• Авторизация


Алиса в Зателевизорье. Механизм №1 25-05-2009 12:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения
Комментарии: [показать]

«Использование Контраста»


Это очень эффективный метод воздействия и одновременно очень простой.

В гипнозе он может называться скрытым выделением внушения, в НЛП - аналоговым маркированием и т.п.

Суть приема в том, чтобы из потока информации скрыто выделить внушение.

реклама В телевидении он применяется очень просто - когда начинается рекламный блок, то звук становится немного громче, а когда реклама заканчивается, звук становится прежним.

Так как человеческий мозг очень чувствительно обрабатывает поступающую информацию, то бессознательно он выделяет рекламный блок из остального телепотока и кодирует его немного иначе.

А после двадцатого просмотра в подсознании уже существует крепкий обособленный информационный фантом данного рекламного внушения.

И будьте уверены, что когда-нибудь этот рекламный фантом, обязательно шепнет вам тихонечко на ухо приятным эротическим голосом: Купи этот дезодорант! Пусть тебя девки полюбят как в рекламе!

И вы, конечно же, купите…

Допустим вам вдруг неожиданно захотелось мороженного…

А так уж случилось, что и деньги есть, и ларек с мороженным рядом и настроение отличное…

Как Вы поступите в таком случае?

По данным опроса 100% людей ответили, что пойдут и полакомятся пломбирчиком (определенным).

Понимаете, что происходит?

Никто из опрошенных не задумался, - Откуда взялось это желание!

А ведь вам никто не мешает задуматься и даже возможно провести ревизию желаний и понять, действительно ли Кока-Кола - всегда?

Ведь есть же в ревизиях что-то полезное…

Это, например, вам могло бы помочь понять какие желания ваши истинные, а какие ложные, вредные, внушенные из вне, противоестественные.

И вообще очень полезно просто понять, а какие бывают желания, сколько их всего штук, и зачем они нужны именно вам?

Только так вы сможете настроить восприятие, чтобы оно отделяло зерна от плевел…

А теперь оставим пока рекламу в покое и зададим вопрос:

А зачем владельцы телевидения показывают НОВОСТИ?

Какие механизмы влияния здесь задействованы?

На эти вопросы мы и дадим ответ в следующей главе - Механизм 2. «Поддержание Тревоги».
  • Share/Save/Bookmark


Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Silence
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Алиса в Зателевизорье. Механизм №1 | Andy_Dragon - Дневник Andy_Dragon | Лента друзей Andy_Dragon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»