• Авторизация


Главная сенсация первого раунда? 23-04-2009 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


автор темы - lightbringer-86


Вчера (или сегодня утром) забили третий гвоздь в деревянный ящик с надписью «Вашингтон кэпиталз в плей-офф». Как же это стало возможным? Давайте попробуем пройтись по пунктам.

Началось все достаточно традиционно – с проигранного Бэкстремом вбрасывания. В целом, уже не привыкать, и ничего страшного. Оправданием ему даже мог бы послужить тот факт, что Дубински вообще был на высоте в этом матче ( 88 (!) % ), если бы мы не понимали, что выигрывал-то он эти вбрасывания у этого самого Бэкстрема. Закономерным следствием этого мы смело можем видеть первый нанесенный в матче бросок.

Уже на второй минуте Каллахэн опасно прорывался, обошел Грина, Моррисону не хватило скорости подстраховать, и в итоге самую большую помеху оказывал «рейнджеру» накатившийся сзади Овечкин. Бросок получился неприятным, но Варламов шайбу зафиксировал, а Овечкин аккуратно положил наглого нью-йоркца на лед.
http://www.nhl.tv/team/console.jsp?...,3,124&fr=false

«Рейнджеры» выигрывают вбрасывания, хитуют, держат шайбу, в общем, делают все то, что обычно для краткости обозначают словом «доминирование».

Так продолжается вплоть до десятой минуты игры. Именно в этом отрезке времени Нэслунд валит на лед Фляйшманна, «Вашингтон» получает первое в матче большинство и организует первый по-настоящему опасный момент: Бэкстрем от правого борта пасует Семину, Семин изящно переводит накатившемуся сзади Овечкину, пауза, бросок! Еще! Еще! Пустой угол, Саша!!!!!
…Как у рачительного хозяина в амбаре, так и у Лундквиста в воротах пустого места не бывает никогда(.

В равных составах продолжается то же, что и в первой десятиминутке:( Хотя приходит и то, чего в матче еще не видали, и чего не видели бы еще сто лет - гол в ворота Вашингтона: Дубински опять выигрывает вбрасывание, бросок от синей линии, добивание – и пожалуйте смотреть трижды ненавистное имя Мара в протоколе.

Вашингтон мог ответить: бросал Грин, бросал Федоров, видели мы фирменный маневр Овечкина с проходом по флангу и броском из-под защитника – Лундквист( Тащит все, и даже непонятно, по какому недоразумению он не возглавляет хит-парад вратарей в плей-офф. Впрочем, в пятерку входит.

Тем не менее начало положено, и во втором периоде Вашингтон смотрится уже намного интереснее. Но… гол приходит снова в наши ворота.
Друри несильно бросает от синей линии, Варламов, кажется, даже ловит шайбу в ловушку, но зачем-то мягко сбрасывает ее прямо перед собой (не желая фиксировать, чтобы не было вбрасывания в своей зоне??) – Поти проигрывает борьбу за нее Корпикоски, и в образовавшейся сутолоке Друри мягко обыгрывает Варламова. В голах виновата вся команда, с одной стороны, а с другой - хороший вратарь таких шайб пропускать не должен. Не уверен, что приснопамятный Теодор проявил бы себя хуже. http://www.nhl.tv/team/console.jsp?...,3,124&fr=false

Оставшуюся часть матча можно смело записывать в актив Кэпам. Лундквист получил возможность проявить себя во всей красе – ни у кого нет сомнений в том, кто стал главным творцом победы.
Ни у кого нет сомнений и в том, кто является самым ценным и важным игроком кэпсов. Вот только в битве двух лидеров с большим преимуществом ведет Лундквист.
За 28 минут пребывания на льду у Овечкина 11 бросков в створ, и только один из них увенчался взятием ворот. Всего четыре силовых приема – Дацюк в среднем за игру плей-офф проводит больше, и две потери шайбы из командных пяти. При этом был очень активен, старательно отрабатывал в обороне, партнеров из виду не упускал – традиционно имел на себе по 2-3 рейнджеров, но… Чего-то не хватило.

А вот чего? Каково ваше мнение о прошедших играх?"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (518): вперёд» последняя»
lightbringer-86 23-04-2009-11:11 удалить
Слово "может" можно удалять:)
Ягелка 23-04-2009-11:12 удалить
У хоккеистов на первой)))
Здравствуйте товарищи!
Stan_Paleyes 23-04-2009-11:14 удалить
Виталий_Агельяров, здравствуй товарищ!!! я тоже у вас отметился на первой.
lightbringer-86 23-04-2009-11:14 удалить
Кажется, большая часть фанатов не то отсыпается, не то совершает подвиги трудовых будней
23-04-2009-11:15 удалить
Здравствуйте! Аффтар молодец!!
Вот еще бы добавить свои комментарии других сегодняшних матчей и было бы просто отлично)
Ягелка 23-04-2009-11:15 удалить
Подскажите мне, Овечкин с Сёминым если чего приедут в сборную?
Church 23-04-2009-11:17 удалить
Разгильдяи они. И даже единственный гол явился следствием исключительно индивидуальных действий Александра Великого. Так в ПО не играют. Были бы оборонцы ещё, а так... Защитники Вашингтона - одни из самых слабых в Лиге. В регулярке их игра компенсировалась сумасшедшим нападением (Грина, естественно, туда же, ну не называть же его защитником. Достойный продолжатель дела Брайана Лича). А здесь - повышенное внимание, персональная опека, хоккей от обороны, и конечно, феноменальная игра вратаря. Переломить ход серии, тем не менее, Вашингтону по силам, но сделать это должен не кто иной, как Будро. Все поражения, ИМХО, на его совести, это его планы на игру проваливаются вот уже третий раз. Тактика и стратегия... а состав Кэпов в матчах с нью-йоркцами выполнить установку вполне сможет
lightbringer-86 23-04-2009-11:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
Здравствуйте! Аффтар молодец!!
Вот еще бы добавить свои комментарии других сегодняшних матчей и было бы просто отлично)


