Оригинал сообщенияКомментарии:
[показать]Каждый день мы пропускаем через себя тонны рекламы и многие уже научились ее игнорировать.
Изощренным рекламщикам больше ничего не остается, кроме как придумывать все новые способы проникнуть в мозг и протолкнуть очередную идею, сделать так, чтобы мы сочли навязанное мнение ” своим.
Недавно обратил внимание на безобидную на первый взгляд рекламу. Наверняка и Вы с такой сталкивались.
[300x170]Безобидная на первый взгляд реклама от известного банка.
Как видите - вроде ничего примечательного. Реклама как реклама - призыв к взятию кредита от известного банка. Разве что немного напоминает со школы известную фразу - перевертыш “Казнить Нельзя Помиловать”, на примере которой нам объясняли важность правильной расстановки знаков препинания.
А вот тут-то и скрыта коварная хитрость. Своеобразный “троянский конь” в укрепленную “Трою Сознания”. Реклама как раз и использует подсознательное знание этой фразы и получатеся, что фраза “Копить Нельзя Купить” калькой накладывается на уже известную фразу “Казнить Нельзя Помиловать”. Сами смотрите, что получается:
[405x126]Посмотрите, что c чем соотносится...
Становится очевидно, что к естественному желанию некоторых людей получить все и сразу, не задумываясь о том, что придется и расплачиваться возникает дискомфорт от подсознательного ощущения, что накопление приравнивается к казни. И каково следствие? Правильно! Спешно взятый кредит.
Подумайте над этим механизмом - он используется довольно часто.
Проснитесь и посмотрите вокруг…
Ваш Andy Dragon.Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Silence
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin