчики среди "братских" народов. в любом виде спорта у "старшего брата" раз в 10 лет обязательно какой-нибудь конфуз выйдет...


был такой конфуз, правда 9 лет назад. 0:1 в СПб на ЧМ. я на матче был...
Расклады прочитал. Почти согласен. Будут ли неожиданности???
Смотря, кто за кого болеет :-)
По сетке финал вырисовывается, а вот по способности свершиться... Если даже в 1/2 встретятся те, кто должен это сделать по рейтингу, то в финал могут выйти абсолютно не те команды. Опять таки - это на вкус и цвет.
Сегодня я уверен в финале Россия-Канада. А вот после четвертьфинальных (сегодняшних и завтрашних) матчей моё мнение может поменяться. Зависит от качества игры, показанной фаворитами.
По ЧМ - всё!

По НХЛ. Сегодня произошла беда с интернетом за 10 минут до конца матча из Чикаго. Мне на работу через 30 минут, а тут...
Ну и ладно. Всё равно Чикаго проиграло.
А вот по матчу из Калифорнии есть вопросы. Там Хиллер чуудеса творил, отбив 45 (кажется) бросков крыльев или ТАК бросали, что их и я отбить мог? Кто смотрел матч - поделитесь.
Я по игре "Детройта" и так выпустил не мало критических стрел, но когда это стало нормой...
Не собираюсь обижать болельщиков Анахайма, но что же всё-таки происходит с Детройтом? Или кризис в местном автопроме перешёл и на хоккейную команду? Заразились ничегонеделанием?

Жду вечерних матчей с нетерпением...
Жду ночного матча с ещё большим нетерпением...
 (112x105, 8Kb)
Church 06-05-2009-11:14 удалить
У меня ассоциации с игрой на ЧМ... хм... всё-таки другие. Но суть ясна, вот только к тройке фаворитов я бы, всё-таки, добавил финнов.

Alexander_Vivo, дык болей сегодня за красивый хоккей. Тут уж сами справимся, а вот дальше ты нам будешь просто необходим :)
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Олег_Федоров,

Привет)

Броня крепка - составы быстры!

С 8.15 до 11.00 на совещаниях сидел... :-(
Church 06-05-2009-11:16 удалить
Олег_Федоров, Шалом. Чего от твоего знакомого слышно?
Stan_Paleyes 06-05-2009-11:19 удалить
Alexander_Vivo, это я из фильма Кин-Дза-Дза. персонаж Леонова
Stan_Paleyes 06-05-2009-11:20 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Олег_Федоров, Шалом. Чего от твоего знакомого слышно?



так многие в Питере здороваются)))
Alexander_Vivo 06-05-2009-11:20 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Alexander_Vivo, это я из фильма Кин-Дза-Дза. персонаж Леонова


КУ!
Church 06-05-2009-11:22 удалить
Stan_Paleyes, два раза "ку" и малиновые штаны - это долго, вот и сокращаем :)
Alexander_Vivo 06-05-2009-11:22 удалить
Stan_Paleyes,

В продолжении и подтверждении своих слов.
Шалом в переводе- "мир вам", а не "здравствуйте"
almos78 06-05-2009-11:25 удалить
Олег_Федоров, привет!
Третьего периода не видел, а впервых двух ничего такого Хиллер не показал. Настораживает только соотношение бросков во 2 и 3 периодах: 35-9 в пользу Детройта.
Анахайм к концу игры сдувается. Так еще и Висниевски травму получил в конце второго периода. Но я все же надеюсь, что уткам хватит сил и дальше бить Детройт
Church 06-05-2009-11:25 удалить
Alexander_Vivo, а у них это более актуально, наверное...
Church 06-05-2009-11:27 удалить
almos78, привет Кошакам! А чем тебе "Крылышки" не угодили?
Alexander_Vivo 06-05-2009-11:28 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Alexander_Vivo, а у них это более актуально, наверное...


Вообще, приветствуя, каждый народ желает того, чего ему не хватает: на БВ -- мира, в России -- здоровья, грузины -- победы.

P/S Кстати, вот, на грузинском "доброе утро" переводится, как "мирное утро".
Church 06-05-2009-11:30 удалить
Alexander_Vivo, а как с этим делом у молдован?
almos78 06-05-2009-11:30 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
almos78, привет Кошакам! А чем тебе "Крылышки" не угодили?

И тебе того же! Болею против них с 95 года. С финал КС против Джерси.
Church 06-05-2009-11:33 удалить
almos78, а... да нам, вроде, полагается Тампу не любить... :) Челя когда тут появится - стрелу ему забьём :)
Alexander_Vivo 06-05-2009-11:36 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Alexander_Vivo, а как с этим делом у молдован?



Все прозаично. я выше писал.
Как и украинцы, бел - словяне.
Желают при встрече здоровья.


Комментарии (597): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Застегнуть воротнички ! (?) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»