• Авторизация


КХЛ: Первый год - полет отличный! 13-04-2009 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сезон завершен. Казань празднует, Ярославль в легкой печали, болельщики КХЛ смакуют послевкусие.
Сложно вот так сходу вспомнить весь сезон целиком. Поэтому предлагаю всем болельщикам вспомнить и освежить первый год КХЛ по схеме:
1. Как все начиналось
2. Процесс пошел
3. Первые проблемы и беды.
4. Матч звезд на Красной площади.
5. Плей-офф уж близился - первые неудачники
6. Плей-офф ранних стадий - 1/8 и 1/4 финала.
7. Чем сердце успокоилось - полуфиналы и финалы.

Схема не строгая, догмой не является, единственная просьба - все написанное должно иметь отношение к КХЛ.
Самого меня охватывают разные чувства и эмоции. Ежу понятно что КХЛ это лишь новая вывеска на старое здание. Но! Или меня за сезон все-таки смогли обработать PR-менеджеры (за что им честь и хвала в таком случае), или все-таки КХЛ сильно и выгодно отличается от Суперлиги. Судите сами:
- команды в своем большинстве те же, а интриги на порядок больше что в регулярке, что в ПО;
- лица игроков, за редким исключением, знакомые, а Мастерство выше;
- стадионы старые (в том смысле что новостроек нет), а атмосфера около стадионов и внутри них лучше;
- судьи как были матрасы так их и "любят", но скандалов не было серьезных;
- болельщики в своем большинстве тоже "оттуда", из прошлого года, а болеют сильнее, ярче и я бы сказал душевнее. Это хоккейное сообщество тому подтверждение.
Конечно есть много проблем и вопросов, пожеланий и предложений. И отрадно видеть что есть обратная связь с руководством КХЛ. Что слышат они народ. Конечно пока это попахивает популизмом, но если Большие Дяди и дальше продолжат не бояться критики, а внятно реагировать на нее, то я первым сниму перед ними шляпу. Пока же я эту шляпу слегка приподниму отдавая должное руководству КХЛ и конечно же новым чемпионам из Казани!
Первый год - полет отличный, второй год - ....???

P.S. Прогнозы на ПО НХЛ просьба оставлять в предыдущей теме.  blog.sport-express.ru/community/sehockey/post100396619/

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (197): вперёд» последняя»
Ramel 13-04-2009-17:40 удалить
Первым же сообщением скажу что специально не упомянул гибель Леши Черепанова, так как считаю что вина здесь не КХЛ, а России в целом. ИМХО
джабби 13-04-2009-17:46 удалить
Ramel, Щас придет Трифон и сотрет вашу тему, так как придыдущая не провисела 24 часов:))))
Alexander_Vivo 13-04-2009-17:48 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби Ramel, Щас придет Трифон и сотрет вашу тему, так как придыдущая не провисела 24 часов:))))
По "закону джунглей" тема должна жить не менее 12 ч.
Ramel 13-04-2009-17:49 удалить
джабби, ну значит судьба такой ))). Правда если я правильно помню то тема должна висеть не 24 часа, а 12. Я ошибаюсь?
Ramel 13-04-2009-17:50 удалить
Alexander_Vivo, то есть я на 13 минут погорячился? ))))
Alexander_Vivo 13-04-2009-17:51 удалить
Меня радует наличие в обойме КХЛ такого клуба, как Динамо Рига. Который хоть , децл, а окупается. Из команд ру , Локо 30% отбивал. Согласен на более низкий уровень, взамен самоокупаемости. Без этого - КХЛ игрушка. Это, мое мнение.
Alexander_Vivo 13-04-2009-17:52 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Alexander_Vivo, то есть я на 13 минут погорячился? ))))
Я не знаю, если честно, не смотрел) Но думал, что , вроде по правилам все.
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби Ramel, Щас придет Трифон и сотрет вашу тему, так как придыдущая не провисела 24 часов:))))
не сотрет - мы вчера договорились - тема "ПРогнозы" не в счет. только надо на нее ссылку давать чтобы люди знали где смотреть куда отправлять) http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/po...6619/page7.html#BlCom515699317
джабби 13-04-2009-17:53 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Alexander_Vivo, то есть я на 13 минут погорячился? ))))
Да. И думаю вам этого не простят:)))
Alexander_Vivo 13-04-2009-17:53 удалить
Судейских скандалов меньше. Это, не мало!
Alexander_Vivo 13-04-2009-17:55 удалить
джабби, Джабби, признайся, из всех хоккейных матчей, ты, смотрел встречу на обледенелой пластмассе в Луже Спартак - Баня)))
Ramel 13-04-2009-18:00 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Судейских скандалов меньше. Это, не мало!
А как насчет уровня самой игры? Ну хотя бы появление или заявка о себе в полный голос российских киперов? Или как насчет новых имен среди игроков?
13-04-2009-18:02 удалить
1. Как все начиналось У меня с больших ожиданий по улучшению телекартинки. Но уже после матча-открытия появился первый неприятный осадок. 2. Процесс пошел. Были интересные матчи (как, впрочем, и в прошлом году), но, в целом, хоккей был традиционным для регулярки. 3. Первые проблемы и беды. Проблем было много. Беда одна. 4. Матч звезд на Красной площади. Морозно... 5. Плей-офф уж близился - первые неудачники. Неудачники те-же и "Авангард". 6. Плей-офф ранних стадий - 1/8 и 1/4 финала. Некоторые серии очень порадовали: СКА - Спартак; СЮ - Авангард. 7. Чем сердце успокоилось - полуфиналы и финалы. Сердце не успокоилось - проиграли динамовцы. Но, в целом, ПО был на высоте. Если в следующем году все раунды ПО будут играть до 4 побед и отменят буллиты станет еще лучше.
Alexander_Vivo 13-04-2009-18:03 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo Судейских скандалов меньше. Это, не мало!
А как насчет уровня самой игры? Ну хотя бы появление или заявка о себе в полный голос российских киперов? Или как насчет новых имен среди игроков?
Не скачок, конечно, но уровень в среднем повыше,как мне показалось, не могу не признать. С помощью высоких ЗП, есть возможност удержать некоторых игроков, которые могли бы попробывать себя в НХЛ, которые и "держат марку" и уровень КХЛ.
Ramel 13-04-2009-18:05 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Меня радует наличие в обойме КХЛ такого клуба, как Динамо Рига. Который хоть , децл, а окупается. Из команд ру , Локо 30% отбивал. Согласен на более низкий уровень, взамен самоокупаемости. Без этого - КХЛ игрушка. Это, мое мнение.
Честно скажу - не верю тому что заявляют руководители команд. Где открытая информация про Динамо Рига? Или про Локомотив? Со слов президентов клубов? Ну давайте я скажу что Торпедо мало того что самоокупается, но еще и прибыль приносит? От этого что-то реально изменится?
13-04-2009-18:09 удалить
Вот думаю писать мне десять причин того,что КХЛ мыльный пузырек и красивые иллюзии?! А то назовут меня продажным пендосом,ну или еще страшнее Руссофобом например...страшно!
Alexander_Vivo 13-04-2009-18:09 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo Меня радует наличие в обойме КХЛ такого клуба, как Динамо Рига. Который хоть , децл, а окупается. Из команд ру , Локо 30% отбивал. Согласен на более низкий уровень, взамен самоокупаемости. Без этого - КХЛ игрушка. Это, мое мнение.
Честно скажу - не верю тому что заявляют руководители команд. Где открытая информация про Динамо Рига? Или про Локомотив? Со слов президентов клубов? Ну давайте я скажу что Торпедо мало того что самоокупается, но еще и прибыль приносит? От этого что-то реально изменится?
Не изучал этот вопрос. Опирался на материалы СЭ. Не самая "баянная" пресса, согласитесь. Допустим лукавят Рижане , то от этого легче? Это вообще позор будет. Другие, вообще, молчат, пока о хоккей-бизнес в России речи нет, а это печально, а для меня это много значит.
