• Авторизация


Испугались 29-01-2009 21:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В определенных кругах столицы опасаются нового патриарха. Год назад он дал интервью журналу Шпигель ( январь 2008 г )
-Глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Кирилл заявил, что не видит особых различий между гомосексуализмом и педофилией.

"Мораль либо абсолютна, либо ее нет вовсе. Если вы оправдываете гомосексуализм, почему тогда не педофилию?" - заявил митрополит в интервью немецкому журналу "Шпигель".

Журналисту, заявившему о "громадной разнице" между гомосексуалистами и педофилами, поскольку последние нарушают "свободу человека", подвергая насилию детей, владыка Кирилл сказал, что через несколько лет тому "объяснят, что двенадцатилетние девочки раньше были детьми, а теперь они развиваются гораздо быстрее", сообщает "Правда.Ру".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
E-psy 29-01-2009-21:27 удалить
Надо ему "Горбатую гору" посмотреть. Может тогда поймет разницу.
E-psy 29-01-2009-21:35 удалить
Сибелия, глубокий фильм. Хотя.. речь не об этом...
Сибелия 29-01-2009-21:39 удалить
Real_Two_Face, Плохо то, что этим занимаются потому, что это модно или для карьеры. Люди. которых я знала, реально страдали от этого.
zu_zu 29-01-2009-22:22 удалить
Ну и дурак он полныи если не понимаeт разницу между гомофилиеи и педофилиеи.По мне два взрослых человека могут занимат`ся ЧЕМ УГОДНО в сексуалном смысле.
Несовершеннолетние совсем другое дело.
zu_zu 29-01-2009-22:23 удалить
жал` что такои тупои чел занял такои высокии пост :( В россии как всегда.
Сибелия 29-01-2009-22:42 удалить
zu_zu,И то и другое в России является модой. Снижение брачного возраста до 14 лет - закон. продвигаемый педофилами. благодаря ему были закрыты сотни тысяч уголовных дел.Гомосексуализм стал модой и средством карьеры. Почитайте, что пишут в своем дневнике журналисты КП Велигжанины. Речь идет не о скрываемых отношениях, а о парадах, возвеличивании этого .
E-psy 30-01-2009-00:11 удалить
Сибелия, "Мораль либо абсолютна, либо ее нет вовсе."
Таким макаром можно приравнять педофилию и любые добрачные отношения.
Если люди любят, совершенно неважно какая у них ориентация.
Говоря о карьере, кстати...а разве гетеросексуальные продвиги более редки? На мой взгляд, напротив (=
В Англии Элтон Джон стал СЭРОМ и уважаемым всей нацией геем. А митрополит вот так просто - взял и приравнял его к педофилам (=
Sandrokiriak 30-01-2009-00:56 удалить
Всё верно сказал Патриарх...кто тут вздумал судить его за это?...СУДЬИ КТО?
ВЫШЕНЬ 30-01-2009-01:28 удалить
Real_Two_Face, не геем уважаемым, не надо передёргивать, а музыкантом. Просто его уродские наклонности для Запада, где в 90-х был страшный скандал по поводу попов-педофилов, стали почти нормой, его ориентация и даже её вызывающая демонстрация, не помешали ему.
В России такая мерзость никогда не приживётся: вот и не надо позволять.
E-psy 30-01-2009-01:30 удалить
Верно, что? Что педофилия и однополая любовь одно и тоже? По моему судей кроме него и нет.
P.S. У меня, когда я в Волгограде жил, знакомая была. И из за перенесенной в детстве травмы с мужчиной быть не могла. Поэтому нашла себе понимающего человека своего пола. И до сих пор они вместе. В чем грех?
Sandrokiriak 30-01-2009-01:58 удалить
Верно то, что существует Мораль И Нравственность. А все НОВОМОДНЫЕ тенденции могут меняться в зависимости от моды. То, о чём сказал Патриарх имеет за собой тысячелетнюю историю и культуру. Содом И Гомора для педофилов и гомосексуалистов. Да. согласен, что есть болезнь, но есть и ТУПАЯ МОДА. ИСКУШЕНИЕ. А есть и хуже - совращение. Спокойно смотрящие на всё это опасны. Равнодушие это. Представьте, что (НЕ ДАЙ БОГ!!!) кому-то из "защитников" всего этого скажут, что этой ночью (вашего десятилетнего сына трахнул...к примеру - Дядя какой-то)? Ваши действия?. Я БЫ УБИЛ ЭТОГО ДЯДЮ. И мне наплевать, что Дядя болен или с модными комплексами. вот.
E-psy 30-01-2009-08:58 удалить
Sandrokiriak, часный случай. Педофил + гомосексуалист. Такое случается, к сожалению.
Здесь речь не об этом. Я говорю о любви между двумя взрослыми людьми одного пола (см. P.S. о знакомой)и болезненном проявлении вожделения к детям. И на мой взгляд, знак равенства здесь не уместен.
Сибелия 30-01-2009-09:45 удалить
Real_Two_Face,С точки зрения православной церкви - и то и другое - грех.
Sandrokiriak 30-01-2009-10:30 удалить
Сибелия,вот именно о НРАВСТВЕННЫХ УСТОЯХ я и говорю...если к этому относится легко и просто - мы и получим то, ЧТО ИМЕЕМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.
zu_zu 30-01-2009-15:40 удалить
религия корен зла.Религию надо запретит законом во всем мире.

нашим дремучим россиянам,давно пропишим все мозги вряд ли можно об`снит разницу между однополои любов`ю и насилия над ребенком.
Я согласна с Кириллом. Все дело в трактовке. Сторонники гомосятины говорят, что это не изврат, а любовь. Гумберт Гумберт тоже пламенно любил Лолиту. А педофил - не обязательно насильник. Добиться своего можно по-разному: уговорами, подкупом и пр. Остался буквально шаг до того, что педофилов признают не преступниками, а людьми с "особой ориентацией2 : в Голландии уже есть партия педофилов.
Сибелия 02-02-2009-10:05 удалить
Мама_Ромы, Вот именно, это о том, как чудовищные вещи становятся нормой.
Сибелия, а еще о том, что мораль - едина, она или есть, или нет
Sandrokiriak 02-02-2009-13:46 удалить
И что теперь...ПОЗДРАВЛЯТЬ ИСЛАНДИЮ С НОВОЙ или "НОВЫМ" ПРЕМЬЕРШЕЙ?..это ж её теперь "На флаг" поднимут и понесут. вот...мля...демократия...
Sandrokiriak 02-02-2009-19:38 удалить
http://www.liveinternet.ru/community/2810404/post95278007/
ЭТО ДЛЯ "СТОРОННИКОВ И ЗАЩИТНИКОВ" ПЕДОФИЛИИ. КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Испугались | Сибелия - Новая жизнь, разбежалась весенним ручьем | Лента друзей Сибелия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»