В автомобильном мире кто то фанатеет, от лимузинов Bentley, Rolls-Royce, кто то от представительсктх седанов Audi A8, Mercedes S600, кого то доводят до экстаза Hammer'ы с 28" тапками, ну а для кого то тачка в ретро стиле самое то...
так же и в скутерах. на вкус и цвет как говорится...
Mustang_BMG, полност согласен с тобой)
а у меня ещё вопрос, я не знаток во внутреностях, так что объясните тупому, чем отличается 2х тактный мопед,от 4х тактного?)
В отличие от 4-х тактного двигателя в 2-х тактном все процессы, составляющие рабочий цикл (наполнение, сжатие, сгорание, расширение и выпуск) происходят за 2 такта, т.е. когда поршень совершает движение от ВМТ к НМТ и от НМТ к ВМТ, - всего за 1 оборот коленчатого вала (360° его поворота).
Odd_BirD, всё абсолютно верно) СаМуиЛ, но если не вдаваться в технические подробности, для простого пользователя разница в том, что у двухтактников в бензобак нужно заливать уже готовую смесь бензин+масло. а у четырёхтактников всё проще: масло льёш отдельно, бензин отдельно. ну конечно четырёхтактники более экологичны, меньже дымят, меньше воняют и шума от них меньше)