Ramel 13-04-2009-18:16 удалить
RedCloude, а Авангард-то с какого боку неудачник? Худо-бедно в Плей-офф попали вроде ))). Динамо не проиграло - Ак Барс выиграл. Это ММГ проиграл, ЦСКА, но никак не Динамо. Ячменев и Калюжный для меня вообще открытие старых знакомых с новой стороны. Про Маркова вообще молчу - такой Марков должен быть в каждой команде, включая сборную России! По поводу до 4 матчей - не согласен. С таким календарем это самоубийство или как это по-нашему, по-русски - харакири (на некоторых диалектах - сипоку). Буллиты вроде как отменят в тех матчах которыми могут завершиться серии. То есть в сериях до 3-х побед, все матчи когда хотя бы у одной команды в активе будет 2 победы, а в сериях до 4-х побед - все матчи когда хотя бы у одной из команд будет 3 победы в активе. Что касается самой длины серии. Я бы оставил только финал до 4-х побед, а 1/8 финала сократил бы до 2-х побед. Объясню почему. В 1/8 финала как правило встречаются записные фавориты и командами явно уступающими им по классу. Следовательно для интриги серия до 2=х побед внесет бОльший элемент случайности и даст чуть больше шансов слабым командам пройти дальше. Хотя если вспомнить прошлое, то даже когда были до 2=х побед серии неожиданности случались редко. 1/4 и 1/2 играть до 3-х побед. Три раза победить случайно невозможно, но и времени на раскачку нет - все игры от ножа. А вот финал - до 4=х побед. Чтобы и тактика, и стратегия, и вымотать до предела. ИМХО
Артем_Колчин, Alexander_Vivo, Ramel, джабби, RedCloude, Вам всем - Привет!!! И, с окончанием сезона. Неплохого, замечу. Матвей_Ефимов, И Вам привет! Про "мыльные пузыри" - это Вам в газетёнку, типа "День" или "Твой день". Без разницы!!! Тут обсуждают приятные и не очень вещи и доказывают свою правоту. Если Вы готовы ЭТО сделать - милости просим :) Если нет - лучше и не пытайтесь, а вспомните, сколько лично ВЫ посмотрели матчей КХЛ в живую и готовы ли судить о КХЛ не основываясь только на публикациях дешёвых журналистов и просмотром ТВ-ящика! P.S. По теме - надо подготовится :) Я так привык. Букофф много будет :)))
Ramel 13-04-2009-18:21 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo Судейских скандалов меньше. Это, не мало!
А как насчет уровня самой игры? Ну хотя бы появление или заявка о себе в полный голос российских киперов? Или как насчет новых имен среди игроков?
Не скачок, конечно, но уровень в среднем повыше,как мне показалось, не могу не признать. С помощью высоких ЗП, есть возможност удержать некоторых игроков, которые могли бы попробывать себя в НХЛ, которые и "держат марку" и уровень КХЛ.
Не согласен! Одной денежкой уже никого не уджержишь. Тот же Малкин уехал на меньшую зарплату? И не рн один. И хрен бы кого удержали, если бы платили большие деньги, а лига была бы фуфло и интереса в мире не для кого не представляла бы! Мое мнение что многих иностранцев из КХЛ мы еще увидим на ЧМ-09, и если ничего не случится форс-мажорного, то и на ОИ-2010. Так же пользуясь случаем хочу сказать, что опасаюсь после сборной Канады, не сборную Швеции, а Чехию.
13-04-2009-18:21 удалить
Олег_Федоров Не знаю поверите или нет,но имел возможность посетить по приглашениям хоть все проходящие в Москве и по Области,но сходив четыре раза,понял не мое,ну не прет меня такой хоккей и все и ведь не скажешь,что предубеждения какие то у меня есть. Ну не вижу я у КХЛ счастливого далеко...не буду давать никаких сроков,но боюсь не долгосрочный проект это.
Alexander_Vivo, Артем_Колчин, Из меня хотят сделать журналиста или аналитика? :) Щаз я тут наанализирую, что мне самому понравится. Настроение хорошее и хочется от души высказаться. Попробую. АК Барс ЧЕМПИОН, однако. Не уследили...  (65x33, 3Kb)
13-04-2009-18:24 удалить
3. Первые проблемы и беды. - Провалилась затея с предварительным драфтом (клубы должны были защитить определенное количество игроков, остальные выставлялись на драфт, цель - выровнять уровень команд). Клубы нашли лазейку (например, заявляли игроков уже после драфта). Лига развела руками. - "Дело Зиновьева". Теперь, учитывая результаты розыгрыша КГ и имя центрфорварда чье звено вытащило будушего чемпиона в финал, многое видится иначе..:) Ак Барсу и Бадюкову достался Кубок, Зиновьеву - сочный фингал под глазом, окончательно замоченная репутация и свобода от обязательств, с которой теперь непонятно что делать (С.О. нужны подходящие партнеры, найти их очень непросто). Хотя заявленная формулировка расторжения контракта просто кошмарна для профессиональной лиги. Для меня самый спорный вопрос на сегодня - это лимиты по количеству игроков. Очевидно что клубы которые включают совершенно здоровых хоккеистов в список травмированных, дабы формально выполнить требования регламента, впредь надо бить по голове (как вариант, медицинская комиссия, исключение из списка травмированных и требование привести количество игроков в заявке в соответствие с регламентом - понятно каким образом). Игра в три пары защитников имеет очень серьезный плюс. Резко возросли требования к квалификации защитников, начали появляться тренеры по работе с защитой. И вместе с тем очень серьезный минус. Теперь молодым защитникам сложнее пробиваться в состав. Для этого им надо уже играть на уровне основы.
