• Авторизация


Алиса в Зателевизорье. Механизм №4. 27-05-2009 09:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения
Комментарии: [показать]

 

«Реклама Деградации»


Если тщательно проанализировать содержание телеэфира, то смело можно утверждать очевидный, но в то же время плохо осознаваемый факт, что большинство эфирного времени – это явная или скрытая реклама деградации.

Не вооруженным взглядом заметно, что практически во ВСЕХ фильмах показывают:

- убийства

- употребление табака или наркотических средств

- употребление алкоголя

- сексуальные извращения

- сцены преступлений

- аморальных монстров

- мутантов

- зомби или быдло

- продажность

= пидорасов и прочих вырожденцев

И это людей РАДУЕТ, или как минимум, никак не беспокоит!!!!

По каждой из обозначенных категорий можно привести сотни примеров, но только жаль времени на подобные списки.

Нас интересует больше другое, как все это воздействует на наши мозги?

Давайте детально разберемся.

Во-первых, формируется и агрессивно навязывается деградационная смысловая лавина, то есть деградация показывается повсюду, куда ни плюнь, по всем каналам, во всех кинотеатрах, во всех фильмах, с утра до вечера, с участием знаменитостей всех стран и мастей.

Во-вторых, чтобы сделать ПОСТУПОК, человек должен иметь ВНУТРЕННЕЕ ОБОСНОВАНИЕ для него в своей СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ.

Поэтому надо обязательно учитывать, что помимо показа Деградационных Поступков еще постоянно ТРАНСЛИРУЕТСЯ ДЕГРАДАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ!

И на экране мы не просто видим акт убийства, но и слышим, как главный герой ОБОСНОВЫВАЕТ ПРАВИЛЬНОСТЬ и НЕОБХОДИМОСТЬ своего поступка.

А многим так хочется быть похожим на своего кумира…

Фактически, уже на данный момент, ТЕЛЕЯЩИК заменил ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, ведущие к эволюционному развитию на ДЕНЬГИ!

И это, наверное самая ГЛОБАЛЬНАЯ подмена понятий в мире…

Сейчас ДЕНЬГИ заменят нам все: ДРУЖБУ, ЛЮБОВЬ, ГАРМОНИЮ и все остальное…

Все это возможно проворачивать с помощью таких проектов, как «Последний Герой», «Слабое Звено» (смысл: уничтожить всех, чтобы выжить самому и получить бабло), «Дом-2» (суть: навязывание Быдляцкого Образа Взаимоотношении Полов, как единственно правильного образца поведения) и т.д.

Мутантом скоро станет быть прикольно…

[300x235] Кульминацию СИЛЫ ГИПНОВОЗДЕЙСТВИЯ показывают проекты, где за деньги людям предлагают делать МЕРЗКИЕ ПОСТУПКИ.

Например: жрать червей, опарышей, гусениц, тараканов, засовывать в трусы свиные кишки, лежать в ящике с крысами и прочие гадости за несколько долларов…

И они это ДЕЛАЮТ!

И все это не на анонимном приеме у гипнотерапевта, а ПУБЛИЧНО!

Здесь подтекст очевиден, людям ВНУШАЮТ, что деньги могут сделать с человеком, все что угодно.

В-третьих, мозг постоянно бомбардируется СКРЫТЫМИ ВНУШЕНИЯМИ, которые программируют психику в обход сознания.

Например, многие люди искренне полагают, что они не поддаются гипнотическому воздействию.

Когда они узнают, что я гипнотизер, то все начинают просить их загипнотизировать, чтобы доказать, что гипнозу они все равно не поддаются.

Обычно, чтобы не тратить много времени, я говорю им примерно следующее: «Не могли бы вы подать мне вон тот предмет?».

И также ОБЫЧНО, в 100% случаях человек АВТОМАТИЧЕСКИ (неосознанно) протягивает мне указанный предмет.

Тогда я его спрашиваю, - зачем он протягивает мне этот предмет?

Человек, недоумевая, говорит, что это я его об этом попросил.

Но ведь это ИЛЛЮЗИЯ, НЕПРАВДА, потому что я всего лишь задал вопрос - не мог бы он подать?

И единственно логично правильным ответом должен был быть: либо МОГ, либо НЕ МОГ!

В гипнозе такой прием называется – «Команда, скрытая в вопросе».

Этот прием заставляет человека сделать действие, минуя сознательный контроль, что и было показано на примере.

Допустим, вы задаете человеку вопрос – “Есть ли у вас часы?”

Будте уверены, если они у него есть, он обязательно скажет вам сколько времени, а если даже нет - будет стараться (или сделает попытку) помочь вам узнать время.

Хотя вы ему про Время не сказали ни единого слова …

Этот пример, здесь рассмотрен лишь для того, чтобы стало со всей очевидностью ясно, что телевизор – это самый мощный гипнотизер в жизни большинства людей, и при тщательном анализе телепередач моно легко выяснить, что здесь используются ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ известные гипнотические приемы, феномены, фреймы и технологии…

Если мы задумаемся какой РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧАЮТ от нас изготовители Обыдляющего Видеоряда, то автоматически сделаем ШОКИРУЮЩИЙ вывод:

ВСЯ ЭТА ПИД..СИЯ для ТЕЛЕЗРИТЕЛЯ становится ПРИВЫЧНОЙ и РАДОСТНОЙ НОРМОЙ ЖИЗНИ!!!

[300x212] Тут главное нельзя допускать мысль о том, что все телевидение целиком – это РЕКЛАМА ОРУЖИЯ, НАРКОТИКОВ, ДЕНЕГ и других ИСТОЧНИКОВ СВЕРХПРИБЫЛИ ХОЗЯЕВ ТЕЛЕВИДЕНИЯ.

И что практически любой СОВРЕМЕННЫЙ фильм – это всего лишь Красочный Рекламный Ролик с Дорогими Спецэффектами…

И если вы вдруг решили задуматься, как такое возможно в принципе, то ответы можно получить в следующих главах…

В следующей главе рассмотрим Механизм №5 - «Ложь, перевирание, утаивание»
  • Share/Save/Bookmark


Я сейчас нахожусь В городе
Мой настрой Прекрасно
Я слушаю Тишину
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Алиса в Зателевизорье. Механизм №4. | Andy_Dragon - Дневник Andy_Dragon | Лента друзей Andy_Dragon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»