за хорошие слова спасибо.

а вот комментировать другие матчи я вряд ли смогу. Я сейчас только-только от поражения кэпсов отходить начал. С утра было хуже. Калгари смотрел едва-едва.
23-04-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Подскажите мне, Овечкин с Сёминым если чего приедут в сборную?

Они дальше пройдут, ИБО лундквист хочет на ЧМ)
23-04-2009-11:29 удалить
Согласен, что Варламов обе шайбы должен был брать, отличие от Теодора в том, что тот пустил 4.
Church 23-04-2009-11:31 удалить
Интересно, кого поставит в раму Будро на следующую игру? У Варламова одна серьёзная ошибка в трёх встречах. Неужели этого достаточно, чтобы его место занял Триомор?
Привет всем ещё раз, хотя я и не уходил ни куда :)
Просто надо и в новой теме поздороваться.
Про "забитый гвоздь" я бы сказал помягче. Скорее - "Вашиков собрались похоронить, да забыли помыть" Пошутил, называется :)
Вот это я написал ночью (утром):

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 05:45 (ссылка)
Красивый матч. Вашингтон как минимум, на ничью наиграл. Если только в первом периоде было преимущество хозяев, а потом игра была равна. А то и в пользу Вашиков клонилась. Особенно большинство напрягало защиту Рейнджерс.
В Вашингтоне, думаю, столичные выиграют. А вот потянуть серию - это вряд ли. ТРИ матча им не осилить.

Можно и добавить пару слов. Только идея та же будет. Вашингтон понравился более зрелой игрой, да только мелочей в хоккее не бывает. Даже удаление Сёмина за 7 минут до конца "ни за что" из той же серии. Во втором периоде пару удалений Вашиков не заметили. А публика просто бушевала, требуя расплаты от арбитров.
По прочитанному выше (от автора) согласен на 99%. Кроме ГВОЗДЯ!!!
Вашики ещё приоденутся и побрыкаются в этом самом гробу. И на 7 игр эта серия может растянутся. И нам на несколько дней продлят удовольствие.

P.S. Автору - респект за детальный разбор игры.
Stan_Paleyes, зайди на прошлую тему. Последняя страница.
begemot2 23-04-2009-11:38 удалить
Если не ошибаюсь, Фёдоров и Овечкин по разу попали в штангу. то есть иногда не хватало точности, пусть и миллиметровой. У Сёмина была пара отличных моментов. Надо было хоть что-то из этого использовать.

Но... Перед серией были разговоры, что главное сдержать Овечкина. Этого как раз нет. Овечкин набирает баллы в 3 матчах из четырёх. Сёмин тоже хорошо играет. Бэкстрём им неплохо помогает.
У Овечкина и Сёмина по 5 баллов и +3 (то есть эти двое уровень держат и их вина в таком ходе серии имхо минимальна. Можно предъявлять претензии Овечкину по некоторым аспектам, но не возлагать на него всю вину. Для сравнения у друзей-соперников Кросби и Малкина по 6 и 7 баллов за те же 4 матча.
У Бэкстрёма 4 балла и +2. А где Грин? У него всего два очка и -3. У Гончара, например, 4 и -2 (скорее всего заработал их в проигранном 3:6 матче).
А вот второй эшелон на нуле, точнее, на единице:
Флейшман
Лайк
Козлов
Фёдоров
Потье
Поти
Эрскин
У всех или 1 гол, или 1 пас. И всё. И почти все в минусе.
В регулярке с этим дело у них обстояло получше.

Так что если говорить о полевых, главный резерв усиления Вашингтона в игре 2-3 звеньев. Рассчитывать, что лидеры будут в каждом матче отгружать по 4-5 голов невозможно при такой аккуратной игре в обороне практически всех команд (6 голов одной командой было заброшено пока только два раза и 1 раз - 5 голов, если не ошибаюсь).
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Если не ошибаюсь, Фёдоров и Овечкин по разу попали в штангу...