Ramel 13-04-2009-18:25 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo Меня радует наличие в обойме КХЛ такого клуба, как Динамо Рига. Который хоть , децл, а окупается. Из команд ру , Локо 30% отбивал. Согласен на более низкий уровень, взамен самоокупаемости. Без этого - КХЛ игрушка. Это, мое мнение.
Честно скажу - не верю тому что заявляют руководители команд. Где открытая информация про Динамо Рига? Или про Локомотив? Со слов президентов клубов? Ну давайте я скажу что Торпедо мало того что самоокупается, но еще и прибыль приносит? От этого что-то реально изменится?
Не изучал этот вопрос. Опирался на материалы СЭ. Не самая "баянная" пресса, согласитесь. Допустим лукавят Рижане , то от этого легче? Это вообще позор будет. Другие, вообще, молчат, пока о хоккей-бизнес в России речи нет, а это печально, а для меня это много значит.
А я был бы больше удивлен, если бы в то время когда по всей России все поголовно скрывают свои доходы, КХЛ в первый же год своего существования рраззз! и открыла бы бюджеты всех команд! Да кто бы им (руководителям КХЛ) дал??? Немалый шаг что по-тихоньку начали следить за финансами внутри системы, глядишь через годик-другой и приведут в тот вид, который не стыдно будет народу показать. P.S. СЭ конечно не баянная пресса, но уток и здесь хватает
Alexander_Vivo 13-04-2009-18:27 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo Судейских скандалов меньше. Это, не мало!
Не согласен! Одной денежкой уже никого не уджержишь. Тот же Малкин уехал на меньшую зарплату? И не рн один. И хрен бы кого удержали, если бы платили большие деньги, а лига была бы фуфло и интереса в мире не для кого не представляла бы! .[/QUOTE] Трудно , мне судить про "престиж в головах" среди игроков. Ибо знакомых средь них не держу. НО НХЛ пристижнее/почетнее КХЛ и это факт. И если молодого, да перспективного зовут в НХЛ, то что может предложить КХЛ взамен , кроме больших денег и место в составе?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Матвей_Ефимов Олег_Федоров Не знаю поверите или нет,но имел возможность посетить по приглашениям хоть все проходящие в Москве и по Области,но сходив четыре раза,понял не мое,ну не прет меня такой хоккей и все и ведь не скажешь,что предубеждения какие то у меня есть. Ну не вижу я у КХЛ счастливого далеко...не буду давать никаких сроков,но боюсь не долгосрочный проект это.
Тут проще. Мы с вами одногодки. Если смотрели хоккей до этого - понять КХЛ не сложно. Если только попытались (в 37 годков-то), однозначно - не попрёт!!! Я хожу в Лужу более 20-ти лет и мне есть, что вспомнить. Хоккей - это на долго ИЛИ не моё. Другого не будет. Любите футбол или что вам ближе к дому :)
13-04-2009-18:28 удалить
6-7. Матчи плей-офф начиная с 1/4 финал надо играть через день. 21 игра за 40 дней - это безумие. Но не сокращать, ибо лучше уж резать регулярку чем аншлаговые игры ПО.
Ramel 13-04-2009-18:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Матвей_Ефимов Вот думаю писать мне десять причин того,что КХЛ мыльный пузырек и красивые иллюзии?! А то назовут меня продажным пендосом,ну или еще страшнее Руссофобом например...страшно!
Что мне нравится в этом хоккейном обществе, так это то что несмотря на разногласия и разные взгляды на хоккей в общем и частном, никто (за исключением отдельных фаз луны у одного-двух товарищей, которые впрочем шовинизмом в пользу России никогда не отличались) никого не унижает и не полоскает. Пишите обязательно - всегда приятно видеть человека который имеет отличное от твоего мнение и умеет граммотно и конструктивно его изложить


Комментарии (197): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КХЛ: Первый год - полет отличный! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»