Я бы уж попал в ворота...
Ramel 23-04-2009-11:48 удалить
kotbegemot2, Олег_Федоров, добрый день! Всем остальным тоже здравствуйте!
Продолжим тему сборной, защитников и драк на льду? Или все стихло в умах и сердцах, осталось лишь ПО НХЛ ? ;-)
Stan_Paleyes 23-04-2009-11:51 удалить
Олег_Федоров, да-да, я псмотрел, спасибо. почему "наше изобретение"?))
Ramel 23-04-2009-11:52 удалить
Маламуд кстати дюже на Быкова обижается! За весь СЭ обижается, не понимая почему...
Наверное память коротка... Теперь вот пишет что был двумя руками за назначение Быкова когда про это еще никто не говорил.
Но.. как говорится, не плюй в колодец.... Теперь вот на Пингвине и финик_соне оторвался... )))
Ramel 23-04-2009-11:53 удалить
Stan_Paleyes, завтра неплохо бы тему про ЧМ и сборную России... Может проконтролируешь процесс? ;-)
lightbringer-86 23-04-2009-11:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Согласен, что Варламов обе шайбы должен был брать, отличие от Теодора в том, что тот пустил 4.


Вот у меня только по первой шайбе сейчас вопроы возникают. Когда смотрел игру, мне показалось, что там добивание было, а сейчас пересматриваю повторы - и вроде рикошет? ВО всяком случае Мара как торчал у синей, когда бросал, так там и остался. Вот только уже третий раз смотрю, понять не могу, от кого срикошетило.
23-04-2009-12:00 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение sanya1982
Согласен, что Варламов обе шайбы должен был брать, отличие от Теодора в том, что тот пустил 4.


Вот у меня только по первой шайбе сейчас вопроы возникают. Когда смотрел игру, мне показалось, что там добивание было, а сейчас пересматриваю повторы - и вроде рикошет? ВО всяком случае Мара как торчал у синей, когда бросал, так там и остался. Вот только уже третий раз смотрю, понять не могу, от кого срикошетило.


Признаюсь, что я видел только повторы один раз, и детально не разобрался, поэтому могу ошибиться, на своем мнении не настаиваю). Но мне показалось, что один раз Семен шайбу выронил, а один раз в ближний угол пустил.
lightbringer-86 23-04-2009-12:05 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Stan_Paleyes, завтра неплохо бы тему про ЧМ и сборную России... Может проконтролируешь процесс? ;-)


А может, Рамел, ты сам и забацаешь?:) Опыт есть. Притом удачный.
Stan_Paleyes 23-04-2009-12:05 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Stan_Paleyes, завтра неплохо бы тему про ЧМ и сборную России... Может проконтролируешь процесс? ;-)


а что текст готов?))) если да, то обязательно будет,
begemot2 23-04-2009-12:06 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
kotbegemot2, Олег_Федоров, добрый день! Всем остальным тоже здравствуйте!
Продолжим тему сборной, защитников и драк на льду? Или все стихло в умах и сердцах, осталось лишь ПО НХЛ ? ;-)


Ну я вчера постил объяснения Быкова по составу. На сегодня ведь ещё ничего не изменилось. Вот вылетит Колумбус, наверно Вашингтон (а не хотелось бы), может быть Каролина (ну тут всё фифти-фифти - вот тебе и интрига, о которой ты просил. В КХЛ из всех серий в первом раунде только в одной счёт был 2:2, в КС, если ночью выиграют акулы, таких серий может быть три ;-)).

Что касается драки пацанов, то это бред. Какое шоу, для кого? Они в пустом зале играли ведь. Для друзей и родителей? Тот же Гимаев, который руководил детской школой ЦСКА и ездил в Америку, говорит, что в Канаде и США детям драться ЗАПРЕЩАЮТ. Драки - это дело взрослых спортсменов, которые отвечают за себя, а за драку детей родители могут засудить и по миру пустить руководителей таких команд. А тут парня в больницу отправили, но я не уверен, что за это кто-то ответит по закону.
Stan_Paleyes 23-04-2009-12:06 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel
Stan_Paleyes, завтра неплохо бы тему про ЧМ и сборную России... Может проконтролируешь процесс? ;-)


А может, Рамел, ты сам и забацаешь?:) Опыт есть. Притом удачный.


да-да, согласен, удачный.
lightbringer-86 23-04-2009-12:10 удалить
В тему о чемпионате мира:

Яромир Ягр: «Меня хотели отдать в аренду в клуб НХЛ на время Кубка Стэнли»

http://www.sports.ru/hockey/7739514.html

Жаль, что этот хитрый ход менеджеров Авангарда по ослаблению чешской сборной не удался:)
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Олег_Федоров, да-да, я псмотрел, спасибо. почему "наше изобретение"?))

Сначала в Питере появился. Потом в Москве и Химках. Больше нигде нет.
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение sanya1982
Согласен, что Варламов обе шайбы должен был брать, отличие от Теодора в том, что тот пустил 4.


Вот у меня только по первой шайбе сейчас вопроы возникают. Когда смотрел игру, мне показалось, что там добивание было, а сейчас пересматриваю повторы - и вроде рикошет? ВО всяком случае Мара как торчал у синей, когда бросал, так там и остался. Вот только уже третий раз смотрю, понять не могу, от кого срикошетило.

Был рикошет. От кого - не помню.


Комментарии (518): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Главная сенсация первого раунда? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»